то что удалось сделать за два дня,начал забивать промежутки между шпаногутами (жаль что забыл на работе остальные куски) и сделал каркас на который будет приклеиваться палуба и начал резать палубу.
Кормовая часть склеена из дерева(кедр)остальное будет из МДФ,пеной я пробовал получилась полная фигня,или пена такая попалась незнаю но поверхность была мягкой как мякиш у хлеба.делал болванку на пр 1155 пришлось потом все переделывать.сейчас делаю из этого материала на работе напилил полоски по ширине промежутков и спокойно вклеиваю на пва.обрабатывается он (МДФ)прекрасно, тем более ленточной электро шкурилкой. в носовой части видны эти слои.Пенопласт пробовал достать но везде один мягкий.так что делаю из того что есть под рукой и тем более бесплатно.
МДФ чем то напоминает обыкновенное двп,но более высокой плотности,тяжелое и самое главное не ворсится, шкурится идеально. с него начал делать болваночку под Ак-176.
Ребята, делаю АК 725, сделал болванку из пенопласта, зашпатлевал, покрасил, теперь чтобы сделать матрицу надо болванку залить гипсом. Что можно использовать в качестве разделительного слоя?
чтобы я смог отделить болван от застывшего гипса?
почему из гипса? Разве гипс даст гладкую поверхность? Она же будет шершавая.
Разделительный слой - любое масло, мастика, вазелин, литол и проч. Можно даже сироп
как-то не очень симпатично. Корпус весь какой-то нечёткий. Скулы нечёткие, не проработанные. Форштевень вообще какой-то круглый как на ледоколе. Он же должен быть острый, как топор. Зачем такое делать? Я бы этот выкинул вместе с болванкой и сделал новый.
Винты в принципе неплохие. Но, прежде чем лопасти впаивать, надо было придать им профиль - сделать острые кромки. Тоже не любим чёткие линии, как и на корпусе? Или порезаться боишься? Теперь их доводить гораздо труднее.