Bredonosec>> типа бум юлить? )) у одного и того же пользователя - стоимость часа комара и стоимость элки.
Mishka> Так юлишь ты. В США стоимость оплаты инструктора будет основной частью. Бо и страховку покрывает. Или и это надо тебе объяснять?
да неужели? миш, ты таки всё больше разочаровываешь.. не думал, что "сам дурак" начнется.
даю вводную: комар типа 152 жрет примерно 25 литров ЛЛ100 в час. Покупается он местными школами у местного же завода по 7.20лт (бо вузы - без ндс, так бы по 9 было). То есть, только бенз стоит 25*7.2=180 лит. Плюс он кушает что-то порядка кворты масла за заправку (точно не помню, во флайтман лень глядеть, там написано), а это еще несколько литиков в час. Плюс ТО,амортизация, ремонты, страховки (машины), и зряплата инструктора. И всё вместе стОит 300-350 лт. То есть, за такую сумму тебе дают самоль с инструктором.
И ты мне сейчас начинаешь рассказывать, что а)или стоимость часа в сша в разы выше (хоть полный курс на столько ж часов почему-то дешевле), или б)самолеты летают на воздуже и не обслуживаются, бо надо платить зряплату, так? И при этом еще на меня стрелки переводишь? мда...
Bredonosec>> и что? )) еще скажи, что они в зеленый покрашены, а не в белый ))
Mishka> Скорость посадки выше — решения принимать быстрее.
Еще раз спрашиваю - уверен в том, ЧТО говоришь?
L-29 -
Landing speed: 140-150 km/h
Як-52
Landing Speed 150km/h
Mishka> Типа у L-29 и у ЯК-52 они одинаковые? Хорошо, буду ссылаться на тебя.
на меня ссылаться не надо, достаточно на маны.
Mishka> И по полётам и обучению он (Вуду) и остался. А, если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы.
разумеется ))) ну как же иначе )) Это от него ты такую информацию черпаешь? ))
Bredonosec>> короче, не надо прикрываться кем-то, когда говоришь о том, чего не знаешь.
Mishka> Я думаю, что ты знаешь ещё меньше. А пытаешься выступить экспертом. И ничего.
Меньше чем ты? ) Миш, мания величия как-то не того..
Я-то в математике не пытаюсь тебя учить )) А здесь - всего лишь как знающий по своему опыту некоторые моменты обучения. А не пытающийся на базе велосипедов, формулы, газонокосилок, и не знаю чего еще судить об обучении полетам. Если для тебя это считается экспертом - твоё дело.
Mishka> Просто меня достала твоя манера спорить — когда сказать нечего,
угу, нечего. конечно. )))
Mishka> На твои фекалии — мои фекалии. Не начинай, не будет от меня.
угу, "сам дурак". Круто. (( уж от кого б ждал, но не от тебя.
Bredonosec>> на что именно? просто держать в воздухе? Или таки выполнять все задания, присущие типу?
Mishka> Про 6 часов и просто полёты с посадками и приземлениями.
повторяю: для получения разрешения на полеты на типе - да, норматив такой. Если ты хочешь также выполнять некие спецзадачи, присущие ему - это отдельные статьи.
То есть, если некий тип попутно может таскать планера и швырять шарапутистов, то это не значит, что право выполнения полетов на нем обязательно включает в себя и данные процедуры, и переучивание на тип должно включать в себя обучение данным процедурам. После курса ты получаешь право именно выполнять полеты (- круги, зоны, маршруты), а специальные процедуры - отдельный рейтинг с отдельным обучением, которые не имеют ничего общего с "переучиванием на тип".
Mishka> Ну, на эту цитату вопросов куча — что мешает дать кучу налётов.
бабла дай
>Тем более, что человек против Як-а.
Угу, знач принимаются только те мнения, что удобны.. Круто.
Bredonosec>> да. После выпуска инструктор в летной книжке расписывается, что разрешено выполнять полеты на типе таком-то. И выполняешь. Если ты про официоз, то:
Mishka> А ИБА — против.
против чего? (звучит прям как "а баба-яга против!"(С)))
Bredonosec>> В ппл отлетываешь экз (полчаса или порядка того) с инспектором, сдаешь экз по флайтману этой птички - и этот тип вписывают в ппл.
Mishka> Ну, я хочу видеть, как ты за 6 часов тот же МиГ-29 освоишь.
после нормального доп.курса на свистке-турбоджете (норматив ввс сша выше озвучен, или в данном случае они для тебя уже не авторитетны? )) или менее авторитетны, чем вуду?
) - для выполнения процедур полета по кругу, в зону (высший пилотаж в пределах того, что делал на предыдущем типе с возможными ограничениями от различий), по маршруту, - почему нет?
Или тебе подавай вместе с тактикой, полным владением СУО, применением оружия по всей номенклатуре целей, кобрами, и прочим фаршем? )))
Тут только то, что будет заложено ранее - на предыдущем свистке.
Mishka> А зачем мне ГА? Или мы только про ГА говорим? Про ГА в этой теме только ты пытаешься.
только?
))
Mishka> И кто из вас летал на обоих типах?
а ты САМ лично летал? Хоть на каком типе, за ручкой, а не мешком. Или как в старом анеке - "да дерьмо ваш карузо! - Что, слушал его? Та ни, рабинович напел!"