Airbus A400M во всей красе

 
RU Владимир Малюх #27.06.2008 09:34
+
-
edit
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

кого-то он сильно напоминает... :-)
 
RU spam_test #27.06.2008 09:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Народ интересуется, почему "морда квадратная"?
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #27.06.2008 10:13  @EvgenyVB#27.06.2008 09:40
+
-
edit
 
EvgenyVB> кого-то он сильно напоминает... :-)

Если зреть в корень - то никого :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA Интересующийся87 #27.06.2008 10:17
+
-
edit
 
напоминает Ан-70... Очень жаль, ведь мы могли быть лет на 10 впереди
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а мне он С-17 напомнил
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #27.06.2008 10:24  @john5r#27.06.2008 10:20
+
-
edit
 
john5r> а мне он С-17 напомнил

Формой киля небось :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CZ D.Vinitski #27.06.2008 10:27
+
-
edit
 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
АН 70???ну разве что крылья есть, двигатели, фюзеляж) а вообще АН 70 красивше как то смотрится
 
RU john5r #27.06.2008 10:38  @Владимир Малюх#27.06.2008 10:24
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> а мне он С-17 напомнил
В.М.> Формой киля небось :)

еще формой морды и остекления... ну и цвет дополнил картину
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #27.06.2008 10:42
+
-
edit
 
Для пклонников теории "клонирования Ан-70" могу лишний раз напомнить, что в отличие от соосников Ан-70, на А-400М - совсем другая ВМГ, винты не соосные, но вращающиеся в разные стороны попарно на каждом крыле.
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Zerling

втянувшийся
а штанга дозаправки так всегда и торчит? Оо
 
KZ Tolka #27.06.2008 12:09  @Владимир Малюх#27.06.2008 10:42
+
-
edit
 
В.М.> Для пклонников теории "клонирования Ан-70" могу лишний раз напомнить, что в отличие от соосников Ан-70, на А-400М - совсем другая ВМГ, винты не соосные, но вращающиеся в разные стороны попарно на каждом крыле.

А зачем в разные стороны?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Владимир Малюх #27.06.2008 12:40  @Tolka#27.06.2008 12:09
+
-
edit
 
Tolka> А зачем в разные стороны?

Чтобы моменты скопенсировать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

кстати при его производстве опробованы интереснейшие решения по автоматизации сборки. Пару фото стенда стыковки фюзеляжа видел. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #27.06.2008 12:47
+
-
edit
 
Есть такое. Вот тут кое-какие фото имюцца 404 - File or directory not found. Типа такой:

http://www.airbusmilitary.com/images/1stac05.jpg [not image]

Особо любопытны таке "махонькие красные щтучки на сером основании" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
как бы сдвигают секции настречу друг другу?
 
RU Владимир Малюх #27.06.2008 12:57
+
-
edit
 
точно так, автоматизированная стыковка НЧХ и СЧФ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

угу, там ещё есть части. Вертикальные колонны в количестве 2-х штук, по 1-ой с каждой стороны стенда, на них установлены клёпальные головки, которые по программе склёпывают секции между собой. Ход каждой головки (на мой взгляд) градусов 120.
Вот такие технологии :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
ндааа "сумрачный европейский гений")
 
PT MIKLE #27.06.2008 13:50  @Владимир Малюх#27.06.2008 10:42
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> Для пклонников теории "клонирования Ан-70" могу лишний раз напомнить, что в отличие от соосников Ан-70, на А-400М - совсем другая ВМГ, винты не соосные, но вращающиеся в разные стороны попарно на каждом крыле.


вопрос что лучше... то что опыт лайтнинга не пропал даром это хорошо. а вот отсутвие соосников...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

NCD

опытный

Из малюховской ссылки.5,34 м диаметр.

http://www.airbusmilitary.com/images/1stengines3.jpg [not image]
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Владимир Малюх #27.06.2008 15:02
+
-
edit
 
RU Д.Сергей #27.06.2008 15:09
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Напоминает скрещщенный вариант Ан-22+Ан-12(хвостовое оперение и морда литца!
Володя, ушёл в подполье ? (новый аватар себе приклеил)-прикольно.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #27.06.2008 15:13
+
-
edit
 
эээ.. чего общего у хвостового оперения А400 с любым из Ан-12 или Ан-22? %)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru