[image]

"Курск"

 
1 2 3 4 5 6 7 32
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
ass555> Так вот, ВАШ СЧЕТ НЕ ВЕРЕН. Посмотрите, ПУСТЬ КАНАВА 30 М ОТ НОСА. Тогда 210-30=180 м. Умножаем на тангенс 26 градусов, то есть, на 0,4877, получаум 87,786. то есть примерно 88 метров. Глубина моря там была 100-108 метров. Получается, что додка шла всего в 20 м от поверхности. А у нее. как вы пишите, высота по рубке - 20 метров. То есть, получается, что перископы уже торчали над поверхностью.

Вы уж определитесь, что вас не устраивает в официальной версии. А то сначала вы кричали что падала с глубины 20 метров - и вам было мало. Теперь вам показали что "падать" могла с перископной глубины, вам теперь много. Сами же говорили, что лодка не мгновенно те самые 26 градусов набрала. Да и 26 эти градусов - величина расчетная.

ass555> Потом, представляйте себе кинетическую энергию лодки весом более 10 тыс тон, упавшей с высоты 88 метров, по касательной, да еще и имевшей начальную скорость в 10-15 км в час! И борозда всего 30 метров !!!

А вам сколько нужно? Это грунт батенька. Можете посмотреть статистику посадок на мель или катастроф авиалайнеров. Там борозды отнюдь не километровые.
Причем если 26 - это градус рассчитанный от точки взрыва, до точки падения, то угол встречи лодки с грунтом уже был гораздо больше. Вот и прикиньте сколько при 45 градусах лодка могла пропахать.

ass555> В общем, как ни крути - не сходиться.

Если подходить так как делаете вы - то никогда не сойдется.
   7.07.0

ass555

втянувшийся
☆★
ass555>>> У вас очень неверное представление о перископной глубине. На этой глубине от поверхности, до крыши рубки должно быть не 0 м , а метров 10.
Scar>> Это у вас представления неверные, а я не только расчет на пальцах сделал, но и схему нарисовал, для надежности и нагляности - от рубки до поверхности 15метров. Ферштейн?
Scar> ЧТО И ВАМ СОВЕТУЮ СДЕЛАТЬ! И не забывать, что АПЛ - не точка в геометрии, и не линии с бесконечномалой толщиной, а ФИЗИЧЕСМКИЙ ОБЪЕКТ. Отложите все расстояния от одних и тех же осей и точек, и будет вам щасте и перископная глубина



Ну хорошо, Господа. Тут подтянем, тут прижмем, КВП, а не прямая, тут приклеим на соплях, а туту додумаем, в общем, пусть так. Падала с перископной глубины. Упала. А что дальше? Как она могла одновременно гореть и заполняться водой с расходом 3 куба в секунду !!! и при этом, гореть с такой температурой, что раскалить до детонации нескольео торпед, в заливаемом водой отсеке? Чему там было гореть? 100 литров керосина в кислороде? Даже сам Спасский пишет следующее: ПРОИСХОДИЛ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС и все. В переволе с научного на русский, это звучит так: ЧТО ТАМ БЫЛО, МЫ САМИ НЕ ЗНАЕМ, НО В ИТОГЕ, ВСЕ ВЗОРВАЛАСЬ, ЗНАЧИТ БЫЛА ПРИЧИНА.

Кстати, про эксперимент речь в отчете идет, но, с водой его делали, или нет? Вот в чем вопрос. Пожар в отсеке был. Горел керосин с двух торпед, но прямо на этот пожар хлестал сноп воды по 3 тонны в секунду с массой брызг и диким парообразованием. По сути, работала мощная противопожарная система. Какой же должна быть энергатика пожара, чтобы в этих условиях разлгреть отсек с ПАРОМ до 1200 градусов?

То есть, в официальной версии нет объяснения
1) почему торпеда взорвалась
2) как развивался процесс, приведший к детонации остальных торпед

Это версия просто констатация фактов, с некоторыми предполажениями. Наверно было так, да - упала, да - горело что-то, да взорвалась. Вот и вся версия.

