[image]

Морские невоенные новости

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Traktor
уберите оверквотинг

Морские невоенные новости

  3. Прикреплённые файлы:ARV%201%20(1).jpg (скачать)  инфо  инструменты 4. Прикреплённые файлы:ARV%201%20(2).jpg (скачать)  инфо  инструменты 5. Прикреплённые файлы:arv_1_1979_2.jpg (скачать)  инфо  инструменты Новый теплоход - детище судостроителей из Паппенбурга - совершает свое первое, пока еще служебное путешествие. // Дальше — www.balancer.ru
 
   7.07.0

userg

старожил
★★★
info> На судостроение приезжают уже обученные,с сертификатами регистра и пр-вать они могу не по своей вине...это действительно высококвалифиц.рабочие
Где как, а у нас через ж.
"На «Севмаше», которому требуется 4 тыс. специалистов, думают решить эту проблему за счет заключенных и гастарбайтеров из Таджикистана и Киргизии."
http://www.rosbalt.ru/2008/10/02/529244.html
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Capt(N)> 2 Traktor
Capt(N)> уберите оверквотинг
Capt(N)>

Capt(N)> Морские невоенные новости

К сожалению не успел, прошло более суток,виноват, впредь буду аккуратней.
   7.07.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

info> Я твердо убежден-морские суда должны работать в море,а речные на реках! Гибрид доводит до аварий и гибели людей!
а как-же в европе суда ходят и по морю и по рекам? просто надо делать всё цивилизованно а не по-русски. если судно с ограничением 20-50 миль прется в середину моря то конечно рано или поздно оно там попадет в шторм и сломается
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> Я твердо убежден-морские суда должны работать в море,а речные на реках! Гибрид доводит до аварий и гибели людей!
stepa10896> а как-же в европе суда ходят и по морю и по рекам?

Да ходят они там из-за малой осадки....
Костер-это морское судно,специально построенное для этого.причем бывает бегают и через океан.
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 02.03.2009 в 13:39
RU kruger #02.03.2009 14:19  @stepa10896#02.03.2009 13:14
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

info>> Я твердо убежден-морские суда должны работать в море,а речные на реках! Гибрид доводит до аварий и гибели людей!
stepa10896> а как-же в европе суда ходят и по морю и по рекам? просто надо делать всё цивилизованно а не по-русски. если судно с ограничением 20-50 миль прется в середину моря то конечно рано или поздно оно там попадет в шторм и сломается

В середине 70-х строились в Финляндии суда типа "Ладога" и "Балтийский" для МРФ РСФСР с осадкой в грузу 4,20. Разрешенная осадка на Свирских шлюзах 3,60. Помню была дискуссия в журнале "Морской Флот" об этих судах: река-море или море-река. Они хорошо ходили во всякие "дыры"по рекам в Европе,а на Иран шли с распаузкой. "Сормовские" португальской постройки изначально имеют класс 2СП и могут ходить вокруг Европы,но с удалением не более 50 миль.
   7.07.0

info

аксакал


kruger> В середине 70-х строились в Финляндии суда типа "Ладога" и "Балтийский" для МРФ РСФСР с осадкой в грузу 4,20. Разрешенная осадка на Свирских шлюзах 3,60. Помню была дискуссия в журнале "Морской Флот" об этих судах: река-море или море-река. Они хорошо ходили во всякие "дыры"по рекам в Европе,а на Иран шли с распаузкой. "Сормовские" португальской постройки изначально имеют класс 2СП и могут ходить вокруг Европы,но с удалением не более 50 миль.
Это было очень удобно,избегалась перевалка груза... уж действительно от двери к двери. Они брали металл в Европе и везли в Тольятти.
Но удаление 50 миль, а Бискай им пробежать нужно было....
Но в любом случае они строились как морские суда... а переделка речного суда под морское.... примеров много....
Кстати,не помню примеров,чтобы Балтийские или Сормовские имели проблемы с корпусами в шторм
   3.0.63.0.6
BE stepa10896 #03.03.2009 16:17
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

есть новость что Газпорм собирается строить целый флот для обслуживания Штокмановского и Приразломного месторождений. у кого есть детали? сколько каких кораблей и где?
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал


stepa10896> есть новость что Газпорм собирается строить целый флот для обслуживания Штокмановского и Приразломного месторождений. у кого есть детали? сколько каких кораблей и где?


404 | Neftegaz.RU

Поисковая система по нефтегазовому комплексу: Новости, Аналитика, Интервью, Рейтинги, Продукция, Предприятия

// www.neftegaz.ru
 



отгрузку газа в рамках проекта будут осуществлять 16-20 газовозов вместимостью 150-220 тыс. куб. м. При этом он отметил, что в России подобные газовозы не выпускаются, соответственно, Газпром будет выходить зарубежные верфи. В рамках первой фазы реализации Штокмановского проекта за рубежом может быть построено около 6 газовозов.



В России газовозы не строят....
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

info> В России газовозы не строят....
там у Газпрома в программе кроме газовозом ещё всякие суда разного назначения есть.снабженцы танкеры и т.п.
   6.06.0
RU matelot #03.03.2009 19:34  @stepa10896#03.03.2009 16:17
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
stepa10896> есть новость что Газпорм собирается строить целый флот для обслуживания Штокмановского и Приразломного месторождений. у кого есть детали? сколько каких кораблей и где?

Думаю вопрос на пару лет отложат, а там еще неизвестно
   7.07.0
RU Traktor #04.03.2009 08:16  @stepa10896#03.03.2009 16:17
+
-
edit
 

Traktor

опытный

stepa10896> есть новость что Газпорм собирается строить целый флот для обслуживания Штокмановского и Приразломного месторождений. у кого есть детали? сколько каких кораблей и где?

В Финляндии в частности на Kvaerner Mass Yards уже что то строили ранее. В Выборге вот.

Судостроение. Энергетика. Транспорт :: На ВСЗ состоялась закладка первой ППБУ :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа.

// www.setcorp.ru
 

   7.07.0
BE stepa10896 #04.03.2009 16:26  @matelot#03.03.2009 19:34
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

matelot> Думаю вопрос на пару лет отложат, а там еще неизвестно
почему так думаете? обоснуйте
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал


matelot>> Думаю вопрос на пару лет отложат, а там еще неизвестно
stepa10896> почему так думаете? обоснуйте
Все упирается в деньги видимо...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

matelot>>> Думаю вопрос на пару лет отложат, а там еще неизвестно
stepa10896>> почему так думаете? обоснуйте
info> Все упирается в деньги видимо...
:))спрашиваю одного а отвечает другой.
я слышал, что деньги под судостроение выделенны.
интересны не догадки а если кто-то действительно что-то знает конкретное.
я тоже сомневаюсь что даже если деньги выделены то готовы их потратить на 15-20 газовозов + буксиры снабженцы спасатели и т.д это очень большие деньги
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал


stepa10896> :))спрашиваю одного а отвечает другой.
Извините,что ответил....

но я не думаю,что здесь присутствует кто-то из акционеров газпрома....или те,кто располагает этой закрытой информацией о финансах....
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 04.03.2009 в 17:03
RU matelot #04.03.2009 20:01  @stepa10896#04.03.2009 16:41
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
stepa10896> я слышал, что деньги под судостроение выделенны.
stepa10896> интересны не догадки а если кто-то действительно что-то знает конкретное.


Конкретное только под присягой :)


А так, даже биржевые аналитики пользуются слухами
   7.07.0

info

аксакал


В судостроении ожидают утроения заказов
06.03.2009 17:18

Утроение заказов по судостроительной отрасли ожидается в результате реализации новой федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию гражданской морской техники. До 2015 года по ней планируется разместить заказов на 680 млрд рублей. Об этом в ходе совещания, посвященном вопросам развития гражданской морской техники, заявил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.

По его словам текущий годовой объем составляет 30-35 млрд рублей. Но, как отметил министр, одной ФЦП для развития отрасли недостаточно. По ряду других программ в 2009 году из федерального бюджета отрасли будет выделено 10,5 млрд и 18, 5 млрд - в 2010-м.

Как заявил Христенко, этими средствами планируется компенсировать проектный разрыв в научной сфере судостроения.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 мар - РИА Новости. Более тысячи судов будет построено в рамках Объединенной судостроительной корпорации в ближайшие 20 лет, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин в пятницу на совещании по вопросам развития гражданской морской техники.

По словам Путина, для рыбохозяйственных нужд будет построено 265 судов, а еще 791 судно будет построено для развития транспортной системы России.

Кроме того, сказал Путин, "Газпром" и "Роснефть" планируют до 2030 года заказать еще 307 судов.

Премьер РФ также отметил, что формирование объединенной судостроительной корпорации должно быть завершено к 1 апреля этого года. "Все организационные мероприятия должны быть завершены к 1 апреля текущего года. И тем самым должно быть завершено формирование объединенной судостроительной корпорации", - сказал Путин.
   3.0.73.0.7

matelot

аксакал
★★★
info> Премьер РФ также отметил, что формирование объединенной судостроительной корпорации должно быть завершено к 1 апреля этого года. "Все организационные мероприятия должны быть завершены к 1 апреля текущего года. И тем самым должно быть завершено формирование объединенной судостроительной корпорации", - сказал Путин.

