[image]

Если сравнить Ту-2 с Бостоном, Митчелом и Марадером то что получится?

 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Что-то мало я близкого нахожу между АНТ-58 и В-25А
Масса и габариты близки.
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Aurum> Скорее вопрос в том, что наши "чудо-инженеры" сделали отличный самолет, который превосходил по летным данным своих американских визави. А его практически не использовали и брали по ленд-лизу уступающие ему машины.
Aurum> Ту-2АШ-71 по характеристикам равнялся бы А-26 Invader.

АШ-71 де? Почему же после войны даже в 48 году ставили АШ-82ФН на лавки?
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Aurum>> Скорее вопрос в том, что наши "чудо-инженеры" сделали отличный самолет, который превосходил по летным данным своих американских визави. А его практически не использовали и брали по ленд-лизу уступающие ему машины.
Aurum>> Ту-2АШ-71 по характеристикам равнялся бы А-26 Invader.
kirill111> АШ-71 де? Почему же после войны даже в 48 году ставили АШ-82ФН на лавки?

мысль раз. 73тк(71-й это кто) больше и тяжеелее. и жрёт тоже больше.

мысль два: перечисляем амовские истребители с ТК: Р47, Р38, р39(в юности). мысль продолжать?
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Скорее вопрос в том, что наши "чудо-инженеры" сделали отличный самолет, который превосходил по летным данным своих американских визави. А его практически не использовали и брали по ленд-лизу уступающие ему машины.
Aurum>> Ту-2АШ-71 по характеристикам равнялся бы А-26 Invader.
kirill111> АШ-71 де? Почему же после войны даже в 48 году ставили АШ-82ФН на лавки?
Дык потому что его в серию так и не поставили. Если вы путаете 71 и 73 моторы, то, не надо :)
Если 71 не пошел, можно было ставить АМ-38 (Ту-10) потом 42-44. Только почему то считалось целесообразным их ставить исключительно на Ил-2М/Ил-10. На Су-6 Ту-2 НИЗЗЯЯ :(
Я так понимаю, что ТК самолетам фронтовой авиации не нужны.
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Нуууу. Это вечная тема - "может, поменьше Ил-2 да побольше Ту-2 или других ударников".




MIKLE> мысль раз. 73тк(71-й это кто) больше и тяжеелее. и жрёт тоже больше.

АШ-71 - спарка из двух двигателей М-63. Ла-5 «М-71» а после войны, и не довели, стало быть.
но и мощнее.

Вот 73 после войны только довели. Это ж совсем послевоенный двигатель.

ты еще ВД-4К предложи.

MIKLE> мысль два: перечисляем амовские истребители с ТК: Р47, Р38, р39(в юности). мысль продолжать?

Миш, и? Неужели на Ту-4 пошли...
А серьезно ес
   
Это сообщение редактировалось 01.11.2007 в 12:38
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> Нуууу. Это вечная тема - "может, поменьше Ил-2 да побольше Ту-2 или других ударников".

неправильная формулировка :)

MIKLE>> мысль раз. 73тк(71-й это кто) больше и тяжеелее. и жрёт тоже больше.
kirill111> АШ-71 - спарка из двух двигателей М-63. Ла-5 «М-71» а после войны, и не довели, стало быть.
kirill111> но и мощнее.
kirill111> Вот 73 после войны только довели. Это ж совсем послевоенный двигатель.
kirill111> ты еще ВД-4К предложи.

это не я предложил. это предложили выше. забыв о том что ухудьшились бы все характеристики кроме максималки. скороподъёмности и м.б. длинны разбега...

MIKLE>> мысль два: перечисляем амовские истребители с ТК: Р47, Р38, р39(в юности). мысль продолжать?
kirill111> Миш, и? Неужели на Ту-4 пошли...
kirill111> А серьезно ес

мысль была в том. что все эти три машины исходно проектировались под движок с турбокомпрессором. вокруг двигателя, если угодно. попытку воткнуть тк на истребитель(== в мотогондолу) наглядно иллюстрирует фв190_ферзух_непомню_номер. потом вроде появились эфимерные TS/TU котороые типа влазили. но это фактически 45-й... и без интеркулера, который совсем не лез. впринципе. а без него от тк проку мало... смотри ттх Юмо 213ЕВ и аналога без интеркуле(в войне в воздухе. выпуск про дору/Та152)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru