100 величайших достижений в авиации

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

TEvg

аксакал

админ. бан
>Chance-Vought XF5U

И что? в чем круть, не допираю? Як-3 крут. Спитфайр крут. Мустанг крут. А этот.. где вершина винтовиков?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Зингер предложил идею "атмосферного блинчика". Ну и "Нью-Йоркбомбер". :)
 
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv>>> С каких пор два рулевых винта стали классической схемой?
шурави>> У первого вертолёта Сикорского тоже не всё горазд с рулевыми винтами. Но суть не в этом, вертолёт ЦАГИ 1-ЭА, одновинтовой, то есть, для создания вертикальной тяги используется один НВ, это и является классической схемой.
Bums> Шурави, ну некрасиво же не упомянуть о наличии двух рулевых винтов... Что ж промолчали?

Если быть точным, то четыре. Но не рулевыми винтами определяется схема внртолёта, а несущим.
На Ми-28, два рулевых винта, но от этого он не перестал быть классической схемы.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #23.07.2008 11:02  @tarasv#23.07.2008 02:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv>>> С каких пор два рулевых винта стали классической схемой?
шурави>> У первого вертолёта Сикорского тоже не всё горазд с рулевыми винтами.
tarasv> Нормально у Сикорского с рулевым винтом, он всегда был один, потом начались эксперименты с двумя дополнительными подъемными винтами, которые как поставили так и сняли.

Учите матчасть.


шурави>> Но суть не в этом, вертолёт ЦАГИ 1-ЭА, одновинтовой, то есть, для создания вертикальной тяги используется один НВ, это и является классической схемой.
tarasv> А если для создания тяги используются два винта это какая схема? Вариант "не классическая" не принимается ;)

Вы забыли уточнить, какой тяги.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #23.07.2008 11:03  @tarasv#23.07.2008 02:29
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Это по вашему не успешно летающий?
шурави>> 502 Bad Gateway
tarasv> Да кстати а что у этого вертолета было с возможностью летать по горизонтали?

Была такая возможность.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #23.07.2008 11:07  @Полл#23.07.2008 10:44
+
-
edit
 
Полл> Зингер предложил идею "атмосферного блинчика". Ну и "Нью-Йоркбомбер". :)

Паша - Зенгер, он даже скорее Зангер, т.к. на родном языке пишется Sanger. И не в этих идеях его серьезный вклад, куда круче то, что он придумал и опробовал внешнее принудительное лхлаждение ЖРД.

Читай http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/iz-istorii79/zenger.html
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Fakir #23.07.2008 12:36  @Владимир Малюх#23.07.2008 11:07
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл>> Зингер предложил идею "атмосферного блинчика". Ну и "Нью-Йоркбомбер". :)
В.М.> Паша - Зенгер, он даже скорее Зангер, т.к. на родном языке пишется Sanger. И не в этих идеях его серьезный вклад, куда круче то, что он придумал и опробовал внешнее принудительное лхлаждение ЖРД.
В.М.> Читай http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/iz-istorii79/zenger.html

Зенгер придумал?! А ничего, что и Циолковский, и Цандер,, и Кондратюк и Оберт придумали его раньше? :)
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Владимир, а там в Sanger умлаута нету разве? а если есть, то не Зангер а Зенгер (даже я бы сказал Зэнгер, но это фонетические тонкости)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #23.07.2008 13:53  @Fakir#23.07.2008 12:36
+
-
edit
 
Fakir> Зенгер придумал?! А ничего, что и Циолковский, и Цандер,, и Кондратюк и Оберт придумали его раньше? :)

Дима. сначала читаем - потом горячимся и заламываем руки :)

цЫтата по ссылке:


Вероятные приоритеты в разработке способа динамического регенеративного охлаждения жидкостных ракетных двигателей*


А. Внутреннее охлаждение
1. Идея: 1923 г. (Оберт)
2. Патентование: о подаче Обертом заявки на патент (или о последующем патентовании) данных не имеется.
3. Создание: 1938 г. (Пёльман)
4. Опыты: 1939 г. (Группа исследователей из Пенемюнде)


Б. Внешнее поверхностное охлаждение

1. Идея: 1928 г. (Циолковский)
2. Патентование: о подаче Циолковским заявки на патент (или о последующем патентовании) данных не имеется.
3. Создание: весна 1930 г. (Валье)
4. Опыты: 26.3.1930 (Валье и Ридель)


В. Внешнее принудительное охлаждение

1. Идея: 7.2.1934 (Зенгер)
2. Патентование: 9.2.1935 (Зенгер)
3. Создание: 20.3.1934 (Зенгер)
4. Опыты: 7.5.1934 (Зенгер)

*) При составлении данного перечня автор статьи основывался, главным образом, на материалах немецких и австрийских ученых. Более полно этот вопрос рассмотрен в работе Г. М. Салахутдинова «Идеи по охлаждению ЖРД в трудах основоположников ракетной техники до 30-х годов XX в.».— Труды IX Чтений К. Э. Циолковского. Секция «Проблемы ракетной и космической техники». М., 1975, стр. 169— 178 — прим. ред.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MIKLE

старожил
★☆
ну былаж тема про столпов космонавтики
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #23.07.2008 13:59  @john5r#23.07.2008 12:42
+
-
edit
 
john5r> Владимир, а там в Sanger умлаута нету разве? а если есть, то не Зангер а Зенгер (даже я бы сказал Зэнгер, но это фонетические тонкости)

Да, с умляутом, т.е. в современной нотации Saenger (Eugen Sänger), т.е по произношению ближе к - Зенгер или даже "Зэенгер" ужгде какой диалект попадется.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
RU john5r #23.07.2008 14:19  @Владимир Малюх#23.07.2008 11:07
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
В.М.> Паша - Зенгер, он даже скорее Зангер, т.к. на родном языке пишется Sanger.

В.М.> Да, с умляутом, т.е. в современной нотации Saenger (Eugen Sänger), т.е по произношению ближе к - Зенгер или даже "Зэенгер"

зарапортовался : - p
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Блин, ну и где ж тут приоритет? Мало того, что 33-й год (тот же Цандер был раньше, Кондратюк был раньше), так еще и неверные предположения.

Подготовленная им работа появилась в мае 1933 г ...
... на стр. 53 встречается следующее рассуждение относительно проблемы охлаждения ракетного двигателя на жидком топливе: «К весьма важным физическим свойствам топлива относится также их охлаждающая способность... Она является важной потому, что у ракетного двигателя вместо специальной жидкости, которая отводит избыток тепла через стенки камеры сгорания и сопла, для охлаждения может быть использовано само топливо. Как правило, сжиженные газы (жидкий водород, жидкий кислород, жидкий азот) являются непригодными для охлаждения стенок камеры..».
 


Вот создатели того же SSME или RL-10 бы удивились! :F

А у Кондратюка как минимум в 27-м, если не в 25-м написано открытым текстом - что, дескать, стенки надо сделать медными, и охлаждать снаружи ЖИДКИМИ ГАЗАМИ, подающимися в камеру сгорания.

Впрочем, если там список на Салахутдинове основан - то неудивительно... хотя его ранние книжки выглядели еще относительно пристойно.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

А это не самоочевидно, ведь там больше нечем? Как дошло дело до проблем охлаждения, сразу написали.
 
RU шурави #23.07.2008 23:57
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
НК-33?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Salo Ukr

опытный
★☆
В смысле?
Были и мы когда-то рысаками!  
RU шурави #24.07.2008 00:31  @Salo Ukr#24.07.2008 00:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
S.U.> В смысле?

Он есть в списке? Я что-просмотрел.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
CA tarasv #24.07.2008 05:52  @шурави#23.07.2008 11:02
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> Нормально у Сикорского с рулевым винтом, он всегда был один, потом начались эксперименты с двумя дополнительными подъемными винтами, которые как поставили так и сняли.
шурави> Учите матчасть.

Ну значит память подвела зачем Сикорский в винтами мудрил. Но в окончательном варианте как и в начальном хвостовой винт был один.

tarasv>> А если для создания тяги используются два винта это какая схема? Вариант "не классическая" не принимается ;)
шурави> Вы забыли уточнить, какой тяги.

Вертикальной.

tarasv>> Да кстати а что у этого вертолета было с возможностью летать по горизонтали?
шурави> Была такая возможность.

Была но полностью исключавшая любое практическое применение этой конструкуции. И во много именно из за "классческой" схемы 1-ЭА.
 
CA tarasv #24.07.2008 06:26  @Владимир Малюх#23.07.2008 06:07
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> Володя откуда десятки успешных типов у Сикорского?
В.М.> Ну, давай считать.
В.М.> R-4 -> S-47/HNC-1
В.М.> R-5 -> S-51/H-5F/H-5G/HO3S-1 - ничего например Ми-1 не напоминает?
В.М.> R-6 -> s-49/HOS-1
В.М.> S-56 -> СH-34/CH-37/
В.М.> S-55 - а тут - Ми-4 не кажется похожим?
В.М.> S-58 -> модификаций просто не счесть,
В.М.> S-61 -> CH-3, SH-3, НН-3С, S-61L/N
В.М.> S-62 -> HH-52
В.М.> CH-54 - отдельная песня
В.М.> S-76
В.М.> UH-60/AH-60 - no comments
В.М.> S-61

Ну хорошо чуть больше десятка основных моделей, да и то если так считать то МиГ-23 это не один самолет а два, разница между МС и МЛ никак не меньше чем между S-55 и S-58 а уж про R-4 и R-6 я вобще молчу. Но опятьже не десяткИ никак.

В.М.> И у каждого - вариаций тьма, порой больше чем у Ми-8. Посмотри, сколько из этих машин просто "примелькались", вроде того же S-58. По популярности разве что белловские рэйнджер да ирокез поспорят.

По части примелькались конечно поспорят - Ирокезов раз в 7 больше выпустили чем S-58 и S-55 вместе взятых.
 
UA Salo Ukr #24.07.2008 08:00  @шурави#24.07.2008 00:31
+
-
edit
 

Salo Ukr

опытный
★☆
S.U.>> В смысле?
шурави> Он есть в списке? Я что-просмотрел.
Из ЖРД только J-2. :(
Были и мы когда-то рысаками!  
RU шурави #24.07.2008 12:58  @tarasv#23.07.2008 02:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv> А если для создания тяги используются два винта это какая схема? Вариант "не классическая" не принимается ;)

Понятно.
На сегодняшний день, двухвинтовые схемы:
-продольная
-поперечная
-соосная
-с перекрещивающимися винтами
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #24.07.2008 13:01  @tarasv#24.07.2008 05:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv> Была но полностью исключавшая любое практическое применение этой конструкуции. И во много именно из за "классческой" схемы 1-ЭА.

Нет, там причиной было жёсткое крепление лопастей, именно это ограничивало поступательную скорость.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #24.07.2008 13:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Вот, нашёл, каков образец вранья.

Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Anika #25.07.2008 00:11  @шурави#24.07.2008 13:54
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
шурави> Несущий винт
Да, перлы имеют место быть :D
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru