Такое вот кино. (Посадка F-15 «на одном крыле»)

Теги:F-15, авиация
 
1 9 10 11 12 13 14 15

israel

модератор
★★☆
Bums> Ага, и с завидной периодичностью только и слышно о скандалах очередных - то так конгресс наипали, то эдак..
Обычно это слышно в виде Вася Пукин лишился работы и против него открыто уголовное дело. А так да - за наипание конгресса. :) Заодно и с перечисление: в чем конкретно наипал.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU шурави #03.05.2008 00:01  @Владимир Малюх#02.05.2008 09:00
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>> Вы снова путатете. Это вы сейчас знаете, что превосходит, после того как и тот и другой повоевали против одного и того же противника. Это именно результат оценки реальных боев.
шурави>> А вот Ла-9(11) не воевал в ВОВ, так что, нельзя сказать что он превосходит И-16?
В.М.> Можно предсказать - разницу чувствуете? Ну , основываясь на результатах боев с исзвестным противником - можно достаточно уверенно утверждать. Конечно есть очевидные случаи, и И-15 уделает самолет братьев Райт, но такая методика сравнений работает плохо на системах с близкими параметрами. Т.е. из того, что можно наверняка сказать про И-15 и Райт - не следует, что с такой же увренностью можно было предсказать соотношение между например МиГ-15 и F-86, тут хоть усмотрись в ТТХ. Или без реальных боев срванить Як-1 и Bf.109 - тоже неадекватная задача.

Только вот какое дело, те случаи реального боевого приминения F-15, не позволяют говорить о нём как о сильнейшем истребителе мира. Всё тоже на предположениях.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #03.05.2008 00:07  @Владимир Малюх#02.05.2008 09:07
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>> Ну так вот Иглы оказались сильнее всех, с кем воевали, что я и написал изначально. Остальные "на ринг не выходили", потому и не рассматриваются.
шурави>> Будьте добры привести ссылочки, где используется подобный (помимо вас) критерий оценки боевой техники.
В.М.> Это в интернете не публикуется. Меня учили по учебнику Васильева "Методика определения, сравнения и планирования боевой эффективности", кажется исходно автор из МВТУ был. Тогда учбеник был ДСП.

Тогда всё понятно. Только Васильев, далеко не главный авторитет в этой области.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #03.05.2008 06:13  @шурави#03.05.2008 00:01
+
-
edit
 
шурави> Только вот какое дело, те случаи реального боевого приминения F-15, не позволяют говорить о нём как о сильнейшем истребителе мира. Всё тоже на предположениях.

Повторюсь - назовите другой, с подобным послужным списком.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #03.05.2008 06:14  @шурави#03.05.2008 00:07
+
-
edit
 
В.М.>> Это в интернете не публикуется. Меня учили по учебнику Васильева "Методика определения, сравнения и планирования боевой эффективности", кажется исходно автор из МВТУ был. Тогда учбеник был ДСП.
шурави> Тогда всё понятно. Только Васильев, далеко не главный авторитет в этой области.

и кто же по-вашему? :) Я наомню- он не автор методики и теории, он автор учебника.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 03.05.2008 в 06:19
RU шурави #03.05.2008 11:11  @Владимир Малюх#03.05.2008 06:14
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>> Это в интернете не публикуется. Меня учили по учебнику Васильева "Методика определения, сравнения и планирования боевой эффективности", кажется исходно автор из МВТУ был. Тогда учбеник был ДСП.
шурави>> Тогда всё понятно. Только Васильев, далеко не главный авторитет в этой области.
В.М.> и кто же по-вашему? :) Я наомню- он не автор методики и теории, он автор учебника.

А как выдумаете, для чего во время испытаний определяют фактические ТТХ? Только не те,что коротеньким списком под мурзилочными проспектами прописываются, а те, что составляют вторую часть "Инструкции экипажу"?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #03.05.2008 12:16  @шурави#03.05.2008 11:11
+
-
edit
 
шурави> шурави>> Тогда всё понятно. Только Васильев, далеко не главный авторитет в этой области.
В.М.>> и кто же по-вашему? :) Я наомню- он не автор методики и теории, он автор учебника.
шурави> А как выдумаете, для чего во время испытаний определяют фактические ТТХ?

Для проверки, соответсвуют ли они ТТЗ. Вот их планирование, т.е. составление этого самого ТТЗ - это куда существенней, ошибиться в этом месте не дай бог. Потом исправить - порой проще перделать заново.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #03.05.2008 12:54  @Владимир Малюх#03.05.2008 12:16
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> шурави>> Тогда всё понятно. Только Васильев, далеко не главный авторитет в этой области.
В.М.> В.М.>> и кто же по-вашему? :) Я наомню- он не автор методики и теории, он автор учебника.
шурави>> А как выдумаете, для чего во время испытаний определяют фактические ТТХ?
В.М.> Для проверки, соответсвуют ли они ТТЗ. Вот их планирование, т.е. составление этого самого ТТЗ - это куда существенней, ошибиться в этом месте не дай бог. Потом исправить - порой проще перделать заново.

Вот, уже лучше. Теперь следущее, на основании чего составляется ТТЗ?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #03.05.2008 13:03  @шурави#03.05.2008 12:54
+
-
edit
 
В.М.>> Для проверки, соответсвуют ли они ТТЗ. Вот их планирование, т.е. составление этого самого ТТЗ - это куда существенней, ошибиться в этом месте не дай бог. Потом исправить - порой проще перделать заново.
шурави> Вот, уже лучше. Теперь следущее, на основании чего составляется ТТЗ?

На основе оценок существующих противников и пргоноза возможных :) Ну и еще "по мелочи" - возможных затрат, технологических возможностей промышленности, транспорта итд итп. Знаете например чем определяется колея наших танков? Или, например, габариты БМД? Или, чем определялась допустимая масса гаубицы Д-30?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Bums #03.05.2008 19:46  @Владимир Малюх#03.05.2008 13:03
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

:) Ну и еще "по мелочи" - возможных затрат, технологических возможностей промышленности, транспорта итд итп. Знаете например чем определяется колея наших танков? Или, например, габариты БМД? Или, чем определялась допустимая масса гаубицы Д-30?

Ширина жд платформы?
 
RU Владимир Малюх #04.05.2008 05:33
+
-
edit
 
Правильно - именно шириной платформы (хотя танкисты бы хотели шире :)). Габарит БМД - люком Ил-76, масса гаубицы - тяговым усилиме ЗиЛ-131. Такими вот "боевыми" требованиями.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Конструктор #04.05.2008 09:54  @Владимир Малюх#04.05.2008 05:33
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
В.М.> Правильно - именно шириной платформы (хотя танкисты бы хотели шире :)). Габарит БМД - люком Ил-76, масса гаубицы - тяговым усилиме ЗиЛ-131. Такими вот "боевыми" требованиями.

Нет, Зил потом появился, когда под него ТЗ ПЕРЕПИСАЛИ..Когда конструктора забитую массу превысили. А в первональном тз был ГАЗ-66. :)
 
RU Владимир Малюх #04.05.2008 11:44
+
-
edit
 
Ну про "шишигу" это отдельная песня, даже в учебникх описана. Но не уложились именно автомобилисты, шишига не смогла тянуть - моторчик слабенький. А 3300кг массы Д-30 было исходно. И это - очень жестко для такого орудия, еле уложились.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MIKLE

старожил
★☆
шишига вообще из газ62, читайь доджа 3/4 выросла. какие к ней притензиии

кстати, амы тягали среднюю артилерю парой М151 на жёской сцепке... вот это дело...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #08.05.2008 05:33
+
-
edit
 
У артиллеристов - претензии большие :) Ожидалось, что ГАЗ-66 будет штатным тягачом для Д-30. НО двигателя нужной мощности так и не появилось.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

101

аксакал

Так, мы добрались до однокрылого друга наконец-то.

Кто мне скажет на какой высоте он вывел движок на форсаж и какую скорсоть он развил?
Думаю, что на 3-4 км ... но хотелось бы для красоты получить более конкретные цифири.
С уважением  
LT Bredonosec #11.06.2008 18:08
+
-
edit
 
тут испытания сша проводят хорошие. Думаю, тож озадачиться можно было б. Не потому что "как у дяди", а дело, имхо, полезное - сделать возможность перенастройки СУ на повреждения...

Lenta.ru: Оружие: Американцы испытали беспилотный F/A-18 с одним крылом

Компания Rockwell Collins по заказу Пентагона провела испытания беспилотной модели истребителя F/A-18 с имитацией серьезных повреждений. Крыло находящегося в воздухе аппарата было укорочено на 60 процентов, однако система адаптивного управления позволила ему продолжить полет и выполнить посадку в автономном режиме.

// lenta.ru
 

Voeneuch, учи физику, манажор ))  

101

аксакал

Анонс... смотрите, на О-ЭР-ТЭ!
:)

Друзья мои, задачку как понимали посчитали, естественно, с некоторыми упрощениями и волюнтаристскими допущениями.
Сейчас готовим презенташку.
С уважением  
RU Cormorant #30.07.2008 18:07
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
вау!
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
LT Bredonosec #30.07.2008 18:23
+
-
edit
 
ждем! )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

101

аксакал

Тадаааа!
Прикреплённые файлы:
 
С уважением  7.07.0
01.10.2008 13:21, Cormorant: +1: титанический труд

Cormorant

опытный
★☆
101> Тадаааа

бочком-бочком :)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU spam_test #01.10.2008 15:58  @Cormorant#01.10.2008 13:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


101>> Тадаааа
Cormorant> бочком-бочком :)
колесики не отвалятся при касании? И еще, управляющие поверхности обеспечивают это? На первый взгляд, не сильно и отклонить нужно.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #01.10.2008 16:24  @101#01.10.2008 11:59
+
-
edit
 
101> Тадаааа!

ЧТД Фомам неверующим. %)

PS: Мелочь, а приятно, что честно можно сказать "и мы пахали"... маненько :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Товарищи, сетка грубая.
А если ее мельчить, то в обтекании могут всплыть другие эффекты.

Уж не взыщите.
С уважением  7.07.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru