oceanich>> Нашел книжку Наливные суда флота РП. Чудом не выбросили. Вот содержание и для примера первый пароход.oceanich>> Дальнейшие публикации по запросам форумчан.Bull> Ну а чего же нет. Давайте Океаныч. Примем с благодарностье. Только если можно, по женски, с последней страницы. Там интереснее.Bull> Заранее спасибо.Bull> С моей стороны-строительство коротышей "420х"
Николаевск-на-Амуре, ССЗ.
достроечная стенка. За ней здание "старого эллинга". в нем уже варили крупные секции, которые подавались в "новый эллинг". А так же немного станочного парка стояло. Краны - на открытой стапельной площадке, за "старым эллингом". Там строилась "открытым способом" серия "певеков"- транспортов для погранвойск.
Сейнера собирались из скций в новом эллинге, полностью там укомплектовывались и спускались уже готовыми, а зимой еще и на стапеле проходили ходовые испытания - с подключенной нагрузкой вместо винта - ноу хау... так как спустить суда можно было после 15-17 мая и до конца сентября остальное время лед мешает
я работал периодически столяром на заводе 89-91 года, в обеденное время изучал все, куда мог попасть:-) в эллинге можно было залезть в дырку под эхолот и вылезти из подруливающего. ну и на спущенных вообще красота.