Силовые установки танков - альтернатива класическому дизелю и ГТД.

 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Barbarossa #02.11.2007 14:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Хотел тему обсудить. Может можно удолетворить и дизелистов и турбинистов, предложив им третий вариант.

Возможно ле применить двигатель, работающий по циклу Отто для танков. И топливные элементы. Вопрос цены пока не рассматриваем.
 

MIKLE

старожил
★☆
отто-это формульные полтора литра-1000лс?
тэ не потянут такую мощность.

в общем два( :) ) нормальных гтд и парь мосх.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CZ D.Vinitski #02.11.2007 14:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А смысл? Увеличить пробег? Так танку все равно - или раскокают, или ходовая развалится.
 

MIKLE

старожил
★☆
зы сама постановка вопроса гнилая. танк не вибратор. удовлетворять должен только тз, а не какихто абстратнх людей...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #02.11.2007 14:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну вот... :(
 
RU kirill111 #02.11.2007 14:26
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Паровая машина.
Шевелись, Плотва!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> отто-это формульные полтора литра-1000лс?

Гм... ЕМНИС, Отто - это цикл любого поршневого ДВС (ессно, в определённом приближении), дизель фактически по Отто работает же.

Аффтар, видать, имел в виду какой-то другой именной цикл, другое фамилиё - возможно, Стирлинга :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А "формульные" полтора литра на табун - там, насколько я понимаю, дело отнюдь не в цикле как таковом, а в степени сжатия и пр.. Т.е. не тип цикла, а его количественные параметры.
 
CZ D.Vinitski #02.11.2007 14:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Он имел в виду двигатель дизотто :)
 

MIKLE

старожил
★☆
отто-искровый. дизель-с самовоспламенением. разница емнис в адиабаическом и изобарическом(изотермическом) расширении(в теории). на практике-отто-бензиновый искровый, дизель-дизель. обзовёте дизель-отто-засмеют :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Майкл, способ воспламенения к циклу отношения НЕ имеет.
Цикл - это чистая термодинамика, которой нас.ть не то что на то, как происходит воспламенение, и и вообще как происходит подвод тепла к рабочему телу.
И дизель, и бензинка - всё это Отто, с точки зрения термодинамики.

Те, кто засмеёт - просто неправильно владеют терминологией ;)
 
CZ D.Vinitski #02.11.2007 14:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Да двигатель с таким названием мерс представил.
 

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> А "формульные" полтора литра на табун - там, насколько я понимаю, дело отнюдь не в цикле как таковом, а в степени сжатия и пр.. Т.е. не тип цикла, а его количественные параметры.

просто отто имеет смысл только в одном случае-метанольный с безумной форсировкой двс. во всех остальных случаях он проигрывает дизелю/гтд.

на пределе, при применении мтбэ в чистом виде можно выйти на удельный расход гдето 160-170 на экономичном режиме(на номинале-всё теже 250-300), но цена мтбэ такова что проще удавится сразу.

зы собсно со сылки ниже

Преимущество цикла дизеля в том, что достигается высокая степень сжатия.
При одинаковых степенях сжатия e: Дизеля < Тринклера < Отто.
А при одинаковых наивысших температурах цикла (Т3): Дизеля > Тринклера > Отто.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 02.11.2007 в 14:49
RU Barbarossa #02.11.2007 14:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати про Стирлинга я забыл... Но это вроде больше альтернатива паровикам.
 

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> И дизель, и бензинка - всё это Отто, с точки зрения термодинамики.

давай ссылку факты. хотябы на википедию :)

Fakir> Те, кто засмеёт - просто неправильно владеют терминологией ;)

емнис у дизеля таки другая термодинмика раз
во вторых-есть "отраслевой" сленг. и отто всю жизнь обозначал искровый двс.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
теоретик хренов :) как отче нашь надо помнить
первая ссылка с яндекса



Цикл Отто ( v=const) Цикл Дизеля ( p=const )
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Спокойный_Тип #02.11.2007 15:37
+
-
edit
 
может дизель с турбонагнетателем? что удовлетворить дизелистов и турбинистов
 

hsm

опытный

MIKLE> тэ не потянут такую мощность.
ТЭ потянут ту мощность, на какую расчитаны. Расчитанный на танковую - потянет танковую. Если отбросить (пока) вопрос стоимости, то останеться вопрос реализуемости в заданном объеме. На современных технологиях - сомнительно. Не лабораторный образец, а именно танковый, имееться в виду.
 

hsm

опытный

А вообще - был-же тред по новым немецким дизелям. Придумали уже "двигатель будущего" ;) .
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> тэ не потянут такую мощность.
hsm> ТЭ потянут ту мощность, на какую расчитаны. Расчитанный на танковую - потянет танковую. Если отбросить (пока) вопрос стоимости, то останеться вопрос реализуемости в заданном объеме. На современных технологиях - сомнительно. Не лабораторный образец, а именно танковый, имееться в виду.

я об этом и написал. не потянут. если не превращать танк в электростанцию.

а что до немецких дизелей-они всё равно проигрывают гтд по массе и габаритам. причём отказавшись от ограничения температуры газов(у меня есть задумка как это обойти малой кровью) можно улкчшить все характеристики.

что до турбодизелей-это да... в конце 20-го века российские сухопутные войска наконец открыли для себя это чудо инженерно мысли, применяемое повсеместно с 40-х годов. ура товарищи.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MD Wyvern-2 #02.11.2007 18:24  @спокойный тип#02.11.2007 15:37
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Спокойный_Тип> может дизель с турбонагнетателем? что удовлетворить дизелистов и турбинистов
Кстати, таки ДА :) Только не дизель с ТН, а ГТ с свободнопоршневым газогенератором - это дизель в котором съем энергии/крутящего момента не с коленвала, а с ГТ. КПД/топливная экономичность/требования к очистке воздуха как у дизеля и даже лучше, а удельная мощность - такая же как у свободновальной ГТД.
Как переходной этап - турбокомпаундные дизеля
Еще STIG-ГТД могут представлять для танкистов интерес, ввиду вдвое большей удельной мощности, чем у ГТД и КПД выше, чем у дизеля

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Спокойный_Тип>> может дизель с турбонагнетателем? что удовлетворить дизелистов и турбинистов
Wyvern-2> Кстати, таки ДА :) Только не дизель с ТН, а ГТ с свободнопоршневым газогенератором - это дизель в котором съем энергии/крутящего момента не с коленвала, а с ГТ. КПД/топливная экономичность/требования к очистке воздуха как у дизеля и даже лучше, а удельная мощность - такая же как у свободновальной ГТД.

бугого. с этим игрались, пока небыло материалов чтоб обеспечить преемлмый кпд(преемлемую температру газов перед турбиной).

после этого нафиг никому не надо. бо размеры как у дизеля и гтд вместе взятых, а мощность ниже чем у каждого в отдельности. и главное-перспектив-никаких.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Спокойный_Тип>>> может дизель с турбонагнетателем? что удовлетворить дизелистов и турбинистов
Wyvern-2>> Кстати, таки ДА :) Только не дизель с ТН, а ГТ с свободнопоршневым газогенератором - это дизель в котором съем энергии/крутящего момента не с коленвала, а с ГТ. КПД/топливная экономичность/требования к очистке воздуха как у дизеля и даже лучше, а удельная мощность - такая же как у свободновальной ГТД.
MIKLE> бугого. с этим игрались, пока небыло материалов чтоб обеспечить преемлмый кпд(преемлемую температру газов перед турбиной)

А таких материалов НЕТ ДО СИХ ПОР :F (бугого) СПГГ ГТ имеет в рабочем цикле 2200-25000С чего в ГТД не достигли и не достигнут видимо никогда. По удельной мощности СПГГ ГТ не проигрывает танковой, именно танковой, свободновальной ГТД (хотя, конечно, проигрывает авиационным) и даже слегка выигрывает в удельной объемной мощности - ибо бич танковых ГДТ - системы воздухоочистки.

А вот STIG-ГТД тоже интересно. Хотя потребуется возить с собой воду, НО:
-можно сделать постоянным только экологический впрыск, и тогда можно замкнуть воду по контуру - радиатор/капельно-контактный холодильник не будет больше, чем радиатор дизеля той же мощности. Зато на кратковременном максимале мощность ГТД можно удвоить -и хрен с ней с водой, возить лишние 100-150 литров на танке не проблема. Тем более на танк можно поставить компактную систему водоочистки - и заправляться хоть из озера, хоть из луж. А двойная мощность и КПД на максимале в 50% - интересно

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

MIKLE

старожил
★☆
ник устное предупреждение. или ты кончаешь нести чушь, или одно из двух.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> ник устное предупреждение. или ты кончаешь нести чушь, или одно из двух.

Второе - после того, как ты ДОКАЖЕШЬ свои личные техноглюки
А. Ссылку на сравнение удельных мощностей современных СПГГ ГТ и свободновальных ГТД
Б. Ссылку на свободновальную ГТД с КПД равным или больше, чем у СПГГ ГТ

Ник
P.S. Лит.: Двигатели внутреннего сгорания, под ред. А. С. Орлина, 2 изд., [т. 1-4], М., 1970-73; Жуков В. С., Газотурбинные установки со свободно-поршневыми генераторами газа в энергетике, М., 1971.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru