[image]

Дневник гауптмана люфтваффе.

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU шурави #20.08.2007 00:06  @Vale#09.08.2007 04:09
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> К примеру, 8 Ме-109, атакуют 4 Ла-5 над оккупированной территорией. В итоге, сбито 6 Ме-109 и все Ла-5.
шурави>> Что будет записано в советском журнале, только то, что звено не вернулось с задания.
шурави>> А вот уцелевшие немцы могут спокойно записать себе по две победы и не важно, кто на самом деле их заработал, мёртвым всё равно. Да и в мемуарах, можно написать, вылетели парой.
Vale> Шурави, скажите, как вы думаете, статистика по производству истребителей и пилотов для них у немцев велась сразу "с коэффициентом", или как? Если вам так не терпится заявить, что "на самом-то деле, немцы потеряли истребителей больше нас!"
Vale> А то как-то у них, с их немецким порядком, всё расписано, и как, и где, и сколько произвели и сколько потеряли? Там даже процент повреждения машины прописан по результатам вылета...
Vale> И я настоятельно рекомендую вам провести "манёвры" на базе "Ил-2", с живыми вирпилами. Многое прояснится.

Значит так. Установил я эту игрушку. Перрвое впечатление, самолёт рыскает, словно я пилотирую не истребитель с обратным V, а родимый Ми-2.
Но ничего, опыт большой, справился. Некое подобие пилотажа в начале есть.
Но далее, я пытаюсь банально повиснуть на хвосте у бомбёра.
Фиг вам, игрушка это действие не позволяет. Далее, посадка, ничего окромя удивления не вызывает.
Резюме такое:

Господа Игорь Эгаров, Юрий Антонов, Дмитрий Солдатенков. Писали вы свои аркады и пишите. Нефиг лезть туда, где вы полные Д*******. Поскольку то, что вы написали и то что несведущие юзеры именуют реальным симулятором Ил-2, полная Х****, ничего общего с реальным пилотажом не имеющая.
   
Это сообщение редактировалось 20.08.2007 в 08:11

Vale

Сальсолёт
★☆
шурави, будьте осторожнее с лексикой. Это первое, и это модераториал. Пожалуйста, уберите "филологию", иначе завтра к вечеру мне придется прореагировать на неё "как положено"
Во-вторых, вам уже не раз объясняли, что 100% симуляции аэродинамики в "Ил-2" у вас не будет - у вас не суперкомпьютер на столе, ... хотя и даже самый навороченный суперкомпьютер не посчитает вам самый простой штопор.
В-третьих, на хвосте у вражьего бомбера висеть - готовить свои похороны.

В четвертых, спасибо за то, что вы решились начать. Если хотите, лучше откроем новую тему в Игровом, я попробую помочь чем смогу. Разобраться с установками игры, джойстиком, если он есть, педалями...
   
RU MIKLE #23.08.2007 19:34  @шурави#20.08.2007 00:06
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
шурави> Значит так. Установил я эту игрушку. Перрвое впечатление, самолёт рыскает, словно я пилотирую не истребитель с обратным V, а родимый Ми-2.


при пилотировании с клавы или раздолбаном джойстике(без точного "нуля") пустое занятие...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Ну, главное, понимать, что если ты летаешь с клавы, то на дергания самолёта обижаться грешно.
Я сам, как бомбер, по большей части с клавы рулю (триммерами :D ). Летный стаж на клаве 20 лет уже :F
   

MIKLE

старожил
★☆
я забил уж пару лет как. отчасти именно по причене джойстика с раздолюанным нулём...

в общем в список мечт добавилась ещё одна: хороший комп и тот самый джойстик не помню как звать...
   

Bums
xo

аксакал

Vale у тебя какой джой? У меня Saitek X52, не жалуюсь.

P.S. Но все таки замечу - со скольжениями ой перемудрили конкретно в Ил-е, да и насколько знаю плешь по этому поводу Медоксу и Ко проели основательно :)
   

Vale

Сальсолёт
★☆
У меня дома стоит довольно таки убитый Saitek Rumble Force, и педали Диалоговские от комплекта руль+педали.

Но на джое я практически только на Чайке и Ишаке "летаю" - там с клавы проблемно. Штурмовать и бомбить мне проще на клаве, тем более что джой между теми компами, с которых я "летаю" возить не получается. На самом деле - я в драки в воздухе практически не ввязываюсь, если и ввязываюсь- то бум-зумом только.

А так, да, Медоксу плешь проели. Но я очень стараюсь отделять игру от реала, поэтому в таких занятиях стараюсь не участвовать.
Я ему на плешь капал за отсутствие ФАБ-250 у Ил-10, ОФАБ-100 вообще в игре, РРАБ у ТБ-3 и Пе-2,ФАБ-1000 у Бостона, загрузки 4*ФАБ-100+4*РОФС-132 у поздних Ил-2 и т.п. ...
   

Bums
xo

аксакал

понял, кстати РОФС-132 жуткая вещь по открытым легким целям, я не так давно ими "поработал", теперь где артиллерию надо выносить - любимое оружие :)
А если не сложно дай пару айпи серверов, где обычно летаешь, и время когда там бываешь, зайду, на людей посмотрю, себя покажу ;)

P.S. По Бостону я бы еще 2 торпеды припомнил отсутствующие, а жаль, тоже вещь нужная.А на Хе-111 напрягает, что только парный сброс торпед в наличии, раздельно никак :(
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Да, стальной корпус и тротил, которые в РОФС - вещь страшная. :D
В ОФАБ тоже ведь стальной корпус был.
Летаю на двух серверах - il2.kubannet.ru, но теперь я там редко, и на il2.alkar.net. Ники разные, но б/н всегда 31, за красных с польскими ОЗ, за синих с венгерскими. Обычно по ночам, этак с 0.00 до 2.00 по Москве.


Бостон летал у нас почти всегда с одной торпедой 533 мм, причем на внешней подвеске, если не ошибаюсь. Мосты для двух торпед - были редкость.
Да и торпеды- дорогие "игрушки"..
   
Это сообщение редактировалось 23.08.2007 в 23:39
RU шурави #02.09.2007 19:10
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Давно сюда не заходил. Продолжим разбор?

Стр. 19
  • Я не имел абсолютно никакого представления, куда мы летели, где мы находились или как мы, как предполагалось, должны были найти путь домой. Я был настолько напряжен, что забыл о том, что летчик истребитель должен проводить по крайней мере две трети своего времени смотря назад, поскольку именно оттуда исходит наибольшая опасность.
  • Стр. 30
  • Ростов Северный был большим аэродромом, способным принимать любые из существовавших типов немецких самолетов. Однако он имел свои трудности и хитрости для «птенчиков», подобных мне. Каждый взлет и посадка были маленьким испытанием для моих нервов. Я всегда чувствовал большое облегчение, когда взлетал или приземлялся.
  • Автор здесь сообщает, что его навигационная и пилотажные подготовки, далеко не на уровне.


    Стр. 31
  • Мы почти не имели контакта с противником. Затем наступило 30 января 1943 г. В 12.25 я поднялся в воздух в качестве ведомого гауптмана Реша. Это был мой 18 й боевой вылет. Мы с набором высоты летели от Ростова вдоль реки Маныч. При взлете у меня возникли проблемы, и теперь я с трудом удерживал позицию позади ведущего. Однако я внимательно осматривал воздушное пространство вокруг нас и с высоты 4500 метров одновременно с гауптманом Решем заметил двух русских. Они были ниже нас слева и, казалось, получали удовольствие от высшего пилотажа.
  • Что за басни? С какой это радости пара при дежурстве в воздухе, пилотаж крутить будет? Дежурство выполняется на экономической скорости с минимумом эволюций. И воздушное пространство очень тщательно осматривается.


    Стр. 31
  • Затем он вышел на позицию для атаки и со стороны солнца спикировал на два русских самолета. В этот момент русские разошлись. Один отвернул влево, а второй — вправо. Реш атаковал правый самолет. Я видел извивавшиеся трассеры и вспышки попаданий в русского. ЛаГГ 5 взорвался прежде, чем успел выполнить какой либо маневр ухода от огня. Большие обломки падали на землю, подобно пылающим факелам.
  • Ага, так прямо и в разные стороны. Для красного словца фашист 3,14здит. Ведомый за ведущим как нитка за иглой следует.


    Стр. 32
  • «Я атакую!» — крикнул я по радио ведущему и, не дожидаясь его разрешения или приказа, немедленно занял позицию позади русского. Он, должно быть, обладал крысиным чутьем и не давал мне занять благоприятную позицию для открытия огня. Едва я собрался открыть огонь, как он резко отвернул влево. Я изо всех сил потянул за ручку управления, выполнив более энергичный разворот и оставшись у него на хвосте. Русский немедленно отвернул вправо.
  • Теперь дистанция сократилась до 200 метров, и я развернулся как можно круче — из за высокой скорости усилия на ручке управления были весьма значительными — и на вираже открыл огонь, целясь в точку перед его носом. Он еще раз попробовал изменить направление, но я оказался прав, и он получил всю очередь. Я видел попадания в его фюзеляж и начал набор высоты. Я собирался спикировать на него снова, когда самолет стало болтать. На высоте 3500 метров ЛаГГ вошел в штопор и начал падать. Очевидно, я поразил его пилота.


    Вот пытался себе представить, как это молодому пилоту удалось "немедленно занять позицию позади русского", не получилось. Видать не такое богатое воображение как у немца.
    И крайне интересно, как это пилоту который "трудом удерживал позицию позади ведущего", удалось держаться на хвосте атакуемого самолёта? Да ещё при этом попасть в него.
    Вообще, новички открывали счёт на лёгких целях и в составе группы, а тут сразу, в собачьей схватке. Ну прям герой.
       
    MY Fakir #04.09.2007 13:56  @Владимир Малюх#13.08.2007 14:15
    +
    -
    edit
     

    Fakir

    BlueSkyDreamer
    ★★★★☆
    В.М.> При чем тут "демократические струкутуры управления"? Вот уж чего я никак не вижу в производстве или управлении Вооруженными Силами, бред... Недостаток обычной профессиональной компетентности, возведенный по сути в ранг достоинства (небезызвестное кретьянски-пролетарское происхождение во главе угла), практически порочность, порицаемость интелигентности и образованности - чего еще ждать-то приходится?

    Ну я и говорю - один-в-один с Сахаровым :)
    Всю вину передвигаете на организационную часть, а материальные причины игнорируете :)
       

    MIKLE

    старожил
    ★☆
    дык при хреновой организации никакие материальные причины не помогут.
       

    Fakir

    BlueSkyDreamer
    ★★★★☆
    Дык при недостатке матчасти и организация не спасёт :)
    "Во-первых, у меня не было пороха..."
       

    MIKLE

    старожил
    ★☆
    матчасть была. и порох был.

    а 90% косяков из-за организации.

    пороха небыло... юмористы блин...
       
    +
    -
    edit
     

    drsvyat

    координатор
    ★☆
    korneyy> Пока Шурави "ищет ляпы" рекомендую:
    korneyy> ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА — Поиск по сайту
    korneyy> Почитать внимательно можно на досуге, а таблички в конце можно поизучать сразу.
    korneyy> Не очень веселая картинка...

    не такая уж и мрачная, учитывая то что немцы на курской дуге дальше линии фронта почти не летали, зато советские ВВС работали и по аэродромам и по мостам и по резервам. Тут и время воздействия вражеской авиации на порядок больше и своих зениток нет и шансы вернуться если подбили минимальные.
    Также не следует забывать что немецкие самолеты:
    1. дороже поскольку цельнометаллические и напичканы разными автоматами
    2. дают возможность совершать больше вылетов в сутки (раза в 2), поэтому потеря 1 самолета по снижению воздействия на противника равносильна потере 2-х советских
    3. имеют больший экипаж (бомбардировщики)
       
    UA drsvyat #06.09.2007 02:27  @шурави#02.09.2007 19:10
    +
    -
    edit
     

    drsvyat

    координатор
    ★☆
    шурави> ** Затем он вышел на позицию для атаки и со стороны солнца спикировал на два русских самолета. В этот момент русские разошлись. Один отвернул влево, а второй — вправо. Реш атаковал правый самолет. Я видел извивавшиеся трассеры и вспышки попаданий в русского. ЛаГГ 5 взорвался прежде, чем успел выполнить какой либо маневр ухода от огня. Большие обломки падали на землю, подобно пылающим факелам.

    А что такого в Ла-5 может взорваться чтобы прямо обломки факелами на землю?
       
    RU Владимир Малюх #06.09.2007 09:16  @Fakir#04.09.2007 13:56
    +
    -
    edit
     
    Итак, я вернулся... из "вынужденного" отпуска.

    В.М.>> При чем тут "демократические струкутуры управления"? Вот уж чего я никак не вижу в производстве или управлении Вооруженными Силами, бред... Недостаток обычной профессиональной компетентности, возведенный по сути в ранг достоинства (небезызвестное кретьянски-пролетарское происхождение во главе угла), практически порочность, порицаемость интелигентности и образованности - чего еще ждать-то приходится?
    Fakir> Ну я и говорю - один-в-один с Сахаровым :)

    Полегче со штампами, а то я тоже погу "печать поставить".
    Вы хоть Сахарова-то читали, прежде чем приписывать его иделизм мне, сугубому практику. Моя позициия если не диаметрально противоположна, то уж сильно разнится. Я же выше ясно написал - никакой "демократии" в управлении.

    А вот образованность и элементарная человеческая культура - это не Сахаров придумал, подите нафик. И, извините "быдло" на управленческих постах - жрет, коррупционирует, набивает брюхо, ДОРВАВШИСЬ, вот все, что я имел ввиду.

    Если вам угодно знать, чью персону я очень уважаю и на кого отчасти равняюсь, пожалуйста - Н.Н. Поликарпов.

    Fakir> Всю вину передвигаете на организационную часть, а материальные причины игнорируете :)

    Материальные "причины" есть во многом, если не в главном, следствие идиотского и некомпетентного управления, в первую очердь идиотских поставленных задач.
       
    RU Владимир Малюх #06.09.2007 09:20  @Fakir#05.09.2007 16:16
    +
    -
    edit
     
    Fakir> Дык при недостатке матчасти и организация не спасёт :)

    Вы пробовали руководить делом сами, нет? Сидя из ниишной лабы рассуждаете?

    Fakir> "Во-первых, у меня не было пороха..."

    Это и есть - идиотизм управления. Заниматься тем, что невозможно. Сначала нужно было над порохом думать, а потом воевать а не сразу "шашки наголо". Что было в СССР - сторит социализм и военную машину, не имея на то должных ресурсов. Имело смысл эти самые ресурсы наполнять. А их не наполняли - напротив, варварски расходовали. Я имею ввиду в первую очередь профессионально компетентных людей.
       
    RU Владимир Малюх #06.09.2007 09:23  @drsvyat#06.09.2007 02:27
    +
    -
    edit
     
    drsvyat> А что такого в Ла-5 может взорваться чтобы прямо обломки факелами на землю?

    Бензобак, боезапас... В данном случае скорее бензобак, а горел бензин, обливший обломки, не сама конструкция же.. В общем-то типичный вид разрушения, даже в более поздние цельнометаличесски-реактивные годы.
       
    RU kirill111 #06.09.2007 12:11  @Владимир Малюх#06.09.2007 09:20
    +
    -
    edit
     

    kirill111

    аксакал
    ★★☆
    В.М.> Это и есть - идиотизм управления. Заниматься тем, что невозможно. Сначала нужно было над порохом думать, а потом воевать а не сразу "шашки наголо". Что было в СССР - сторит социализм и военную машину, не имея на то должных ресурсов. Имело смысл эти самые ресурсы наполнять. А их не наполняли - напротив, варварски расходовали. Я имею ввиду в первую очередь профессионально компетентных людей.

    Вы еще вспомните таких аферистов-самоучек - Дыренкова, Курчесвкого. Их и авиации было немало.
       
    +
    -
    edit
     

    john5r

    аксакал
    ★★☆
    истребитель Сильванского ИС 1
       
    RU Владимир Малюх #06.09.2007 12:45
    +
    -
    edit
     
    Угу, еще один "наркомовский родственник", просто на это раз редкостно безгармотный и авантюристичный...
       
    UA drsvyat #06.09.2007 14:27  @Владимир Малюх#06.09.2007 09:23
    +
    -
    edit
     

    drsvyat

    координатор
    ★☆
    drsvyat>> А что такого в Ла-5 может взорваться чтобы прямо обломки факелами на землю?
    В.М.> Бензобак, боезапас... В данном случае скорее бензобак, а горел бензин, обливший обломки, не сама конструкция же.. В общем-то типичный вид разрушения, даже в более поздние цельнометаличесски-реактивные годы.

    Ну бензобак это врят-ли, кислорода в баке недостаточно для такого взрыва, максимум 50 гр в тротиловом эквиваленте, да и читал описание взрыва бака: была дырка маленькая, стала большая
       

    KILLO

    ограниченный
    ★★
    админ. бан
    Vale> Да.. извиняюсь... Игра Ил-2 (хотя и остаётся лучшей в области) дает весьма ограниченное моделирование авиации (в смысле модели поведения самолета, модели стрельбы и разрушения объектов), но в то же время ситуацию в воздухе она воспроизводит вроде бы достаточно хорошо. В пределах погрешности. Поскольку ошибки в моделировании - работают в обе стороны одинаково.
    Vale> На популярных серверах за "синих" летают как правило, с "радиосвязью", и организованно. За "красных" - как правило, без связи.
    Vale> Результат? В среднем "синие" вдвое результативнее. А когда они летают правильно - то есть воспроизводя немецкую тактику - они играют в одни ворота.
    Vale> Собственно, когда "красные" берут на вооружение "синюю" тактику и работают с радио, а "синие" валяют дурака получается тоже игра в одни ворота.
    Vale> Я вообще-то достаточно известен на сервере Винни-Пуха как организатор групповых действий штурмовиков/бомберов, скорее с красной стороны, так что проблему знаю.


    Получается я тебя жахал :P
       
    +
    -
    edit
     

    drsvyat

    координатор
    ★☆
    еще к вопросу о взрыве баков:
    >Топливная система Ла-5 включает 3 (5 — на самолетах первых серий) основных бака, вмещающих 345 кг (565 кг) бензина 4Б70. Эти баки сварные из алюминиевого сплава АМЦ, протектированные и имеют систему наддува охлажденными выхлопными газами. Протектор основных топливных баков — несколько слоев полотна, пропитанного фенолформальдегидной смолой без загустителя (время затягивания пробоины от пули калибром 7,92 мм — не более 15 с). Кроме того, в фюзеляже установлен непротектированный расходный бак, топливо в который подается при запуске двигателя.

    Вероятность взрыва бака с работающей системой надува = 0

    В.М.> ... боезапас...

    20 мм снаряды имеют склонность к одновременной детонации равную нулю. Максимально что грозит - взрыв одного 20 мм снаряда с 7 гр взрывчатки
    Остается взрыв бомбы, хотя сомневаюсь, что пилотам ранних Ла-5 было до бомб, как никак лишние 100 кг

    Скорее всего взрывы это так для красного словца, больно часто у него самолеты эффектно взрываются, разваливаются и т.п.
       
    Это сообщение редактировалось 07.09.2007 в 02:40
    1 13 14 15 16 17 18 19

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru