[image]

МиГ-29 vs Су-27. Взрывоопасная тема.

 
1 8 9 10 11 12 13 14

ADK

новичок

Aaz> Надо влезть в РЛЭ и посмотреть, на каких оборотах двигателя (в процентах) предписано выполнять полет на макс. дальность. Думаю, что там не более 80% будет.

Если я правильно усвоил, то что прочитал в книжках, то наиболее экономичный режим двигателя используется при полетах на максимальную продолжительность.
А при полетах на дальность критерием является скорость, при которой обеспечивается минимальное аэродинамическое сопротивление. 0.8 - 0.85 на крейсерских высотах.

Aaz> ЕМНИС, расчет велся на 5 мин. в режиме "ПФ". Но при оценке перегоночой дальности это не играет - только при оценке радиуса действия.

Можно подробнее об этом, для каких задач, для каких самолетов?
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> ЕМНИС, расчет велся на 5 мин. в режиме "ПФ". Но при оценке перегоночой дальности это не играет - только при оценке радиуса действия.
ADK> Можно подробнее об этом, для каких задач, для каких самолетов?
Истребитель, естественно. Задача перехвата или прикрытия - неважно.
"Боевой" радиус действия там считается с учетом расхода топлива в течение 5 мин. на "ПФ". Для первых прикидок радиус берут равным 40% от перегоночной дальности.
   

GranD

опытный

ADK> Если я правильно усвоил, то что прочитал в книжках, то наиболее экономичный режим двигателя используется при полетах на максимальную продолжительность.
ADK> А при полетах на дальность критерием является скорость, при которой обеспечивается минимальное аэродинамическое сопротивление. 0.8 - 0.85 на крейсерских высотах.
Немного популярной теории, ежели тяжко с кривулями разобраться :)
Минимальное аэродинамическое сопротивление- на наивыгоднейшей скорости. При этом качество макс., запас мощности(сл. скороподъемность) макс., часовой расход мин., т.е. режим макс. продолжительности. Практически, полет на Vн.в. не применяется(разве что в рекордных полетах, на практическом потолке, или при необходимости как можно дальше пролететь с отказавшим двигателем) т.к. скорость очень мала(близка к посадочной) и чревата неустойчивостью.

Максимальная дальность достигается на скорости, где километровый расход минимален, причем, с подъемом на высоту до тропопаузы, она значительно возрастает, вплоть до начала волновых явлений.

Перегоночная дальность считается так-же, но с учетом подвески дополнительных баков.
   

101

аксакал

2 ADK

Найди формулу Бреге и увидишь отчего дальность зависит качественно.
   

GranD

опытный

101> 2 ADK
101> Найди формулу Бреге и увидишь отчего дальность зависит качественно.

Не увидит. Она для малых высот хороша. А выше, замучается данные разыскивать.
   

101

аксакал

101>> 2 ADK
101>> Найди формулу Бреге и увидишь отчего дальность зависит качественно.
GranD> Не увидит. Она для малых высот хороша. А выше, замучается данные разыскивать.

Для общего понимания вопроса вполне достаточно.
   

ADK

новичок

То, что максимальная дальность достигается при минимальном километровом расходе это мне безусловно ясно. Однако теоретические взаимозависимости таких сложных процессов как аэродинамика и теория РД понять сходу - на это я махнул рукой. Попробую более внимательно подойти к графикам дроссельных характеристик.
Может кто-нибудь мне просто подскажет реальную практическую дальность Су-27?
   
+
-
edit
 

YYKK

опытный

со сбросом полезной нагрузки (2 Р-73, 2 Р-27) на середине пути на большой высоте.
Без нагрузки - подальше будет.
   

ADK

новичок

Это из личного опыта сведения, или как?
   

ADK

новичок

Ну это парадные данные. А вот насколько они соответствуют реальным?
   

YYKK

опытный

Поясните, что такое парадные данные, а что реальные?

И наконец. зачем Вам дальность полёта, может Вас радиус интересует?
   

ADK

новичок

Парадные, это те, что кочуют с сайта на сайт и пишутся в книжках. Я вот в книжке "Сверхзвуковые самолеты" прочитал, что практическая дальность Миг-29 - 2900 км!
Интерисуют конечно и боевые радиусы.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

ADK, не мучь себя. :)
Вот тебе данные, собранные в одну корзину, по МиГ-29 и Су-27 можешь не сомневаться, иностранные ввиду постоянного вранья – могут быть слегка неточны.
http://paralay.com/paralay_tab.xls
   

Aaz

модератор
★★
ADK> Я вот в книжке "Сверхзвуковые самолеты" прочитал, что практическая дальность Миг-29 - 2900 км!
Издательство "Чуйская долина"? :)
Реально 9.12 свои заявленные 1200 км выполнял "на упоре".
   

ADK

новичок

Aaz> Издательство "Чуйская долина"? :)
Не помню издательства.
Aaz> Реально 9.12 свои заявленные 1200 км выполнял "на упоре".
Вот поэтому и хочется узнать что реально выполняет Су-27.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> Издательство "Чуйская долина"? :)
ADK> Не помню издательства.
Aaz> Реально 9.12 свои заявленные 1200 км выполнял "на упоре".
ADK> Вот поэтому и хочется узнать что реально выполняет Су-27.
У нас здесь летавших на нем, насколько я знаю, нет. И вторая книга РЛЭ Су-27 у меня отсутствует. :(

Попробуй на форуме "Стрижей" задать этот вопрос, или на авиа.ру - там Гарнаев-мл. бывает.
   

YYKK

опытный

>Реально 9.12 свои заявленные 1200 км выполнял "на упоре".

ОБС?
Или на РЛЭ, Практическию аэродинамику, Штурманский расчёт сошлётесь? ;)
   

paralay

опытный

Aaz> У нас здесь летавших на нем, насколько я знаю, нет. И вторая книга РЛЭ Су-27 у меня отсутствует. :(

Не знаешь к кому обратиться? Занятно… :)


http://paralay.com/TEMP/RLE_Su27_2.doc
   

ADK

новичок

paralay> Не знаешь к кому обратиться?

Приятно в нормальном формате видеть эти книжки. Однако и во второй части вопросы дальности очень аккуратно проигнорированы:(
   

Dio69

аксакал

>>Реально 9.12 свои заявленные 1200 км выполнял "на упоре".
YYKK> ОБС?
YYKK> Или на РЛЭ, Практическию аэродинамику, Штурманский расчёт сошлётесь? ;)
Глянь карту - до места базирования лидерного полка 29-х (г.Россь, Белоруссия), дальности не хватало для перегона с завода-изготовителя (г.Луховицы)
   

Dio69

аксакал

paralay> Вот тебе данные, собранные в одну корзину, по МиГ-29 и Су-27 можешь не сомневаться, иностранные ввиду постоянного вранья – могут быть слегка неточны.
paralay> http://paralay.com/paralay_tab.xls

Действительно - чего ж сомневаться, когда в этой таблице дальность без ПТБ больше (!), чем с ПТБ...
Очевидно ПТБ для Миг 29-го расшифровывается как "Перспективный Тормозной Бак"
:)))
   

Aaz

модератор
★★
>>Реально 9.12 свои заявленные 1200 км выполнял "на упоре".
YYKK> ОБС?
Естественно, ОБС - у меня других источников и не бывает. :) Могу разве что на фамилию "Б" сослаться - Вальденберг.
Устраивает? :P
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★
ADK> Однако и во второй части вопросы дальности очень аккуратно проигнорированы :(
Да, действительно... :(
Попробуй в боевом применении посмотреть - Крылья - Все об украинской авиации - Боевое применение самолёта Су-27
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru