тут все правы, касательно бортовых номеров американских кораблей, так что не волнуйтесь
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
havron предоставил оригинальное фото, вот правда фото не современное, так как номера белые, на сером фоне. Американцы свой стандарт нанесения опознавательных знаков поменяли, и теперь номера выглядят как говорил Capt(N), т.е. серый номер в тональности к серому фону. Это же произошло с нанесением опознавательных обозначений на самолёты морской авиации США. Сравните старые фото и современные: на старых, самолёты пестрят попугайными надписями, на современных фото - они же по возможности вуалируются в тонах серого цвета.
Если продолжать о бардаке с номерами (кстати, бардак, это публичный дом, так что как-то не то слово
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
), то в том то и дело, что американцам не надо было выпендриваться, они прекрасно осознавали изначально, кто в океане хозяин, а Советский Союз, надрывая пупок так к данному уровню и не приблизился. Именно поэтому, как выразился havron, сработал принцип "голь на выдумку хитра", т.е. отвлечь максимум усилий потенциального супостата в мирное время на отслеживание сил более слабого советского флота с его частыми перемещениями и решением задач боевой службы. На данный момент, с развитием технических способов разведки и слежения, такие меры принципиально устарели. Об этом можно и не спорить.
А что касается технологических надписей на самолётах, если не ошибаюсь, в нише передней стойки шасси любого нашего самолёта выбит его заводской номер. По крайней мере, таковую надпись я видел на Су-17. На лобовом листе брони танка (в данном случае Т-34) слева внизу, также выбит заводской номер. просто надо знать, куда в каждом конкретном случае посмотреть
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
У нас в Одессе несколько военных экспозиций, так что по молодости излазил эти железяки.