Ckona> Не могу понять, зачем нужно изготавливать еще одну призму, к которой сбоку крепится обрабатываемая деталь.
... и еще затем, что работоспособность изготовленной прецизионной пары (среднее и внешнее кольцо с запрессованными подшипниками) проверяется прямо на месте - в приспособлении: если штифт через базовое отверстие заходит на все глубину в оба свежепосаженных подшипника - пара РАБОТАЕТ! Снимаем большое кольцо, откладываем его в сторонку, и спокойно-уверенно принимаемся за следующее (среднее): оно уже стоит и ждет нас. Поскольку отверстия под полуОси внешнего (большого) кольца уже сделаны и даже проверены, просто разворачиваем оставшийся пакет (среднее и внутреннее кольца) на девяносто градусов (примерно, т.е. по штангельной разметке), и принимаемся за вторую пару подшипников и их полуосей.
Т.к. первая прецизионная пара у нас УЖЕ подтвердила свою состоятельность на практике, то проверку второй пары не проводим - ведь никаких установок мы не меняли (тем более, что это и невозможно - нельзя посадить подшипники на штатные места во ВНУТРЕННЕЕ кольцо, не сняв СРЕДНЕГО). Просверлив отверстия под полуОси во втором, развернутом на девяносто градусов "подпакете" /среднее и внутреннее кольца/, снимаем готовое среднее кольцо, растачиваем первое посадочное место в малом кольце, садим подшипник, прецизионно разворачиваем кольцо на сто восемьдесят градусов (вставляем базовый штифт), и, наконец, растачиваем ПОСЛЕДНЕЕ посадочное место. Подшипник уже не садим, потому что позиционировать-сверлить уже нечего. Снимаем малое кольцо и - voila! - перед нами комплект готовых деталей для сборки кардана...
Вроде бы все абсолютно прозрачно, понятно и просто...
Skype: a_schabanow
Это сообщение редактировалось 27.12.2008 в 17:13