Все это из разряда "трех атомных Авианосцев" и "много снайперов вокруг".
Потом ведь никто не спросит. А как удвоение ВВП?
   7.07.0

info

аксакал


matelot> Потом ведь никто не спросит. А как удвоение ВВП?

Возможны кредиты (залог сами суда) а возможно суда будут принадлежать иностранцам,а работать под российским флагом...
вариантом много, но имея такую территорию,столько портов-глупо отдавать кусок пирога иностранцам (фрахтовать иностранный флот)
Хотя тот что есть,весь под практически оффшорами держат,а менежмент якобы делает пароходство...
У иностранцев принято... каждое судно зарегистрировано на отдельную компанию...
В любом случае шевелиться то нужно....
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Крупнейший морской торговый порт в Калининградской области на грани остановки. В 2009 году грузооборот предприятия резко снизился - от 354 тыс. тонн в январе до планируемых 100 тыс. тонн в марте. На апрель заявок практически нет.


   7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

А какие ещё 19 предприятий добавятся к ОСК?
   7.07.0

info

аксакал


Возможно строительство новой верфи


Как сказал Путин в пятницу, «в России много заводов и верфей, но современными и эффективными мы их назвать не можем. Нужна глубокая реструктуризация. Практика показывает, что эффективным является строительство новых предприятий в чистом поле с чистого листа».

В прошлом году ОАО «Северная верфь» заявляло о подготовке концепции модернизации и расширения производственных мощностей. Разработкой этой концепции занималась ОПК, так как является стратегическим инвестором «Северной верфи», владея при этом около 72% уставного капитала предприятия. Планировалось, что в соответствии с концепцией развития предприятия, мощности верфи будут существенно увеличены. При этом "Северная верфь" сможет строить корабли большого дедвейта – до 300 тысяч тонн. Именно в таких больших танкерах нуждаются российские судоходные компании, что было подтверждено на совещании в пятницу. По сути, программа модернизации компании предусматривала строительство ещё одной верфи, мощностью в 500 тысяч тонн для строительства больших гражданских судов. Стоимость всего проекта оценивалась в размере 13,7 млрд рублей.

Однако в пятницу стало понятно, что «Северная верфь» проиграла конкурентам. Министр промышленности и торговли Виктор Христенко, отметив, что есть и другие, не менее интересные проекты, в частности, на «Северной верфи», сообщил, что федеральное правительство может поддержать строительство Выборгского судостроительного завода в районе Приморска. И рассказал о том, что по проекту на заводе планируется делать крупные гражданские суда — танкеры и платформы для освоения шельфов. Объем инвестиций ориентировочно составляет 38,5 млрд рублей, еще 4,8 млрд пойдет на инфраструктуру. Проект рассмотрен и просчитан Внешэкономбанком, который должен выступать кредитором.

«Если сейчас не поддержать проект, то мы упустим вторую волну заказов, которая появится через полтора-два года», - заявил Христенко.

Что думает по этому поводу сам Владимир Путин, услышать не удалось — трансляцию выключили. А когда включили снова, премьер говорил уже о другом — о развитии судостроительной отрасли в целом, о предстоящем финансировании высокотехнологичных разработок и научных исследований в этой области.

Путин сообщил, что на федеральную целевую программу по поддержке судостроения «Развитие гражданской морской техники» выделяется 136,4 млрд рублей до 2016 года, из них 4,2 млрд в этом году. 70% ассигнований будет направляться на научные и исследовательские работы. Христенко к этому добавил, что реализация программы приведет к утроению заказов по судостроительной отрасли. До 2015 года по ней планируется разместить заказов на 680 млрд рублей.
   3.0.73.0.7

info

аксакал


Пакет Erika III новых требований ЕС к судоходству подробно, с комментариями

Friday, March 13, 2009 More articles in Статьи

Парламент Евросоюза в среду 11 марта принял пакет Erika III, призванный регулировать судоходство в европейских водах и состоящий из 8-ми предписаний и директив. Главная, стратегическая задача пакета – повышение безопасности мореплавания в европейских водах, недопущение катастроф, подобных гибели танкеров Erika и Prestige. Принятие этого пакета стало большой победой для Европарламента, так как в стадиях разработки и рассмотрения он встретил сильное противодействие со стороны ряда стран ЕС.

Основные требования пакета:
Постоянный публичный «Черный список» судов-нарушителей и более частые и жесткие проверки судов портконтролем;
Более жесткие требования к страхованию судов и увеличение компенсации пассажирам в случае аварии;
Обязательное соответствие судов под флагами стран ЕС международным требованиям безопасности;
Учреждение независимой организации (службы) в каждом государстве-флаге ЕС, которая будет отвечать за аварийно-спасательные работы и определять порт-убежище для аварийного судна;
Более жесткие режимы проверки судов портконтролем и учреждение правил «Черного списка».
В окончательной версии директивы для портконтроля назначаются более частые чем теперь, инспекции, этот вариант прошел благодаря представителям Франции, несмотря на сильное сопротивление. Суда с высокой степенью риска будут проверяться каждые 6 месяцев, и судно, задержанное или получившее статус «негодного к эксплуатации» по меньшей мере 3 раза в течении 3-х лет, будет лишено права заходить в порты ЕС и даже на рейд. Оно может вернуть это право, если в течении 3-х месяцев удастся привести его в состояние, отвечающее требованиям безопасности. Если нет, запрет продлевается до 12 месяцев. Если и после этого судно не будет приведено в надлежащее состояние, оно постоянно лишится права захода в порты или рейды ЕС. Это последнее правило встретило самое сильное сопротивление многих стран ЕС, однако законодателям удалось его протолкнуть.

Обязательное страхование
Директива по гражданской ответственности и финансовым гарантиям судовладельцев требует от всех государств-флагов ЕС, чтобы они получили соответствующие доказательства наличия страхования от своих судовладельцев или от судовладельцев, чьи суда заходят в их воды. Все суда должны быть застрахованы в соответствии с максимальным потолком страхования согласно конвенции ответственности по морским искам Convention on the Liability for Maritime Claims (1996). Суда, которые не предоставят доказательства достаточного страхования, не должны быть допущены в порты стран ЕС. Эту директиву также удалось принять благодаря французским представителям.

Компенсация пассажирам
Согласно новым требованиям, пассажирам должна быть выплачена компенсация в размере до 2587 за утерянный или поврежденный багаж, и до 460000 – за полученные травмы или гибель, если они стали следствием небрежности или халатности перевозчика (что за цифры, я в этом документе с сайта European Parliament так и не понял, евро наверное, не рубли же). Причем новые правила компенсации применяются не только и не столько к международным перевозкам, сколько к внутренним, равно к судам класса А (большим) и к судам класса В (небольшим местного соообщения, на долю которых приходится основная часть пассажироперевозок в Европе). Правила вступают в силу для международных перевозок – к 2012 году, для внутренних класс А к 2016-му, класс В к 2018-му, а к середине 2013 года необходимо будет представить предложения по распространению этих правил на суда классов C и D.

Обязательства стран-флагов
Все страны-флаги Евросоюза должны привести все свои суда в соответствие с требованиями безопасности Международной морской организации IMO, и проверять каждое новое судно, регистрируемое под своим флагом, на соответствие этим требованиям. Частные организации, уполномоченные странами-флагами проводить инспекцию своих судов (классификационные общества), также должны будут соответствовать жесткому набору общих правил и стандартов.

Независимые организации (службы), ответственные за аварийно-спасательные работы
Согласно директиве по мониторингу движения судов, страны ЕС должны будут учредить компетентные независимые службы, ответственные за принятие решений по проведению аварийно-спасательных работ в случае аварии или потенциально опасной ситуации. Главная цель этой директивы – обеспечить быстрое и эффективное руководство операцией по спасению судна, особенно определением порта-убежища для этого судна. Уполномоченная служба будет действовать самостоятельно, исходя из соображений спасения жизней людей, защиты окружающей среды и минимализации экономических последствий аварии. Служба имеет право: ограничить движение судна или приказать ему изменить маршрут; официально потребовать от капитана предпринять действия для предотвращения угрозы аварии; послать на борт судна группу специалистов для оценки риска; задействовать спасателей; организовать буксировку аварийного судна.

Расследование аварийных происшествий и аварий на море
Расследования станут проводиться чаще чем ранее, в соответствии со строгими общими правилами. Они не должны ограничиваться только самыми серьезными авариями. Перед каждым расследованием будет проводиться предварительная оценка аварии по степени ее серьезности или возможных серьезных последствий, и на основе этой оценки будет приниматься решение о необходимости или нет полномасштабного расследования. В большинстве случаев расследования будут проводиться отдельно каждым государством, а свидетели по делу будут обеспечны надлежащей защитой.

Законотворчество ЕС в морской сфере
Евросоюз всегда проявлял повышенное внимание к вопросам безопасности судоходства вообще и своих водах в частности. По результатам аварий танкеров Erika и Prestige в 1999 и 2002 гг соответственно, повлекших за собой экокатастрофы, ЕС принял пакеты Erika I и Erika II, ужесточившие требования к безопасности мореплавания. Разработка пакета Erika III началась в ноябре 2005 года и после трех лет тяжелых переговоров и дискуссий, завершилась его принятием.
Source: European Parliament
   3.0.73.0.7
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru