[image]

Интересное фото

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Мне "Чентауро" нравится.
   

MIKLE

старожил

тут мессер упомянули-так поздни мессер эталон в вопросе трудоёмкости... мало того что исходно проектировали с учётом технологичности, так ещё все 10 лет улучшали.... иначеб во второй половине 44-го их не клебалиб как сосиски...

а что до итальяшек-так меня ещё со времён МК удивляло-почемуб не сделать сразу нормальный четырёхмоторник...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
дык был у них Piaggio P.108, они на нем даже Гибралтар бомбить летали, только в мизерных количествах

и, собственно, откуда у них нормальный - если даже у немцев нормального так и не состоялось?
   

MoRa

аксакал
★☆
john5r> и, собственно, откуда у них нормальный - если даже у немцев нормального так и не состоялось?

дык они на них ставку-то и не делали))
   
RU kirill111 #29.08.2007 11:23
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
ну старый же самоль. по моде начала тридцатых - ю-52 не забываем. к тому же с корнями гражданскими.
   
RU kirill111 #29.08.2007 17:35
+
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
кстати тоже пострадал из-за того что штатный движок не довели... пришлось летать на чем получилось
   
UA Sheradenin #29.08.2007 21:40
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

а еще очень похожий немец был в чертежах - там у него сдвоенный кажется DB603 дожен был стоять..

Вообще прикольная схема.
Кстати, по поводу соседнего флуда на тему штурмовиков и толстых пушек для ВМВ. Вот если сделоть Ил-2 по схеме кобры со сдвоенным АМ-38 сзади пилота, каждый двигатель свой винт крутит вперед через редуктора. Ну и винты посажены на здоровые трубы - чтобы просунуть НС-37 с нормальным боекомплектом и еще мощности хватит чтобы тонну бомб возить... Понятно что фигня - потому что 2 мотора это дорого и сложно.... Но прикольно :)
   

MIKLE

старожил

осталось выяснить зачем два, еслиб хватило одного ам35. былаб таже самая кобра. как вариант вообще оригинальная(хр39). с м105, тк и интеркулером...
   
UA Sheradenin #29.08.2007 23:13
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

ну два - штобы иметь 2000++л/с и быстро таскать много пушкек/бомб/ракет.

Вовсе не стану утверждать, что это был бы супер убер тех времен.

Просто идея интересная - схема кобры, мощный мотор (нет мощного - спарка для уберности), крылья подвинуть чуть дальше назад для нормализации центровки... Опять же, при такой схеме достаточно удобно бронировать пилота+моторы.
   

Kosh

опытный

2 Sheradenin

Стрелок "не влезет".
   
RU kirill111 #30.08.2007 12:15  @Sheradenin#29.08.2007 21:40
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Sheradenin> а еще очень похожий немец был в чертежах - там у него сдвоенный кажется DB603 дожен был стоять..
Sheradenin> Вообще прикольная схема.
Sheradenin> Кстати, по поводу соседнего флуда на тему штурмовиков и толстых пушек для ВМВ. Вот если сделоть Ил-2 по схеме кобры со сдвоенным АМ-38 сзади пилота, каждый двигатель свой винт крутит вперед через редуктора. Ну и винты посажены на здоровые трубы - чтобы просунуть НС-37 с нормальным боекомплектом и еще мощности хватит чтобы тонну бомб возить... Понятно что фигня - потому что 2 мотора это дорого и сложно.... Но прикольно :)




General Motors (Fisher) P-75 Eagle

История появления на свет технического задания на тяжелый истребитель сопровождения, для ВВС США не совсем понятна. В 1942 г. (а именно тогда и был заказан новый самолет) уже поступили на вооружение истребители Рипаблик Р-47 "Тандерболт" и Локхид Р-38 "Лайтнинг", которые вполне могли справиться, а потом и успешно справлялись с задачами сопровождения. Скорее всего, руководство ВВС США не успело по достоинству оценить возможности этих машин или просто решило подстраховаться. Заказ на разработку и постройку нового истребителя сопровождения получила фирма Фишер Води Дивижн - одно из подразделений корпорации Дженерал Моторс. // Дальше — airwar.ru
 

вот какая красивая неудачная машина.
   
UA Sheradenin #30.08.2007 18:56
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Неудачная потому что конструкция гибрид из элементов от других самолетов и двигатель крайне сырой был.

А почему стрелок не поместится, если сделать штурмовик такой схемы?
   
RU kirill111 #31.08.2007 14:09
+
-
edit
 
RU kirill111 #31.08.2007 14:20
+
-
edit
 
RU kirill111 #31.08.2007 14:23
+
-
edit
 
RU kirill111 #31.08.2007 14:25
+
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а стрелок тому самолету точно бы понадобился? вот Do-335 приснопамятный планировал без такового обходиться и обходился бы, ибо зело быстр был
   
RU kirill111 #31.08.2007 14:27
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну уж "Жар-птица" опознаётся влёт :)

Только к авиации Второй Мировой как-то не очень :)
   
UA Sheradenin #31.08.2007 23:50  @john5r#31.08.2007 14:26
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

>>куда
john5r> а стрелок тому самолету точно бы понадобился? вот Do-335 приснопамятный планировал без такового обходиться и обходился бы, ибо зело быстр был

Стрелок надо, потому что если это ударная машина, то бронирование и применение на относительно низкой скорости.. Вобщем стрелок только в плюс. Хотя дополнительный бензобак по желанию вместо оного был бы приятной опцией.

А сажать стрелка между пилотом и моторами... какая проблема пилота вперед подвинуть? там все равно центровка задняя грозит... каналы воздухозаборников для радиаторов сделать по бокам фюзеляжа - чтобы сверху не мешали стрелять из УБ...
   
+
-
edit
 

dimich

новичок

kirill111> классный машЫн.

вот исчо одын классный машын:)

взято здесь
http://historius.narod.ru/spravka/japanair/shinden/j7w.htm
Прикреплённые файлы:
j7w-1-01.jpg (скачать) [600x262, 36 кБ]
 
j7w-4.jpg (скачать) [600x311, 37 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.09.2007 в 10:05
RU kirill111 #10.09.2007 12:54
+
-
edit
 
RU spam_test #18.09.2007 12:24  @Sheradenin#31.08.2007 23:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sheradenin> Стрелок надо
Скайредер, и не сказать что быстрый, без стрелка.
   
RU spam_test #18.09.2007 12:27  @Sheradenin#29.08.2007 23:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sheradenin> Просто идея интересная - схема кобры
А не проще саму кобру так применить? Кстати, на Ил-20 пилота разместили над двигателем, так и на штурмкобре кабину вперед, чтобы обзор был как на Ме-410, и дрыну помощнее. Хотя такое лучше из кингкобры лепить, там габариты больше.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru