[image]

Как сделать винт для корабля

поделитесь опытом
 
1 2 3 4 5 6 7 10

VVV

опытный

Несложный винт можно изготовить следующим образом.
Закрепить винтом облуженную ступицу на фанере.
При помощи треугольной призмы прижать уже облуженную
лопасть к ступице.Прижимаю через толстую шкурку.
Припаиваю не жалея припоя.
Повернуть лопасть на 120 (90,180) градусов ориентируясь
по разметке.
Прижать аналогично вторую лопасть и ОСТОРОЖНО припаять.
Малейший перегрев и уже припаянная лопасть отваливается.
Затем повторяем все это с третьей лопастью,но еще с
большей осторожностью!
Потом щедро заполняем стыки лопастей и ступицы припоем.
Делать это надо осторожно,дабы не вспоминать терминологию
из области ненормативной лексики,глядя повисшие и отвалившиеся
лопасти.
Далее при помощи круглого надфиля облагораживем место пайки.
Получаем заготовку винта с очень переменным шагом (по длине
лопасти) и постоянным шаговым углом.
Прихватить узкими плоскогубцами лопасть у ступицы,а другими
плоскогубцами выкручивем лопасть уменьшая шаговый угол и
добиваясь получения более или менее постоянного шага винта.
Немного опыта и навыка в пайке и лопасти почему то
перестают отваливаться.
Данный способ грешит неточностями и четырехлопастный
винт так делать не советую.Сразу становятся видны
разные углы между лопастями.
Дальнейшее совершенствование метода - изготовление
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Еще маленькое дополнение, для того, чтобы разметить втулку на три лопасти зажимаем ее в трехкулачковый патрон, легонько стукаем молотком и у нас получается разметка строго на по 120 градусов, для того, чтобы лопасти не вываливались при пайке, я на винт снаружи на заранее вставленные лопасти одеваю хомут из жести.
   

VVV

опытный

Это мысль, а я вот не догадался.Век живи век учись!
Сейчас изготавливаю кондуктор для паики лопастей.
Так будет точнее и удобнее чем пальцами придерживать.
   
+
-
edit
 

ANDREYZ

втянувшийся

как изготовить форму для выливки винтов? и из чего?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ANDREYZ> как изготовить форму для выливки винтов? и из чего?
ANDREYZ полистайте форум,очень многое уже было... ;)
поногите,как сделать винт для корабли
   

tabyn

опытный

А из чего лить хотите ? Металл или смолы ?
я снимал копию с готового для отливки из
смолы так сделал парафиновую форму ...,
смола в нее прекрасно отливается и вынимается
   
RU GOLF_stream #27.01.2008 18:07
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
от размера винта тоже зависит.
   
+
-
edit
 

ANDREYZ

втянувшийся

я планировал из смолы, а технологию изготовления формы не знаю
   

xakas

опытный

Технология описана в каком то из номеров журнала М-Хобби,можно посмотреть.Также был материал и в Моделисте .
   

tabyn

опытный

ANDREYZ> я планировал из смолы, а технологию изготовления формы не знаю

А у Вас мастер-модель есть ? С чего форму снимать будете ?
   
RU GOLF_stream #28.01.2008 18:41
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
можно и из силикона форму сделать. И лить не смолу, а пластмассу. Всё зависит от доступности материалов.
   

tabyn

опытный

А какую пластмассу и при какой температуре ?
просто интересно ...
   
RU GOLF_stream #28.01.2008 22:18
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
марку пластмассы не знаю - у самого ещё руки не дошли до этого. Но есть люди, которые этот метод освоили. При комнатной температуре.
   

tabyn

опытный

так это какой-то полимер ?
   
RU GOLF_stream #29.01.2008 13:40  @tabyn#28.01.2008 22:23
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
tabyn> так это какой-то полимер ?
да уж не одномер точно. :) Откуда мне знать химическую формулу, если я даже марки не заню?
   

DD

опытный

Здесь про это дело писали не раз-ищи.Полиуретановая смола это,иногда называют ее "аксон"
   

tabyn

опытный

так смола и пластмасса не одно и тоже
поэтому и спросил ...
   

DD

опытный

И то и другое углеводородные полимеры.Полимеров столько наизобретали...
   

tabyn

опытный

Ну мы как-то привыкли что смолу можно
заливать холодную (при комнатной t) а
пластмассу только расплавленую при
высокой t и под давлением ...
   
RU GOLF_stream #30.01.2008 00:29
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
пластмасса с отвердителем. Смешиваются перед заливкой, заливается и застывает при комнатной температуре. Очень жидкая - как вода. По свойствам похожа на ABS пластик. Жёлто-белая.
   
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

друзья мои ...а попгуглить
вот два примера
Lasso Company | О компании - заходите - и русским по белому все написано и про смолу и про резину
Направления использования - аналогично
далее Stránka nebyla nalezena | ACR Czech resins & composites - Výhradní dovozce Axson это по смоле аксон , кто шарит на чешском , кто не шарит тому надо поискать англоязычный сайт. гдето линку потерял - не могу найти .
далее ООО "ПЕНТА-91" - там пентаэласт (резина)
и вот к примеру недавно нарыл - резина для стоматологии 8-)

A-Silicone for laboratory model duplication Zhermack Elite Double 22

Zhermack A-Silicone: Elite Double 22, A-Silicone for laboratory model duplication

// www.zhermack.com
 

хочу попробовать .
далее поищите ALLIGAT CHROMA - зубная смесь для получения слепков полости рта
мешаешь с водой - впихиваешь мастер модель через 30 сек достаешь - сначала ка к резина - потом через сутки твердеет и становится как гипс .
   
IL boris2005 #30.01.2008 11:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А где главная информация: для чего винты-то? и Какой масштаб? Если для 700-го,так зачем отливать? Взять кусочек полистирола и скальпельком, да надфельком.А если для 32-го,то почему из смолы? И еще ходовая или стенд?Может из смолы, а может и из нержавейки?
Судя по всему у человека опыт очень невилик, а вы, господа, ему о высоких материях- силиконы, аллигат хрома....Проще надо жить,проще.
   
RU osliabya #30.01.2008 12:54  @boris2005#30.01.2008 11:48
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

boris2005> А где главная информация: для чего винты-то? и Какой масштаб? Если для 700-го,так зачем отливать? Взять кусочек полистирола и скальпельком, да надфельком.А если для 32-го,то почему из смолы? И еще ходовая или стенд?Может из смолы, а может и из нержавейки?
boris2005> Судя по всему у человека опыт очень невилик, а вы, господа, ему о высоких материях- силиконы, аллигат хрома....Проще надо жить,проще.

куда уже проще то
человек спросил из чего можно лить ..значит он сам знает для чего ему именно это и выбрал метод изготовления(тиражирования).
на этот вопрос был и дан ответ .
   
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
boris2005> Судя по всему у человека опыт очень невилик, а вы, господа, ему о высоких материях- силиконы, аллигат хрома....Проще надо жить,проще.

Да и вообще вся эта химия такая гадость , фу !
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Nahichevanec #02.02.2008 12:11
+
-
edit
 

Nahichevanec

новичок
Модели М 1:350-у кого есть опыт?
Как сделать талрепы?
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru