[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 67 68 69 70 71 72 73
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Venjltq, на такие вопросы нельзя дать ответ, потому что неизвестно ничего - свойства композита, топлива, и т.д. Придётся пробовать.
   
RU Venjltq #12.09.2007 17:06  @termostat#12.09.2007 16:56
+
-
edit
 

Venjltq

втянувшийся

termostat> Золотая середина в топике "для тех кто впервые ..." и в книгах.
Ну то что в книгах - это дааа, но они все такие толстые и противные ))). А "для тех кто впервые ..." тут при чем? Че намекать, бейте мну сразу в лоб. Какой пункт? ))
   
+
-
edit
 

Venjltq

втянувшийся

Serge77> Venjltq, на такие вопросы нельзя дать ответ, потому что неизвестно ничего - свойства композита, топлива, и т.д. Придётся пробовать.
Пасиба, больше тупить не буду )). Интересно, блин. А вдруг кто знает )
   

Adron

новичок
Прошу прощения,если не туда.

Вопрос к Serge77:
На странице о КД-1 Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель КД1 фраза:
"Нужно помнить, что трассер начинает гореть вместе с основной топливной шашкой и до окончания её работы сгорает длина трассера, равная половине толщины стенки шашки"

Почему?? Из-за эрозии шашка горит в 2 раза быстрее чем трассер чтоли??
   

Serge77

модератор

Adron> Почему?? Из-за эрозии шашка горит в 2 раза быстрее чем трассер чтоли??

Потому что шашка без бронировки и горит одновременно со всех сторон.
   

Adron

новичок
А что вообще такое писчая бумага? Это офисная для принтеров, или какаято особенная? И насколько принципиально из какой бумаги делать бронировку?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А где было про писчую бумагу? На моём сайте?

Для бронировки лучше брать бумагу поплотнее, ещё лучше электрокартон. Но если полимерный клей пропитывает бумагу, то наверно качество бумаги уже не так важно.
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Adron> Вопрос к Serge77:
Adron> На странице о КД-1 Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель КД1 фраза:
Adron> "Нужно помнить, что трассер начинает гореть вместе с основной топливной шашкой и до окончания её работы сгорает длина трассера, равная половине толщины стенки шашки"
Adron> Почему?? Из-за эрозии шашка горит в 2 раза быстрее чем трассер чтоли??

Не всегда дело в эрозии, обрати внимание на сущие мелочи. Воспламенение колцевого заряда у него производилось точечно при помощи спички с нихромом. В этом случае воспламеняется сначала поверхность канала, которая находится в непосредственной близости от головки спички. Так как состав такой имеет скорость горения порядка 3мм/с при начальных условиях, то за 1с у основания заряда сгорит толщина топлива в 3мм, что не мало для маленького внутреннего диаметра корпуса. Весь канал сразу не вспыхнет, а поверхность начнет воспламеняться снизу вверх от точки воспламенения, все это происходит в течение десятых долей секунды, что имеет большое значение при образовании профиля горения, когда полное время горения составляет 0,5с. При этом когда воспламениться наконец торец канала (начало воспламенения трассера), горение у основания может уже пройти 0,2-0,3с от начала воспламенения, все это приведет к ярко выраженному конусному горению. При этом вначале горения (~30% от начала) расход будет расти, потом удерживаться на некотором уровне и в конце также (~30% к завершению горения) будет падать. В итоге трассер загорается с определенной задержкой от начала воспламенения основного заряда, задержка эта определяется формой канала и внутреннего пространства вообще, а также скоростью нарастания давления в камере и положением точки воспламенения. А скорость горения трассера, если состав его тот же, что и у основного заряда, будет такой же как и у основного заряда.
   
UA Serge77 #19.09.2007 12:54  @SashaMaks#19.09.2007 12:51
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Не всегда дело в эрозии, обрати внимание на сущие мелочи. Воспламенение колцевого заряда у него производилось точечно при помощи спички с нихромом.

Если бы точечно, тогда всё написанно тобой было бы верно.
Но у меня не так, обрати внимание на вторичный воспламенительный состав. Всё топливо загорается сразу, что хорошо видно на профиле тяги.
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Не всегда дело в эрозии, обрати внимание на сущие мелочи. Воспламенение колцевого заряда у него производилось точечно при помощи спички с нихромом.
Serge77> Если бы точечно, тогда всё написанно тобой было бы верно.
Serge77> Но у меня не так, обрати внимание на вторичный воспламенительный состав. Всё топливо загорается сразу, что хорошо видно на профиле тяги.

Чета я запутался в твоих испытаниях, в этой ссылке вроде не участвовал вторичный воспламенитель:
На странице о КД-1 Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель КД1 фраза:
Да и потом тут видно, что максимум достигнут за 0,15-0,2с (30-40% не сразу), неужели если бы он и был тут то смог бы быстрей воспламенить?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

2 Andron:
Писчая бумага - это бумага похожая на офисную, но имеющая меньшую плотность, слегка желтоватый цвет и немелованная. Не знаю, продается ли она сейчас. Использую еще совковые запасы.
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
Господа, вы мне вот, что скажите, есть такой клей ЭДП и смола ЭД-20
насколько сильно они отличаются по своим свойствам?
   
RU termostat #27.09.2007 09:31  @engener#27.09.2007 09:21
+
-
edit
 

termostat

аксакал

engener> Господа, вы мне вот, что скажите, есть такой клей ЭДП и смола ЭД-20
engener> насколько сильно они отличаются по своим свойствам?


google.ru запрос: клей ЭДП смола ЭД-20
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

engener> Господа, вы мне вот, что скажите, есть такой клей ЭДП и смола ЭД-20
engener> насколько сильно они отличаются по своим свойствам?

Этот вопрос не сюда, а в тему "вспомогательные..."
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
Господа, а кто-нибудь делал сопло из эпоксидной смолы?
Поделитесь опытом.
   
RU Full-scale #03.10.2007 09:01
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

пробовал делать расширяющуюся часть из эпоксидки с глиной - разрушается. Пподойдет автошпаклевка со стекловолокном - карамель держит.
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
это что такое?
   
RU Full-scale #03.10.2007 09:13
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Например такая

полиэфирная шпаклевка с добавкой резанного стекловолокна. агдезия к бумаге не очень, потому просто заткнуть бумажную трубку и сделать дырку не получится, нужно какоето усиление крепления, например перетяжка, дырки, шурупы итд
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
я хочу попробовать сделать из эпоксидки с добавлением графитовой пыли
а внутреннюю поверхность сопла покрыть 2мя слоями стеклоткани, может пробовал кто?
   
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

В свое время пробовал формовать сопловой блок на тефлоновой форме. В форму устанавливалась стальная критическая вставка с последующей примоткой полосками стеклоткани на эпоксидке и финишном обжиме фторопластовыми накладками. Как-то у меня эти эксперименты не получились - всегда имел место прорыв газов где-то в стороне. Правда я работал только с торцевым режимом - т.е. сопло должно было держать 5-10 секунд.
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
тут расчет 2,5 сек давление в 55
тяга 180
   
RU termostat #03.10.2007 12:53
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Стальное сопло хорошо подойдет.
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
для изготовления стального нужен по крайней мере токарный станок, а его нет у меня...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Я делаю сейчас так. В тонкую дюралевую вставку (3-4мм толщиной) вкручивается укороченный винт М10 с профилированым каналом. Вставка тоже не плоская, а немного напоминающая конус :-). К вставке приклеивается по окружности Si герметиком торцевой заряд и все это на том же герметике фиксируется в корпусе. Далее в промежуток между корпусом и зарядом заливается мягкая бронировка (эпоксидка + много ДБФ), а со стороны сопла корпус засверливается, вставляются дюралевые шпильки (заклепки) и все заливается эпоксидкой, но уже без избыточного пластификатора. Такая конструкция секунд 10 держит. Наиболее частый механизм прогара - распостранение тепла по алюминию и выход на корпус, во избежании чего внутри Al вставку по возможности следует покрывать тем же герметиком и не стремиться к плотному вхождению соплового блока в корпус. Лучше оставить зазор под герметик.
   
1 67 68 69 70 71 72 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru