тут все правы, касательно бортовых номеров американских кораблей, так что не волнуйтесь
havron предоставил оригинальное фото, вот правда фото не современное, так как номера белые, на сером фоне. Американцы свой стандарт нанесения опознавательных знаков поменяли, и теперь номера выглядят как говорил Capt(N), т.е. серый номер в тональности к серому фону. Это же произошло с нанесением опознавательных обозначений на самолёты морской авиации США. Сравните старые фото и современные: на старых, самолёты пестрят попугайными надписями, на современных фото - они же по возможности вуалируются в тонах серого цвета.
Если продолжать о бардаке с номерами (кстати, бардак, это публичный дом, так что как-то не то слово
), то в том то и дело, что американцам не надо было выпендриваться, они прекрасно осознавали изначально, кто в океане хозяин, а Советский Союз, надрывая пупок так к данному уровню и не приблизился. Именно поэтому, как выразился havron, сработал принцип "голь на выдумку хитра", т.е. отвлечь максимум усилий потенциального супостата в мирное время на отслеживание сил более слабого советского флота с его частыми перемещениями и решением задач боевой службы. На данный момент, с развитием технических способов разведки и слежения, такие меры принципиально устарели. Об этом можно и не спорить.
А что касается технологических надписей на самолётах, если не ошибаюсь, в нише передней стойки шасси любого нашего самолёта выбит его заводской номер. По крайней мере, таковую надпись я видел на Су-17. На лобовом листе брони танка (в данном случае Т-34) слева внизу, также выбит заводской номер. просто надо знать, куда в каждом конкретном случае посмотреть
У нас в Одессе несколько военных экспозиций, так что по молодости излазил эти железяки.