[image]

Грипен - первый самолёт 5-го поколения

 
1 2 3 4 5 6 7 16
=KRoN=>Кто что хочет сказать о JAS-39? :biggrin:
Э.... А разве у него управляемый вектор тяги ? Вроде это в ЗВО прописывали как один из основных признаков истребителя 5-го поколения... или передние крылышки компенсируют ?
Кстати, "Рафаль" французский умер ?
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Вот, зашла тут речь о сабже, решил в отдельный топик вынести :)
Кто что хочет сказать о JAS-39? :biggrin:
   

Moss

втянувшийся

В целом он очень охрошо выглядеть.Но имеет ли он лзаерные бомбы?
Ето небольшая проблема но тем не менее...
Ксати как идут дела с поставки J-39 в ЮАР?
   
IL Serge Pod #26.07.2001 12:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Moss>Ксати как идут дела с поставки J-39 в ЮАР?

Normal'no. Na mestnom zavode uje vovsyu fuzelyaji delayut.
   
+
-
edit
 

Mortius

втянувшийся
У меня годик назад был журнал с статьей про эту машину, можно сказать что самолетик очень и очень неплох. Особенно для небольших стран, лучше покупать его чем всякие Ф-16.
   
RU Владимир Малюх #26.07.2001 13:15
+
-
edit
 
Mortius>У меня годик назад был журнал с статьей про эту машину, можно сказать что самолетик очень и очень неплох.

на Gripen - a multirole fighter of the latest generation есть куча выпусков их rpen Magazinr в PDF, весьма занимательные вещи встречаются. И еще один неплохой сатец на тему Грипена JAS 39 Gripen - an overview, technical data and photos
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Рафаль, вроде, живёт.
А что до Грипена.
Тут всё не так просто.
Машина создавалась, когда требования к истребителю 5-го поколения были совсем иные, нежели сейчас. Но он им соответствовал. Потому и называется первым истребителем 5-го поколения. Из особой его примечательности:

- Многоцелевой.
- Интегрированный борт (БРЭО).
- Минимизация стоимости эксплуатации.

Ну, ещё в плюс, штатная возможность использования автострад в качестве ВПП, куча наработок на повышение боевой живучести и т.п. :)
   
BG Реконструктор #26.07.2001 14:27
+
-
edit
 
>Вот только, тут всё та же проблема...
Америка, вместе со своей техникой, ещё и "продаёт" свою протекцию. Потому и не будет народ, в массе своей, покупать Gripen, а будет покупать F-16. Хуже, дороже, но... американский...

Ну, израильтяне очень довольны от протекции США :)
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Вот только, тут всё та же проблема...
Америка, вместе со своей техникой, ещё и "продаёт" свою протекцию. Потому и не будет народ, в массе своей, покупать Gripen, а будет покупать F-16. Хуже, дороже, но... американский... :(
   

Moss

втянувшийся

Kron>...Америка, вместе со своей техникой, ещё и "продаёт" свою протекцию. Потому и не будет народ, в массе своей, покупать Gripen, а будет покупать F-16. Хуже, дороже, но... американский...
И когда в NATO хочется попасть...( взятка ввиде F16).Только силное в политическом отношении государство может позволит себе. Из стран бывших соцгосударств я не вижу клиентов для него. Может быт Австрия...
.
Но я не думаю что F16 хуже.
   
IL Serge Pod #26.07.2001 17:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

>Только силное в политическом отношении государство может >позволит себе. Из стран бывших соцгосударств я не вижу >клиентов для него. Может быт Австрия...

Pol'sha vser'ez sobiraetsa ego kupit'.
   
UA voice from .ua #26.07.2001 23:05
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
4+. Почти любую машину четвёртого поколения можно довести до такого уровня. Или даже лучшего.
   
IL <Scooter> #27.07.2001 05:58
+
-
edit
 
voice from .ua>4+. Почти любую машину четвёртого поколения можно довести до такого уровня. Или даже лучшего.

Согласен.Этот малолитражный самбик неплохо бы смотрелся в тихой и спокойной Европе.Ну а если война??? Встреча с МиГ-29,Су-27,F-15,F-16 может дискредитировать 5 поколение как класс!
:biggrin:
 
UA voice from .ua #27.07.2001 22:39
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Я бы сказал: ТАКОЕ пятое поколение.
   
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Интересно было бы посмотреть на бой F-16 vs Gripen, а также Gripen vs Су-27. Ваши ставки, господа?
   
UA бамбока 2 #17.12.2008 16:50
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
Моя ставка Грипен однозначно.Естественно не забывая делать ставку на классного пилота.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
CZ D.Vinitski #17.12.2008 16:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ИМХО, Гриппен против Су-27 - куропатка против охотника. Он и не задумывался как соперник.
   
UA бамбока 2 #17.12.2008 17:10  @D.Vinitski#17.12.2008 16:59
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
D.Vinitski> ИМХО, Гриппен против Су-27 - куропатка против охотника. Он и не задумывался как соперник.

Кстати относительные размеры Грипена составляет 64,2 % от величины СУ-27. Не знаю, не знаю. Это мои домысли, ведь до реального столкновения дело не доходило, но Су-27 не смотря на свои бочки, со своей авионикой и габаритами может оказаться в роли кабана против сокола. "Швеция - сделано с умом".
   3.0.43.0.4
CZ D.Vinitski #17.12.2008 17:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И что - Швеция? Самолёт прежде всего разрабатывался для противодействия МиГ-23, F-16, Мираж-2000, Рафаль, Еврофайтер-2000 и МиГ-29. Так, по крайней мере считал коммерческий директор Saab Андерс Фризен, в одном из интервью.

Кстати, сильно ли опасен кабану сокол?
   
UA бамбока 2 #17.12.2008 17:44
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
Когда то Норвежцы моделировали воздушный бой между Грипеном и Су-27 (вроде бы).Грипен проиграл. Шведы сказали, что выводы не корректны. Ну не знаю, что согласится с Вами? Ладно условно соглашусь. Правда этот вечный спор похож на тот - какой браузер лучше мой или ваш?
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

paralay

опытный

Как альтернатива шведским данным:

Вероятность победы JAS-39 над Су-27 в ближнем бою – 0.96, в дальнем бою – 0.77.

Для такого малыша шансы весьма неплохие.
http://paralay.com/paralay_tab.xls
   7.07.0
UA бамбока 2 #17.12.2008 23:41  @paralay#17.12.2008 19:54
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
paralay> Как альтернатива шведским данным:
paralay> Вероятность победы JAS-39 над Су-27 в ближнем бою – 0.96, в дальнем бою – 0.77.
paralay> Для такого малыша шансы весьма неплохие.
paralay> http://paralay.com/paralay_tab.xls

Спасибо за инфу. Понятно, что идеального самолета не бывает. Грипен имеет все основания занять свою нишу. И в воздухе думаю не смотря на свои размеры покажет себя достойно.Какова его цена? Краем уха слышал 30 млн. Это точно? Дороговато конечно как для однодвигательной схемы.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
UA бамбока 2 #17.12.2008 23:59
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
Конечно у Шведов нет такого лобби как у США продвигать свою военную технику по миру. Особенно самолеты. Американцы давят авторитетом, протекцией. А то, что Грипен ни хуже последних F-16 это точно. И если когда нибудь Украина решится на диверсификацию своих ВВС то Грипенам стоит присмотреться. Тем более нейтральная страна. Так, что в этом плане нашим политикам будет спокойней. Конечно будут проблемы с переподготовкой, ремонтом, возможностью докомплектацией отечественными узлами.
   3.0.43.0.4
CZ D.Vinitski #18.12.2008 00:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Чехи взяли в лизинг 14 сабжей на 10 лет - получается с выплатами по 57 млн евро за штуку.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Wyvern-2 #18.12.2008 10:16  @D.Vinitski#18.12.2008 00:12
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Сама концепция Грипена: легкий однодвигательный ударный самолет с возможностью взлета/посадки с необорудованных ВПП - оч. хороша и перспективна. РФ очень было бы неплохо обзавестить таким типом машин, на замену МиГ-29, который в принципе получился перетяжеленным. Заодно бабла сэкономить немерянно, без потери боевого потенциалу.

А насчет "поколений" - Грипен классический 4+ Из свойств 5-го у него только интегрированное сетевое БРЭО наблюдается.... хотя, я лично, считаю это основным признаком 5-го поколения ;)

Ник
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru