F-15 Silent Eagle с элементами Stealth

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

hsm

опытный

hsm>> Мне показалось что речь шла о приоритете именно в том насколько они торчат :) , а если не так - то упоминать Як-41 вообще ни к чему.
Bredonosec> а можно ткнуть пальцем - по какой это фразе вам так показалось? )) Или доказываем то, что попроще и делаем вид, что это и было? ))
Признаю - я додумал это сам, как говорил выше - мне интересен ход мыслей оппонентов, и я пытаюсь понять их логику, иногда правда, как в данном случае, её может и вообще не оказаться. :)
 1.0.154.481.0.154.48
+
-
edit
 
hsm> Признаю - я додумал это сам, как говорил выше - мне интересен ход мыслей оппонентов, и я пытаюсь понять их логику, иногда правда, как в данном случае, её может и вообще не оказаться. :)
ммм )) значит, если оппонент не поддерживает ваши эротические фантазии про длину - это значит у него нет логики ))

Что б по этому поводу сказал дедушка фрейд? )))
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> Ну и зачем их пришлось «рожать» на МиГ-29Н? ;)

Ровно затем же, что и в случае Як-141. Расклад масс/сил компоновки потребовал вынесения ГО подальше назад.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Nikita> Ровно затем же, что и в случае Як-141. Расклад масс/сил компоновки потребовал вынесения ГО подальше назад.
Если в случае с Як-41 такой ответ более-менее обоснован, то с МиГ-29Н, где вариантов исполнения хвостовой части десятки, если не сотни, он тянет только на отмазку. ;)
Это решение относится к разряду «художник так видит», потому оно позже перекочевало и на Як вместе с «художником». Аналогичным образом на Суховском Т-4 мог появиться фальшкиль если бы Павел Осипович был понастырнее.

Для МиГ-29Н кроме изложенной выше причины у меня есть еще два варианта:
1. Снижение ИК-сигнатуры, по крайней мере, при виде сбоку.
2. Размещение РЛС заднего обзора, чем микояновцы как раз в те времена интересовались.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

Dio69

аксакал

paralay> Для МиГ-29Н кроме изложенной выше причины у меня есть еще два варианта:
paralay> 1. Снижение ИК-сигнатуры, по крайней мере, при виде сбоку.

Вот ты наивный! Неужто поверил в то, что кто-то там озаботился какой-то сигнатурой???? Летит самоль и классно. Гудит над головами комиссий, пируэты крутит. Комиссия говорит что хороший самолёт...
А сингатуры - "Какой-такой павлин-мавлин??!!" (с)
Вобщем это до фени. И так было всегда.

paralay> 2. Размещение РЛС заднего обзора, чем микояновцы как раз в те времена интересовались.
Нууу...
Микояновцам было совершенно до лампочки не то что задняя РЛС, им и передняя-то была пофигу. Одна история с конусом чего стоила - фазотроновцы орали:
- Бляха, уберите свои трубы из конуса - локатор не видит ни хрена, сплошные переотражения-искажения!
- Пошли нах! Это ваш локатор мешает нашему самолёту! Если мы будем ещё и под ваш локатор подстраиваться, то самолёт будем ещё 10 лет разрабатывать.
Трубы оставили. Проблемы тоже.
 7.07.0

hsm

опытный

paralay> Для МиГ-29Н кроме изложенной выше причины у меня есть еще два варианта:
Мне кажется такой вариант компоновки мог появится из задания - "сделать чуть лучше чем Ф-15" - чем Ф-15?, не фиг умничать, рисуем "наш" Ф-15! :)
 2.0.0.202.0.0.20

paralay

опытный

Dio69> Микояновцам было совершенно до лампочки не то что задняя РЛС, им и передняя-то была пофигу.
Понятно, что не думали, но как отмазка для НТС могла сойти. :)

hsm> Мне кажется такой вариант компоновки мог появится из задания - "сделать чуть лучше чем Ф-15" - чем Ф-15?, не фиг умничать, рисуем "наш" Ф-15! :)
Меня уже давно посещает, как это ни странно, мням-мням, мысль, сдаётся мне робяты, что весь кипиж с переделкой Т-10 в Т-10С был устроен не по причине отставания от Ф-15…
Есть основание полагать, что Т-10 не хуже Ф-15, а даже лучше, хотя бы в силу применения интегральной компоновки. А основная причина в отставании от МиГ-29…
Ну посудите сами, когда Су-27 может встретиться с Ф-15 в реальном бою? И случится ли это когда-нибудь вообще? Большой вопрос. А вот сравнить его с МиГ-29 случится обязательно. Вот тут и выясниться что в полтора раза менее дорогая машина даже лучше, далее следует вопрос: а на хрена? И вывод: серийный завод отдать конкуренту, тему закрыть.
Вот это действительно веский повод начать сначала.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
31.03.2009 08:27, uber: +1: Интересная мысль!

Bums
xo

аксакал

paralay> Это решение относится к разряду «художник так видит», потому оно позже перекочевало и на Як вместе с «художником». Аналогичным образом на Суховском Т-4 мог появиться фальшкиль если бы Павел Осипович был понастырнее.

А он там и есть, небольшой , но есть, в точности как на Су-7/9/11
Самойлович об этом однозначно упоминал.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Не вижу... ;)
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

Bums
xo

аксакал

paralay> Не вижу... ;)

Не, не то имел виду, перепутал. конечно же вверху в основании киля маленький такой скругленный участок.

P.S. С форкилем попутал :)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Это я попутал, действительно форкиль:

«…Вспоминается еще один эпизод, касающийся истоpии самолета
Т-4. Однажды Бондаpенко пошел к П. О. с очеpедной pедакцией обще-
го вида (3 пpоекции самолета) Т-4. Он веpнyлся и показал общий
вид, на котоpом pyкой П. О., был наpисован фоpкиль, до того на
чеpтеже отсyтствовавший. Были и дpyгие замечания. Я сказал Бонда-
pенко: "Все замечания yчти, а фоpкиль сотpи". Чеpез несколько
дней Бондаpенко возвpащается от П. О.: "Все согласовано, кpоме
фоpкиля. Он его опять наpисовал". Я опять: "Сотpи". В конце кон-
цов меня к себе вызвал П. О. и сказал: "Олег Сеpгеевич, почемy вы
отказываете мне, Генеpальномy констpyктоpy, в пpаве опpеделить
конфигypацию фоpкиля?"
Дело в том, что каждый Генеpальный констpyктоp имел свой
"почеpк": по конфигypации фоpкиля можно было сpазy опpеделить,
какой фиpме пpинадлежит самолет. Так вот Сyхой хотел сохpанить
конфигypацию фоpкиля, пpинятyю им на самолетах С-1 и Т-1. Я стал
пpиводить, на мой взгляд, веские доводы: констpyкция y нас из ти-
тана... титан очень плохо фоpмyется... то, что вы пpедлагаете,
означает фоpмовкy двyх панелей с последyющей сваpкой по пеpедней
кpомке... не бyдет чистой повеpхности и т. д. и т.п.
П. О. меня внимательно выслyшал, а потом сказал: "Олег Сеp-
геевич, я пpекpасно понимаю ваши доводы, в пpинципе - я с ними
согласен. Hо почемy вы не хотите пойти мне навстpечy и сделать
так, как я хочy". Мне стало стыдно, это был еще один ypок для ме-
ня.»
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

MD

координатор
★★★★☆
paralay> Есть основание полагать, что Т-10 не хуже Ф-15, а даже лучше, хотя бы в силу применения интегральной компоновки. А основная причина в отставании от МиГ-29…


То есть, логика очевидна: Т-10 лучше F-15, но хуже Миг-29 (12-го, я полагаю, другого тогда не было...). То есть, МиГ-29 НАМНОГО лучше Ф-15.... соответственно, немножко лучше Ф-22.

Продолжаем логику. Причина создания Миг-35 в том, что старый Миг-29, хотя и лучше Раптора, но все же хуже модернизированного МиГ-21, который, как известно, малозаметен...
 8.08.0

uber

опытный

MD> Продолжаем логику. Причина создания Миг-35 в том, что старый Миг-29, хотя и лучше Раптора, но все же хуже модернизированного МиГ-21, который, как известно, малозаметен...

Вы ЛТХ и ТТХ не путайте сравнение Т-10 и МиГ-29 и выявление превосходства последнего в ближнем маневреном бою (не забываем сравние ГДР-овских 29-х с Ф-16 при счете 29/1 или даже 29/0) привело бы к выводу о возможности установки на 29-й более мощного радара и увеличение дальности полета и создание универсального и дешевого единого истребителя. Этим дерьмом руководители далекие от авиации, но делящие бюджет часто увлекаются с соответсвующими последствиями.
Так что потеря заказа Сухому весьма светила и мысль Паралая вполне реальна и логична.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> то с МиГ-29Н, где вариантов исполнения хвостовой части десятки, если не сотни,

У МиГ-29Н не "десятки, если не сотни" компоновок, а ровно одна и вполне конкретная - F-15 называется.

paralay> 1. Снижение ИК-сигнатуры, по крайней мере, при виде сбоку.

Угу-угу...

paralay> 2. Размещение РЛС заднего обзора,

В этих балках ??? Вы чего там курите ???
Учитесь читать.  
Это сообщение редактировалось 31.03.2009 в 07:57

MD

координатор
★★★★☆
MD>> Продолжаем логику. Причина создания Миг-35 в том, что старый Миг-29, хотя и лучше Раптора, но все же хуже модернизированного МиГ-21, который, как известно, малозаметен...
uber> Вы ЛТХ и ТТХ не путайте сравнение Т-10 и МиГ-29 и выявление превосходства последнего в ближнем маневреном бою (не забываем сравние ГДР-овских 29-х с Ф-16 при счете 29/1 или даже 29/0) привело бы к выводу о возможности установки на 29-й более мощного радара и увеличение дальности полета и создание универсального и дешевого единого истребителя. Этим дерьмом руководители далекие от авиации, но делящие бюджет часто увлекаются с соответсвующими последствиями.

Да, возможно... хотя руководители, принимающие такое рещение, в СССР уж точно не дурнее нынешних были. Во всяком случае, при огромном общем технологическом отставании умудрялись иметь сравнимые с американскими ВВС и в частности собственно самолеты. Не надо их за идиотов, руководствующихся сугубо дерьмом, считать.

А прошелся я по логике Паралая (если о таковой можно всерьез говорить), из которой следует, что Ф-15 существенно хуже МиГ-29. До сих пор ВСЕ результативные столкновения их приводили к строго противоположному результату, в любых условиях и на любых дальностях. Ну да Паралай в параллельной реальности живет...



uber> Так что потеря заказа Сухому весьма светила и мысль Паралая вполне реальна и логична.

Нет, потеря заказа, возможно, и светила, но абсолютно ничего логичного в его мысли нету.
 8.08.0

paralay

опытный

MD> Продолжаем логику. Причина создания Миг-35 в том, что старый Миг-29, хотя и лучше Раптора, но все же хуже модернизированного МиГ-21, который, как известно, малозаметен...

А вот тут ты почти угадал, почитаем что пишет «цыганка Aaz-а»:
«...Создание "истребителя особого периода" оказалось сложной задачей в силу более жестких (по сравнению со штурмовиком) требований. Тем не менее, удалось создать проект самолета с нормальной взлетной массой около десяти тонн, который по своим основным тактико-техническим характеристикам практически не уступал МиГ-29. Перед предоставлением материалов Заказчику аэродинамики КБ трижды производили перерасчет характеристик, добиваясь, чтобы данные проекта не превосходили (!) по своим показателям МиГ-29, который КБ в то время рекламировало как "лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе»

Русский Гриппен – изд.41 при нормальном весе 9800 кг оказался лучше МиГ-29, соответственно и Т-10.

«...Для истребителя "экономический эффект" был не столь впечатляющим, но его расчетная стоимость составила 2,2 млн. руб., в то время как МиГ-29 стоил 3,7 млн. руб., а Су-27 - порядка 5 млн. руб.»
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
marata: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

paralay

опытный

MD> А прошелся я по логике Паралая (если о таковой можно всерьез говорить), из которой следует, что Ф-15 существенно хуже МиГ-29. До сих пор ВСЕ результативные столкновения их приводили к строго противоположному результату, в любых условиях и на любых дальностях.

Я говорю о самолете, а ты о комплексе.
Сравнивать успешность применения Р-27 с АМРААМ не корректно – они разного поколения, для АМРААМ подойдет Р-77. Сюда следует дописать и применение ДРЛО и подготовку пилотов, ведь ежу понятно, что нация, которая постоянно воюет, более успешна (на начальном этапе) чем та, которая воюет только когда надо Родину защищать. ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

uber

опытный

MD> Да, возможно... хотя руководители, принимающие такое рещение, в СССР уж точно не дурнее нынешних были. Во всяком случае, при огромном общем технологическом отставании умудрялись иметь сравнимые с американскими ВВС и в частности собственно самолеты. Не надо их за идиотов, руководствующихся сугубо дерьмом, считать.

После 1143 и вертикалок особенно, ага! флоту нужна авиация, в данный момент. В данный момент есть нормальные самолеты с горизонтальным взлетом, вывод строим аваносец под несуществующую вертикалку, потом пляшем с бубном вокруг, стелем ковры денег, потом все сдаем в металлолом, как пионэры... Сэкономили вобщем. Это лишь для примера "логичности" того руководства. Я не исключаю наличия грамотных судя по тому же 29-му и 27-му, но были и закидоны будь здоров.

MD> А прошелся я по логике Паралая (если о таковой можно всерьез говорить), из которой следует, что Ф-15 существенно хуже МиГ-29. До сих пор ВСЕ результативные столкновения их приводили к строго противоположному результату, в любых условиях и на любых дальностях. Ну да Паралай в параллельной реальности живет...

Это когда 27-й с 15-м встречались? А насчет 15-го и МиГа, где они в ближний бой вступали? Растрел с большой дальности по указке ДРЛО вы за ближний бой держдите? Вам же пишут, что сравнение проводилось бы по ближнему маневреному бою и ПОТОМ возможно руководство бы захотело сделать из МиГа истребитель для дальнего перехвата поставив соответсвующий радар и запас топлива. Боязнь проиграть ближний маневренный бой могла заставить Сухого переделать Т-10.
Германские МиГи порвали 16-е именно в ближнем маневренном бою, сомневаюсь, что 15-й показал бы лучшую маневренность. Кстати, МиГи встречались с Су-27 и проиграли, как раз из-за того что Су видит дальше и руки длиннее, без всяких маневров. А уж С ДРЛО и фантом с 21-м могут покрыть их всех как бык овец.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0

uber

опытный

paralay> Русский Гриппен – изд.41 при нормальном весе 9800 кг оказался лучше МиГ-29, соответственно и Т-10.
paralay> «...Для истребителя "экономический эффект" был не столь впечатляющим, но его расчетная стоимость составила 2,2 млн. руб., в то время как МиГ-29 стоил 3,7 млн. руб., а Су-27 - порядка 5 млн. руб.»

Об чем и речь 5-3.7 = 1.3, если радар стоит заметно меньше 1.3, то можем "съекномить". приказываем проработать вопрос, заострить, углубить и т.д. по Никулину, только теряем не голос, а время, технологии и деньги ибо бык корову не земенит.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> Сравнивать успешность применения Р-27 с АМРААМ не корректно – они разного поколения, для АМРААМ подойдет Р-77.

Мимо кассы. В 1991 не было никаких AMRAAM'ов.

paralay> что нация, которая постоянно воюет, более успешна

Опять мимо кассы. Те же иракцы очень немало воевали. Мочилово с Ираном - не "пограничный инцидент", знаете ли...
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> Перед предоставлением материалов Заказчику аэродинамики КБ трижды производили перерасчет характеристик, добиваясь, чтобы данные проекта не превосходили (!) по своим показателям МиГ-29,

Гы! Типа удивили... Быть беспонтовей великого "завоевателя превосходства над ближним приводом" - это надо очень сильно постараться...
Учитесь читать.  

Nikita

аксакал

uber> А насчет 15-го и МиГа, где они в ближний бой вступали?

В Ираке. Результат - maneuver kill. F-15 загнал МиГ-29 в землю.
Учитесь читать.  
Nikita> В Ираке. Результат - maneuver kill. F-15 загнал МиГ-29 в землю.

То есть опрошматился иракец? Врезался в землю? А долго они крутились?
 6.06.0

uber

опытный

uber>> А насчет 15-го и МиГа, где они в ближний бой вступали?
Nikita> В Ираке. Результат - maneuver kill. F-15 загнал МиГ-29 в землю.

Ну и вертолеты самолеты сбивают, бывает, а где статистика? Тут видимо 15-й вышел в зад слишком близко к жертве по своему радару или по наводке, 29 сообщил иракцу, что его уже щупают за мягкое, иракец попытался "энергично" увернуться и вот он результат. Причем здесь самолет? Хотите сказать был бы он на чем-то другом все сложилось бы иначе?
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0

Nikita

аксакал

KILLO> То есть опрошматился иракец?

Ну что значит "опрошматился" ??? Пытался сбить F-15, однако тот его переманеврировал и повис у него на хвосте.

KILLO> Врезался в землю?

Да.

KILLO> А долго они крутились?

От силы пару-тройку минут.
Учитесь читать.  
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru