Впечатления от полета F-15

прислал Bredonosec
Теги:F-15, авиация
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
"Хоть игл сам по себе красив,но с выпущ шасси на глиссаде несграбен. (
Носовая слишком длинна, полет под таким углом некрасив.. (
И,что удивительно,грохочет дико 8-/" (с)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
john5r> И,что удивительно,грохочет дико 8-/" (с)
По сравнению с кем? Су-27 слышал?
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Паш, Су-27 - это фигня
вот Су-24 - это дааа! ;)
 3.03.0
RU Полл #17.12.2008 10:10  @EvgenyVB#17.12.2008 10:00
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
EvgenyVB> вот Су-24 - это дааа! ;)

Ща придет кто-нить из летунов и объяснит тебе на примере Ту-22 или Ту-160, как ты неправ. :P
 
RU Владимир Малюх #18.12.2008 18:56
+
-
edit
 
Не слышаливы визга Як-38 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
US Сергей-4030 #18.12.2008 19:15  @Владимир Малюх#18.12.2008 18:56
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
В.М.> Не слышаливы визга Як-38 :)

F-22 заворачивает неслабо. Я работаю на краю аэропорта, в окна видно, как Геркулесы взлетают/садятся целый день. Так вот из всех слышанных (включая тяжелые транспортные), F-22 заворачивал круче всех. Земля трясется, блин.

ЗЫ Кстати, тренировки у транспортников на самом деле очень часты. Тренировка примерно такая - взлетает, как только отрывается - круто с разворотом вверх. Высоту набрал, кружок над аэропортом и потом такая посадка - круто снижается практически над полосой, в конце - крутой разворот и тут же касание. Пробег, в середине полосы полный газ - и снова вверх. Надо полагать, пытаются как можно меньше быть на малой высоте над "неохраняемыми территориями". Меня очень впечатлило. В FSX посадка у меня получается только по ILS. А тут, блин, снижаются, похоже, визуально,а в конце - резкий разворот так, чтоб при выходе из разворота уже практически бежать по полосе. Ужас кошмарный на это смотреть, так и глядишь - убьются.
 1.0.154.361.0.154.36
BY V.Stepan #18.12.2008 19:50  @Сергей-4030#18.12.2008 19:15
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Сергей-4030> Ужас кошмарный на это смотреть, так и глядишь - убьются.

"Жить захочешь...." ©
В Афгане нашим лётчикам ВТА точно так же приходилось взлетать/садиться.
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14
CA tarasv #18.12.2008 20:45  @Сергей-4030#18.12.2008 19:15
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Сергей-4030> F-22 заворачивает неслабо. Я работаю на краю аэропорта, в окна видно, как Геркулесы взлетают/садятся целый день. Так вот из всех слышанных (включая тяжелые транспортные), F-22 заворачивал круче всех. Земля трясется, блин.

Тяжелые транспортные какраз достаточно тихие - С-17 шумит не больше чем пассажирский лайнер. А F-22 точно чемпион по аккустическим эффектам. ;) По сравнению с ним F-16 и F/A-18 кажутся тихими. Я его стоящим на земле на газовке не слышал, но в воздухе он ИМХО погромче МиГ-29, скорее с Ту-22М на взлете сравнить можно.
 7.07.0
RU EvgenyVB #19.12.2008 08:08  @Полл#17.12.2008 10:10
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> вот Су-24 - это дааа! ;)
Полл> Ща придет кто-нить из летунов и объяснит тебе на примере Ту-22 или Ту-160, как ты неправ. :P
Паш, ну мы же не про большие бомберы :)
есть у меня подозрение, что все дело в волшебных пузырь.., пардон, в степени двухконтурности двигателя
 3.03.0
RU Полл #19.12.2008 09:32  @EvgenyVB#19.12.2008 08:08
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
EvgenyVB> есть у меня подозрение, что все дело в волшебных пузырь.., пардон, в степени двухконтурности двигателя
И жалобы на шумность F-22 твое мнение подтверждают. :)
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

ИМХО МиГ-29 кстати, мне показался шумнее, чем Су-27, а степень двухконтурности там у МиГ-а меньше
 
RU Barbarossa #19.12.2008 11:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А мне очень громкими Ф-16 показались
 
RU Balancer #19.12.2008 12:08  @EvgenyVB#19.12.2008 10:57
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
EvgenyVB> ИМХО МиГ-29 кстати, мне показался шумнее, чем Су-27, а степень двухконтурности там у МиГ-а меньше

МиГ-29 шумит на земле на максимале сильнее, но Су-27 - противнее :) У последнего какая-то высокочастотная мерзкая составляющая.

А в воздухе - фиг знает, очень сильно зависит от массы условий (дальности, ракурсы, режимы).
 
RU spam_test #19.12.2008 13:42  @EvgenyVB#19.12.2008 10:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


EvgenyVB> ИМХО МиГ-29 кстати, мне показался шумнее, чем Су-27, а степень двухконтурности там у МиГ-а меньше
так и у F119 низкая двухконтурность ЕМНИП
Почему аватар не меняется?  
LT Bredonosec #19.12.2008 15:06  @Сергей-4030#18.12.2008 19:15
+
-
edit
 
Сергей-4030> F-22 заворачивает неслабо. Я работаю на краю аэропорта, в окна видно, как Геркулесы взлетают/садятся целый день. Так вот из всех слышанных (включая тяжелые транспортные), F-22 заворачивал круче всех. Земля трясется, блин.
странно... вроде ж концепция малой заметности и звук тож должна включать..

Сергей-4030> Тренировка примерно такая - взлетает, как только отрывается - круто с разворотом вверх. Высоту набрал, кружок над аэропортом и потом такая посадка - круто снижается практически над полосой, в конце - крутой разворот и тут же касание. Пробег, в середине полосы полный газ - и снова вверх. Надо полагать, пытаются как можно меньше быть на малой высоте над "неохраняемыми территориями". Меня очень впечатлило. В FSX посадка у меня получается только по ILS. А тут, блин, снижаются, похоже, визуально,а в конце - резкий разворот так, чтоб при выходе из разворота уже практически бежать по полосе. Ужас кошмарный на это смотреть, так и глядишь - убьются.

не, имхо, тут задача -как можно больше конвейеров за как можно меньше часов настрогать. Потому и коробочки микро-сайза.
Разворот после крутого спуска имеет такое преимущество, что хорошо гасит набранную скорость- не надо висеть с закрылками и ждать, пока погаснет. В крутом развороте энергию теряешь чудесно ) Особливо, когда на малый газ поставил заранее ) Слегка надро.. наловчившись, можно подобрать вывод так, чтоб после разворота иметь посадочную примерно в 1,3 стол спида в той конфиге..
 6.06.0
LT Bredonosec #19.12.2008 15:11  @tarasv#18.12.2008 20:45
+
-
edit
 
tarasv> Тяжелые транспортные какраз достаточно тихие - С-17 шумит не больше чем пассажирский лайнер.
кста, геркулапатаса как слышал, точно тихий ) Особенно по сравнению с Ан-26 )))) У последнего такой надсадный рев ))
А С-17 - такой странный свербящий звук, трудно спутать с обычными лайнерами...
 6.06.0
US Сергей-4030 #19.12.2008 20:51  @Bredonosec#19.12.2008 15:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Bredonosec> странно... вроде ж концепция малой заметности и звук тож должна включать..

Не знаю. Может, в стелс-режимах он полную мощность не развивает. Но на пилотаже - земля трясется. Притом как-то неравномерно. Уйдет, снизит газ - не слышно нихрена. Потом подберется незаметно, каак включит газ - будто гром, со всех сторон сразу, не поймешь, откуда именно. Другие истребители так не грохочут.

Bredonosec> не, имхо, тут задача -как можно больше конвейеров за как можно меньше часов настрогать. Потому и коробочки микро-сайза.

Может быть, это тебе лучше знать.

Bredonosec> Разворот после крутого спуска имеет такое преимущество, что хорошо гасит набранную скорость- не надо висеть с закрылками и ждать, пока погаснет. В крутом развороте энергию теряешь чудесно )

Так ведь страшно. А ну как потеряешь чуть более чудесно, чем обычно - а высоты уже нет совсем?
 1.0.154.361.0.154.36
CA tarasv #20.12.2008 07:01  @Bredonosec#19.12.2008 15:06
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> странно... вроде ж концепция малой заметности и звук тож должна включать..

Ага, особенно на крейсерском сверхзвуковом режиме :D

tarasv> Тяжелые транспортные какраз достаточно тихие - С-17 шумит не больше чем пассажирский лайнер.
Bredonosec> кста, геркулапатаса как слышал, точно тихий ) Особенно по сравнению с Ан-26 )))) У последнего такой надсадный рев ))

У Ан-26 ИМХО дело в пускаче, который заодно третий двигатель, когда от него запускают основные движки шум стоит совершенно непропорциональный рамерам самолета. ;)
 7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
tarasv> У Ан-26 ИМХО дело в пускаче, который заодно третий двигатель, когда от него запускают основные движки шум стоит совершенно непропорциональный рамерам самолета. ;)

это фигня по сравнению с тракторными пускачами... эдакий гибрид отбойного молотка и пулемёта... а если без глушителя...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.202.0.0.20

Bums
xo

аксакал

ИМХО Ту-22М3 на форсаже - чемпион. особенно если слушать в домике метрах в 100 от торца полоса, а он попой к слушателям взлетает
За ним сразу смело можно Су-24 и Су-17 поставить, куда там 27-м и 29-м
 3.0.33.0.3
UA EvgenyVB #20.12.2008 14:33  @Balancer#19.12.2008 12:08
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Balancer> МиГ-29 шумит на земле на максимале сильнее, но Су-27 - противнее :) У последнего какая-то высокочастотная мерзкая составляющая.
Balancer> А в воздухе - фиг знает, очень сильно зависит от массы условий (дальности, ракурсы, режимы).
ну так я и говорю, что мне показалось
пытался условно сравнить шумности
режим-форсаж, есессно
 3.0.43.0.4
LT Bredonosec #22.12.2008 14:24  @Сергей-4030#19.12.2008 20:51
+
-
edit
 
Сергей-4030> Может быть, это тебе лучше знать.
ну, мы также делали, когда надо было срочно восстановить навыки после перерыва )

Сергей-4030> Так ведь страшно. А ну как потеряешь чуть более чудесно, чем обычно - а высоты уже нет совсем?
Так спидометр-то перед глазами, сколько перегруза даешь - попой чуешь, можно и регулировать. Ну, или если не чуешь, то ток по спидометру - увидел, что не хватает - добавь газу ) Сразу, а не после окончания маневра )

>Ага, особенно на крейсерском сверхзвуковом режиме :D
)))) ну, они ж не на сверхзвуке крутили-то, я так думаю )

>У Ан-26 ИМХО дело в пускаче, который заодно третий двигатель, когда от него запускают основные движки шум стоит совершенно непропорциональный рамерам самолета. ;)
не, в полете. Когда учения "янтарная долина" шли - над пляжами летали и те и другие. Геркус - тихо, легко.. А антон - прям ужас на крыльях ночи ))
 6.06.0

AidarM

аксакал
★★☆
Bums> ИМХО Ту-22М3 на форсаже - чемпион. особенно если слушать в домике метрах в 100 от торца полоса, а он попой к слушателям взлетает

И если сидишь не в 100, а в 500 минимум, да не в домике, а в школе, и если даже он непонятно где вообще, летит или стоит, все равно внушаИтъ. Или он, или Ту-160й. Когда оно где-то неподалеку взлетало, у нас в школе препод и детки замолкали, а сидящие близко к окнам опасливо на них косились и отодвигались. Иногда учительница командовала от окон отойти.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

Bums
xo

аксакал

Bums>> ИМХО Ту-22М3 на форсаже - чемпион. особенно если слушать в домике метрах в 100 от торца полоса, а он попой к слушателям взлетает
AidarM> И если сидишь не в 100, а в 500 минимум, да не в домике, а в школе, и если даже он непонятно где вообще, летит или стоит, все равно внушаИтъ. Или он, или Ту-160й. Когда оно где-то неподалеку взлетало, у нас в школе препод и детки замолкали, а сидящие близко к окнам опасливо на них косились и отодвигались. Иногда учительница командовала от окон отойти.

Угу, я все удивлялся - как стекла не вылетают, выдерживают..
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

leon-iv

втянувшийся

Сразу вспоминается детство у нас в Иваново на северном в 80-х стояли ан-22 антей и ан-12 это была жесть дома людей кто рядом с аэродромом жил были как в войну заклеены крест накрест. От них шум был не только громки но еще и низкочастотный. Мое субьективное мнение они шумят противнее чем реактивные самолеты благо шас у нас в основном ил-76
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru