[image]

Российские БПЛА

 
1 2 3 4 5 6 7 151
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Я бы сказал, что Иркут нарабатывает опыт изготовления (доработки) и эксплуатации относительно новых БПЛА изначально западного производства. Так как мы отстали, то вот и изучаем западные образцы.
Обратите внимание, что практически в роспрессе нет информации про использование БПЛА с кораблей (такового просто видимо нет), в проектах тоже.
   
RU Фагот #26.04.2008 08:19
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Информация о корабельных БЛА (например вертолетного типа) есть, но только о проектах. В натурных образцах ещё ничего нет.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Планер у Иркута-850 от немецкого мотопланера Stemme S10 Корпорация ИРКУТ :: Авиационный комплекс дистанционного зондирования Иркут-850 что кстати производителем изначально не скрывалось, наоборот подчеркивалось, что это придается гибкость в применении, благодаря возможности использования в пилотируемом варианте, в Европе с беспилотниками в сваободном полете напряженка, поэтому сравнивать Иркут-850 с существующими изначально необитаемыми БЛА исходя из аналогии "..и там и там большой планер с моторчиком и на нем видеокамера с рацией" достойно писаний грызуна в части сравнения возможностей БТ и немецких танков, один уровень.
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Т.е все сделано за границей. И вам от этого легче? Где же роль корпорации Иркут, "разработчика" БПЛА "не имеющего аналогов за рубежом".
   

tramp_

дёгтевозик
★★
majera> Т.е все сделано за границей. И вам от этого легче? Где же роль корпорации Иркут, "разработчика" БПЛА "не имеющего аналогов за рубежом".
Ви знаете, таки можно запинать добрую половину мира за использование поставщиков пркомплектующих "с именем". Не к этому ли призывают многие специалисты - интегрироваться в мировую экономику и пользоваться ее достижениями без необходимости копировать на 1/6 части суши достижения на остальных 5/6? Получается что брать и комплектовать американский прицельный комплекс изральской электроникой (условно, точный пример комплексирования не помню) это можно без обвинений в слямзивании, а не реализованная до этого идея (не оригинальная по большому, да, но не реализованная "как есть" - если есть опровержения, с вниманием восприму) - уже повод чуть ли не пиратстве. Ну и где здесь логика?
я ведь не подвергаю сомнению болльшой вклад изральского ВПК и конкретно фир-производителей бла в том что во многом благодаря их стараниям концепция БЛА была широко внедрена в массы, но не как вариации на тему беспилотного разведывательного самолета уровня ВВС, а как свой собственный летун, которая здесь и сейчас может оказать поддержку, посмотреть что там за холмом. Хотя у СССР были Ястребы всякие и Пчела пресловутая.
   

majera

опытный

tramp_> Ви знаете, таки можно запинать добрую половину мира за использование поставщиков пркомплектующих "с именем". Не к этому ли призывают многие специалисты - интегрироваться в мировую экономику и пользоваться ее достижениями без необходимости копировать на 1/6 части суши достижения на остальных 5/6? Получается что брать и комплектовать американский прицельный комплекс изральской электроникой (условно, точный пример комплексирования не помню) это можно без обвинений в слямзивании, а не реализованная до этого идея (не оригинальная по большому, да, но не реализованная "как есть" - если есть опровержения, с вниманием восприму) - уже повод чуть ли не пиратстве. Ну и где здесь логика?
tramp_> я ведь не подвергаю сомнению болльшой вклад изральского ВПК и конкретно фир-производителей бла в том что во многом благодаря их стараниям концепция БЛА была широко внедрена в массы, но не как вариации на тему беспилотного разведывательного самолета уровня ВВС, а как свой собственный летун, которая здесь и сейчас может оказать поддержку, посмотреть что там за холмом. Хотя у СССР были Ястребы всякие и Пчела пресловутая.
Я против "заимствования" (поскольку это воровство), НЕ против покупки на стороне и совместной разработки на базе чего-то зарубежного. Делать надо как выгоднее фирме,не переступая законов, ИМХО. Но не надо тогда добавлять "круче всех", "не имеет аналогов" и "лучше всех". А то каждый раз вместо информации-понты.
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

majera> Я против "заимствования" (поскольку это воровство), НЕ против покупки на стороне и совместной разработки на базе чего-то зарубежного. Делать надо как выгоднее фирме,не переступая законов, ИМХО. Но не надо тогда добавлять "круче всех", "не имеет аналогов" и "лучше всех". А то каждый раз вместо информации-понты.

так приведите факты воровства, наконец. с этого же всё началось.

а насчёт понтов. у вас в Израиле как говорят о своей технике? вас раздражают "понты" и на этом основании вы бездоказательно обвиняете в воровстве?
   

tramp_

дёгтевозик
★★
majera> Я против "заимствования" (поскольку это воровство), НЕ против покупки на стороне и совместной разработки на базе чего-то зарубежного. Делать надо как выгоднее фирме,не переступая законов, ИМХО. Но не надо тогда добавлять "круче всех", "не имеет аналогов" и "лучше всех". А то каждый раз вместо информации-понты.
Вы не могли бы более конкретно разьяснить свое понимание данного термина в приложении в данному вопросу, а также указать ссылку на документ, описывающий термин "заимствование" в том виде, как вы это описали. Далее, исходя из вашего непротивления совместной разработки чего-либо на базе зарубежного, можно сделать вывод, что это должна быть израильская фирма, которой надо будет по гроб жизни обязанным за снисхождение в этом многотрудном деле, а также дать честное слово применять созданный БЛА только там и тогда, когда сочтет эта фирма?
Что же касается рекламных слоганов, то надо заметить, что подобные тексты - прерогатива фирмы, выпускающей товар, который она предлагает, и именно ее маркетинговому отделу определять их наполнение с учетом практики и джопустимости применения различных эпитетов типа "самый-самый" и т.п. Третьи лица могут указать на недопустимость их использования, например, использовав сравнение ТТХ. О том, что израильские фирмы рекламируют свою продукцию весьма активно и агрессивно, и поболее, нежели подразделение Иркута по БЛА, можно составить представление, порыскав по инету. Да и вполне характерные комментарии относительно возможностей израильского и российского оружия в целом, которые и здесь исходят в т.ч. из ваших уст, или скандалы с поставками в ряд стран, когда объявленные ТТХ не вполне совпали с заявленными и другие осложнения не дают вам права делать такие заявления, ИМХО, конечно.
Вы как-то очень болезненно реагируете на эту заявку на вторжение на данный сектор рынка российского производителя.. За державу обидно?
   

majera

опытный

tramp_> Вы не могли бы более конкретно разьяснить свое понимание данного термина в приложении в данному вопросу, а также указать ссылку на документ, описывающий термин "заимствование" в том виде, как вы это описали.
Простите, а термин "заимствование" еще какое-то значение имеет, в данном контексте?
tramp_>Далее, исходя из вашего непротивления совместной разработки чего-либо на базе зарубежного, можно сделать вывод, что это должна быть израильская фирма, которой надо будет по гроб жизни обязанным за снисхождение в этом многотрудном деле, а также дать честное слово применять созданный БЛА только там и тогда, когда сочтет эта фирма?
Почему же именно израильская? Обращайтесь хоть к Китаю, мне лично без разницы.
tramp_> Что же касается рекламных слоганов, то надо заметить, что подобные тексты - прерогатива фирмы, выпускающей товар, который она предлагает, и именно ее маркетинговому отделу определять их наполнение с учетом практики и джопустимости применения различных эпитетов типа "самый-самый" и т.п. Третьи лица могут указать на недопустимость их использования, например, использовав сравнение ТТХ.
В рекламных статьях пишеться "на правах рекламы". Нет этого значит не реклама. Нет реакции со стороны фирмы значит она согласна с журналистом статью написавшим статью. Так мы и добираемся до слова "понты".
tramp_> О том, что израильские фирмы рекламируют свою продукцию весьма активно и агрессивно, и поболее, нежели подразделение Иркута по БЛА, можно составить представление, порыскав по инету. Да и вполне характерные комментарии относительно возможностей израильского и российского оружия в целом, которые и здесь исходят в т.ч. из ваших уст, или скандалы с поставками в ряд стран, когда объявленные ТТХ не вполне совпали с заявленными и другие осложнения не дают вам права делать такие заявления, ИМХО, конечно.
Приведите пример...
tramp_> Вы как-то очень болезненно реагируете на эту заявку на вторжение на данный сектор рынка российского производителя.. За державу обидно?
За какую державу конкретно? Израиль все таки не держава...
Я готов признаться что погорячился с тем что объявил планер "слизаным" с Херона. Меня задело не то что кто-то кроме Израиля строит БПЛА, а именно это набившее оскомину заявление "лучше мировых аналогов".
   

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Вы не могли бы более конкретно разьяснить свое понимание данного термина в приложении в данному вопросу, а также указать ссылку на документ, описывающий термин "заимствование" в том виде, как вы это описали.
majera> Простите, а термин "заимствование" еще какое-то значение имеет, в данном контексте?
В контексте, ВАМИ приданном, он вероятно означает воровство, хотя до сего момента оно было мне известно с менее отрицательным оттенком, как правило, им описывают применение, "заимствование" какой либо идеи, концепции, созданной третьими лицами, что за идея была скрадена в данном случае вы не показали, неужели моторный полет?
tramp_>>Далее, исходя из вашего непротивления совместной разработки чего-либо на базе зарубежного, можно сделать вывод, что это должна быть израильская фирма, которой надо будет по гроб жизни обязанным за снисхождение в этом многотрудном деле, а также дать честное слово применять созданный БЛА только там и тогда, когда сочтет эта фирма?
majera> Почему же именно израильская? Обращайтесь хоть к Китаю, мне лично без разницы.
Потому что вы заявили что слизали именно у израильской фирме, потом о том что все взяли за границей, ну и закончили призывом к совместной разработке, пока что подобное сотрудничество в некоторой степени было произведено только с Израилем.
tramp_>> Что же касается рекламных слоганов, то надо заметить, что подобные тексты - прерогатива фирмы, выпускающей товар, который она предлагает, и именно ее маркетинговому отделу определять их наполнение с учетом практики и джопустимости применения различных эпитетов типа "самый-самый" и т.п. Третьи лица могут указать на недопустимость их использования, например, использовав сравнение ТТХ.
majera> В рекламных статьях пишеться "на правах рекламы". Нет этого значит не реклама. Нет реакции со стороны фирмы значит она согласна с журналистом статью написавшим статью. Так мы и добираемся до слова "понты".
А вы видели реакцию фирмы? И кроме того, я уже сказал не нравится - укажите и опубликуйте доказательствот необоснованности претензий. Ыирма могла не отьследить данный материал, тем более, на какой-либо международной выставке эта статья, как я понимаю, не была представлена.
"Понты", термин вами употребляемый, носит уничижительный оттенок, призванный подчеркнуть полную необоснованность претензий на подачу информации в превосходном стиле в принципе, что уже много значит.
tramp_>> О том, что израильские фирмы рекламируют свою продукцию весьма активно и агрессивно, и поболее, нежели подразделение Иркута по БЛА, можно составить представление, порыскав по инету. Да и вполне характерные комментарии относительно возможностей израильского и российского оружия в целом, которые и здесь исходят в т.ч. из ваших уст, или скандалы с поставками в ряд стран, когда объявленные ТТХ не вполне совпали с заявленными и другие осложнения не дают вам права делать такие заявления, ИМХО, конечно.
majera> Приведите пример...
Историю с Бараком и артиллерией в Индии забыли? А уж как попинывают отечественную БТТ "знатоки"....
tramp_>> Вы как-то очень болезненно реагируете на эту заявку на вторжение на данный сектор рынка российского производителя.. За державу обидно?
majera> За какую державу конкретно? Израиль все таки не держава...
Ну вот, хотел зделать вам приятно.. и тут не угадал... Мы говорили о Буркина-Фасо или все же об Израиле - ведущем на сегодняшний момент производителе БЛА? Держава — Толковый словарь Ушакова — Яндекс.Словари
Влияние на международные дела в томи или ином разрезе все же есть, так или иначе.
majera> Я готов признаться что погорячился с тем что объявил планер "слизаным" с Херона. Меня задело не то что кто-то кроме Израиля строит БПЛА, а именно это набившее оскомину заявление "лучше мировых аналогов".
Гм, аналоги нужно сравнивать, если электроника равноценна, планеры немецкий (немцы, как вы знаете с аэродинамикой знакомы прилично), так что уж как-то потомки инженеров страны, запустившей первого космонавта, смогут это все собрать в одном флаконе.. или считаете нет?
Если сравнивать, то равноценные модели, например Иркут-850 и Херон, к примеру.
   

majera

опытный

tramp_> В контексте, ВАМИ приданном, он вероятно означает воровство, хотя до сего момента оно было мне известно с менее отрицательным оттенком, как правило, им описывают применение, "заимствование" какой либо идеи, концепции, созданной третьими лицами, что за идея была скрадена в данном случае вы не показали, неужели моторный полет?
А в данном конкретном случае именно о заимствовании речь и не шла...
tramp_> Потому что вы заявили что слизали именно у израильской фирме, потом о том что все взяли за границей, ну и закончили призывом к совместной разработке, пока что подобное сотрудничество в некоторой степени было произведено только с Израилем.
Где это я призываю к совместной разработке? Про планер я уже написал выше, а электроника и так видимо куплена у Израиля. Если можете сделать сами- делайте, не можете не понтуйтесь. Это я не лично вам, разумеется
tramp_> А вы видели реакцию фирмы?
А вы? Не было никакой реакции.
tramp_> И кроме того, я уже сказал не нравится - укажите и опубликуйте доказательствот необоснованности претензий. Ыирма могла не отьследить данный материал, тем более, на какой-либо международной выставке эта статья, как я понимаю, не была представлена.
А откуда сведения? Известия сами придумали?
tramp_> "Понты", термин вами употребляемый, носит уничижительный оттенок, призванный подчеркнуть полную необоснованность претензий на подачу информации в превосходном стиле в принципе, что уже много значит.
Совершенно верно.
tramp_> Историю с Бараком и артиллерией в Индии забыли? А уж как попинывают отечественную БТТ "знатоки"....
Нет. А вы в курсе? Думаю, что нет иначе бы привели пример с проблемами с БПЛА от ИАИ.
tramp_> Ну вот, хотел зделать вам приятно.. и тут не угадал... Мы говорили о Буркина-Фасо или все же об Израиле - ведущем на сегодняшний момент производителе БЛА? Держава — Толковый словарь Ушакова — Яндекс.Словари
tramp_> Влияние на международные дела в томи или ином разрезе все же есть, так или иначе.
Ну тут как угодно.
tramp_> Гм, аналоги нужно сравнивать, если электроника равноценна, планеры немецкий (немцы, как вы знаете с аэродинамикой знакомы прилично), так что уж как-то потомки инженеров страны, запустившей первого космонавта, смогут это все собрать в одном флаконе.. или считаете нет?
Планер наверное да, тем более он немецкий. Со всем остальным... не уверен.
tramp_> Если сравнивать, то равноценные модели, например Иркут-850 и Херон, к примеру.
Так сравните же наконец!
   

majera

опытный

tramp_> Если сравнивать, то равноценные модели, например Иркут-850 и Херон, к примеру.
Irkut:
предназначен для получения фото, радиолокационного, телевизионного, тепловизионного, трехмерного изображений местности, комплексной обработки полученных данных, а также определения координат наземных объектов по выбору оператора. Кроме того, ИРКУТ-850 может применяться для доставки компактных грузов
Характеристики мотопланера
Размах крыла, м 23,0
Длина, м 8,42
Высота, м 1,80
Макс. взлетная масса, кг 860
Масса полезной нагрузки, кг 200
Рабочая высота полета, м 3000
Практический потолок, м:
- в беспилотном варианте 9000
- в пилотируемом варианте 6000
Продолжительность полета, ч:
- в беспилотном варианте 12
- в пилотируемом варианте физ. возм. пилота
Радиус действия по радиоканалу, км 200
Макс. скорость, км/ч 270
Крейсерская скорость, км/ч 165
Аэродинамическое качество 51
Скорость ветра на старте, не более, м/с 10
Длина ВПП, м 300
Экипаж и обслуживающий персонал, чел. 5

The HERON TP
Main features and capabilities are:
Multi mission platform with multiple operational configurations
Large internal volume for a variety of payloads
Simultaneous and flexible operation of payloads
All weather capability
Operation above commercial traffic
Satellite communication for extended range (SATCOM)
Automatic Takeoff and Landing (ATOL) systems for maximal safety
Triple, fully redundant, state-of-the-art avionics
Retractable landing gear
Safe, reliable and easy operation
Payloads
EO/IR/LRF
SAR
MPR
ELINT
COMINT
Data Links
Line of Sight
Satellite communication (SATCOM)
Performance
Endurance: 36 hr
Range with satellite coverage: Beyond Line of Sight (BLOS)
Altitude: 45,000 ft
Technical Data *
Max take-off weight: 4,650 kg
Typical mission payload: 1,000 kg
Overall length 14 m
Wingspan 26 m
Engine: 1,200 Hp Turbo Prop
Не хиловат ли ваш "не имеющий мировых аналогов" Иркут-850?
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2008 в 00:11

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> В контексте, ВАМИ приданном, он вероятно означает воровство, хотя до сего момента оно было мне известно с менее отрицательным оттенком, как правило, им описывают применение, "заимствование" какой либо идеи, концепции, созданной третьими лицами, что за идея была скрадена в данном случае вы не показали, неужели моторный полет?
majera> А в данном конкретном случае именно о заимствовании речь и не шла...
Тогда о чем, вы все-таки можете сказать или это так и останется неразгаданным??
tramp_>> Потому что вы заявили что слизали именно у израильской фирме, потом о том что все взяли за границей, ну и закончили призывом к совместной разработке, пока что подобное сотрудничество в некоторой степени было произведено только с Израилем.
majera> Где это я призываю к совместной разработке? Про планер я уже написал выше, а электроника и так видимо куплена у Израиля. Если можете сделать сами- делайте, не можете не понтуйтесь. Это я не лично вам, разумеется
Ну вот тут - majera> Я против "заимствования" (поскольку это воровство), НЕ против покупки на стороне и совместной разработки на базе чего-то зарубежного.
Возможно ваше высказывание я немного усилил.
tramp_>> А вы видели реакцию фирмы?
majera> А вы? Не было никакой реакции.
Так вот и вопрос - была или нет, а если нет - как проверить.
tramp_>> И кроме того, я уже сказал не нравится - укажите и опубликуйте доказательствот необоснованности претензий. Ыирма могла не отьследить данный материал, тем более, на какой-либо международной выставке эта статья, как я понимаю, не была представлена.
majera> А откуда сведения? Известия сами придумали?
Я о другом - если возражения не поступили, например от ИМИ, то тогда кто в претензии? Далее, статья была опубликована в обычной газете, причем российской (для внутреннего пользования), это не рекламный материал, предлагаемый на выставке , например МАКСе, указаний на то, что статья подготовлена при содействии пресс-службы Иркута я не вижу. В итоге у нас остается обычная патриотично-пафосная статья в стиле "наши поезда самые поездатые" обычного журналиста, на котороую мы так немилостиво покатили бочки.
tramp_>> "Понты", термин вами употребляемый, носит уничижительный оттенок, призванный подчеркнуть полную необоснованность претензий на подачу информации в превосходном стиле в принципе, что уже много значит.
majera> Совершенно верно.
А основания?
tramp_>> Историю с Бараком и артиллерией в Индии забыли? А уж как попинывают отечественную БТТ "знатоки"....
majera> Нет. А вы в курсе? Думаю, что нет иначе бы привели пример с проблемами с БПЛА от ИАИ.
Было несколько лет назад, не претендуя на истину в последней инстанции - выявились откаты при выборе поставщика, были проблемы с нормальной работой, индийцы предполагали ставить на свои корабли, включая легкий АВ. С артиллерией - проблемы с проведением модернизацией/перестволением 130-мм м-46 на 155-мм калибр и боеприпасами. Скандалы были значительные, поищите в англоязычном инете.
tramp_>> Гм, аналоги нужно сравнивать, если электроника равноценна, планеры немецкий (немцы, как вы знаете с аэродинамикой знакомы прилично), так что уж как-то потомки инженеров страны, запустившей первого космонавта, смогут это все собрать в одном флаконе.. или считаете нет?
majera> Планер наверное да, тем более он немецкий. Со всем остальным... не уверен.
сильно.
tramp_>> Если сравнивать, то равноценные модели, например Иркут-850 и Херон, к примеру.
majera> Так сравните же наконец!
ну так вы выдвинули гипотезу о слизанности - слизание или заимствование не указали, теперь вот сомнения в возможности вообще что-то связное сотворить выразили.. При этом, данные по Иркуту - есть в том объеме что приведены на указанном сайте, еще немного видел в ряде авиавжурналов, это одни голые ТТХ, я так понимаю, по Херону вы можете привести открытых данных много больше, тем более прокомментировать его превосходство много лучше, не выходя за рамки допустимого, и дать общую оценку.
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2008 в 01:18
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Никто не подскажет какая РЛС на этот пепелац ставится?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Тут UAVs все без подробностей
   

majera

опытный

tramp_> Я о другом - если возражения не поступили, например от ИМИ, то тогда кто в претензии? Далее, статья была опубликована в обычной газете, причем российской (для внутреннего пользования), это не рекламный материал, предлагаемый на выставке , например МАКСе, указаний на то, что статья подготовлена при содействии пресс-службы Иркута я не вижу. В итоге у нас остается обычная патриотично-пафосная статья в стиле "наши поезда самые поездатые" обычного журналиста, на котороую мы так немилостиво покатили бочки.
В этом то и проблема. В журналистике есть такой закон "не знаешь-не пишешь". Как я понял в современной России на него просто положили...
tramp_> Я о другом - если возражения не поступили, например от ИМИ
А ИМИ тут причем?
tramp_> Было несколько лет назад, не претендуя на истину в последней инстанции - выявились откаты при выборе поставщика, были проблемы с нормальной работой, индийцы предполагали ставить на свои корабли, включая легкий АВ. С артиллерией - проблемы с проведением модернизацией/перестволением 130-мм м-46 на 155-мм калибр и боеприпасами. Скандалы были значительные, поищите в англоязычном инете.
Да помню я этот случай. До сих пор непонятно что там произошло, а сам я там не был. Поэтому обсуждать не считаю нужным.
tramp_> ну так вы выдвинули гипотезу о слизанности - слизание или заимствование не указали, теперь вот сомнения в возможности вообще что-то связное сотворить выразили.. При этом, данные по Иркуту - есть в том объеме что приведены на указанном сайте, еще немного видел в ряде авиавжурналов, это одни голые ТТХ, я так понимаю, по Херону вы можете привести открытых данных много больше, тем более прокомментировать его превосходство много лучше, не выходя за рамки допустимого, и дать общую оценку.
Первое дело в том, что когда я увидел Иркут -крафт характерного облика с размахом крыльев 23м, похожий на планер, и сразу представился Херон, а когда еще и в видео увидел явно израильское оборудование- первой реакцией было: "украли сволочи!". Просто не пришло в голову что сегодня можно все это просто купить, и собирать на российских заводах. Второе просто усталость от безответственных заявлений...
Насчет превосходства Херона- думаю это очевидно, обзорная РЛС от Эльты, камера от Эл-Оп, спутниковая связь, явно более мощный двигатель, больший запас полета, а самое главное облетанный БПЛА, имеет опыт многолетней эксплуатации и резерв совершенствования. Иркут же демонстрирует непонимание производителя что такое БПЛА и зачем он нужен. 200 кг полезной нагрузки и полетное время 12 ч. при солидных размерах! Зачем Иркуту возможность управления человеком и перевозки грузов если он летает медленнее чем мой Сузуки Свифт ездит и перевозит меньше? Добавьте к этому небольшой угол поворота камеры, и винт впереди...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Танкист
majera> В этом то и проблема. В журналистике есть такой закон "не знаешь-не пишешь". Как я понял в современной России на него просто положили...
А в СМИ Израиля этот закон выполняется безукоризненно. %)
Саша, как ты смел гнать на ваши самые честные СМИ?!! :)
   
Это сообщение редактировалось 29.04.2008 в 01:17

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Я о другом - если возражения не поступили, например от ИМИ, то тогда кто в претензии? Далее, статья была опубликована в обычной газете, причем российской (для внутреннего пользования), это не рекламный материал, предлагаемый на выставке , например МАКСе, указаний на то, что статья подготовлена при содействии пресс-службы Иркута я не вижу. В итоге у нас остается обычная патриотично-пафосная статья в стиле "наши поезда самые поездатые" обычного журналиста, на котороую мы так немилостиво покатили бочки.
majera> В этом то и проблема. В журналистике есть такой закон "не знаешь-не пишешь". Как я понял в современной России на него просто положили...
Если поизучать прессу, такое можно сказать и о других странах, рассказы о самых поездатых ракетах и бормбах я встречал и на английском... Это смахивает на обвинение, ага.
tramp_>> Я о другом - если возражения не поступили, например от ИМИ
majera> А ИМИ тут причем?
Ну не вам же писать жалобу на недобросовестную рекламу или... я ошибаюсь?
tramp_>> Было несколько лет назад, не претендуя на истину в последней инстанции - выявились откаты при выборе поставщика, были проблемы с нормальной работой, индийцы предполагали ставить на свои корабли, включая легкий АВ. С артиллерией - проблемы с проведением модернизацией/перестволением 130-мм м-46 на 155-мм калибр и боеприпасами. Скандалы были значительные, поищите в англоязычном инете.
majera> Да помню я этот случай. До сих пор непонятно что там произошло, а сам я там не был. Поэтому обсуждать не считаю нужным.
Когда конкретно указал, вспомнили... понятно с вами.
tramp_>> ну так вы выдвинули гипотезу о слизанности - слизание или заимствование не указали, теперь вот сомнения в возможности вообще что-то связное сотворить выразили.. При этом, данные по Иркуту - есть в том объеме что приведены на указанном сайте, еще немного видел в ряде авиавжурналов, это одни голые ТТХ, я так понимаю, по Херону вы можете привести открытых данных много больше, тем более прокомментировать его превосходство много лучше, не выходя за рамки допустимого, и дать общую оценку.
majera> Первое дело в том, что когда я увидел Иркут -крафт характерного облика с размахом крыльев 23м, похожий на планер, и сразу представился Херон, а когда еще и в видео увидел явно израильское оборудование- первой реакцией было: "украли сволочи!". Просто не пришло в голову что сегодня можно все это просто купить, и собирать на российских заводах. Второе просто усталость от безответственных заявлений...
Да, на русских, если они не с бутылкой, а с отверткой сразу падает законное подозрение от просветителей - украли у нас сволочи, мы их цивилизуем, а он вот как поступают! Правильно мыслите, по европейски, majera, так держать!
majera> Насчет превосходства Херона- думаю это очевидно, обзорная РЛС от Эльты, камера от Эл-Оп, спутниковая связь, явно более мощный двигатель, больший запас полета, а самое главное облетанный БПЛА, имеет опыт многолетней эксплуатации и резерв совершенствования. Иркут же демонстрирует непонимание производителя что такое БПЛА и зачем он нужен. 200 кг полезной нагрузки и полетное время 12 ч. при солидных размерах! Зачем Иркуту возможность управления человеком и перевозки грузов если он летает медленнее чем мой Сузуки Свифт ездит и перевозит меньше? Добавьте к этому небольшой угол поворота камеры, и винт впереди...
С этим надо посмотреть, кстати Херон вести 3,9 т, Иркут - 850, а винт у него складывает, он на пружинах, этож мотопланер!
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Полл> Танкист
majera>> В этом то и проблема. В журналистике есть такой закон "не знаешь-не пишешь". Как я понял в современной России на него просто положили...
Полл> А в СМИ Израиля этот закон выполняется безукоризненно. %)
Полл> Саша, как ты смел гнать на ваши самые честные СМИ?!! :)
Единственное место где этот закон выполнялся хорошо это Россия при Ельцине.
А в других странах и в т. ч. Израиле стараются, конечно, но получается по разному.
Полл> Саша, как ты смел гнать на ваши самые честные СМИ?!! :)
Саша?????
   

majera

опытный

majera>> А ИМИ тут причем?
tramp_> Ну не вам же писать жалобу на недобросовестную рекламу или... я ошибаюсь?
Потому что ИМИ и ИАИ это не одно и тоже. ИМИ это "Таасия цваит" ("Армейская промышленность"), а ИАИ "Таасия авирит" ("Авиционная промышленность") в прошлом "Бедек". И ИМИ ДПЛА не производит.
tramp_> Когда конкретно указал, вспомнили... понятно с вами.
Ну вот, не угодил...
tramp_> Да, на русских, если они не с бутылкой, а с отверткой сразу падает законное подозрение от просветителей - украли у нас сволочи, мы их цивилизуем, а он вот как поступают! Правильно мыслите, по европейски, majera, так держать!
Да ладно вам, в самом деле, что за обиды на ровном месте.
tramp_> С этим надо посмотреть, кстати Херон вести 3,9 т, Иркут - 850, а винт у него складывает, он на пружинах, этож мотопланер!
Не понял, это что список достоинств?
   

tramp_

дёгтевозик
★★
majera>>> А ИМИ тут причем?
tramp_>> Ну не вам же писать жалобу на недобросовестную рекламу или... я ошибаюсь?
majera> Потому что ИМИ и ИАИ это не одно и тоже. ИМИ это "Таасия цваит" ("Армейская промышленность"), а ИАИ "Таасия авирит" ("Авиционная промышленность") в прошлом "Бедек". И ИМИ ДПЛА не производит.
Я фигурально, следует понимать - заинтересованный производитель.
tramp_>> Когда конкретно указал, вспомнили... понятно с вами.
majera> Ну вот, не угодил...
Почему, просто странно, вначале не помните, потом помните...
tramp_>> Да, на русских, если они не с бутылкой, а с отверткой сразу падает законное подозрение от просветителей - украли у нас сволочи, мы их цивилизуем, а он вот как поступают! Правильно мыслите, по европейски, majera, так держать!
majera> Да ладно вам, в самом деле, что за обиды на ровном месте.
Ну а почему такое недоверие в возможностях, то что у нас есть проблемы с постройкой всего менее 10 тонн, да признаю, у нас гайки тяжелые и батарейки тоже, но ведь это решаемо. По существу вопрос, насколько я понимаю, в статья Чистякова (это конструктор БЛА Пчела и новых свермалых БЛА, вообще их апологет) это тоже отмечается, у нас пролблемы помимо технических, во многом и концептуальные, т.к. для того, чтобы дать БЛА уровня СкайЛарк в руки пехотинцев, у вас, как я могу предположить, можно рассчитавать на возможность дать краткий курс обращения с этим БЛА выделенному пехотинцу как марксману + ТО БЛА в батальоне, если там есть взвод БЛА, у нас так просто это не решить, нужен более подготовленный человек, т.е. сокращение кол-ва, компенсация ТТХ - придется делать птичку побольше, в итоге будет придаваться взвод, а тои рота БЛа, практически маааленькая армейская авиация, т.е. неплохо для применерия и обслуживания, но по сути - пулеметная рота эпохи ПМВ, а не ручной пулемет, фигурально выражаясь, который применить может каждый пехотинец. И поэтому вопрос формирования облика идет с авиационных позиций, где обретаются Ястребы и т.п. БЛА, а не всякие Пионеры и другая мелочь.


Всё не так уж сумрачно вблизи The page is temporarily unavailable
tramp_>> С этим надо посмотреть, кстати Херон вести 3,9 т, Иркут - 850, а винт у него складывает, он на пружинах, этож мотопланер!
majera> Не понял, это что список достоинств?
нет, просто корректнее стоит срапвнивать другие модели БЛА, в одной весовой катерогии, для Херона там уже С-62 где-то маячит, т.е. оперативно-стратегический уровень.
   

majera

опытный

tramp_> Ну а почему такое недоверие в возможностях, то что у нас есть проблемы с постройкой всего менее 10 тонн, да признаю, у нас гайки тяжелые и батарейки тоже, но ведь это решаемо. По существу вопрос, насколько я понимаю, в статья Чистякова (это конструктор БЛА Пчела и новых свермалых БЛА, вообще их апологет) это тоже отмечается, у нас пролблемы помимо технических, во многом и концептуальные, т.к. для того, чтобы дать БЛА уровня СкайЛарк в руки пехотинцев, у вас, как я могу предположить, можно рассчитавать на возможность дать краткий курс обращения с этим БЛА выделенному пехотинцу как марксману + ТО БЛА в батальоне, если там есть взвод БЛА, у нас так просто это не решить, нужен более подготовленный человек, т.е. сокращение кол-ва, компенсация ТТХ - придется делать птичку побольше, в итоге будет придаваться взвод, а тои рота БЛа, практически маааленькая армейская авиация, т.е. неплохо для применерия и обслуживания, но по сути - пулеметная рота эпохи ПМВ, а не ручной пулемет, фигурально выражаясь, который применить может каждый пехотинец. И поэтому вопрос формирования облика идет с авиационных позиций, где обретаются Ястребы и т.п. БЛА, а не всякие Пионеры и другая мелочь.
Каждый пехотинец не может. Специально обученный-да. Зачем взвод? Можно придать мини беспилотник хоть отделению. Большие помогут тоже: если у них полетное время 12-32 ч. можно повесить БПЛА над полем боя хоть круглые сутки.
tramp_> Беспилотники не выходят из пике
tramp_> Всё не так уж сумрачно вблизи The page is temporarily unavailable
А статьи кот. вы привели показывают то о чем я писал ранее: непонимание что есть БПЛА и зачем они нужны.
tramp_> tramp_>> С этим надо посмотреть, кстати Херон вести 3,9 т, Иркут - 850, а винт у него складывает, он на пружинах, этож мотопланер!
majera>> Не понял, это что список достоинств?
tramp_> нет, просто корректнее стоит срапвнивать другие модели БЛА, в одной весовой катерогии, для Херона там уже С-62 где-то маячит, т.е. оперативно-стратегический уровень.
Так приведите пример и мы сравним...
   

tramp_

дёгтевозик
★★
majera> Каждый пехотинец не может. Специально обученный-да. Зачем взвод? Можно придать мини беспилотник хоть отделению. Большие помогут тоже: если у них полетное время 12-32 ч. можно повесить БПЛА над полем боя хоть круглые сутки.
Я же говорил марксмен - т.е. каждый специально обученный пехотинец, это холрошо когда уровень технической грамотности высок. Взвод - как у же сказал, для технического обслуживания (ТО) - машина работает, машине ремонт нужен, да. соответственно и натекает - адын мастер по отверткам, другой по шурупам и т.д.
tramp_>> Беспилотники не выходят из пике
tramp_>> Всё не так уж сумрачно вблизи The page is temporarily unavailable
majera> А статьи кот. вы привели показывают то о чем я писал ранее: непонимание что есть БПЛА и зачем они нужны.
Так я ж новорил - люди кто работает на низовом уровне, знают что им нужно или нужно потребителям, НО, они подготоволенныек спецы, и в одной из статей (в той что по ссылкам или какой-то другой) говорится то, на что я обращал внимание - нужен подготовыленный л/с, имеющийся в пехоте - не готов, включая командиров, сл. брать контингент из авиации, разбавлять РЭБ или другой техслужбой и вперед, фыормировать взводы и роты усиления.
По поводу стратега - тут вам не здесь, у нас масштабы другие, для тихой локалки на всю группировку пойдет, для всей армии - только как звено, причем не самое многочисленное, ведь никто не спрашивал - Ну зачем Англии 100 крейсеров? Очевидно что много нужно, ибо зона действий большая. А здесь как бы не был оснащен БЛА, вести видовую или радиоразведку в интересах трех групп (хорошо что не полков) сразу - это анрил, тут доразведка нужна, а сл. меньшие по размеру БЛА.
tramp_>> tramp_>> С этим надо посмотреть, кстати Херон вести 3,9 т, Иркут - 850, а винт у него складывает, он на пружинах, этож мотопланер!
majera> majera>> Не понял, это что список достоинств?
tramp_>> нет, просто корректнее стоит срапвнивать другие модели БЛА, в одной весовой катерогии, для Херона там уже С-62 где-то маячит, т.е. оперативно-стратегический уровень.
majera> Так приведите пример и мы сравним...
аааа AVIA.RU: Обзор прессы: В России задумались над беспилотниками
   
LT Bredonosec #01.05.2008 01:18
+
-
edit
 
>ТО БЛА в батальоне, если там есть взвод БЛА, у нас так просто это не решить, нужен более подготовленный человек, т.е. сокращение кол-ва, компенсация ТТХ - придется делать птичку побольше, в итоге будет придаваться взвод, а тои рота БЛа,
а почему нельзя комбинировать?
Для более глобальных задач на уровне корпуса или дивизии - всякие глобал хоки, тактических на уровне полка/роты - мелочь пузатая в пару кг весом..
   
RU tramp_ #01.05.2008 12:08  @Bredonosec#01.05.2008 01:18
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
>>ТО БЛА в батальоне, если там есть взвод БЛА, у нас так просто это не решить, нужен более подготовленный человек, т.е. сокращение кол-ва, компенсация ТТХ - придется делать птичку побольше, в итоге будет придаваться взвод, а тои рота БЛа,
Bredonosec> а почему нельзя комбинировать?
Bredonosec> Для более глобальных задач на уровне корпуса или дивизии - всякие глобал хоки, тактических на уровне полка/роты - мелочь пузатая в пару кг весом..
Так можно, но обслуживание все это требует и грамотного л/с, я об этом речь веду. В статьях Чистякова о подходе военных это есть возится "как есть" с БЛА никто не будет, своих забот по штатному вооружению хватает, проще включить взвод или роту БЛА с БЛА и спецами, и выделять на усиление, как другое тяжелое вооружение, типа ПТРК или минометов комплектными расчетами, типа - две снайперских пары, два расчета с Кордами, один 120-мм миномет с расчетом и один БЛА с расчетом.
   
1 2 3 4 5 6 7 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru