[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 28 29 30 31 32 44
RU Sergey Vorontsov #23.11.2007 06:43
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

В своем альбоме нашел фото сделанные в Персидском заливе в 74-76 годах. Вопрос для Игоря сигнальщика и для знатоков иностранного флота, посмотрите внимательно и ответьте, что это такое?
Прикреплённые файлы:
Кораблик.jpg (скачать) [800x529, 33 кБ]
 
СКР.jpg (скачать) [800x509, 34 кБ]
 
 
   
RU БЧ5 #23.11.2007 07:01  @Sergey Vorontsov#23.11.2007 04:26
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!!
Народ что ли в зимнюю спячку лег. По Федорову в инете только это нашлось.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Sergey Vorontsov #23.11.2007 09:17  @БЧ5#23.11.2007 07:01
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

БЧ5> Народ что ли в зимнюю спячку лег.
Алексей, возможно причина в том, что мы с тобой живем на Дальнем востоке, нагрузка на сайт небольшая и нам легче попадать на форум? Либо действительно народ замерз, прошу Вас радисты, вылазьте в эфир обозначайте свои позывные.
Посылаю фото из серии Индийский. Те кто бывал в Басре наверняка помнят эту статую. По легенде - иракский народ произошел от помеси женщины и льва. Поэтому он могучий и смелый как лев.
Прикреплённые файлы:
Басра.jpg (скачать) [800x526, 45 кБ]
 
 
   
RU Sergey Vorontsov #23.11.2007 09:22  @БЧ5#23.11.2007 07:01
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

БЧ5> Народ что ли в зимнюю спячку лег.
Алексей, возможно причина в том, что мы с тобой живем на Дальнем востоке, нагрузка на сайт небольшая и нам легче попадать на форум? Либо действительно народ замерз, прошу Вас радисты, вылазьте в эфир обозначайте свои позывные.
Посылаю фото из серии Индийский. Те кто бывал в Басре наверняка помнят эту статую. По легенде - иракский народ произошел от женщины и льва. Поэтому он могучий и смелый как лев.
Прикреплённые файлы:
Басра.jpg (скачать) [800x526, 45 кБ]
 
 
   
RU Sergey Vorontsov #23.11.2007 09:27  @БЧ5#23.11.2007 07:01
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

1
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2007 в 03:45
RU Sergey Vorontsov #23.11.2007 09:54
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Алексей, возможно причина в том, что мы с тобой живем на Дальнем востоке и нагрузка на сайт поменьше? Прошу связистов выйти в эфир и обозначить себя, хотя бы для проверки для проверки!
   

otep

новичок
Верхний ЭМ тип Геринг моденеризация Фрам 1, второй помойму фрегат УРО типа НОКС, могу ошибаться прошло уйма времени.Сергей подскажи если у тебя доступ к газете Боевая Вахта КТОФ, нужно найти одну статью, всем Тихоокеанцам боьшой привет. Сергей помнишь в Басре остров Симбата морехода? Амерекосы разбомбил его полностью также и Умкаср.
   
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

второй точно не Нокс, да и вообще, архитектура явно не американская
   
UA ДОКТОР #24.11.2007 16:20
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
верхний- америкос типа ЧАРЛС Ф Адамс - 15 -Беркелей
второй -нижний сильно смахивает на иранский фрегат английской построй
   
UA ДОКТОР #24.11.2007 16:23
+
-
edit
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
DDG 15 Berkeley (позже Themistocles ВМС Греции)
DE14 Sahand (позже мертвец) типа Vosper Mk5 (Saam)
   
RU Sergey Vorontsov #26.11.2007 03:54
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Привет всем! Значит форум жив.
Если не изменила память, то на верхнем снимке - эсминец УРО "Буве" Английского ВМФ, а на нижнем СКР ВМФ Ирана, обратите внимание на трубу-есть герб (названия не знаю). Так по крайней мере наши сигнальщики их классифицировали, а мы радисты эти разведданные передавали на флагманский корабль 8 ОПЕСК.
Игорь, тебе тебе "Боевая вахта" за какой период нужна? Ум-Кастр прекрасно помню, заходили мы туда много раз. По ночам с наших гражданских судов шла интенсивная разгрузка военной техники. Там же находимась ВМБ Ирака - 10-15 ракетных и торпедных катеров Советской постройки, причем со временем их число увеличивалось. Служили там инструкторами наши моряки срочной службы в том числе (ходили все по гражданке). Выдавали им денежное довольствие в динарах, на пропитание тостаточно много (за год службы, если не тратить можно было в Союзе Волгу купить). Мы (заходящие корабли и суда) им оказывали "братскую поддержку", без проблем отгружали пару мешков муки, крупы, картошки, консервов.
Вспомнился случай, Стояли мы на рейде. Поздним, тихим вечером вышли мы покурить на верхнюю палубу, в это время торпедный катер лихо подлетел к пирсу, первый заход, второй заход ... не может пришвартоваться. Вдруг наступила тишина и в вечернем воздухе, четко по русски как взрыв: - "Мать-перемать, хоть один живой на пирсе есть, чтоб конец принял!" Так могли выражаться только русские.
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2007 в 04:26

Z33

втянувшийся

Привет Сергей. Совершенно верно, передавали данные в штаб флота, о кораблях других стран. Когда я заступал на вахту, деж. по связи, естественно приходилось принимать определенного рода документы. Среди них был один интересный, как сейчас бы сказали буклетик, для идентификации кораблей, страниц под триста.
В нем была информация, и фотографии о всех кораблях других флотов, тип корабля, длинна, высота, ширина, осадка, водоизмещение. Так же ход, автономность, тип двигателя, маневренность, вооружение, какие бч, количество экипажа, количество офицеров. Какому государству принадлежит, и совершенно с тобой согласен, как покрашен. У каждого корабля своя покраска, свой неповторимый рисунок, как у людей, вроде одинаковые, а разные.
Вот так.
   
+
-
edit
 

Andrei V

новичок
Привет всем!Пишу впервые,немного о себе.Служил-весна 80-83.Сначала учебка школа - РТШа - гидроакустик,затем МПК-41,но вскоре его ставили в завод и несколько человек переводят.Так я оказался наМПК-36,с него и ушел на дембель.Призывался с Омской области,сейчас живу в Ханты-Мансийске.
   

Z33

втянувшийся

Привет Andrei V.
Приятно смотреть на пополнение наших рядов. Все мы из
47 ОВРа, о. Русский, б. Парис. Кто раньше служил, кто позже, все мы едины, в своих воспоминаниях, о былом. Все мы прошли, горнило, взросления, дружбы, преданности, на о.Русский. На мой взгляд, кто служил во флоте, тот не забудет эти годы ни когда. Как ты попал на форум, сам нашел, подсказал, кто ни будь. Рекомендую, чтобы быть в курсе всего, прочесть все сообщения, есть много интересного. Если есть друзья, служившие во флоте, на ТОФ, подключай, разберемся. Пиши обо всем, что помнишь, если есть фотки, выкладывай, не стесняйся, пиши не пропадай.
Кинь мне на мыло свои координаты. Я живу от тебя довольно далеко, в г. Гомель,
Республика Беларусь. Это пол карты, бывшего СССР. Пиши не пропадай, с середины бывшего СССР ни кого нет.
Мои координаты.
Александр alex_1953tut.by
   

otep

новичок
C 28/1/1976 по май 1976 в Боевой Вахте был небольшой очерк о нашем коробке и обо мне в часности я эту газету потерял еще лет 20 назад и ни как не могу найти , если можно было бы найти я очень был бы признателен. А насчет кораблей с фото мы их определяи по справочнику и первое что выдал на вскидку нижний пр 21 постройки Англия 1971-71 год Фрегат УРО борт DE12 CAAL.DE14 ZAAL на рубе надпись JL,РОСТАМ DE16,ФАРМАРЦ DE18 участвовали в учениях Мидлинг-75 с15по 29 ноября 1975 года,участвовали МША,Англия,Иран,Пакистан,бывший блок Сеанто, также ЭМ УРО D21 НОРФЛОК Англия
   

Yuriy53

втянувшийся

Всем здравия Желаю!
Соскучился по Вас братцы, спасу нет.
В отъезде был.
За то как приятно почитать, да еще когда много. Посмаковать, по переживать над Вашими байками.

Z33> взять на вооружение. повод поднять бокал.jpg

Ну Саша! Удружил! А то какую рюмку не поднимешь, все за здоровье, да за здоровье. А здесь столько праздников. Завтра же морскую пехоту проздравим.
Вот братцы, Мобиль выслал мне программку и я наконец-то смог аватор поменять на свой «патрет». Спасибо!
Читаю Сергея –«выпал первый снег», и опять воспоминания нахлынули.
Обычно летом до того надоест ржавчину драить, думаешь быстрей бы зима. А зимой замучаешься облединение счищать. Скребками нельзя, только деревянными лопатками. Такелаж, леера – а они, толщиной в руку намерзают, потихоньку обстукиваешь. Попробуй леерную стойку покарябать, я уж не говорю о надстройках, тебя с потрохами боцман съест. И у меня также было заведено.
Зимой, в море палубу на юте и шкафуте, там где шхерныу места, протирали солярой. Наледь там не так задерживалась. Одно плохо. В магистральных коридорах, да и в кубрике от прогар тнмные следы оставались. Дневальные или бачковые чаще палубу в таких местах тянули.
Помните еще это выражение «тянуть палубу» ?
Я когда после службы женился, все хотел жену переучить, как пол мыть. Ты, говорю ей, тряпку «изжулькаешь» и туда –сюда грязь возишь, и приходится по одному и тому же месту три раза возить. А ты возьми, намочи ее, не выжимая расправь на всю ширину положи на пол и тяни. Пяться и тяни. Сколько раз сам показывал, не получается.
Так я об облединении.
А уж как в бригаду придем, маслы всегда выручат. Котел раскочегарят и парком по надстройкам… Как пройдемся, корабль блестит.
По поводу женщин на корабле. Я соглашусь с Алексеем, никчему. Не женское это дело.
С нескрываемым удовольствием приветствую «Andrei V»
Андрей, дорогой ! Выбери время, и по подробнее: кто командир, кто помошник, где во втором кубрике спал. Я уже и не помню как к тебе в БП спускатья.
Читал, что пишет «Georg1406» ? И про 41 и про 36 ?
В этой связи хочу спросить у Юрия «Georg1406» А как он сейчас воспитывает курсантов. Что за народ. Надеюсь не шалопаи ?
Да! Чтоб такого не было как в 90 годах, я пойду голосовать за Ед. Россию.
Это без всякого политиканства. Верю им.
На долго пропадать больше не буду.
А где же наша Юля ?
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2007 в 00:14
UA mosquito_com_ua #27.11.2007 04:17
+
-
edit
 

mosquito_com_ua

новичок
Привет, ОВРа! Супер, просто супер... это пока эмоции )
Служил на МПК 28 в 1990-92 годах в БЧ-1 под командованием Щура, а ранее Павленко )))
Сейчас живу в Киеве.
Чуть позже напишу больше . Всем удачи )
   
RU Sergey Vorontsov #27.11.2007 09:38
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Здравствуйте ОВРОВцы! Приятно видить еще друх новичков, думаю не пожалеете, что присоединились к нам.
Я лично вновь через 30 лет "прошел военную службу", читая материалы форума. Вспомнились интересные эпизоды службы. Теперь поставил себе задачу - найти своих командиров и сослуживцев и встретиться с ними, пока мы еще живы!
Игорь, попытаюсь найти "твой" номер "Боевой вахты", понимаю насколько дорог для тебя этот номер. Так же как для каждого из нас любой материал связанный с тем далеким но интересным временем.
Сегодня морпехи ТОФ празднуют свой День, поздравляю Вас с праздником! С нами в Индийском постоянно находились БДК "40-лет ВЛКСМ", а затем "Н.Вилков" с полным комплектом боевой техники и морских пехотинцев. Они на равне с моряками несли тяготы дальних походов, усиленно занимались физ. подготовкой, следили за техникой, драили палубу, чистили и красили корабль. Единственное различие было в том, что служили они два, а не три года.
   
RU БЧ5 #28.11.2007 10:06  @mosquito_com_ua#27.11.2007 04:17
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!!!
В нашем полку, прошу прощение бригаде прибыло. Раз вы нас нашли то не теряйтесь!
mosquito_com_ua> Служил на МПК 28 в 1990-92 годах в БЧ-1 под командованием Щура, а ранее Павленко )))

Получается на новом каробле служил, 28й только в феврале 1990г был зачислен в состав КТОФ. С каких кораблей экипаж набирали?
   
RU Sergey Vorontsov #29.11.2007 08:21
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Приветствую всех!
Просматривал материалы форума и заметил упоминание об СКР "Сторожевой"
В один из заходов в Берберу стояли мы борт в борт с БПК "Сторожевой", новейшим кораблем того времени (их после перевели в класс СКРов).
Как обычно, интересуемся друг у друга: кто вы, да откуда? Оказалось, что корабль перегоняют с Балтики с новым экипажем на Тихоокеанский флот. И рассказали, о случившейся трагедии с кораблем в целом и его предыдущим экипажем, о том , что замполит и еще несколько моряков, заперев командира в каюте, решили угнать его в соседнюю страну. Они почти это сделали, лишь самолеты смогли нагнать корабль и остановить в нейтральных водах, применив оружие (на корабля показывали заделанные отверстия, следы стрельбы). Весь л/с прямо в море прегрузили и о дальнейшей их судьбе никто ничего не знает. Радисты и СПС успели уничтожить секреты и ап-ру. Дверь в р/рубке задраивалась изнутри, открыли ее только после уничтожения.
После, в перестроечное время многие газеты писали об этом случае, представляли замполита и тех немногих старшин героями своего времени. У нас на корабле, тогда официально эта тема не обсуждалась (наверняка никто из вас об этом тоже не слыхали), но подавляющая часть экипажа в том, числе и я действия угонщиков неодобряли. Считал и считаю сейчас случившееся крупной авантюрой, а точнее предательством Саблина перед Родиной (новейший корабль наверняка представлял интерес для разведки) и теми матросами, что были на борту и оказались бы в чужой стране, согласилась ли она их принять?
Хотелось бы прочитать, друзья Ваше мнение, как своих сверстников, так и более молодого поколения "моряков".
Посылаю фото своих сослуживцев с МТ "Ульянцев" - в центре рулевой, Коля Квач с Приморья, сигнальщик Шура Довгань с Донбасса, и я слева.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2007 в 09:25

Uzzik

новичок
Привет всем!
Новичкам - добро пожаловать!

Тот док, Сергей, что в Бербере стоял, я похоже видел на нашей базе, которая была в Эфиопии на архипелаге Дахлак, в Красном море. Мы там Новый 1981 Год всречали. Ребята из обслуги базы рассазывали, что док удалось спасти, когда началась заварушка в Сомали.
   

Mobil

новичок
А зимой замучаешься облединение счищать. Скребками нельзя, только деревянными лопатками. Такелаж, леера – а они, толщиной в руку намерзают, потихоньку обстукиваешь. Попробуй леерную стойку покарябать, я уж не говорю о надстройках, тебя с потрохами боцман съест.
Привет братцы!Я вот тоже вспомнил.как зимой скидывали наледь в море.Все валятся с ног,а пока на палубе и надстройках лед -никто не может отдыхать .
Прикреплённые файлы:
img047 (Large).jpg (скачать) [516x768, 48 кБ]
 
 
   
RU Yuriy53 #30.11.2007 01:50  @Sergey Vorontsov#29.11.2007 08:21
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

S.V.> Хотелось бы прочитать, друзья Ваше мнение,

Всем здравия желаю!
Мое мнение. С одной стороны можно было бы восхищаться смелость этого офицера, но эта смелость видимо бала замешана на обостренном чувстве несправедливости. С другой стороны, он обрек на верную гибель своих товарищей. С большой вероятностью могу утверждать, что он представлял себе последствия от своих действий. Корабль просто бы утопили. Как относиться к человеку, которому власть не нравиться и он идет пускает пассажирский поезд под откос. Только как к уроду

Перейду лучше к более приятным моментам жизни.
Всем Вам друзья самые лучшие пожелания от кап.1 ранга Антонова В.Н. и других старших офицеров, служивших когда-то на Русском острове.
Вадим Николаевич пригласил меня посетить кают-компанию Московского гор. и обл. отделения Общероссийского Движения Поддержки Флота. Тема кают-компании «Вместе за Россию и Флот! Морское сообщество в поддержку Плана Путина» Так написано в анотации к кают-компании
В нее входили: адмирал, старшие офицеры, рыбаки, речники, судостроители,
профессор с Бауманки, депутат Верховного Совета, ветераны ВОВ и др.
Народ делился своими мыслями: что было, что есть, что будет. Ветераны вспоминали Сталина. В адрес Путина критика шла.
Кают-компанию вел Антонов В.Н. И когда наступали особо жаркие моменты, приглашались артисты: как заслуженные, так и помельче. И арии выводили и под гармонь частушки наяривали. Поэт свою балладу про адмирала прочитал. Сам Антонов немного рассказал, как они в составе 8 ОПЭСК гоняли американцев
Красной нитью кают-компании прошло: голосовать за Ед.Россию, за Путина.
Изрядно всех уставших, Вадим Ник. пригласил перейти к столу, на чашку чая.
Пошли тосты! Некоторые из них приветствовались троекратным «ура»
Если возникал какой-то галдеж Антонов быстро его пресекал.
По началу себя чувствовал как «не в своем корыте», нас там из старшин было двое, старичок из участников ВОВ и я. Но после третьей «чашки чая» уже освоился.
К очередной чашке, попросил слово, коротенько рассказал о Нас. Тут меня маленько «понесло», ну и я, Саша, с твоих слов брякнул, что знаем Вадима Николаевича с 47бр., когда он ходил в каплеях и меж собой звали его «Антошка». Конфуза небыло, потому как и адмирал и старшие офицеры согласились, что у каждого офицера на корабле есть прозвище.
Потом, у всей кают-компании попросил добро участвовать в Движении Поддержки флота.
А его отделения есть во многих городах, а также: в Белоруссии, Украине, Казахстане.
Пообщались с кап. 1 ранга Прямушко Григ. Васильевичем , помощником начальника Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ. В 1990г он был командиром МПК-36 Всем Вам большой привет. Сообщил также, что все ОВРавци встречаются в последнюю субботу августа, а вот где точно не помню. Вроде бы речь шла о памятнике Петру Великому в Измайловском парке.
   
RU БЧ5 #30.11.2007 02:19  @Sergey Vorontsov#29.11.2007 08:21
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!
S.V.> Просматривал материалы форума и заметил упоминание об СКР "Сторожевой"
Считал и считаю сейчас случившееся крупной авантюрой, а точнее предательством Саблина перед Родиной (новейший корабль наверняка представлял интерес для разведки) и теми матросами, что были на борту и оказались бы в чужой стране, согласилась ли она их принять?
S.V.> Хотелось бы прочитать, друзья Ваше мнение, как своих сверстников, так и более молодого поколения "моряков".
Серега, лично мое мнение - авантюра, Саблин как замполит лучше должен был читать труды Ильича как делать революцию, тогда может быть финал был бы другой.Страна у нас такая особенная, а может несчастная, даже в лучшее годы своего развития, могущества и влияния - все равно в ней бардак, воровство и смута. Как это все исправить, черт его знает.Даже взять сегоднешнию ситуатцию - да по сравнению с ситуатцией десятилетней давности , давольнотаки ощутимый шаг вперед.Да рулит сейчас Единая Россия, получается у нее лучше чем у Ельцинского "Отечества", СПС и прочих. Но если посмотреть сколько и кого поприлипала к единороссам то конец у них такой же как и КПСС. Думаю что без крепкой руки нам не обойтись но что-то плохо растет она, все неможет вырасти.
   
1 28 29 30 31 32 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru