[image]

Ту-95, фото

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Russian Ch-101 cruise missile revealed

In the latest issue of „Combat Aircraft“ (Vol. 8 No. 5, page 29) is a single picture showing that Tu-95MS + 16 missiles said to be the Ch-101. Does anyone have some more information and esp. more pictures !? Deino :confused: // forum.keypublishing.co.uk
 

ИМХО не оно.
   
RU True-Скивыч #13.10.2007 14:14
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

Какое-то странное фото - если на наружных узлах, то должно быть 10 ракет, а не 8, наверно... Да и ракеты на AGM-86B смахивают :) .
Подрисовано?
   
RU Gradient #13.10.2007 16:56  @True-Скивыч#13.10.2007 14:14
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

True-Скивыч> Какое-то странное фото - если на наружных узлах, то должно быть 10 ракет, а не 8, наверно... Да и ракеты на AGM-86B смахивают :) .
True-Скивыч> Подрисовано?

Дык там написано какие ракеты :-)
Если не фейк, то засветились впервые. Хотя я сомневаюсь, ИМХО мелклваты
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★

Да оно это, оно... Х-101/-102. Этот ероплан летает с этими подвесками из Жуковского уже больше года. Тогда же его и сфоткали впервые... Просто в нашей стране пока никто в своем уме их публиковать не хотел и не хочет, ибо это 100% заведение проверочного дела %) Желающих нет :D

Через год вот и западные споттеры его поймали... Интересно чье авторство в журнале указано?
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Почему они красные, никто не знает?У учебных изделий цвет серый-во всяком случае у Х-55.
   
RU Конструктор #16.10.2007 10:59  @Alex68#16.10.2007 10:20
+
-
edit
 
Alex68> Почему они красные, никто не знает?У учебных изделий цвет серый-во всяком случае у Х-55.

В красный цвет красят ГММ.
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Извините , а что такое ГММ?
   
RU Алдан-3 #16.10.2007 12:02
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Габаритно-массовый макет.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU ko4evnik #16.10.2007 19:06  @Конструктор#16.10.2007 10:59
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Alex68>> Почему они красные, никто не знает?У учебных изделий цвет серый-во всяком случае у Х-55.
Конструктор> В красный цвет красят ГММ.

имитаторы_ракет (электрические_аналоги) - это тоже ГММ? или есть другое обозначение?

это я к тому что гонять самолет с "просто чугунками" несколько бессмыслено. логично предположить что отлаживают СУ ракетного комплекса - и тогда имитаторы должны быть. хотя бы часть из подвесок...
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

А нет ли у кого чертежа пилона, я надеюсь, он стандартный еще от РКВ-500?
Очень хочется размеры ракеты выяснить или может muxel поможет? ;)
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★

Ха!
   
RU Конструктор #17.10.2007 09:26  @ko4evnik#16.10.2007 19:06
+
-
edit
 
ko4evnik> имитаторы_ракет (электрические_аналоги) - это тоже ГММ? или есть другое обозначение?

Другое

ko4evnik> это я к тому что гонять самолет с "просто чугунками" несколько бессмыслено.

?? Нихрена се.. А если он у вас с новыми "просто чугунками" на каких-то режимах в штопор срыватся будет (к примеру) или НЕ взлетать с ВПП оговоренной в ТЗ длины?
Продувки, конечно, вещь хорошая, но точной гарантии не дают.
А потом, почему-просто летать? Он еще и сброс должен отработать, а бросковый ГММ-самый дешевый вид макета.
Поэтому каждый носитель вот как раз сначала гоняют в полеты с различными вариантами подвески ГММ (это называется этап "совместного полета" в ЛКИ), а потом еще и отрабатывают сброс- во всех вариантах подвески, на все высотах применения и со всеми допустимыми в ТЗ углами.

ko4evnik> логично предположить что отлаживают СУ ракетного комплекса - и тогда имитаторы должны быть. хотя бы часть из подвесок...

Нет, это делается позже.
На этом этапе идет отработка сопряжения СУ в макетах на земле. В воздухе это может быть мартышкин труд. Потому что, если что-то с ГММ не так-тогда нужно менять ГАБАРИТНО-МАССОВЫЕ характеристики сабжа=перекомпоновка=могут "поплыть" габариты и вес блоков=придется по новой отлаживать, бо это уже будет ДРУГАЯ СУ.
   
17.10.2007 14:17, Fakir: +1: Интересный микроликбез
+
-
edit
 

Sergib

старожил

А почему внешняя подвеска? На "револьвер" новые КР не умещаются?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
да, на англоязычном форуме на который ссылка в первом посте пишут что, посоколько Х-101 длиннее чем Х-55 Ту-95 в бомбоотсеке их нести не может
   

Zmey

втянувшийся
Есть вот такая хорошо известная фотка красной Х-55/555. Это тоже ГММ?
http://www.military.cz/russia/air/.../ch-55/Tu-160 launches Ch-55.jpg [not image]
или вот

Где здесь собака порылась?
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Zmey> или вот
Zmey> http://www.milavia.net/aircraft/su-30/gallery/su-30kn_02.jpg

пуск с пикирования 45 градусов! круто!
   
RU Конструктор #17.10.2007 13:56  @Zmey#17.10.2007 11:33
+
-
edit
 
Zmey> http://www.military.cz/russia/.../ch-55/Tu-160%20launches%20Ch-55.jpg

Это бросковый макет

Zmey> http://www.milavia.net/aircraft/su-30/gallery/su-30kn_02.jpg

А эта-не совсем красная, это ракета с движком для ЛКИ с блоком Т вместо БЧ.
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

фигасе у ракеты на последнем снимке шлейфик....
   
RU ko4evnik #17.10.2007 19:28  @Конструктор#17.10.2007 09:26
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> имитаторы_ракет (электрические_аналоги) - это тоже ГММ? или есть другое обозначение?
Конструктор> Другое

на флоте:
- есть УДР (учебно-демонстрационная/"деревянная" ракета) = полноразмерная ракета.
- есть прибор-имитатор - "ящик с со шнурочками и кнопочками".
в авиации так же? или есть специфика?

ko4evnik>> это я к тому что гонять самолет с "просто чугунками" несколько бессмыслено.
Конструктор> ... штопор...продувки...сброс...
за разьяснение - спасибо. :)
но как сказал Muxel - это летает уже год.
неужто длительность этого этапа настолько велика?

ko4evnik>> логично предположить что отлаживают СУ ракетного комплекса - и тогда имитаторы должны быть. хотя бы часть из подвесок...
Конструктор> Нет, это делается позже.
Конструктор> На этом этапе идет отработка сопряжения СУ в макетах на земле. В воздухе это может быть мартышкин труд. Потому что, если что-то с ГММ не так-тогда нужно менять ГАБАРИТНО-МАССОВЫЕ характеристики сабжа=перекомпоновка=могут "поплыть" габариты и вес блоков=придется по новой отлаживать, бо это уже будет ДРУГАЯ СУ.
вы говорите о ракетной СУ. но у комплекса в целом - есть таки и авиационный борт. который предполагаю - можно отлаживать отдельно.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Sergib> А почему внешняя подвеска? На "револьвер" новые КР не умещаются?

Размер отсека на Ту-95МС6 и Ту-95МС16: длина 7.5 м, ширина 1.78 м, высота 2.9 м.
Если верить слухам вес Х-101 2500 кг, умножаем на 8 шт. = 20 тонн, больше просто не потянет (на большую дальность).
Прикреплённые файлы:
101.gif (скачать) [21 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2007 в 22:35
RU Конструктор #18.10.2007 09:40  @ko4evnik#17.10.2007 19:28
+
-
edit
 
ko4evnik> на флоте:
ko4evnik> - есть УДР (учебно-демонстрационная/"деревянная" ракета) = полноразмерная ракета.

В авиации это "разрезной макет"

ko4evnik> - есть прибор-имитатор - "ящик с со шнурочками и кнопочками".

Тоже есть

ko4evnik> в авиации так же? или есть специфика?

Есть еще ГММ, бросковый ГММ, макеты для трековых пусков (на флоте кстати тоже), ракеты для ЛКИ с блоком Т (телеметрии) вместо БЧ. Ну и специфичные внутриКБшные (кстати, на флоте тоже)- для периодики, для статиспытаний..

ko4evnik> но как сказал Muxel - это летает уже год.
ko4evnik> неужто длительность этого этапа настолько велика?

Так это еще мало- год. Авиационную Х-35 3 года возят, а пуска еще не было. Х-31ПМ вот только первый раз в сентябре пустили-аккурат, когда Леманский помер, земля ему пухом..А макеты с прошлого века таскали.
Просто программа полетов очень большая-на порядок больше, чем собственно для пусков. Бывает конечно, исключения-когда все горит и высокое начальство в затылок дышит, как с Х-27.

ko4evnik> вы говорите о ракетной СУ. но у комплекса в целом - есть таки и авиационный борт. который предполагаю - можно отлаживать отдельно.

Нет, я именно комплекс имею ввиду. Просто на этом этапе отладку комплекса (предварительно) делают на земле вот как раз с чем-то вроде ""ящик с со шнурочками и кнопочками" вместо ракеты-чтобы выловить все принципиальные пенки.
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

paralay :
А что там длиной 364см-система крыла или всё же это тень так падает?Вообще где с точки зрения аэродинамики при трапециевидной форме корпуса лучше раположить крыло сверу или снизу?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #18.10.2007 10:32  @Alex68#18.10.2007 10:18
+
+1
-
edit
 
Alex68> ..Вообще где с точки зрения аэродинамики при трапециевидной форме корпуса лучше раположить крыло сверу или снизу?

Я не paralay, но ответить могу.
Если трапеция-это сечение фюзеляжа и широким основанием вниз, то с точки зрения более интегральной аэродинамической компоновки внизу.
С точки зрения уменьшения помех ВЗУ двигателя (если он вываливается вниз, как на Х-55)-вверху.
С точки зрения бригады, которая занимается рулевым управлением, крылья вообще надо убрать нах.., чтоб не создавали помех на рули
С точки зрения компоновки узла раскладки крыльев-внизу (там места больше)
С точки зрения общей компоновки-ХЗ, надо конкретно смотреть, но скорее всего ввверху-потому что там места меньше :) а место, где бОльший объем захапает себе какой-то другой, более крупный блок

А в итоге получается какой-то компромисс
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru