[image]

ВМС стран Центральной Америки

Теги:флот
 
1 2 3 4 5

Flot

опытный

ЭТО - НИКАРАГУА , ГОНДУРАС,САЛЬВАДОР, ГВАТЕМАЛА, КОСТА-РИКА И СТРАНЫ КАРИБСКОГО БАССЕЙНА.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СКИДУЕМ СЮДА ВСЕ ЧТО ЕСТЬ
А Я ВЫЛОЖУ ЧТО СОБРАЛОСЬ.
   
RU Шарнхорст #28.01.2008 19:03
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Мои интересы относятся к 30-м - 40-м годам прошлого века. Если кому-то это интересно - могу выложить пару фоток. А пока немного о другом, на все времена...
Прикреплённые файлы:
Mexico ensign.gif (скачать) [452x260, 11,7 кБ]
 
Mexico jack .gif (скачать) [260x260, 3,9 кБ]
 
 
   
RU Шарнхорст #28.01.2008 19:09
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

другая страна
Прикреплённые файлы:
Salvador ensign.JPG (скачать) [640x383, 34 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

ВМС НИКАРАГУА.
О них практически отсутствует информация но кое-что имеется.

Морские силы Национальной гвардии Сомосы в Никарагуа состояли из нескольких старых патрульных катеров.

После революции Сандинисты приобретали более современные суда, хотя ни один не был водоизмещением больше чем пятьдесят тонн. Миссия флота состояла в том, чтобы препятствовать морским нападениям Мятежников и сдерживать управляемые ЦРУ операции контрас , типа разрушения топливных складов хранения в Corinto в 1983 и гаваней в 1984.
Активную помощь в подготовке Сандинистского флота оказали специалисты из СССР- КУБЫ-КНДР -ГДР-БОЛГАРИИ-ВЬЕТНАМА И ДР.
Сандинистский флот (Марина де Гуерра Сандиниста - МГ), который достиг пиковой силы 3 000 человек в 1990, перенес широкое сокращение до 800 человек к 1993. Командующий флотом - чиновник EPS со званием майора. Основные пункты базирования - в портах Corinto на Tихом океане и Пуэрто Cabezas на Карибском море. Другие сооружения - в эль Блефе около Блуфилдс и Сан-Хуана del Sur на Tихом океане.
Сандинисты приобрели восемь советских тральщиков типа ЕВГЕНИЯ, от которых семь оставались в 1993, но ни один не находится в эксплуатационном режиме. Три советских патрульных судна Zhuk-класса, как полагают, являются действующими , из семи что оставались в конце 1990. Также полагаю могут быть эксплуатационными - три Северокорейских патрульных катера так же как две лодки Vedette-типа, построенные во Франции и вооруженные советскими 14.2mm автоматами.
Прикреплённые файлы:
g0099872.jpg (скачать) [640x319, 30 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2008 в 12:49

Flot

опытный

Хроника «минного кризиса» в Никарагуа в 1984 году.

В 1979г. в Никарагуа был, свергнут, проамерикански настроенный диктатор Анастасио Сомоса и к власти пришел Фронт Национального Освобождения имени Сандино - левая организация, пользующаяся военной, политической и экономической поддержкой Кубы и СССР. США, опасаясь, что в случае успешных действий новой власти, она может стать примером для соседних стран и разрушить американскую монополию на политическое влияние в регионе, резко выступила против сандинистов, и оказала всевозможную поддержку правым повстанцам - "контрас". При этом дело не ограничивалось только снабжением их оружием, на стороне бандитов действовали агенты ЦРУ.
В конце 1983г. американская администрация решила свалить Сандинистское правительство экономическим воздействием, главной целью избрали поставки нефти в Никарагуа. В ЦРУ с подачи начальника отдела по Латинской Америке Дьюэйна Клэриджа была создана контролируемая группа агентов профессионалов из числа латиноамериканцев, которые действовали под «контрас». На рассвете 11 октября быстроходные катера ЦРУ совершили налет на нефтехранилище в порту Никарагуа Коринто. Было подорвано 5 нефтехранилищ, в которых хранилась большая часть нефтяных резервов страны. Из-за возникшего пожара пришлось эвакуировать около двадцати тысяч человек. 14 октября в порту Пуэрто-Сандино боевые пловцы взорвали подводный трубопровод. Некоторые сотрудники ЦРУ считали, что подобные действия акт войны, на что им отвечали: «Все сделано в соответствии с пожеланиями президента. Он знает об этом, и ему такие действия нравятся». После налетов в октябре группа компаний из «Эксон корпорейшн» (Esso) поставила Никарагуа в известность о том, что они не будут предоставить ей танкеры для транспортировки сырой нефти из Мексики. Однако всего этого было мало.
В конце октября 1983г. межведомственная группа ЦРУ разработала план, предусматривавший использование мин с малой взрывной силой, чтобы запугать поставщиков нефти сандинистам и тем самым обрушить и без того сложную экономическую ситуацию в стране. Поскольку нефть из Мексики и других стран поступает в Никарагуа морским путем, задача состояла в том, чтобы запугать поставщиков нефти. Необходимости в потоплении судов не возникало. Лондонская страховая компания «Ллойд» будет отказываться страховать суда, входящие в заминированные порты, или значительно повысит страховые ставки, что заставит транспортные фирмы отказаться от обслуживания этих портов. План утвердил президент США Рональд Рейган. Поскольку на складах американской армии имелись лишь мощные мины, предназначенные для потопления судов. ЦРУ подыскало в штате Каролина завод, некогда принадлежавший компании «Мартин Мариэтта» на котором могли быть изготовлены мины, как их называли «хлопушки». Это были гладкие цилиндры, они имели до 300 фунтов (136кг) взрывчатки «С-4». ЦРУ зафрахтовало большое судно – буксир, корма которого была достаточно широка для посадки двух вертолетов. Оно должно было выполнять роль матки, обслуживающей быстроходные катера и вертолеты, с которых будет осуществляться постановка мин. Судно становилось своеобразным «оперативным центром в международных водах», с помощью которого ЦРУ намеривалось в течение нескольких месяцев претворить в жизнь задуманное.
В начале операции контрас объявили, что все никарагуанское побережье - теперь "зона войны" и что все суда в пределах никарагуанской 12 мильной территориальной зоны являются целями для нападения.
В январе-марте 1984г. в водах трех никарагуанских портов Коринто, Эль Блафф и Пуэрто Сандино было заложено около 75 мин – «хлопушек», часть из них были магнитные, а часть приводились в действие от звука проходящих над ними судов.
24 февраля в 22.45 один катер «контрас» типа «Пиранья» обстреливал в течение 20 минут из пулеметов топливные хранилища в Эль-Блафф {около Блуфилдс на Атлантическом побережье), но безуспешно. Они поставили 4 мины в гавани и ушли. В море были обстреляны рыбацкие суда «Алдо Чаваррию» (Aldo Chavarría) и «Pescasa 15», им причинены незначительные повреждения, кроме у местечка Barra de Hong Sang имели столкновение с патрульным катерос сандинистов, без каких либо результатов. На следующий день на минах подорвались два никарагуанских рыбацких судна. 25 февраля в 10.00 рыбацкий траулер «Pescasa 23» был поврежден, когда он подорвался на 2 минах, 7 человек были ранены, а 2 пропали без вести. В 12.43 «Pescasa 15» затонул после подрыва на мине, два моряка были ранены. Сами контрас сообщили, что в результате действий были поражены 4 никарагуанских патрульных судна, переоборудованные из рыболовных траулеров. Два потоплены и два повреждены, погибло 2 и ранено 4 человека. Их плавучая база находилась в международных водах.
Часть мин видимо была заложена при участии американских боевых пловцов из подразделения SEALS. Ночью 29 февраля боевые пловцы установили четыре магнитные мины в гавани Коринто. В этой связи заслуживает внимание сообщения зарубежной печати указывающей на причастность «иностранных подводных лодок» к минированию портов Никарагуа. Журнал «Невл инститьют просидинге» летом 1984г. писал что «американские ПЛА постоянно проводят подготовку по минированию, разведке, ведению нестандартных операций и продемонстрировали способность выполнять подобные специальные задачи».
1 марта в порту Коринто голландская землечерпалка «Геопонтес VI» (Geopotes VI) подорвалась на мине. Она работала по контракту с никарагуанским правительством. Подрыв произошел в 4 милях от Коринто, корпус судна был поврежден, ранено два никарагуанских моряка.
6 марта в 22.00 два скоростных катера «контрас» в течение 10 минут обстреливали позиции Сандиниской народной армии в районе Монтелимар. 7 марта катера и вертолет без опознавательных знаков в 22.52 обстреляли 5 ракетами портовые сооружения и хранилища горючего в порту Сан-Хуан-дель-Сур.
В ночь на 8 марта в 23.00 английский сухогруз под панамским флагом «Норт Карибе» (North Caribes) подорвался на мине в нескольких милях от порта Коринто когда выходила из никарагуанских вод. Три человека ранено, повреждено более 26т груза. В связи с этим случаем и по факту нападения катеров контрас 7 марта никарагуанский министр иностранных дел 9 марта направил ноту протеста госсекретарю США Дж. Шульцу.
20 марта на подходе к порту Пуэтро-Сандино в 13.50 (в 22.50 по московскому) подорвался на мине советский нефтеналивной танкер «Луганск» (А.И.Азов) Новороссийского морского пароходства. На борту было более 34 тысяч тонн нефти, но к счастью взрыв произошел под сухим трюмом. Сразу после подрыва экипажи находившихся поблизости советских судов «Полесская» и «Илья Ульянов» предложили свою помощь, но экипаж справился сам с повреждениями. Из 42 человек экипажа 5 человек получили ранения, двое серьезные и их пришлось госпитализировать в госпитале г.Чинандега. После ремонтных работ 22 марта начали разгрузку. 25 марта залатав пробоину, он отправился в СССР.
21 марта министр иностранных дел СССР А.А.Громыко вручил временному поверенному в делах США в СССР ноту протеста в связи с подрывом танкера «Луганск», вся вина возлагалась на США. К 23 марта с начала месяца в результате взрывов мин погибли два никарагуанских моряка, получили ранения 21 человек, в том числе моряки с советского, голландского и панамского судов.
27 марта 11.00 в военно-морском секторе Коринто, два быстрых катера типа «Пиранья» напали на никарагуанский патрульный катер «№ 300» французской постройки. В результате нападения, два моряка были ранены. 28 марта в 9.51 катера «контрас» типа «Пиранья» напали на панамское торговое судно «Homin-7» обстреляв его из пулеметов в порту Пуэрто-Сандино когда на него шла погрузка 9700 тонн сахара.
28 марта в 10.05 при выходе из порта Коринто между бакенами 1 и 2, на мине подорвался норвежский транспорт под либерийским флагом «Ивер Чазер» (Iver Chaser), с 10000 тоннами патоки. Раненых нет, но судно получило повреждения корпуса.
29 марта, два быстроходных катера типа «Пиранья» попытались поставить мины у Тихоокеанского побережья, но были обнаружены и атакованы никарагуанскими судами береговой охраны, которые подожгли один из катеров. Командующий сандинистского флота в Коринто Марио Алеман (Mario Aleman), сказал корреспондентам, что он уверен, что быстроходные катера «Пиранья», которые напали, на этот тихоокеанский порт во вторник "прибыли от судна большого тоннажа" который был поставлен на якорь в 57 милях от побережья Никарагуа ... Согласно Марио Алеман, "сандиниский радар обнаружили судно большого тоннажа...".
Днем 29 марта в акватории порта Коринто на минах подорвались два никарагуанских рыболовных судна принадлежащие компании ALINSA - «Сан-Альбино» (San Albino) и «Арасели Перес» (Aracely Pérez). К счастью убитых и раненых нет. Каждое судно стоит больше чем 5 миллионов кордоб, сообщил генеральный директор этой компании Франческо Гонсалес.
30 марта в 8.00 рыбацкий траулер «Альма Султана» (Alma Sultana) компании ALIMA подорвался на мине у входа в порт Коринто. Корпус и другие части корабля были повреждены, и погружающееся судно буксировалось к доку. Четыре человека ранены. Никарагуанцы не имели специальных судов для траления мин, пытались использовать подручные суда, так траулеры спускали сеть и пытались чистить таким образом подходы, но большого успеха этот метод не приносил. А в 22.04 японское судно «Тасиро Мару» (Terushio Maru) с грузом велосипедов, запасных частей для автомобилей, строительных материалов подорвалось на мине у входа в порт Коринто куда его сопровождали два судна с сетями для поиска мин. Несмотря на повреждения на судно осуществляется погрузка 13000 тонн хлопка.
30 марта три катера и 3 вертолета напали на панамское судно «Homin». Судно загружало сахар в Пуэрто Сандино. Министерство иностранных дел добавляло, что приблизительно 10 ракет были выпущены, но ни одна не попала в судно.
К расследованию причин взрывов судов были привлечены советские специалисты борьбы с подводными диверсионными силами и средствами (ПДСС) из состава Черноморского флота, участник этой командировки капитан 1 ранга Пляченко Юрий Иванович вспоминает: «20 марта на подходе к никарагуанскому порту Сандино подорвался на мине наш танкер "Луганск". Затем еще несколько судов. Позвонили мне в субботу из штаба флота домой. "Слышал?" - спрашивают. Я ответил, что, мол, только и делаю, что политически самообразовываюсь, слушая радио. Тогда, говорят, готовься, завтра полетишь в Никарагуа.
Тогда собираться за границу офицеру было весело: 12 фотографий в гражданской одежде, 6 собственноручно написанных автобиографий и разрешение Военного совета флота на выезд. Это, разумеется, помимо того, чтобы собрать и проверить спецснаряжение. Но меньше чем за сутки все успел, а командующий флотом ради меня одного созвал Военный совет в 9.00 в воскресенье.
Под воду в Никарагуа спускаться не пришлось. Группа наших экспертов занималась чисто аналитической работой. От нас ждали рекомендаций: возможно ли судоходство в этом районе? Подрывы на минах вызвали большой резонанс в мире, наш тогдашний союзник оказался фактически в блокаде. Довольно быстро мы разобрались, что мины кустарного производства и ставились с лодок типа "Пиранья" - это как наши плоскодонки. Никарагуанцам дали рекомендации, как бороться с постановкой и как переоборудовать обычные буксиры в тральщики. После нашего отъезда подрывов судов больше не было».
Скрыть причастность американцев к этой беспрецедентной акции не удалось. 5 апреля в США разразился скандал, когда на заседании сената стали известны факты, что ЦРУ планировало и осуществило постановку мин в портах Никарагуа. Скандал пытались замять, но уже 6 апреля репортер газеты «Уолл-стрит джорнэл» Дэвид Роджерс дал статью под интригующим заголовком: «Американская роль в минировании никарагуанских портов якобы более значительна, чем предполагалось». После этого начались разбирательства, в газетах широко освещался как сам факт минирования, так и его последствия.
8 апреля администрация Рейгана объявила, что в течение следующих двух лет она не будет принимать юрисдикцию Международного суда в спорах касающихся дел в Центральной Америке. Это был упреждающий шаг на информацию о намерении никарагуанского руководства подать на США в суд.
9 апреля сандинисты подали на США в Международный суд по фактам минирования портов и ведения военных действий. 11 апреля в Конгрессе прошли слушания по вопросу тайной операции ЦРУ по минированию прибрежных вод Никарагуа. Большинство конгрессменов 84 против 12, осудили эту акцию. Но при этом некоторые сенаторы критиковали операцию за то, что она не носит избирательного характера, другие возмущались, что из-за промахов она стала достоянием гласности.
10 апреля главный советский представитель в ООН Олег Трояновский сказал, что его страна, рассмотрит любой никарагуанский запрос о помощи в очистке их портов от мин, поставленных мятежниками, поддерживаемыми США. Трояновский, добавил, однако, что он не может предсказывать, как Советский Союз ответит, если такой запрос будет сделан, и отметил, что Франция уже предложила Никарагуа свою помощь в очистке портов от мин.
Несколько позже, с помощью советских специалистов были созданы тральные силы, для этого в 1984г. были переданы 4 катера-тральщика проекта 361Т (построены в Польше) - «№ 500», «№ 502», «№ 504», «№ 506». Кроме того, из состава ВМС Кубы никарагуанскому флоту в 1984г. были переданы 3 рейдовых тральщика проекта 1258Э - «№ 501», «№ 508», «№ 510».
13 апреля корабль ЦРУ являвшийся базой для катеров, которые ставили мины, проходил через Панамский канал и получил приказ больше мин не ставить. Тем не менее, установленные ранее мины продолжали взрываться, 2 мая у порта Коринто подорвалось на мине принадлежащее государству рыбацкое судно «Педро Арауз Паласиос» (Pedro Arauz Palacios), а 29 июня в 7.00 в порту Пуэрто-Сандино произошел взрыв мины, ранее установленной там агентами ЦРУ.
Минирование портов сказалось на экономике страны, убытки составили больше чем 10 миллионов долларов. У Коринто подорвались семь судов, часть кораблей после этого повернули обратно, и ушли в порты соседних стран и никарагуанскому правительству пришлось нести дополнительные затраты на доставку грузов автомобильным транспортом. Не были вовремя отправлены из порта тюки с хлопком, кофе и сахарный тростник, основные товары никарагуанского экспорта. Рыбопромысловая промышленность страны также сильно пострадала. Траулеры были повреждены минами и нападениями. Кроме того, они простаивали из-за отсутствия запасных частей и от недостатка топлива для ее судов из-за отказа в 1983г. Межамериканского Банка Развития предоставить им ссуду. И как результат страна потеряла миллионы долларов от уменьшенного экспорта креветки.
Но был и другой итог этой операции, Никарагуа еще теснее попадала в объятия Советского Союза. Если до минирования страна получала большую часть необходимой ей нефти из Мексики и Европы, то после возникновения кризиса СССР стал поставлять ей до 80% нефти.
10 мая Международный суд в Гааге выносит решение о том, что США должны прекратить блокаду морских портов Никарагуа. Сандинисты также приложили силы чтобы ликвидировать для страны угрозу с моря. В конце мая ВВС Никарагуа у атлантического побережья в районе мыса Монкей уничтожили очередной катер «контрас». Это был уже 7 корабль «контрас» уничтоженный в последнее время.
Всего на минах подорвались 11 кораблей (5 иностранных и 6 никарагуанских траулеров), из них 8 единиц у порта Коринто:
25 февраля Эль- Блафф рыболовецкие траулеры «Pescasa 23» и «Pescasa 15».
1 марта Коринто голландская землечерпалка «Геопонтес VI» (Geopotes VI).
7 марта Коринто английский сухогруз под панамским флагом «Норт Карибе» (North Caribes).
20 марта Пуэтро-Сандино советский нефтеналивной танкер «Луганск» (Lugansk).
28 марта Коринто норвежский транспорт под либерийским флагом «Ивер Чазер» (Iver Chaser).
29 марта Коринто рыболовецкие траулеры «Сан-Альбино» (San Albino) и «Арасели Перес» (Aracely Pérez).
30 марта Коринто рыболовецкий траулер «Альма Султана» (Alma Sultana).
30 марта Коринто японское судно «Тасиро Мару» (Terushio Maru).
2 мая Коринто рыболовецкий траулер «Педро Арауз Паласиос» (Pedro Arauz Palacios).

Литература:
 Вудворд Боб «Признание шефа разведки» 1990г.
 Хохлов А. «Всплытие покажет» «Комсомольская правда», аналогичная информация на сайте «Учительской газеты» Информационный сайт "Учительской газеты"
 Публикации газет того периода.
 С сайта A Government By The Terrorists And For The Terrorists : IMC Maritimes
 С сайта U.S. Mining Nicaragua's Harbors (February-March 1984)

Розин Александр.
Прикреплённые файлы:
geopotes6.jpg (скачать) [640x436, 15,5 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

интересная видео информация о ВС НИКАРАГУА -www.videostring.ru/report.php?id=10

ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ НИКАРАГУА

FUERZA NAVAL-EJERCITO DE NICARAGUA
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

ЧИСЛЕННОСТЬ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВМС - 800 ЧЕЛ.
В БОЕВОМ СОСТАВЕ ИМЕЮТСЯ 13 ПАТРУЛЬНЫХ КАТЕРОВ ИЗ НИХ 2 ПР. 1258 И 1 ПР. 1400.
Прикреплённые файлы:
unaval1.jpg (скачать) [85x215, 4,4 кБ]
 
unaval2.jpg (скачать) [85x215, 4,3 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

2
Прикреплённые файлы:
unaval3.jpg (скачать) [85x215, 4,8 кБ]
 
unaval4.jpg (скачать) [85x215, 6,1 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

3
Прикреплённые файлы:
unaval5.jpg (скачать) [85x215, 4,6 кБ]
 
unaval7.jpg (скачать) [98x215, 5,4 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

МОРСКАЯ ПЕХОТА СОСТОИТ ИЗ 2-Х РОТ.
Прикреплённые файлы:
_MG_2496.jpg (скачать) [448x299, 39 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

4
Прикреплённые файлы:
fn17.jpg (скачать) [580x240, 30 кБ]
 
j.jpg (скачать) [560x349, 84 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

5
Прикреплённые файлы:
g0080308.jpg (скачать) [640x185, 18 кБ]
 
Nicaragua_Navy.jpg (скачать) [500x375, 41 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

основу ВМС НИКАРАГУА составляют

ПАТРУЛЬНЫЕ КАТЕРА
DABUR CLASS
3ЕД.
GS-201, 203,205
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ -31Т
СКОРОСТЬ -15
ЭКИПАЖ -8
ВООРУЖЕНИЕ -2-23мм, 2 -7,62 мм
3 ИЗ 4 ПОСТАВЛЕННЫХ ИЗРАИЛЕМ ВСЕ БАЗИРУЮТСЯ НА АТЛАНТИЧЕСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ.
Прикреплённые файлы:
ТЬ.jpg (скачать) [1056x716, 141 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2008 в 20:33

Flot

опытный

ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР
ТИПА ZHUK
1 ЕД

КАТЕР ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ОСТАВШАЯСЯ ЕДИНИЦА ИЗ ПОСТАВОК КУБЫ.
Прикреплённые файлы:
ХЪp0081327.jpg (скачать) [838x816, 224 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

БАЗОВЫЙ ТРАЛЬЩИК
1ЕД.
Прикреплённые файлы:
Л.jpg (скачать) [960x641, 165 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

а также москитный флот -19 ПАТРУЛЬНЫХ И РЕЧНЫХ КАТЕРОВ
Прикреплённые файлы:
56p0109944.jpg (скачать) [1216x840, 203 кБ]
 
ОЛ.jpg (скачать) [1280x836, 223 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

5
Прикреплённые файлы:
p0109943.jpg98776.jpg (скачать) [1216x783, 161 кБ]
 
6.jpg (скачать) [963x400, 116 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

6
Прикреплённые файлы:
ДД.jpg (скачать) [925x625, 252 кБ]
 
fn14.jpg (скачать) [580x240, 38 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

7
Прикреплённые файлы:
marina13da.jpg (скачать) [350x240, 37 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2008 в 20:40

Flot

опытный

основная мощь вмс НИКАРАГУА- 1 ЖУК И 3 ДАБУРА
Прикреплённые файлы:
marina49sx.png (скачать) [640x480, 302 кБ]
 
marina132ul.png (скачать) [449x300, 127 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

ЕДИНСТВЕННО НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ В СОСТАВЕ ИХ ВМС ВОТ ЭТОТ КАТЕР С СОВЕТСКИМ ВООРУЖЕНИЕМ .СНАЧАЛА ДУМАЛ КУБИНСКИЙ НО ...
ОН ЕСТЬ И КАК УЧАСТНИК МАНЕВРОВ PANAMAX -2007 НО ФОТО С НИМ НА УЧЕНИЯХ ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕННОГО ОБЪЕМА НЕ ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ.ЕСЛИ КТО УЗНАЕТ ЕГО ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
Прикреплённые файлы:
О.jpg (скачать) [640x480, 94 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

ВОТ ОН НА УЧЕНИЯХ


ЭТО- MNN MATAGALPA GC 203
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2008 в 22:20

Flot

опытный

89
Прикреплённые файлы:
31ef.jpg (скачать) [453x337, 35 кБ]
 
100_7512.jpg (скачать) [436x207, 97 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

9
Прикреплённые файлы:
dabur47nk.gif (скачать) [400x267, 46 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru