PITTS 12 Забавные подробности аэродинамики.

 
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Небольшой спортивный бипланчик, и вот что меня поразило, верхнее крыло и нижнее имеют разные профиля с явно разной относительной толщиной. Возник вопрос. А зачем это?? Что это даёт с аэродинамической точки зрения?
Прикреплённые файлы:
42.jpg (скачать) [52 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 19.04.2008 в 02:55
RU шурави #19.04.2008 09:53  @AKlion#19.04.2008 02:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
AKlion> Небольшой спортивный бипланчик, и вот что меня поразило, верхнее крыло и нижнее имеют разные профиля с явно разной относительной толщиной. Возник вопрос. А зачем это?? Что это даёт с аэродинамической точки зрения?

Иногда к этому прибегают при поисках компромиса между аэродинамикой и прочностью. К тому же, профиль может меняться и по размаху крыла. Например, можно выполнив крыло с переменным профилем получить самолёт который не будет валится в штопор.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Там явно не изза прочности было всё затеянно.
 
LT Bredonosec #20.04.2008 06:27
+
-
edit
 
возможно, для расширения диапазона углов атаки.. Типа, чтоб при срыве с одного крыла, на втором еще был..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru