Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 15 16 17 18 19 20 21

Зеро

аксакал

Эдик, я Ламма предупредил, а расстроил миня ты.. :(
Ну нафуя, а?
Бросай ты это дело, зализывай раны и ездий на метре..

Ключица..херня, заростёт быстро..ты маладой есчё
 

KAV

опытный

Викторыч, т.е. если я тебя правильно понял тренажера для штурманов нет. И обучаются оные выявлять цели только при реальных полетах?
 
RU П_Антонов #08.09.2008 21:04  @KAV#08.09.2008 20:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

KAV> Викторыч, т.е. если я тебя правильно понял тренажера для штурманов нет. И обучаются оные выявлять цели только при реальных полетах?
 
RU П_Антонов #08.09.2008 21:08  @KAV#08.09.2008 20:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

KAV> Викторыч, т.е. если я тебя правильно понял тренажера для штурманов нет. И обучаются оные выявлять цели только при реальных полетах?

Один он и для летчика и для штурмана. А на сериях, где новое РПО ваще песня!, прятно глазу. Да в боевой обстановке еще и СРЗ включать мона, чтоб определить, "Абрамс это, или Т-92?"
 
GE Александр Леонов #09.09.2008 04:17  @Edu#08.09.2008 20:13
+
-
edit
 
Edu> Последствия довольно терпимые.
Edu> У...бок позорно слинял и петлял как заяц от бросившихся гонять его ребят. Потом, что бы не усугублять, это дело прекратили - пущай менты ловють...
Edu> Карочи.... - 1 ночной бомбер (подбит) Пущай малюють изче одну звездочку ... али крестег (низнаю, че у них тама)...
Эду выздаравливай :beer:
зы, а менты ловить не будут если не тяжкий вред здоровью, бо административка только будет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #09.09.2008 07:06  @Ink01#08.09.2008 18:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ink01> Все таки наверное не "злыдень"(нищий), а "злодий" :)
Ну наверно, яж не очень вразумею по Укрански!

ЕДУ, ну ты и попал! Номер то хоть кто нить запомнил? Так предложить ему "къ ответу", начиная с малого-скрылся с места ДТП (лишение праф управлять ушатанным мереном-если сразу захочет вернуть то штуку баксов ГАИшникам выложит), и др.

Тут у меня друган выкинул на медне.
Подъехал к важной "конторке" забрать важное литцо, отошёл от машины, а тут подъезжает блондинка лет 25-ти, симпотичная оченя, ну и припарковалась что ему никак не выехать. Его сыну столько же лет. И блондинка говорит: "эт ваша машина? " Да ! говорит, "так вот пните соседнюю машину, если захотите выехать, хозяин придёт и вас выпустит" и ушла. Ну друган офуел от такой наглости (ему 45-ть), говорит чуть не опух. Сейчас уезжать нужно, а "важному" литцу пофиг, где припарковался-ну сложная ситуация.
Повезло ему, соседнее авто уехало. Но осадочек та остался! В следующий раз эта блондинка опять там паркуется , одновременно орёт кому то по телефону, что звонить нужно ей на такой то номер (сообщила в слух свой сотик дура).
Ну этот , с осадочком который, конечно же запомнил № телефона. Как она ушла, после паркования, он подходит к заднему стеклу и пишет белым , плохосмываемым маркером (случайно был у него в машине, оставленного продавцом), да так что в зеркало заднего вида не видно:
" МИНЬЕТ НЕ ДОРАГА т.с.8 913 9....." !!!!
Думаю проезжающие водители в паралельном ряду с блондинкой, ОКАЗЫВАЛИ внимание!
ЕДУ ,указанный спосап мона применить, текст додумаешь сам!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 09.09.2008 в 10:28
+
-
edit
 

elevon

опытный

Лео, а не средний и тяжкий на уголовку? административка помоему только легкий?
нету подписи!  

KAV

опытный

elevon> Лео, а не средний и тяжкий на уголовку? административка помоему только легкий?

Да нет, Серега, ст. 264 УК РФ предусматривает уголовную ответственность только за причинение ТЯЖКОГО вреда здоровью (ежели конечно в последнее время изменений в УК не внесли).
 
RU Д.Сергей #09.09.2008 10:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да нафиг, бомжам дать 1,5 литровую с бензином, пусть вечерком польют на афто, сигарет тож бомжам нужно дать, что б покурили....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU П_Антонов #09.09.2008 10:59  @Д.Сергей#09.09.2008 10:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергей> Да нафиг, бомжам дать 1,5 литровую с бензином, пусть вечерком польют на афто, сигарет тож бомжам нужно дать, что б покурили....)))
СЕРЕГ! ОБЫЧНО ЭЛЕКТРОЛИТ в целофановом пакете, проезжая на капот бросают. Дешево и сердито!
 

KAV

опытный

Вы так и толкаете Эдика на преступление....

Ладно внесу и свою лепту. "Злые языки" говорят, что мона кузов марганцовочкой посыпать.... Типа видно ничего не будет.... Но кузов потом выкинуть придется...
 
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> Викторыч, т.е. если я тебя правильно понял тренажера для штурманов нет. И обучаются оные выявлять цели только при реальных полетах?
П_Антонов> Один он и для летчика и для штурмана. А на сериях, где новое РПО ваще песня!, прятно глазу. Да в боевой обстановке еще и СРЗ включать мона, чтоб определить, "Абрамс это, или Т-92?"

Петр Сергеич, а на энтом тренажере штурманская часть должна работать или нет? Боря как-то говорил, что для Эмки своего тренажера нет, используют старый от простого Су-24. Я на таком сидел в Сиверской, не знаю сколько ему лет, но проще наверное сказать, что там работало, чем то, что не работало.
Я потому про тренажер Андрея и спросил, что там штурманская часть не работала (может временно), вот и подумал, а как молодые штурмана учатся разбираться в целях...

Чисто по логике вроде особо сложного создать имитатор типовых целей вроде нет и выдавать их на экран РПО тренажера....
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
А еще сырое яйцо в радиатор и пару ампул йода на капот. Эфффект умопаразительный. Сам пробывал на одном таварище. Сначала он радиатор долго мыл но потом поминял, а с движком так вообще конструктор - лего вышел, а вот пятна от йода так и не закрасились все время проявлялись.
 

Lamm

аксакал

Зеро> Главный цензор для тебя-это я, не читал что ты нам напистел про свой сапог, но по колликчеству букоф понял...бряхняяяя
Зеро> Буду наверна выходить на Саню Леонова с ходайтаством выделить(гы) этот твой пост в отстойник, как несущий инфу не подтверждённую фактами..
Зеро> А мож и не буду выходить..думаю есчё, от тваво дальнейшего поведения зависит..так шо не расстраивай миня..не надо.

Та не, Вов, не сцы... Это ты проста такой балбес, шо буквы сложиь ессси б даже смог, то не понЯл бы... Оно те не нада, не читай... Пока рано... Учицца табе ишшо нада... Книшкоффф подначитать...
Успакойся... Не чеши главное, оно и пройдёт...

Зеро> З.Ы.
Зеро> цензуры бывают:
Зеро> 1.Техническая..от тваво компа зависит
Зеро> 2.професиональная
Зеро> 3.идеологическая(!!!)
Зеро> Две крайних зависят от меня..особо третья, буду из тебя лепить нормального савецкого штурмана..ибо преподы и замполиты с тобой недоработали в своё время

Вов... А какая нынче идеология-то? Раньше ента... за победу камунизьма... даж в партии ёхней по дури состоял... А таперича? Просвети, как идеолог, не дай помереть дурой, христом богом прошу!

П.1. ясно. П.2 те не понять, абрызывания нету. Ну, давай п.3.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

KAV> Викторыч, т.е. если я тебя правильно понял тренажера для штурманов нет. И обучаются оные выявлять цели только при реальных полетах?
Владимирович, ну а как визуальной ориентировке обучаются? Так и радиолокационной. С училища, на Ан-26 "Гроза-26" стояла, на Ту-134ш "Рубин-1а" В ЧВВАКУШе создали здоровый тренажер, имитирующий рельеф района полетов в бассейне, заполненном дистилированной водой. Там перемещался источник ультразвука и получалась на экране картинка, похожая на реальную. Дорого и громоздко, не получило распостранения. Но было и чичас есть, наверное.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

KAV>>> Викторыч, т.е. если я тебя правильно понял тренажера для штурманов нет. И обучаются оные выявлять цели только при реальных полетах?
П_Антонов>> Один он и для летчика и для штурмана. А на сериях, где новое РПО ваще песня!, прятно глазу. Да в боевой обстановке еще и СРЗ включать мона, чтоб определить, "Абрамс это, или Т-92?"
KAV> Петр Сергеич, а на энтом тренажере штурманская часть должна работать или нет? Боря как-то говорил, что для Эмки своего тренажера нет, используют старый от простого Су-24. Я на таком сидел в Сиверской, не знаю сколько ему лет, но проще наверное сказать, что там работало, чем то, что не работало.

Да не сидел я в нём. Тока за лётчика полетать ходил. А так толку никакого от него.

KAV> Я потому про тренажер Андрея и спросил, что там штурманская часть не работала (может временно), вот и подумал, а как молодые штурмана учатся разбираться в целях...
KAV> Чисто по логике вроде особо сложного создать имитатор типовых целей вроде нет и выдавать их на экран РПО тренажера....

Да нет типовых целей. Уголки цель 105, на полигоне установленные... Ну, цель и 2 маркера выше слева и выше справа... А реальные- самому искать надо. Время есть.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> Воблин...
Lamm>> Здоровый пост нацарапал Владимировичу про РПО, а он не дошёл. Повторю попозже...
Зеро> Бог не фрайер, не прошёл цензуру у него твой пост, напистел с три короба небость про свой любимый сапог..как и всегда, впрочем.
Lamm>> Володе тож очередь влеплю ниже ватерлинии... Если быстро- ента тока замазать, а надож так, шоб с головы до ног, иначе ента будит неуважюха к аппаненту...
Зеро> Давненько я штурманца не порол..давненько.
Зеро> Он всё на дела неотложные ссылаетса...зцыт.
Зеро> Да и народец местный заждался небость начала очередного периода порки сей.
Зеро> Это я разминочный постик закинул..готовь ачко на крупный калибр

Не.. сходи в ближайший коровник и там наяривай. Интеллекту у тебя нету, бедный словарный запас, атсутствие фантазии и недостаточные теоретические знания. Через неделю приходи на сдачу зачётоа по тактике. Пока кол.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> 600 много, на мой вгляд. Со 150-200 ты подойдешь быстро, если в облака парой лезть надо.
Зеро> Всё просто у нашего штурмана...
Зеро> -Никада по в\ц не летал, быстро подготовисся,ежели надо..
Зеро> -никада в плотных б\п не летал-подойдёшь быстро..ежели надо..итд.

Балбес. Ну как же в плотных орядках не летали, если взлетали парой, облака пробивали, атака НЦ с пикирования с СВМ, дозаправка днем и ночью.
Садились парой ночью, но неофициально. Съемки есть. А по ВЦ... Если такой обезъянник крутить, как ты описал... Ну, считай себя подготовленным. Как правило для ударного самолета ВБ оборонительный, уйти от удара и атаковать самому, чтоб уйти. С подвесками ты не сильно повоюешь. По райней мере как ты себе это представляешь? К примеру, с зарядкой 4 ФАБ-500 на тебя выхоит Торнадо, Ф-16 хотя бы... Твои действия? Если он на тебя вышел- считай ты задание не выполнил. Сгружать все надо на х.. Как ты определишь пуск сайдвиндера и что делать будешь? Да много здесь чего, о чём ты даже не думал никогда и не дадут тебе навыки по пристраиванию нихруна твои. Эх, село...


Зеро> Да в том то и дело, что подойдёшь (если силы духа хватит..без навыков), но процент того, что сшибёшь при этом своего ведущего очень большой.
Зеро> Об чём тебе и говорит Сергей...
Зеро> Ебашнеги имеют опыт полётов и в сомкнутых и разомкнутых Б\п..и тактику мы знаим не хуже тебя (про поражение двух целей одной ракетой)

Ну, с тактикой у тебя положим, хреново. Насчет опыта полетов в различных бп... Что, не ходили что ли?
Бред.

Зеро> Посему стандартные б\п в ИБА были:
Зеро> -250м-на маршруте
Зеро> -150м на полигоне..с индивид.прицеливанием
Зеро> 10-30м-при пробивании облаков, посадках парой, парадах.итд..


Да то же самое. Еасчет сомкнутых... Ну, см ДТВ от ИЛ-78 , найдёшь в кино гденить.

Зеро> Кстати..была такая распостранённая бомбочка..часто её кидали..очень эффективная ОФАБ-250 ШН
Зеро> Макс глубина БП при её применении (с высоты 50-100м) не более 100м..(без выполнения противоосколочного маневра)
Зеро> Часто бросали их звеном..Б\П дистанция между самолётами не более 20-30м..иначе можно осколочки поймать.
Зеро> А это надо уметь..не всё так просто.

Надо- подтягивайя, кто не даёт. Когда по делу. От боеприпаса, высоты, скорости и выбирается боевой порядок. Он же эпоксидкой не залит, выбирай по делу и принимай решение, кто не даёт?

Зеро> У меня КЗ был...сильнейший лётчик, но...лет 6-7 уже не летал ведомым
Зеро> И вот..на ЛТУ в Болгарии "Щит-82" пришлось нашей паре к параду готовицца.. в составе другого звена...КЗ третий, я-четвёртый.
Зеро> В ходе многочисленных тренировок он так и не смог заставить себя подойти на 10м в впередилетящему...я сзади зубами от злости скрипел (чего тут сложного?), а он (сильнейший лётчик) так мне и говорил :Вова, ну не могу я..боюсь, как это вы так летаете?

Нередкий случай. За инструктора твой КЗ не летал парой или ушами там стриг. Были такие, кому ДТВ не давалась. Близко, мол, и страшно. Привыкали, а одному замкомэске старому записали допуск... и ну его на х.. По ОМУ положено было. Но я о его способностях... высокого мнения не был, как и о человеческих качествах. Спеси много... А слабый, хотя отлетал более 20 после училища.

Зеро> А ты гришь..подойдёшь быстро.
Зеро> Авоткуй..не подойдёшь, если навыков немае..

Вот потому и балбес, что не поймёшь, что так же и летали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Да и гвоздил в плотных бп по ведущему- не будешь ты индивидуально. Собрали одного черепа и 3-х балбесов как в войну- бомбы пошли- зажал, сброс. Как в войну, мля, прошлую. Дали им самолеты 3-го поколения... Не, осцилографом гвозди забивают, нормально... Питекантропы на крокодиле верхом... Низзя вас сразу на Су-24 было... Крокодила долбайте сначала, потом селекцию надо производить.

Лёва-то где?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Ладна... живи... К полетам готовицца нада... Но ты готовься...Биседывать...буду...
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Пошёл я в ТЭЧ, ну вас на х..
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #09.09.2008 13:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

КАВ
Да я сразу тебя понял. Была там кажись зашита 105 электронно и еше ряд задач можно было решать штурману электронно, но главное для него четко усвоить порядок работы с ПНК по задачам. Тренажеры были заезжаны до такой степени, что иной раз до мата доходило. Не воспроизводил он реалий полета, сильно запаздывал на движения "рулями". Хождение туда было обязаловкой, хоть и составляли плановую на него, но туда стремились сходить те, кто любил шиш- бешь погонять, ну иногда и "Храпануть" (в прямом и переносном смысле- в карты порезаться). Иногда приходилось пороть за энто.
Штурманам, чтоб реально потренироваться в сапге, давались по КБП, полеты на прицеливание, а СОК на Су-24 мощные и сразу можно было определить, готов товарищч или нет, а уж тогда вешали болванку. В принципе, пока они доходили до БП, уже набирали определенный опыт в работе с ПНК. Поэтому и инструкторы, могли работать почти как опытные штурманы. Мне например, справа с короткой РУС, было пилотировать привычней, чем слева.
И есчо один момент. Было видно сразу, по МОК и ведению радиообмена, как штурманы, да и летчики, особенно молодежь, поссыкивали, когда им, особенно на зачетные Упр.КБП, вешали боевые АБ. Одно дело, слетать на прицеливание, ТБ,или отвезти П-50-75,П-50ш. Другое дело, когда висят ФАБы или ОФАБы, УР. Я не говорю уже об ФАБ- 1500. Зто примерно как полет с Генералом, но справлялись.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Иди..мля, самолётики из газеты крути...твой уровень.
Освоишь, доложишь...тогда на запуск змея бумажного возможно допуск дам.

Одно дело "мамку сосать" в г.п, другое дело бомбить звеном...раальными 250ШН..с дистанцией 15-20м.
Не понять тебе разницы, бо не стоял твой левый так..иначе ты бы усрался от страха и в тубус башку спрятал...шоб не видеть этого кошмара
Взлёт парой ..гы...не тот пример
На втором курсе бурсы парами взлетали.
Полигон..совсем друге дiло..чёта не видал я звена Су-24 в таких Б/п.
Можешь пистеть дальше, шо летали так регулярно..
Я тебе не про теорию..про практику гутарю...буратина ты

У тебя в теории твой чумадан и перехватчиком был, и сложный пилотаж крутил, и Лассо на полигоне..нех делать..и пр.
А на практике? Пшик один...
 
Это сообщение редактировалось 09.09.2008 в 13:31
RU П_Антонов #09.09.2008 14:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Битлз с подводным охотником, наверное помнят. Приехал как то к нам в начале 80-х небольшой старенький Генерал с большой проверкой, откуда то с Центру. Ну и поднял полк. Фугачили мы звеном в сомкнутых БП по 2х С-24б по земле. Вот где страху было. БК по команде, все одно на всех четырех самолетах одновременно не зажмешь, а на АЛ-7ф, при пусках, срабатывает КС-1 (клапан сброса оборотов), по типу СПП, как на АЛ-21, но значительно медленнее. И вот где начинает играть очко, одни сближаются, другие удаляются на пикировании и выводе и сделать ничего не сделаешь, хоть и секунды это, потом все становиться на свои места. А от этой дуры, бежать надо, особенно если вкручены не В-24, а РВ-24.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #09.09.2008 14:18  @Зеро#09.09.2008 13:25
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Не Володь, штурман сильно нужен при полётах строями. Знаешь как страшно если идёшь за ведущега, а ведомага не видно (при правом пеленге)! Вдруг кизданёт не взначай ещё, да и команду не подашь , чё делает ведомый, куй его знает. А штурман то, всё расскажет про него, ему всё видно с права. И что литцо ведомому сделать нужно попроще и ваще.
Правда Андрей киздит немного, насчёт плотных боевых порядков, не видел и не слышал такого.
Над П_Антонова спросить, он всё по чессному рассказывает про пепелац. Часто ли ходили в парах звеньях на 30 метрах(боевой порядак)?

Андрей , а что у тебя аерплан дырявый на правое крыло? аж нервюры видно! Для повышения аердинамических характеристик? И что, радиоуправляемый?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru