[image]

Крейсер "Аврора" - корабль-музей или муляж?

 
1 4 5 6 7 8 72
UA Анатолий #14.10.2008 19:46
+
-
edit
 
Вот и ладушки...Павел у нас самый богач!
Мы к ниму в гости ходим.
;)
   6.06.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Выложил 18 фотографий

2 фотографии (только чуть побольше охват) уже были ранее выложены - качество сравнимое,
поэтому не стал замещать
Еще 2 фотографии из ранее выложенных в серии не встречались
- итого всего 22 фотографии ремонта "Авроры" с 18 августа 1984 года по 16 августа 1987 года
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

…Батальные сцены нашумевшей картины «Адмирал» снимали в Северной столице …Второй бой мы снимали на легендарной Авроре, стреляли из ее пушек, - вспоминает режиссер «Адмирала» Андрей Кравчук. …
   7.07.0
+
-
edit
 

alexship

опытный

бпп> …Батальные сцены нашумевшей картины «Адмирал» снимали в Северной столице …Второй бой мы снимали на легендарной Авроре, стреляли из ее пушек, - вспоминает режиссер «Адмирала» Андрей Кравчук. …
бпп> Object not found!

в одной из сцен Адмирала был очень хорошо узнаваем кормовой мостик Авроры.

на премьере, в Москве, у кинотеатра Россия , сейчас Пушкинский, сделали настоящий муляж носовой части корабля броненосного типа (одна башня главного каллибра и две среднего), из Макролона и стального уголка, по лучшей торгово-палаточной технологии. мины рядышком из папье маше, и пара алюминиевых вельботов.

вот муляж так муляж. а Аврора в очередной раз достойно сыграла роль в историческом фильме.
   3.0.33.0.3
UA Анатолий #26.10.2008 23:35  @alexship#26.10.2008 23:16
+
-
edit
 
бпп>> …Батальные сцены нашумевшей картины «Адмирал» снимали в Северной столице …Второй бой мы снимали на легендарной Авроре, стреляли из ее пушек, - вспоминает режиссер «Адмирала» Андрей Кравчук. …
бпп>> Object not found!
alexship> в одной из сцен Адмирала был очень хорошо узнаваем кормовой мостик Авроры.
alexship> на премьере, в Москве, у кинотеатра Россия , сейчас Пушкинский, сделали настоящий муляж носовой части корабля броненосного типа (одна башня главного каллибра и две среднего), из Макролона и стального уголка, по лучшей торгово-палаточной технологии. мины рядышком из папье маше, и пара алюминиевых вельботов.
alexship> вот муляж так муляж. а Аврора в очередной раз достойно сыграла роль в историческом фильме.

Ба а я и незнал куда с таким вопросом ткнутся..
Смотрел на прошлой неделе этот фильм..Супер./тем более что лет десять и более неходил в кинотеатры..
Сьемки класс..я еще думал..ну неможет все быть цифровые технологии...
Хорош фильм и сьемки батальные с кораблями хороши..ну а ляпы..где их нехватает..да их увидит и не каждый спец...быстро все...
Кто не смотрел...смотрите.
Ну и вот Аврора опять сыграла свою хорошую роль!
Варяга на ней же снимали...и фото в коллекции есть.
   6.06.0
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

Еще один из вождей говорил -для нас (для оболванивания населения) важнейшим является кино.
Флотская тема-не исключение...
   6.06.0
UA Анатолий #27.10.2008 00:10  @boxer999#27.10.2008 00:00
+
-
edit
 
boxer999> Еще один из вождей говорил -для нас (для оболванивания населения) важнейшим является кино.
boxer999> Флотская тема-не исключение...

Что Вы имеете ввиду ?
Кино снято хорошо.Сьемки интересные...а вот как Вы сами относитесь к этим историческим событиям..это Ваше личное дело.
   6.06.0
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

Прошу прощения, но если для Вас это исторический фильм-то ради бога.Сделан эффектно-бесспорно,но не больше.(Мнение частное).
   6.06.0
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
boxer999> Еще один из вождей говорил -для нас (для оболванивания населения) важнейшим является кино.
boxer999> Флотская тема-не исключение...

Вождь еще добавлял кое-что относительно полной ликвидации безграмотности.
   
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

Если Вы имеете ввиду опечатки в моем посте-бог простит.Если историческое-читайте Пикуля и смотрите на здоровье Адмирала -все равно лучше пока нет.
   6.06.0
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
boxer999> Если Вы имеете ввиду опечатки в моем посте-бог простит.
Отнюдь. Полностью сия цитата выглядит примерно так:
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино и цирк, до тех пор пока мы полностью не ликвидируем безграмотность."
   
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

boxer999> Прошу прощения, но если для Вас это исторический фильм-то ради бога.Сделан эффектно-бесспорно,но не больше.(Мнение частное).

Вообще-то Анатолий говорил про исторические события, а не об историческом фильме.
Мне лично понравилось смотреть первую половину фильма, особенно если не вслушиваться в разговоры и не пытаться улавливать что-же хотел сказать режиссер.
   6.06.0
UA Анатолий #27.10.2008 08:36  @KepTar#27.10.2008 08:25
+
-
edit
 
boxer999>> Прошу прощения, но если для Вас это исторический фильм-то ради бога.Сделан эффектно-бесспорно,но не больше.(Мнение частное).
KepTar> Вообще-то Анатолий говорил про исторические события, а не об историческом фильме.
KepTar> Мне лично понравилось смотреть первую половину фильма, особенно если не вслушиваться в разговоры и не пытаться улавливать что-же хотел сказать режиссер.

Вово...О соблюдении точных исторических событий в кино,говорить не приходится.
Как все это было...понятно из истории и кинохроники и каждый воспринимает все это по своему..кто красных любит кто белых а есть вообще цветных обожают.
Также это относится и к исторической ценности Авроры о которой этот топик.
:)
   6.06.0
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

Есть консенсус,простите консеконс,и это радует!
   6.06.0
UA Анатолий #27.10.2008 12:26  @boxer999#27.10.2008 11:45
+
-
edit
 
RU Даневский 2 #06.11.2008 00:09
+
-
edit
 
RU AlexDrozd #10.11.2008 13:48
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
По поводу внешнего вида. Хотя во время ремонта и ставилась задача "сделать как в 1917-м", она до конца не была выполнена. Баковое орудие передвинули, кое-какие другое переделки были. Но щиты у орудий остались прежние, "береговые" и сигнальные пушки на кормовом мостике не заменили.

Что до "памятника революции", про это до войны особо и не вспоминали, Аврору выбрали в качестве учебного корабля из-за того, что она последней из крейсеров проходила ремонт и лучше сохранилась.
Когда к 10-летию революции ставили памятную стеллу на наб. Лейтенанта Шмидта (Английской), на Авроре об этом узнали случайно!
В 1939-м ее хотели сдать в металлолом и заменить "действующим макетов в натуральную величину" - достроить "Адмирал Свиридов" придав ему по возможности черты "Авроры".

У нынешней "Авроры" родная боевая рубка, частично обшивка бортов (видны заделанные порты трехдюймовой батареи) одна машина. Броневая палуба была срезана и потом положена обратно, хотя и не совсем на свое место.
Орудия (стволы и станки) - сборная солянка разных заводов и годов производства, есть французские, часть с береговых батарей, часть когда-то стояли на "Ростиславе".

Ссылку на статью и фотографии убрал, говорят, вирус там.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2008 в 14:28
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Уважаемый Alex Drozd,на Вашей ссылке вирус.
   3.0.33.0.3
RU AlexDrozd #10.11.2008 14:30  @rescuer#10.11.2008 13:59
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
rescuer> Уважаемый Alex Drozd,на Вашей ссылке вирус.

У меня антивирусник ничего не показывает, а какой вирус? Я владельцам сайта сообщу
   6.06.0
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

У меня антивирус заверещал причем на обеих адресах я и отключил.
   3.0.33.0.3
RU AlexDrozd #10.11.2008 15:38  @rescuer#10.11.2008 15:21
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
rescuer> У меня антивирус заверещал причем на обеих адресах я и отключил.

Понятно. Лучше не рисковать. Статья у меня есть, вот выдержки из нее:

"Известна полемика научного руководителя ремонта Виктора Бурова, и его главного оппонента Рафаила Мельникова, историка и корабела. Буров утверждал, что судно изношено до предела, и только полная замена корпуса его спасет. Мельников полагал, что корпус еще вполне пригоден для содержания судна на плаву без переделки. Кто прав – сказать трудно, за каждым мнением – горы бумаг и цифр, но есть один факт. И его подтверждают все, кто видел «Аврору» в полуразделанном и уже разделанном состоянии. Днище судна было покрыто цементными заплатками – корабелы называют это «цементными ящиками»: между продольными и поперечными балками днища (флорами и стрингерами), которые образуют клетки, в прохудившемся «квадрате» заливали цемент. Таких «ящиков» на старом судне были десятки. Зацементированное судно могло держаться еще несколько лет, но оно тяжелело, мореходные качества его ухудшались, а под цементом металл разрушался бесповоротно. Те суда, днища которых начинали цементировать, не предполагалось ремонтировать в дальнейшем. Так что судьба «Авроры» была решена задолго до 1984 года – ее подводную часть даже не взяли в металлолом, слишком много цемента она содержала."

"А подводная часть – это не так мало. Высота отрезанной части – шесть с половиной метров. Это, грубо говоря, огромная баржа. Ее почему-то не утилизировали на месте, на Ждановском заводе, хотя в окрестностях там масса корабельных кладбищ. Вероятно, принять решение о физическом уничтожении раритета никто не рискнул, поэтому поступили просто: загнали в деревню подальше, чтобы никто не нашел. В современных официальных документах (в том числе и на сайте Центрального военно-исторического музея, филиалом которого является музей на «Авроре») сказано, что этот обрубок использовали как волнолом в Усть-Лужском порту. На самом деле его сразу выпросили вистинские колхозники: как только несчастный остов поставили в старом порту в Ручьях, его сразу приспособили как дебаркадер для разделки рыбы. Увы, на плаву кусок «Авроры» продержался недолго и теперь закончил свои дни возле пирса. Где мы его и нашли – исключительно благодаря наводке кингисеппских коллег из газеты «Восточный берег»."


А фотки легко находятся в сети, вот например Объект 200
   6.06.0
RU Dem_anywhere #10.11.2008 20:11
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

А вот вопрос по винтам возник. Если боковые явно не планировали воссоздавать, то у центрального - на отверстии вала привинчена заглушка.
Т.е. возможно даже что-то рабочее планировали, но "съэкономили"?
   3.0.33.0.3
RU reflex_yu #29.11.2008 23:48  @AlexDrozd#10.11.2008 15:38
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
rescuer>> У меня антивирус заверещал причем на обеих адресах я и отключил.
AlexDrozd> Понятно. Лучше не рисковать. Статья у меня есть, вот выдержки из нее:
AlexDrozd> "Известна полемика научного руководителя ремонта Виктора Бурова, и его главного оппонента Рафаила Мельникова, историка и корабела. Буров утверждал, что судно изношено до предела, и только полная замена корпуса его спасет. Мельников полагал, что корпус еще вполне пригоден для содержания судна на плаву без переделки. Кто прав – сказать трудно, за каждым мнением – горы бумаг и цифр, но есть один факт. И его подтверждают все, кто видел «Аврору» в полуразделанном и уже разделанном состоянии. Днище судна было покрыто цементными заплатками – корабелы называют это «цементными ящиками»: между продольными и поперечными балками днища (флорами и стрингерами), которые образуют клетки, в прохудившемся «квадрате» заливали цемент. Таких «ящиков» на старом судне были десятки. Зацементированное судно могло держаться еще несколько лет, но оно тяжелело, мореходные качества его ухудшались, а под цементом металл разрушался бесповоротно. Те суда, днища которых начинали цементировать, не предполагалось ремонтировать в дальнейшем. Так что судьба «Авроры» была решена задолго до 1984 года – ее подводную часть даже не взяли в металлолом, слишком много цемента она содержала."
AlexDrozd> "А подводная часть – это не так мало. Высота отрезанной части – шесть с половиной метров. Это, грубо говоря, огромная баржа. Ее почему-то не утилизировали на месте, на Ждановском заводе, хотя в окрестностях там масса корабельных кладбищ. Вероятно, принять решение о физическом уничтожении раритета никто не рискнул, поэтому поступили просто: загнали в деревню подальше, чтобы никто не нашел. В современных официальных документах (в том числе и на сайте Центрального военно-исторического музея, филиалом которого является музей на «Авроре») сказано, что этот обрубок использовали как волнолом в Усть-Лужском порту. На самом деле его сразу выпросили вистинские колхозники: как только несчастный остов поставили в старом порту в Ручьях, его сразу приспособили как дебаркадер для разделки рыбы. Увы, на плаву кусок «Авроры» продержался недолго и теперь закончил свои дни возле пирса. Где мы его и нашли – исключительно благодаря наводке кингисеппских коллег из газеты «Восточный берег»."
AlexDrozd> А фотки легко находятся в сети, вот например Объект 200

Так получилось,что я был на Авроре вместе с Р.Мельниковым летом 84 или 85 года.История такова.Мельников решительно возражал против принятого плана ремонта.Произошёл обыкновенный обман народа.В начале всей истории было объявлено,что реконструкция бдет происходить с тщательным сохранением всех конструкций и механизмов.На деле всё происходило наоборот.Мельников и выступал против такой реконструкции.Мы вместе ходили на различные мероприятия где он горячо расказывал о истинных планахтак называемой реконструкции.Призывал протестовать.Вот и на Авроре он собрал ветеранов расазал о том что собираются с ней сделать.Писал письма собирал подписи.После собрания мы прошли по Авроре .Были везде начиная от румпельного отделения и до форштевня.Гнилые были только угольники в угольных ямах от сырова угля как объяснили.А так всё нормально.В некоторых местах был кемто отбит цемент под ним блестел металл.Никакой реальной угрозы корпусу небыло.Впресной воде он лет 300 простоял.Ноустроили шумиху очередной подарок партии народу.Уничтожили корабль сделали муляж.В месте со мной на Авроре был Серёжа Молодцов,он тогда работал с Мельниковым,и Виктор Таррасте.
   7.07.0
RU AlexDrozd #07.12.2008 09:06  @reflex_yu#29.11.2008 23:48
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
reflex_yu> Так получилось,что я был на Авроре вместе с Р.Мельниковым летом 84 или 85 года.История такова.Мельников решительно возражал против принятого плана ремонта.Произошёл обыкновенный обман народа.В начале всей истории было объявлено,что реконструкция бдет происходить с тщательным сохранением всех конструкций и механизмов.На деле всё происходило наоборот.Мельников и выступал против такой реконструкции.Мы вместе ходили на различные мероприятия где он горячо расказывал о истинных планахтак называемой реконструкции.Призывал протестовать.Вот и на Авроре он собрал ветеранов расазал о том что собираются с ней сделать.Писал письма собирал подписи.После собрания мы прошли по Авроре .Были везде начиная от румпельного отделения и до форштевня.Гнилые были только угольники в угольных ямах от сырова угля как объяснили.А так всё нормально.В некоторых местах был кемто отбит цемент под ним блестел металл.Никакой реальной угрозы корпусу небыло.Впресной воде он лет 300 простоял.Ноустроили шумиху очередной подарок партии народу.Уничтожили корабль сделали муляж.В месте со мной на Авроре был Серёжа Молодцов,он тогда работал с Мельниковым,и Виктор Таррасте.

Наверное, это летом 84-го происходило. Емнип, ее в том же году и увели на завод.
Я помню, Мельников и по ТВ выступал. К сожалению, "вопрос порешали" как обычно, без учета мнения специалистов.
Впрочем, если бы подобная ситуация сложилась сейчас, не факт, что результат был бы лучше.
Не помню кто (м.б. сам Мельников?) предлагал компромиссный вариант - заменить корпус, но не утилизировать его, а сделать самостоятельным экспонатом.
Тогда же поднимался вопрос и о музеефикации корпуса последнего уцелевшего монитора, он тогда еще стоял в Кронштадте. К сожалению, теперь он пропал безвестно, скорее всего порезан на металл в 90-е.
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Аврора в 1967 году
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru