[image]

Варианты модернизации 20380 Стерегущий-2

 
1 2 3 4 5 6 7 21

Moloko 2

втянувшийся

uber> К слову, мы много писали про БПЛА на самом корвете

Простите, где это написано???
   

Moloko 2

втянувшийся

au> Мысли простые: РЭБ + ЗРК. Именно в таком порядке и приоритете. И вот против ударных БПЛА, до появления всяких Нейронов и т.п. 9М96 как раз будет панацеей. А РЭБ должна свести расход ракет к минимуму, тем самым практически нейтрализовав это СВН.

Мысли, на мой взгляд, правильные :)

Что-то не врублюсь, что за Нейрон? Не подскажете.
   

Moloko 2

втянувшийся

uber> Вся проблема в том, что 9м96 на корвете поместиться слишком МАЛО. Указывали даже на возможность быстрого расхода боекомплекта на провокационные подскоки на максимальной дальности пуска, но это так к слову, так как зависит от выучки и сообразительности команды корвета.

У вас есть меньшая ракета с приемлемой дальностью пуска?

uber> Я считаю, что приказ действовать корвету самостоятельно равносильно его немедленному уничтожению в условиях сильной авиации противника. Поэто корабли класса корвет и мельче ПОСТОЯННО должны быть прикрыты своей авиацией или более крупными кораблями с дальними ЗРК с БОЛЬШИМ боекомплектом.

Хотите постоянно? Стройте авианосец!

uber> УБПЛА опасны своей относительной массовостью и возможностью постоянно наносить удары с применением различного ВТО, а на корвет (как и любой другой корабль) должен быть в первую очередь надежно защищен от средств поражения, то есть оснащен ближней ПВО самообороны.

Это всяко. Только как с многоканальностью? АФАР будем городить или ракетка с ИК ГСН появится?
   

uber

опытный

M.2.> У вас есть меньшая ракета с приемлемой дальностью пуска?
у меня нету, а у кого есть?

uber>> Я считаю, что приказ действовать корвету самостоятельно равносильно его немедленному уничтожению в условиях сильной авиации противника. Поэто корабли класса корвет и мельче ПОСТОЯННО должны быть прикрыты своей авиацией или более крупными кораблями с дальними ЗРК с БОЛЬШИМ боекомплектом.
M.2.> Хотите постоянно? Стройте авианосец!
написано же: прикрытие авиацией (береговой, авианосной если появиться) или поддержка более КРУПНЫМИ кораблями, размеры которых позволят разместить ПРИЕМЛЕМЫЙ боекомплект дальнобойных ракет.

uber>> УБПЛА опасны своей относительной массовостью и возможностью постоянно наносить удары с применением различного ВТО, а на корвет (как и любой другой корабль) должен быть в первую очередь надежно защищен от средств поражения, то есть оснащен ближней ПВО самообороны.
M.2.> Это всяко. Только как с многоканальностью? АФАР будем городить или ракетка с ИК ГСН появится?
именно АФАР, а что ИК ГСН уже представляет неразрешимую проблему для нашего ВПК?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
au>> Мысли простые: РЭБ + ЗРК. Именно в таком порядке и приоритете. И вот против ударных БПЛА, до появления всяких Нейронов и т.п. 9М96 как раз будет панацеей. А РЭБ должна свести расход ракет к минимуму, тем самым практически нейтрализовав это СВН.
M.2.> Мысли, на мой взгляд, правильные :)
+1
M.2.> Что-то не врублюсь, что за Нейрон? Не подскажете.

ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ

ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ АВИАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ   По материалам зарубежных информационных источников №47. Декабрь 2007 г. 47-й год издания Западная Европа. Изучение технологий малозаметности по программе ББС "Нейрон" США. Завершение рассмотрения рабочего проекта cистемы обучения лётчиков самолета F-35 Великобритания. Успешные лётные испытания истребителя "Тайфун" с тяжёлым вооружением США. Оборудование ВТС С-40В лазерной системой противодействия ИК-средствам наведения США. Система выполнения боевых задач MEP США. // Дальше — www.gosniias.ru
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Любит у нас народ воевать. %)
Назначение корабля класса "корвет" - универсальный сторожевой корабль ближней зоны.
Всем желающим порассуждать о его бое с ВМФ противника предлагается проследовать в ближайшую песочницу.
Спасибо за ответ - то есть РЛС "Монумент" загоризонтная? И каковы ее характеристики, и насколько они стабильны в зависимости от метеоусловий и тому подобного?
   

MIKLE

старожил

вопрос.
а почему никого кроме меня не волнуют кривые валы и задраные на уровень ватерлении дизеля?
неужели нелзя было поставить дизели горизонтально, а валы пусть гиже либо сбоку также горизонтально?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> вопрос.
MIKLE> а почему никого кроме меня не волнуют кривые валы и задраные на уровень ватерлении дизеля?
MIKLE> неужели нелзя было поставить дизели горизонтально, а валы пусть гиже либо сбоку также горизонтально?

Нельзя, диаметр винтов большой, для уменьшения оборотов вала и уменьшения акустических шумов на максимальной частоте вращения вала увеличили диаметр винтов и установили винты с лопастями саблевидной формы. Самое интересное, что валы своим углом сильно отклонили вектор тяги вниз корабля, что должно сильно ухудшить взаимодействие винтов с корпусом и поднять корму на ходу. Очевидно, решили они эту проблему либо новыми формами корпуса, либо на ходу выравнивается интерцепторами.
   

MIKLE

старожил

ё-моё.

дело то не в винтах. дело в том что редуктор и дизеля задраны до небес. пусть вал по днищу. да хоть в междудонном пространстве. но дизеля вниз, паралельно днищу и вал горизонтально.

цм уйдёт вниз, пропулсивный кпд вырастет. вместо этого влепили как влезло, и усё
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> ё-моё.
MIKLE> дело то не в винтах. дело в том что редуктор и дизеля задраны до небес. пусть вал по днищу. да хоть в междудонном пространстве. но дизеля вниз, паралельно днищу и вал горизонтально.
MIKLE> цм уйдёт вниз, пропулсивный кпд вырастет. вместо этого влепили как влезло, и усё

А с кормовым подзором что делать ? В него винты упрутся, а они должны на определенном расстоянии быть.
   

MIKLE

старожил

винты оставить там где есть. просто наклонить вперёд до того, чтоб валы стали горизонтально
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> винты оставить там где есть. просто наклонить вперёд до того, чтоб валы стали горизонтально


Ну так они в подзор и упрутся, именно чтобы это и не произошло, такой угол и сделан.
   

MIKLE

старожил

блин, как они упрутся если останутся на месте? от поворта на 10 градусов ПЛОСКОСТИ ВИНТА никуда оно не упрётся. косинус поменяется с .99 на 1 зазор уменьшится на 5 см.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> блин, как они упрутся если останутся на месте? от поворта на 10 градусов ПЛОСКОСТИ ВИНТА никуда оно не упрётся. косинус поменяется с .99 на 1 зазор уменьшится на 5 см.

Нарисуй, здесь схема есть Новости ВМФ РФ
   

MIKLE

старожил

примерно так.

траблы-придётся хитро протаскивать валы. но и только.
Прикреплённые файлы:
039_1.JPG (скачать) [951x580, 56 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2008 в 17:31
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> примерно так.
MIKLE> траблы-придётся хитро протаскивать валы. но и только.


Ну и что у тебя получилось ? :)
Валы в корпус заходят почти у миделя :) А где места для редукторов, дизелей или ты их в нос перенесешь ??
   
RU Denis KA #30.05.2008 16:35  @Denis KA#30.05.2008 16:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>> примерно так.
MIKLE>> траблы-придётся хитро протаскивать валы. но и только.
D.K.> Ну и что у тебя получилось ? :)
D.K.> Валы в корпус заходят почти у миделя :) А где места для редукторов, дизелей или ты их в нос перенесешь ??

Я вот думаю, а почему крестовины не ставят как на карданном валу или шарнир какой. Что, будут проблемы с надежностью ?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ИМХО, карданы - стучат. То есть будут проблемы с шумностью.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>>> примерно так.
D.K.> MIKLE>> траблы-придётся хитро протаскивать валы. но и только.
D.K.>> Ну и что у тебя получилось ? :)
D.K.>> Валы в корпус заходят почти у миделя :) А где места для редукторов, дизелей или ты их в нос перенесешь ??

я нарисовал лиш линю вала схематично. где они там в корпус заходят-надо по теоретическому чертежу смотреть. вал кончается по длинне там где стоит редуктор :)

единствнный трабл-вал будет идти в районе второго дна. придёься делать либо выемку либо тоннель. и ушоубления во втром дне под редуктором.

D.K.> Я вот думаю, а почему крестовины не ставят как на карданном валу или шарнир какой. Что, будут проблемы с надежностью ?

надёжность, масса... да и смысла нет... гибкие валые с углом наколна до одного-двух градусов делаюь. видел гдето...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> я нарисовал лиш линю вала схематично. где они там в корпус заходят-надо по теоретическому чертежу смотреть. вал кончается по длинне там где стоит редуктор :)
MIKLE> единствнный трабл-вал будет идти в районе второго дна. придёься делать либо выемку либо тоннель. и ушоубления во втром дне под редуктором.

Вал уйдет в корпус именно там где я сказал у миделя, у нас же не плосодонка и развал шпангоутов достаточно большой.



D.K.>> Я вот думаю, а почему крестовины не ставят как на карданном валу или шарнир какой. Что, будут проблемы с надежностью ?
MIKLE> надёжность, масса... да и смысла нет... гибкие валые с углом наколна до одного-двух градусов делаюь. видел гдето...

В целом смысла действительно нет, проще AZIPOD либо короткий вал и асинхронный ГЭД и любой угол валов, плюс если рулевые колонки, то рулевой механизм уходит в историю.
   

LtRum

старожил
★★☆

1. Схема от поляков - какая-то левая. По крайней мере она не ложится ни на одну фото корвета "в профиль". Я уже выссказывался на эту тему в новостях.
2. Будучи на спуке корвета не заметил какой-либо "задранности валов".
Я думаю не стоит делать далеко идущие выводы на основе такой картинки.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Вал уйдет в корпус именно там где я сказал у миделя, у нас же не плосодонка и развал шпангоутов достаточно большой.

на мидеде он внктри корпуса в двух метрах он наружнего дна и в 4-5 метрах от ДП/борта. в корпус он зайдёт на метр-два-три вперёд от текущего положения.
   

MIKLE

старожил

LtRum> 1. Схема от поляков - какая-то левая. По крайней мере она не ложится ни на одну фото корвета "в профиль". Я уже выссказывался на эту тему в новостях.

там несходство только в том что дизели не в плоскости. на сайте коломны есть схема агрегата: дизели на одной высоте с небольшим смещением в горизонтальной плоскости.

по схеме-по ссылке выше в топике есть упоминание что исходно она апальковская, а им срисована с презенташки кб.

LtRum> 2. Будучи на спуке корвета не заметил какой-либо "задранности валов".

она заметна невооружённым взглядом.

ЗЫ подредактировал картинко
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

LtRum> 1. Схема от поляков - какая-то левая. По крайней мере она не ложится ни на одну фото корвета "в профиль". Я уже выссказывался на эту тему в новостях.
LtRum> 2. Будучи на спуке корвета не заметил какой-либо "задранности валов".
LtRum> Я думаю не стоит делать далеко идущие выводы на основе такой картинки.


Да нет, посмотрите, даже если по фото замерить относительно линии КВЛ, то градусов на 3-5 больше чем положено.

п.с. На кормовой подзор посмотрите, какой он интересный на этом корабле.
   

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> 1. Схема от поляков - какая-то левая. По крайней мере она не ложится ни на одну фото корвета "в профиль". Я уже выссказывался на эту тему в новостях.
MIKLE> там несходство только в том что дизели не в плоскости. на сайте коломны есть схема агрегата: дизели на одной высоте с небольшим смещением в горизонтальной плоскости.
MIKLE> по схеме-по ссылке выше в топике есть упоминание что исходно она апальковская, а им срисована с презенташки кб.
Ну и что, при "срисовывании" могут быть и искажения.

LtRum>> 2. Будучи на спуке корвета не заметил какой-либо "задранности валов".
MIKLE> она заметна невооружённым взглядом.
Пояторяю - я не заметил. НЕ на картинке.
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru