Стенд по проекту "1000Н"

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Андрей Суворов #19.02.2007 15:15
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

ну, для этого нужно уметь плавно открывать шаровой кран :) попробуем.
 
RU Андрей Суворов #26.02.2007 00:52
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Испытывал пульт для управления стендом. На коротком кабеле всё работало отлично. Подключил длинный (~20 м). При попытке включить мотор сгорели выходные ключи - сразу оба, а коротенький кусочек МГТФ между ними сработал предохранителем. Видимо, в кабеле ошибка, искать буду завтра...
 
RU Андрей Суворов #08.03.2007 18:36
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Ну, что, пульт стенда испытан, АЦП испытан, можно устраивать в ближайшие выходные прогон на 60% перекиси...
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Так ближайшие выходные - сегодня ;^))

А место для испытаний нашли?
RU Андрей Суворов #08.03.2007 22:48
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

muxel и Олег подружились с хозяевами полигона в Софрино, но muxel говорит, что там слишком много снега...
 
RU Андрей Суворов #11.03.2007 20:51
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

В итоге, мы, конечно, сегодня никуда не ездили, но состоялось полномасштабное испытание всей электроники (правда, длина кабеля составляла всего 20 метров, для испытаний на 85% мы планируем сто-метровый кабель), а затем - тренировка по частичной разборке стенда, погрузке его в Фольксваген транспортер, сборке его прямо в машине, и выгрузке обратно.
 
RU Андрей Суворов #26.03.2007 11:10
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Ну, что, оно случилось... В смысле, испытание на 60% перекиси. Выездное. Перевели десять литров 60% перекиси в две (точнее, полторы) заправки.
Резюме.
1. Система управления оказалась недостаточно надёжной - в итоге пришлось отказаться от исходной циклограммы и открыть кран рукой до открытия пневмоклапана. Требуются как электрические, так и механические доработки.
2. Холодная 60% перекись разлагается на нашем катализаторе неохотно, т-ра начинала расти, в основном, когда перекись начинала кончаться.
3. Давление подачи было выбрано чересчур большим (32 атмосферы после редуктора), массовый расход составил более 0,55 кг/с (а объёмный превышал целевой уже более, чем на 20%)
4. Нужно провести ещё одно испытание на 60%-ке с предварительным прогревом катпака. Может, мы просто добавим туда марганцовки, может, ещё чего.
 
29.03.2007 14:45, Татарин: +1: .
UA Serge77 #26.03.2007 14:22  @Андрей Суворов#26.03.2007 11:10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Поздравляю!
Видео есть?

А.С.> 2. Холодная 60% перекись разлагается на нашем катализаторе неохотно, т-ра начинала расти, в основном, когда перекись начинала кончаться.

Наверно для вашего сочетания перекись/катализатор получилась слишком большая скорость потока. При меньшей может быть и разогрелось бы.

А.С.> 4. Нужно провести ещё одно испытание на 60%-ке с предварительным прогревом катпака. Может, мы просто добавим туда марганцовки, может, ещё чего.

Мысль: использовать "зажигающую" порцию 80%-ной перекиси.
GE Laska_2879 #26.03.2007 15:05  @Dmitriy from 336#18.02.2007 22:54
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

D.f.3.> И еще сразу вопрос до кучи: Андрей! А не подскажешь ли где можно приобрести никель? В Виде пластинки- электрода для простейшей гальванической установки - типа пуговицы никелировать ??
...Аноды генераторных радиоламп. :).
 
RU Андрей Суворов #26.03.2007 17:38  @Serge77#26.03.2007 14:22
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77> Поздравляю!
Serge77> Видео есть?
Сегодня оцифрую.

А.С.>> 2. Холодная 60% перекись разлагается на нашем катализаторе неохотно, т-ра начинала расти, в основном, когда перекись начинала кончаться.
Serge77> Наверно для вашего сочетания перекись/катализатор получилась слишком большая скорость потока. При меньшей может быть и разогрелось бы.

Да, я тоже так думаю.

А.С.>> 4. Нужно провести ещё одно испытание на 60%-ке с предварительным прогревом катпака. Может, мы просто добавим туда марганцовки, может, ещё чего.
Serge77> Мысль: использовать "зажигающую" порцию 80%-ной перекиси.
Это сложно, у нас заправка стенда занимает заметное время. А вот добавить прямо на штатный катпак пол-грамма марганцовки - самое оно.
 

NNV

втянувшийся

Serge77> Поздравляю!
Serge77> Видео есть?

Лин уже выложил кое-что предварительно:

Испытание ЖРД на 55-60% процентной перекиси.

  Испытания с выездом в Подмосковье заняли весь день. Генеральная репетиция перед испытаниями с “полноценной” – 85% перекисью. Масса недочетов выловили.…

// users.livejournal.com
 

 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Ну, что, оно случилось...

Урррра!

Сегодня - пить!

Поздравления - завтра ;)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Посмотрел видео. Интересно: чуть позже середины движок более-менее разошёлся, потом опять пошла жидкость, а уже потом спад давления и снова пар. Вы какое-нибудь давление записывали?

Мне кажется неудачным расположение двигателя в помещении. Внутри разлилась куча горячей перекиси. Как вы потом туда ходили?
Я бы поставил стенд на улице.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А вообще Варбан прав (как всегда ;^))

Это СОБЫТИЕ! Давайте ещё!
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Будут :)

Горжусь, что живу на одном сервере с вами, ребята ;)
 
RU Dmitriy from 336 #27.03.2007 05:19  @Андрей Суворов#26.03.2007 11:10
+
-
edit
 

Dmitriy from 336

втянувшийся
А.С.> 1. Система управления оказалась недостаточно надёжной - в итоге пришлось отказаться от исходной циклограммы и открыть кран рукой до открытия пневмоклапана. Требуются как электрические, так и механические доработки.


1) поздравляю !!
2) а чего это слышно было как пневмоклапан дважды прочпокивает ??
3) давление подачи такое большое - это лимитировалось гарантированным срабатыванием пневмоклапана ?
4) про открытие рукой - хоть бы веревкой открывали, что ли... предусмотрите уж там...
[Fi-103 & A4 RULEZZ]  
RU Андрей Суворов #27.03.2007 09:04
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Я надеялся, что такой "дробный" наддув снизит скорость прохождения первой "порции" перекиси и катализатор подогреется. Мало, надо ещё.

Мы муфту новую сделаем, с упругим элементом, чтобы штифты не срезались. И тогда не будет нужды в ручном открывании крана. И пульт новый, а то этот пришлось чинить в поле.

32 атмосферы - это продукт расчёта, правда, приблизительного. Клапан-то надёжно срабатывает и при 10 атмосферах на входе.
 
RU killik #30.03.2007 17:18  @Андрей Суворов#27.03.2007 09:04
+
-
edit
 

killik

опытный

А.С.> Я надеялся, что такой "дробный" наддув снизит скорость прохождения первой "порции" перекиси и катализатор подогреется. Мало, надо ещё.

Так это была интуитивная ШИМ-модуляция потока :) Если ресурс крана позволяет, может на ней и сделать, чтобы механику не переделывать?

P.S. просто видео только сегодня удалось посмотреть - красиво!
P.P.S. Да, ШИМ-модуляция = масло масленое :) дык...
 
Это сообщение редактировалось 30.03.2007 в 17:23
RU Андрей Суворов #08.10.2007 12:43
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Итак, вчера состоялось второе выездное испытание движка 500Н.
Кроме тяги, меряли ещё температуру.
Работоспособность датчика тяги проверялась безменом перед началом опыта :)
Было три прогона по 4 литра перекиси - первые два с разным давлением подачи (12 и 16 атмосфер) концентрация 58% - хотелось уточнить падение давления на катализаторе.
Последний на 75%. Тоже 4 литра. Тяга зафиксирована маленькая - 6 килограмм всего. Длительность прогона 9,5 секунд (но где-то 0,5 литра ушло на прогрев катализатора в начале и незабор в конце). Давление подачи было 20 атмосфер. Максимальная зарегистрированная температура корпуса двигателя снаружи в этом испытании была 125 градусов. С учётом того, что он прогрелся до неё за ~7 секунд, теплопоток был немаленький... Но 75% - это всё же сильно не "rocket grade". В двухкомпонентнике она бы ещё туда-сюда работала, а в однокомпонентнике - никак...

Но, в общем и целом мы - молодцы.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Поздравляю! Дело движется - и это главное.
А видео есть? И вообще подробный отчёт с графиками?
RU Андрей Суворов #08.10.2007 13:56
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Со временем - всё покажем. Но видео раздавать будем, скорее всего, приватно :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Будете раздавать - меня не забудете?
RU Андрей Суворов #20.10.2007 21:24
+
-
edit
 
RU Андрей Суворов #23.10.2007 13:22  @Serge77#08.10.2007 14:12
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77> Будете раздавать - меня не забудете?
Сергей, я тебе письмо со ссылкой пытался послать, ты его получил?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Получил, и ответ отправил.
Там было спасибо и желание увидеть графики.
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru