pavelcad> Памятливомуpavelcad> а можно подробней о росийских правах на "Мрию".
Нельзя.
Россия имеет права на Сибирь, на Камчатку и пр.
На "Мрию" имеет права заказчик её разработки - РКК "Энергия" (правоприемник НПО "Энергия"), а не Россия.
Но проблема в том, что в разговор хозяйствующих субъектоов вмешиваются чиновники правящей партии в России и правящей партиии на Украине. Которые вообще здесь не причём. Получили налоги и на этом отношение авиастроителей с чиновниками должно закончиться (ну не полностью, лицензирование, госты, безопасность полётов...)
В другом разделе я немного раскрыл ситуацию с авторскими правами на большие самолёты.
а почему самый надёжный ту-154...а не ил-86? имеется мнение что ил-86 самый-самый инфо инструменты Bredonosec>> - Лексей, так говорил же, в ЕС спецпомощь...Aaz> Я не говорил про "спец" - просто оптимум должен существовать по определению. Причем для своих условий этот оптимум - свой, и "монстрики" могут этому оптимуму не соответствовать, а маленькие компании - как раз.Aaz> И согласись, что "бюджетная" а/к - это уж никак не 50 рыл. Ммм.. бюджетная в каком смысле?
// Дальше — forums.airbase.ru
Но ситуация проецируется и на винтовые Аны.
Правительство Украины подзуживает конструкторов:"Не соглашайтесь с правами российских предприятий на то, что в 1991 году оказалось на Украине. Хватайте себе. Мы Вас прикроем."
И вот заводские санатории, находящиеся на балансе российских предприятий были захвачены в пользу новых владельцев Крыма.(Абхазия преподаёт другие образцы отношений к собственности.)
Так и с киевскими самолётостроителями. Им говорят :"Не выполняйте обязательства, не возвращайте Мрию".
Московские чиновники тоже "помогают" своим авиастроителям. После 91 года на территории России и Узбекистана осталась документация на производство анов ну так производи, но это слишком просто и тут можно обойтись без "помощи" правящей партии. Ну действительно, чего проще
в Думе принять закон о разделении авторских прав с Украиной, воронежским самолётостроителям заехать в Подлипки, договориться с Энергией и производить далее хорошие самолёты.
Но предлагается другая схема. Московские чиновники едут в Киев и договариваются о всём клубке вопросов от поставки сала, пшеницы, до производства Ан-124 и нового 40-тонного самолёта.
И Украинским чиновникам это мило.
Но плохо это для всех хозяйствующих субъектов.
Которые без лишней политики вполне могли бы договориться между собой для производства и эксплуатации самолётов на 20, 80, 120, 160 тонн, которые вместе с Ил-76 заполняют весь диапазон типоразмеров.
pavelcad> и скоко было цилиндров у этого поршневика Баладина ?? 100, 150?
Уважаемый pavelcad!
Не помню. У него там в двигателе чего-то не было то-ли цилиндров, то-ли поршней, то-ли шатунов.