не удивительно, что даже в составе самой комиссии, нашлись люди. которые с такими выводами не согласились.
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2009 в 16:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ass555> Как она могла одновременно гореть и заполняться водой, и при этом, гореть с такой температурой, что раскалить до детонации нескольео торпед, в заливаемом водой отсеке? Чему там было гореть? 50 литров керосина в кислороде?
А как по твоему пожары на кораблях происходят? Да и не только на кораблях - пожары выше определенной категории опасности водой не тушат, только пеной и спецсоставами.
А в кислороде начинает гореть железо. И многие сорта конструкционных сталей. Это не считая всевозможной органики.
И сгорают стальные корабли. Очень-очень шустро. И жутко.
   
+
-
edit
 

ass555

втянувшийся
☆★
Полл> А как по твоему пожары на кораблях происходят? Да и не только на кораблях - пожары выше определенной категории опасности водой не тушат, только пеной и спецсоставами.
Полл> А в кислороде начинает гореть железо. И многие сорта конструкционных сталей. Это не считая всевозможной органики.
Полл> И сгорают стальные корабли. Очень-очень шустро. И жутко.


Но, вода в кислороде не горит, я надеюсь. потом, сколько там того кислорода было, сколько керосина, а все это длилось 138 секунд. В общем, даже комиссия решила этот вопрос просто замять. Чего уж нам-то спорить. Кстати. я общался с людьми из "Прикладной химии" на которых Спасский ссылается. Вот именно они, С ВЫВОДАМИ комиссии не согласились.


Просто вопрос не втом, что горит. а что нет. вопрос в температуре. нагревать водяной пар ГОРАЗДО сложнее, чем воздух. У воды теплоемкость намного больше. Энергетики от двух торпед могло на это дело и не хватить. Вот в чем вопрос.
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2009 в 18:54
marata: Срочно учимся цитировать только текст, на который отвечаем; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
US Naturalist #30.03.2009 16:13  @ass555#30.03.2009 16:11
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ass555> Но, вода в кислороде не горит

При испарении вода расширяется в 600 раз.
   
ass555> Ну хорошо, Господа. Тут подтянем, тут прижмем, КВП, а не прямая, тут приклеим на соплях, а туту додумаем, в общем, пусть так.
Вот спасибо, уважили нас всех тут...Только вот загвоздка, пока что только Вы додумываете, вот как с 30 метровой бороздой позади кормы вышло. Не стоит с больной головы на здоровую валить. ОК?
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ass555> Но, вода в кислороде не горит, я надеюсь.
Вода в кислороде не горит. Но вода, как я знаю (но не уверен в этом, ту я не спец) вблизи горящих в кислороде металлов имеет хреновое качество разлагатся на кислород-водород, после чего эти газы участвуют в горении с металлом, и итоговый баланс энергии оказывается положительным.
То есть вода начинает поддерживать горение. До определенной стадии, конечно. Тут я не специалист.
   
CH Фигурант #30.03.2009 18:02  @Полл#30.03.2009 16:53
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл> То есть вода начинает поддерживать горение. До определенной стадии, конечно. Тут я не специалист.

Водород даже в герметических трубах с водой имеет охренительную тенденцию детонировать, о чем неприятно свидетельствует казус Three Mile Island и недавней аварии на немецкой АЭС - где вдруг открыли, что даже в неподвижной среде (вода не циркулировала) детонация все же произойти может.
Я тоже не спец, но читаю много :)
   3.0.83.0.8
RU ХейЕрдал #30.03.2009 18:16  @Naturalist#30.03.2009 14:56
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Naturalist> Вопрос:
Naturalist> Скажите, ВМС каких стран использует перекись водорода в качестве окислителя в торпедах?

Перекисные торпеды.

Первыми, в 1944 году, приняли на вооружение перекисные торпеды американцы – торпеда Мк 16 предназначалась для вооружения подводных лодок, а Мк 17 – для эсминцев. В боевых действиях ВМВ принять участие не успели. На вооружении Мк 17 стояла до 1950 года, когда с эсминцев сняли противокорабельные торпеды. Мк 16 состояла на вооружении ВМС США до 1975 года (т.е. более 30 лет) и была отправлена в отставку после появления Мк 48. Всего было произведено 1700 Мк 16.

После войны англичане активно разрабатывали перекисную торпеду Mark 12 (Ferry / Fancy). Но что-то недоработали, и при испытаниях в 1955 году одна торпеда взорвалась на ПЛ Sidon, другая – на полигоне. Причем, взрыв на ПЛ произошел в ТА, погибло 13 человек (не напоминает «Курск»?).

Шведы купили у Великобритании техдокументацию и на ее основе к 1961 году разработали свою торпеду Тр 61. Разные модификации этой торпеды до сих пор находятся на вооружении ВМС Швеции, Дании и Норвегии. К 2000 году шведы разработали новую универсальную торпеду Тр 62 (Тр 2000). За более чем 45 лет эксплуатации перикисных торпед проведено более 15000 выстрелов и испытаний, как утверждают шведы, без единого инцидента. Однако, проскакивала информация, что в 2000 году при стрельбе с датской ПЛ Nordkaperen, произошел взрыв практической торпеды Тр 61 в 100 метрах от ПЛ.

Советский ВМФ использовал перекисные торпеды 53-57 (М), 53-61 (МА), 53-65 (М, А), 65-73 и 65-76 (А). О точном количестве выстрелов перекисными торпедами в ВМФ данных нет, но они успешно эксплуатировались более 40 лет. Несколько инцидентов с перекисными торпедами на флоте произошло из-за их некачественной подготовки или было вызвано ошибками при эксплуатации.

Отечественная промышленность провела за это время несколько тысяч испытаний перекисных торпед и ходовых макетов на их базе. Серьезные инциденты происходили только на начальных этапах разработки торпед – были зафиксированы мощные взрывы на тормозных стендах и один взрыв в пусковой решетке на полигоне при самом первом испытании прототипа торпеды 53-57.

С уважением, Хейердал.
   3.0.83.0.8
30.03.2009 19:55, mina: +1: профессионалу
RU Retviz@N #30.03.2009 19:21  @Фигурант#30.03.2009 19:12
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Фигурант>Так что считаю - модерам тему закрыть на хрен. Это чисто имхо-призыв :)

Поддерживаю, +1.

Сильно умным порекомендовал бы написать тогда свою версию, только- технически, физически и хронологически обоснованную. Как официальная.
А не выискивать нестыковки в последней.
   7.07.0
RU ass555 #30.03.2009 19:23  @Фигурант#30.03.2009 19:12
+
-
edit
 

ass555

втянувшийся
☆★
mina>> и есть нехорошее подозрение что опять появился любитель "раскачивать лодку" и задавать вопросы (был уже, как минимум, один - с интересным сочетанием "тонкостей" и "броского дилетантизма")
Фигурант> Я согласен. При этом надо понимать, что даже на этом казалось-бы не совсем профильном форуме могут присутсвовать люди, которым данная тема, мягко говоря, неприятна и не совсем безразлична, в том числе и на основе личных/семейных отношений к делу :angry: Так что считаю - модерам тему закрыть на хрен. Это чисто имхо-призыв :)


Конечно, давайте закроем. Ясно, что официальная версия, мягко говоря, дала ответы не на все вопросы. Ну, а предполагать можно, что угодно. Фактов у нас все равно нет. А если и есть, то, кто в них поверит. Вечная память, павшим и Царствие Небесное.

Лично мое глубокое убеждение, что пали они совсем не в результате рядовой аварии. Приложили руку к их смерти наши американские друзья. Но, доказать я это не могу. И, если большинство хочет верить официальной версии, то пусть так и будет.

Кстати, среди действующих подводников-североморцев сейчас наиболее распространена версия, что имело место столкновение "Курска" и американской АПЛ, после чего, вторая амеровская лодка торпедировала "Курск". Повторяю, это мнение тех, кто сейчас ходит в море.Они конечно " не сильно умные" и вероятно, в силу этого, все, как один, над официальной версией просто горько посмеиваются. Лично же я вообще ни на что не претендую. Просто, есть такое мнение....и я его озвучил.
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2009 в 19:31
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

ass555> Кстати, среди действующих подводников-североморцев сейчас наиболее распространена версия, что имело место столкновение "Курска" и американской АПЛ, после чего, вторая амеровская лодка торпедировала "Курск". Повторяю, это мнение тех, кто сейчас ходит в море.Они конечно " не сильно умные" и вероятно, в силу этого, все, как один, над официальной версией просто горько посмеиваются. Лично же я вообще ни на что не претендую. Просто, есть такое мнение....и я его озвучил.

Это называется, "мотороллер не мой, я просто разместил объяву".
А всего лишь надо смотреть меньше французских фильмов...
   7.07.0
CH Фигурант #30.03.2009 19:47  @ass555#30.03.2009 19:23
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
ass555> Лично мое глубокое убеждение, что пали они совсем не в результате рядовой аварии. Приложили руку к их смерти наши американские друзья. Но, доказать я это не могу. И, если большинство хочет верить официальной версии, то пусть так и будет.
Если Вам это (официал) мешает хорошо спать, то оставайтесь при своем мнении, я всегда ратовал за здоровье населения :) но УЧИТИВАйТЕ что:

ass555> Кстати, среди действующих подводников-североморцев сейчас наиболее распространена версия, что имело место столкновение "Курска" и американской АПЛ, после чего, вторая амеровская лодка торпедировала "Курск"...
это - брехня, и никто из североморцев плохие французкие фильмы всерьез не принимал, ЗАТО:
СУЩЕСТВУЮТ СЕМЬИ ПОГИБШИХ, которые в данных вопросах разбираются далеко не так хорошо как интернет-эксперты и нео-Кашпировские, и которые благодаря высказываниям похожим на Ваши уже несколько лет сидят перед экраном компа (не пишут, потому что не умеют зарегится, стеснительные и просто скорбят) и пробуют узнать какую-то правду, отличную от того что им сказали - потому что человек так построен, ему не хочется чтобы сын/муж/брат умер от халатности/перечня обстоятельств, лучше уж чтоб погиб "на войне" - а такие псевдо-сенсации просто зарабатывают на их горе и уничтожают их кровеносно-сосудистую систему и таким образом приближают смерть - что нам как стране, как государству, как патриотам России мне кажется не очень нужно.

Так что СТОП МАШИНЫ - и замолчите. Подумайте. Отключите комп. Сходите на мемориал. Положите цветы.
Это - по человечески.
И не жалейте о топике.

Извините за пафос.
   3.0.83.0.8
RU ferret22ru #30.03.2009 19:55  @ass555#30.03.2009 15:53
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

ass555> Ну хорошо, Господа. Тут подтянем, тут прижмем, КВП, а не прямая, тут приклеим на соплях, а туту додумаем, в общем, пусть так. Падала с перископной глубины. Упала. А что дальше? Как она могла одновременно гореть и заполняться водой с расходом 3 куба в секунду !!!
Где это написано..??? она при таком развитии событий,
не только не принимала воду, а наоборот пускала пузыри,
давление в первом отсеке, (по Спасскому) было выше
забортного, а диферент она приобрела от повреждения
лёгкого корпуса, получился своебразный "редан", он
и опустил нос вниз, а кормовые рули встали "вниз"
что-бы парировать диферент. Такая версия не подходит.???
"Не качайте лодку..!!!" Время рассудит.
   6.06.0
RU ass555 #30.03.2009 20:14  @Фигурант#30.03.2009 19:47
+
-
edit
 

ass555

втянувшийся
☆★
ass555>> Кстати, среди действующих подводников-североморцев сейчас наиболее распространена версия, что имело место столкновение "Курска" и американской АПЛ, после чего, вторая амеровская лодка торпедировала "Курск"...
Фигурант> это - брехня, и никто из североморцев плохие французкие фильмы всерьез не принимал,


Это не брехня. Повторяю - хотите верить - верьте, но из других дураков не пытайтесь сделать.
   
RU ass555 #30.03.2009 20:15  @ferret22ru#30.03.2009 19:55
+
-
edit
 

ass555

втянувшийся
☆★
ferret22ru> Где это написано..???


Не хочу цитировать куски из отчета. Прочитайте его внимательно сами. Там ВСЕ НАПИСАНО.
   

Vit

новичок
И все таки, возвращаясь к "плохим французским фильмам", откуда на "Курске" это отверстие? Просветите люди, ибо дилетант я :(

PS Поиск ничего не дал
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
UA Анатолий #30.03.2009 22:24
+
-
edit
 
Буквально строчка от меня..нелезу туда в чем неразбираюсь.
Но это Очень известное фото...значит его надо было засветить!
ФСБ работает нормально..и время для всего этого было много.
Надо было показать..показали..что ненадо было, осталось на дне..
Один вопрос для всех...зачем надо было под водой проводить сложную техническую операцию по отрезанию разрушенной носовой части ?
   7.07.0
CH Фигурант #30.03.2009 22:27  @ass555#30.03.2009 20:14
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> это - брехня, и никто из североморцев плохие французкие фильмы всерьез не принимал,
ass555> Это не брехня. Повторяю - хотите верить - верьте, но из других дураков не пытайтесь сделать.
Извини, но дураки не делаются, ими становятся :)
Назови мне ОДНОГО подводника который это воспринял в серьез, потом поговорим. Хотя бы ник ;)
Ты не единственный тут который контакты имеет (при этом не на уровне форумов и анонимных посланий, нота бене).
   3.0.83.0.8
LT whatever_II #30.03.2009 22:29
+
-
edit
 

whatever_II

новичок
Незнаю - делаю это правильно или нет, может и видели эти фото КУРСКА.

Вот линк - Курск (18 фото) - Fishki.Net | Фишкина картинка
   3.0.83.0.8
CH Фигурант #30.03.2009 22:31  @Vit#30.03.2009 22:17
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Vit> И все таки, возвращаясь к "плохим французским фильмам", откуда на "Курске" это отверстие? Просветите люди, ибо дилетант я :(
Vit> PS Поиск ничего не дал
Анатолий> Буквально строчка от меня..нелезу туда в чем неразбираюсь.
Анатолий> Но это Очень известное фото...значит его надо было засветить!
Анатолий> ФСБ работает нормально..и время для всего этого было много.

УУУ, модеры!!!
Уже сто тыс. раз обсуждалось. Техническое отверстие от резки, даже подводные кадры есть, с тем же самым кабелем-пилой, Господи.
И это французское гуано уже сюда тащить не надо, Авиабаза все еще имеет репутацию.
А первые отсеки резали потому что никто который с головой дружит, будь то русские или норги, не будет тащить полуразваленную лодку на поверхность, с неизвестными габаритами и весом по причине разрыва и болтания всего того что еще там висело.
Трудно понять, что ли...
   3.0.83.0.8
RU Vit #30.03.2009 22:45  @Фигурант#30.03.2009 22:31
+
-
edit
 

Vit

новичок
Фигурант> Техническое отверстие от резки, даже подводные кадры есть, с тем же самым кабелем-пилой, Господи.

Спасибо!

Допустим, здесь  указано, что отверстий должно быть 26. Покажите их ну допустим на этой фотографии:


Никто этот фильм сюда не тащит. Фото правой стороны Курска я нигде не нашел :(
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
обсуждения бреда фильма «Курск – субмарина в мутной воде» продолжайте в http://balancer.ru/forum/punbb/viewforum.php?id=102 , а
здесь факты и ссылки на источники информации, а потом уже все возможное ИМХО.
   7.07.0
CH Фигурант #30.03.2009 22:56  @Vit#30.03.2009 22:45
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Vit> Допустим, указано, что отверстий должно быть 26. Покажите их ну допустим на этой фотографии:
Издеваетесь? Беллоны перечитали на ночь? Это именно они проламерили с цифрой 26, на самом деле их было 24.
И это были не дырки в смысле как их понимают ламеры из экологов, а техотверстия, то есть приваренные/просверленные заклепки, которых на данной фото не заметишь.
Обе вышеприведенные дырки от кабеля-пилы.
Для полных ламеров для начала рекомендую инфографику в стиле научпопа:

Для тех которые осилят предлагаю перечитать/почитать Спасского и на худой конец Устинова.

Vit> Никто этот фильм сюда не тащит.
Ха два раза. А фото с субтитром сверху от кого, от Пушкина? И версия про торпедированиe от Пупкина?
   3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Vit #30.03.2009 23:14  @Фигурант#30.03.2009 22:56
+
-
edit
 

Vit

новичок
Хорошо.

Если возможно, поделитесь ссылкой, где этот кадр уже обсуждался.

Я про торпедирование ничего не писал. Меня заинтересовало отверстие, которое есть на первом фото.

Как видно из других фотографий отверстия в прочном корпусе нет (или я его не увидел). Как же кабель пила пилила лодку в этом месте? И почему она остановилась? Дальше вниз пропила нет.
   3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru