[image]

Ту-204 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7

KDvr

старожил

А еще, вроде-бы, эти загибы повышают эффективность крыла, примерно на столько же, как если-бы крыло было длиннее на размер загиба. А для парковки в аэропортах длинное крыло это не очень-то хорошо.
Эта тема обсуждалась уже на авиабазе, можно поискать, должно быть.

По Ту-204. В декабре 2003 года летел на Ту-204 авиакомпании Сибирь, понравилось. Но интереснее то, что когда стояли на таможне, как всегда экипаж вперед пропустили, но они как раз недалеко от меня задержались и я любопытный встрял с несколькими вопросами к пилотам. (Это тоже было на авиабазе, но я почему-то не нашел). Был как-раз сильный туман, поэтому я и спросил, как приводился самолет, автоматом или ручками. Они ответили, что всегда сажают ручками. Я удивился и спросил, про систему автоматического привода и посадки, они ответили, что возможность применения есть, но ей не пользуются, да и не на всех самолетах есть все необходимое оборудование (что бы это значило?).
   
Это сообщение редактировалось 21.08.2005 в 15:04

Lexa

втянувшийся
KDvr> . Они ответили, что всегда сажают ручками. Я удивился и спросил, про систему автоматического привода и посадки, они ответили, что возможность применения есть, но ей не пользуются, да и не на всех самолетах есть все необходимое оборудование (что бы это значило?). [»]

Наверно больше доверяют своим рукам чем микропроцессорам
   
RU Lexa #19.08.2005 03:04  @Серокой#18.08.2005 12:35
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Серокой> Но почему самолёт уменьшили, в то время как "Боинг" и "Аэйрбас" как раз увеличивают вместимость салона? Ради снижения массы и увеличения дальности и как следствие - беспосадочного полёта напрмер от Москвы до Владивостока? [»]

Скорее всего из-за стоимости. Типа чтоб был не очень дороже старых боингов
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Серокой> Но почему самолёт уменьшили, в то время как "Боинг" и "Аэйрбас" как раз увеличивают вместимость салона?

Чтобы крыло смогло увезти больше керосина, обрезали лишних пассажиров.

>Ради снижения массы и увеличения дальности и как следствие - беспосадочного полёта напрмер от Москвы до Владивостока?

Именно.
   
GB Доброжелатель #21.08.2005 23:42
+
-
edit
 
Никто не подскажет, сколько всего было выпущенно Ту-204 всех модификаций?
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
>>как оно называется и для чего необходимо?
TEvg> Не помню как называется, а необходимы для снижения сопротивления крыла. [»]


Это "Усы Липпиша" Разработаны Липпишем ещё в сороковые годы. Повышают аэродинамическое качество самолёта со стреловидным крылом где то на еденицу.
   
RU кщееш #28.09.2006 13:33
+
-
edit
 
Два новейших авиалайнера "Ту" будут поставлены на Кубу

27 сентября 2006
/ВЗГЛЯД/
Два новейших авиалайнера марки 'Ту' будут поставлены в этом году для гражданских авиаторов Кубы.

Об этом агентству ИТАР-ТАСС сообщил сегодня главный конструктор фирмы 'Туполев' Олег Алашеев.

'Один из них - 'грузовик' Ту-204СЕ, другой - пассажирский авиалайнер Ту-204-100СЕ', - пояснил авиаконструктор. Главной особенностью этих самолетов является то, что их пилотская кабина исполнена в так называемом английском варианте. Иными словами, управлять авиалайнером могут англоговорящие пилоты, поскольку все техническое оснащение кабины - на английском языке. 'Авиалайнеры в подобном оснащении Россия ранее не поставляла на Кубу', - подчеркнул Алашеев.

Грузовые самолеты Ту-204 уже несколько лет эксплуатировались в Европе одной из зарубежных компаний по доставке срочных грузов. По словам Алашеева, европейские специалисты прозвали Ту-204 'тихим бизоном'.
   
RU Barbarossa #28.09.2006 14:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Почему Тихим бизоном?
   

TT

паникёр

Доброжелатель> Никто не подскажет, сколько всего было выпущенно Ту-204 всех модификаций?


Около 30. В эксплуатации и того меньше.
http://www.ftoa.ru/gavn/fly_pride/
   
RU кщееш #01.10.2006 03:57
+
-
edit
 
/РЖД Партнер/
Иран купит в России пять пассажирских самолетов Ту-204, подтвердил во вторник глава правления иранской авиакомпании Iran Air Tour Пурмохаммади. "Авиакомпания Iran Air Tour заключила соглашение о покупке. Самолеты будут поставлены в Иран до конца 2008 года", - заявил он.

По его словам, переговоры с российской стороной по заключению сделки продолжались семь лет, и в результате стороны пришли к взаимоприемлемому соглашению.

"Соглашение было подписано 16 сентября этого года. Российская компания обязалась поставить самолеты в Иран в течение 18 месяцев", - сообщил глава правления авиакомпании.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

так туполеыцы уже построили самолеты? в противном случае где они возьмут 5 шт. за полтора года?
   
RU Ведмедь #01.10.2006 12:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
кщееш> 'Один из них - 'грузовик' Ту-204СЕ, другой - пассажирский авиалайнер Ту-204-100СЕ', - пояснил авиаконструктор. Главной особенностью этих самолетов является то, что их пилотская кабина исполнена в так называемом английском варианте. Иными словами, управлять авиалайнером могут англоговорящие пилоты, поскольку все техническое оснащение кабины - на английском языке. 'Авиалайнеры в подобном оснащении Россия ранее не поставляла на Кубу', - подчеркнул Алашеев.

А чего не по-испански?
   
LT Bredonosec #02.10.2006 19:52
+
-
edit
 
А что, есть еще и испанский стандарт кокпита? :)
   


RBCdaily, 12 октября 2006 года

Вчера Министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая на расширенной коллегии Минтранса, предложил не торопиться с отменой НДС на ввозимые иностранные самолеты. По его словам, куда бы он ни пришел, к нему везде обращаются с предложением, в частности, отменить НДС на то оборудование, которое не производится в России. Однако сам министр считает, что надо этот вопрос тщательно изучить, так как в России могут появляться аналоги западной техники.

Чтобы не дать повод отменить пошлины на ввоз западной техники, представители лизинговой компании ИФК вчера объявили о создании новой модификации самолета Ту-204-300 СМ. По словам финансового директора ИФК Николая Дадонова, цель проекта - максимальное предложение авиаперевозчикам замены авиапарка самолетов Ту-154 с фокусом на внутренний рынок и страны СНГ. Сам самолет более легкий, так как имеет облегченную конструкцию планера, его управлением занимается экипаж из двух человек. По словам Николая Дадонова, первые поставки таких самолетов заказчикам возможны уже в третьем квартале 2008 года.

По словам представителей ИФК, эти самолеты могут поставляться по программе trade-in, заменяя вышедшие из строя Ту-154, однако конкретные условия замены для авиакомпаний не называются. Серийно может производиться на двух заводах: ульяновском 'Авиастар-СП' (мощность до 40 таких машин в год) и КАПО (Казань), где сегодня может собираться до 12 Ту-214.

Николай Дадонов назвал новый Ту-204 российским аналогом европейского А320. Он также привел сравнение некоторых показателей обоих самолетов. Например, максимальный взлетный вес Ту-204-300 СМ составляет 93,5 тонны, А320 имеет 77 тонн. По коммерческой нагрузке Ту опережает европейский двойник на две тонны. Крейсерская скорость российского самолета - 830 км/ч, у Аirbus этот показатель равен 840 км/ч. Самолеты имеют сопоставимую топливную эффективность. 'Главное различие самолетов в дальности полета и каталожной цене. При дальности полета 3600 километров Ту-204 будет стоить 39-44 млн долл., европейский самолет может перелетать на расстояния до 5700 км. и стоит 60-65 млн долл. (без учета пошлин 20%)', - сказал RBC daily финансовый директор ИФК Николай Дадонов.

Как говорят на КБ 'Туполев' оснащение самолетов Ту-204 двигателями Rolls-Royce происходит не впервые. На сегодняшний день, на экспорт было поставлено 5 самолетов Ту-204-120 (модификация Ту-204-100 с 'неродным' двигателем). С двигателями пермского моторного завода ПС-90А было выпущено около 30 самолетов (20 из них сейчас находится в эксплуатации). Как признают на КБ, проблема с оснащением самолетов такими двигателями может быть только в финансировании.

'В начале надо разработать самолет, то есть предложения ИФК, они готовы программу финансировать', - сказал РБК daily региональный директор Rolls Royce в России Владимир Расщупкин. По его словам, российский аналог такого двигателя появится не ранее 5-7 лет. В московском представительстве Airbus появление нового на рынке конкурента комментировать не стали. Получить комментарий директора 'Управляющей компании 'Пермский моторостроительный комплекс' Александра Иноземцева также не удалось, 7 октября советом директоров он был освобожден от занимаемой должности.

Самолет Ту-204 - 300 CM - облегченная версия своего предшественника самолета Ту-204-300 на который устанавливался двигатель ПС-90А. В нем установлен двигатель IAE V 2500 производства Rolls-Royce. Самолет проходит по шумам главы IV приложения 16 ИКАО. Как ожидают представители лизинговой компании 'Ильюшин Финанс Ко' (ИФК - компания которая займется лизингом обновленных самолетов) рынок таких машин до 2014 года оценивается в 200-300 штук, из которых 30% могут уйти на экспорт.

Сергей Стариков
   
RU silence_86 #21.03.2008 19:28
+
-
edit
 

silence_86

новичок
с 2006 года никто больше ничего не пишет ???
   

BrAB

аксакал
★★
а смысл? ну жив пацыэнт на искусственом жизнеобеспечении... так всё ж равно помрет
   
LT Bredonosec #06.07.2008 04:08
+
-
edit
 

В ОАК не нашлось запчастей // АвиаПорт.Дайджест

Источник: газета «RBC Daily»Автор: Сергей СтариковОпубликовано: 04.07.2008, 10:47
В ОАК не нашлось запчастей
Компания предупредила о невозможности поставок деталей для лайнеров Ту-204
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вопреки общемировой практике намерена отказаться от производства ряда запасных частей для 29 самолетов Ту-204 производства ульяновского завода "Авиастар". Как стало известно РБК daily, компания разослала письмо, в котором, ссылаясь на нехватку материалов, отказывается производить 12 запасных частей.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вопреки общемировой практике намерена отказаться от производства ряда запасных частей для 29 самолетов Ту-204 производства ульяновского завода "Авиастар". Как стало известно РБК daily, компания разослала письмо, в котором, ссылаясь на нехватку материалов, отказывается производить 12 запасных частей. Из-за нехватки комплектующих парк из 29 лайнеров (часть из которых эксплуатируется за рубежом) может быть остановлен в течение года.

Как стало известно РБК daily, на днях эксплуатанты лайнеров Ту-204 получили письмо ЗАО "Авиастар-СП" от 27 июня (имеется в распоряжении РБК daily), подписанное директором по маркетингу и продажам Центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники А.О. Дмитриевым. В нем говорится, что "в связи с тем, что номенклатура ограничена по машине №64029, не принимаются к поставке ряд комплектующих: шланги теплоизоляции и патрубки". В письме также объясняется причина отказа от поставок - "из-за отсутствия материала, так как для изготовления необходима ткань прорезиненная, которая в настоящее время не идет на серийные машины и не закупается". Патрубки же просто не могут быть произведены "из-за отсутствия оснастки".

Гендиректор Red Wings Константин Тетерин подтвердил вчера РБК daily наличие в компании данного письма. "Два дня назад мы получили бумагу из "Авиастар-СП", в которой они информируют нас, что останавливают выпуск шлангов для самолетов до бортового №29. Альтернативного производителя нет", - говорит он РБК daily. По его словам, данные запасные части являются расходным материалом и выходят из строя каждый год. "Такое действие завода-производителя может привести к тому, что все суда до №29 встанут у забора. Это неудачная шутка или ошибка", - резюмирует Константин Тетерин. По его словам, в мировой практике, если производитель не обеспечивает послепродажную поддержку самолетов, то он создает альтернативную систему. Впрочем, коммерческий директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Дмитрий Коваленко пока ничего не слышал о прекращении производства комплектующих.

Исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний уверил РБК daily, что дал указание и это письмо отозвали. "Оно просто нарушает все нормы приличия, такой ситуации не должно быть принципиально", - говорит он. Но он признает, что в России есть проблемы с сырьем, но "эта проблема на уровне государства". "Этой проблемы не должно быть на уровне авиакомпании", - резюмирует Валерий Безверхний. По его словам, поставки заказчикам данного вида комплектующих прекращены не будут.

На "Авиастар-СП" отмечают, что не отказывались производить гарантийное обслуживание самолетов Ту-204, а только призвали, в частности, авиакомпанию Red Wings "оплатить ремонт лайнера №64029 в соответствии с договором, а не по гарантии". "Дело в том, что данный самолет был произведен на "Авиастар-СП", но подвергся ремонту на стороннем предприятии. Из-за этого гарантия предприятия был утрачена", - говорит РБК daily глава ульяновского "Авиастара" Виктор Михайлов. Он уверил, что произошла техническая несогласованность, а данный вопрос был сразу же разрешен.


ну, что первый абзац противоречит остальным, опустим. Но что событие вообще может иметь место..
Интересно, кто после такого еще пожелает вякнуть против иностранных субподрядчиков на детали для рыжика?
   
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Как говорил Швондер: "ЭТО ПРОСТО ПОЗОР КАКОЙ-ТО"
   

Vale

Сальсолёт

Да нет. Нормальная ситуация. Говорили же - авиапрому капец. Вот он и настал. А вы чему удивляетесь - капец именно так и настает.
"ФФсе, деталей нет, делать не будем, идите на юг. В смысле в Тулузу."

Пока это для гражданских машин. Для военных - чуть позже будет.

Пока не прогниет, ничего нового не создастся. Закон подлости природы.
   

Dio69

аксакал

Непонятно, почему вспомнили про Ролс-Ройс.
Лет 8-9 назад, лично несколько раз летал на Тушках и с ролсройсом и с ПС-90. Причём однажды имел беседу с командиром экипажа длинною почти весь полёт (Москва-Каир).
Насколько помню, как раз наш движок вобщем-то хвалили, хотя англичанин в отличие от нашего - трёхвальный и сосёт мало камней с бетонки. Кроме этого немного более тяговитый на взлёте, жрёт много масла и при этом его практически не обслуживают. Но он своей ценой ломает всю экономику самолёта, ввиду чего тот становится неэффективным.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Но он своей ценой ломает всю экономику самолёта, ввиду чего тот становится неэффективным.
А почему он не ломает экономику самолётов Боинга и Эрбаса?
Что то я не слышал, чтобы они ПС-90 на свои машины ставить хотели.
Может, всё дело в том, что у них сами планеры требуют обслуживания, не больше, чем мотор?
   

Dio69

аксакал

Движки стоят непомерно дорого в цене самолёта. Такое мало кто хочет покупать. С другой стороны, если хочешь летать по всему свету - то...
   
RU шурави #08.07.2008 10:06  @Dio69#07.07.2008 22:45
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Dio69> хотя англичанин в отличие от нашего - трёхвальный и сосёт мало камней с бетонки.

Это что за байки?
   
RU Владимир Малюх #08.07.2008 10:37  @шурави#08.07.2008 10:06
+
-
edit
 
Dio69>> хотя англичанин в отличие от нашего - трёхвальный и сосёт мало камней с бетонки.
шурави> Это что за байки?

Какие байки - ПС-90=- имеет двухвальный компрессор, а RB211-535 - трехвальный.
То, что меньше тянет мусора - достигнуто специальными ухищрениями в геометри обечайки ВЗ, то же самое делают много кто еще, и на супрджете поступили аналогично.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Что-то не слышал я про обечайки. У обечайки крутят степенью коллекторности, чтобы на разных режимах не пролететь с сопротивлением перепуска.
А чтобы не сосал с паласа, применяют обычно раскрутку с додачей - сперва раскручивают только шоб катить мог, а уж в процессе катки обороты увеличивают. И тогда выходит (теоретически), что обороты адаптивно идут вслед за зименением обтекания - с приемущественно все ракурсного засоса, до направленного форонтального с сужением струи.
О как красиво написал - дай пять - на!
:)

Как там у сухих это получится - никто не знает, т.к. в практике еще не было такого маленького клиренса, как на RRJ.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru