Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 24
+
-
edit
 

paralay

опытный

Выглядеть такая подвеска может так, вес топлива + вес нагрузки = 50% взлетного веса:
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

paralay> Вот она, разница в менталитете!
paralay> Наш человек не стесняется критиковать творение родной фирмы, а на западе помнится, одна фирма производящая прохладительные напитки уволила сотрудника только за то, что он охлаждался напитком фирмы-конкурента. Представляю, чтобы с ним было, если бы его застукали с «Буратино», линчевали на хрен! :P

Ненадо. Если по делу, то я пасть порву за любимое изделие :), а вот так... Ну несерьезно это... Не надо приписывать то, чего нету.
 8.08.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Fisben> Ненадо. Если по делу, то я пасть порву за любимое изделие :), а вот так... Ну несерьезно это... Не надо приписывать то, чего нету.

Устроил тут ромашку, серьезно – несерьезно», ты прямо скажи, согласен с постановкой вопроса: «Первый ташшить в полтора раза больше второго, судя по мурзилкам.И так всегда» ?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Fisben>> Ненадо. Если по делу, то я пасть порву за любимое изделие :), а вот так... Ну несерьезно это... Не надо приписывать то, чего нету.
paralay> Устроил тут ромашку, серьезно – несерьезно», ты прямо скажи, согласен с постановкой вопроса: «Первый ташшить в полтора раза больше второго, судя по мурзилкам.И так всегда» ?

Никогда не производил такое сравнение, но если уж говорить о МиГ-29 и Ф-15Е, то Ф-15Е утащит однозначно больше если не по весу, то уж по количеству так точно... Можно еще вспомнить про Ф-18, который вообще грузовик, можно вспомнить про еврофайтер, да можно про тот же Ф-16 вспомнить, у которого точек подвески для оружия столько же, сколько и у 29-го, только окромя этого он еще контейнеры на воздухозаборнике таскает, и с ловушками у него намного лучше... Наши наконец-то догадались, что можно что-то на воздухозабрник крепить, но это уже на МиГ-35 только... Плюс ко всему у того же Ф-16 топлива на один двигатель больше чем у 29-го...
 8.08.0
02.05.2009 19:40, Kernel3: +1: Аналогично
+
-
edit
 

paralay

опытный

Fisben> Никогда не производил такое сравнение, но если уж говорить о МиГ-29 и Ф-15Е, то Ф-15Е утащит однозначно больше если не по весу, то уж по количеству так точно... Можно еще вспомнить про Ф-18, который вообще грузовик...

Если уж мы заговорили о «грузовиках», то я тебя уверяю, Ан-124 – лучше. :)

Ну что можно констатировать? Плесень пораженчества проникла в самое сердце, еще чуток и нас можно будет брать голыми руками.
Одно меня радует, как показывает история время «Ч» что-то кардинально меняет в головах у Русских, куда девается эта вечная привычка рефлексировать?
Перед кем мы комплексуем? Перед американцами которые делают хорошие самолеты благодаря тому что их финансирует весь мир? Мы делаем хорошие самолеты всех типов (а некоторых нет и у амеров, я уже молчу про всех остальных) вопреки всяким трудностям. Если уж не первое, то второе место точно наше и то только потому, что Русские воюют за Родину, поэтому редко, а не за бабки или ресурсы, т.е. постоянно, как это принято в штатах.

Для поднятия боевого духа не могу не процитировать интересное наблюдение с соседнего форума:

«…Поневоле вспомнилась история, случившаяся при дубляже первой серии фантастического боевика «Звездные войны». «Помните, в начале фильма два благородных рыцаря-джедая рубят врагов лазерными мечами, потом главный говорит что-то типа: „Нам тут делать нечего — уходим!“, и оба сваливают? — рассказывала мне режиссёр русской озвучки „Звёздных войн“ Мария Соловцова. — Так в оригинале фраза звучала: „Силы равные — бежим!“ Я как услышала, чуть не упала. Переспрашиваю у американцев — оказывается, всё так и есть. Мол, раз силы равные, то нечего на рожон лезть, а лучше удрать, потом вызвать авиацию, ну и так далее, смотрите новости из Ирака. Пришлось объяснить, что в России представления о героизме другие, и, увидев подобных персонажей, наш зритель просто сбежит из зала»
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
02.05.2009 22:42, Redav: +1: ...за джедаев и равновесие сил
RU True-Скивыч #03.05.2009 01:30  @paralay#02.05.2009 16:20
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

paralay> Выглядеть такая подвеска может так, вес топлива + вес нагрузки = 50% взлетного веса:

Странно как-то на этой схеме изображено: на точках 11 и 12 по 4 "пятисотки", хотя можно и по 6 повесить, а на 3 и 4 - по 4, хотя, по идее, должно быть по 2 (хотя и хотелось бы чтобы было по 4).
 6.06.0
RU paralay #03.05.2009 08:45  @True-Скивыч#03.05.2009 01:30
+
-
edit
 

paralay

опытный

True-Скивыч> Странно как-то на этой схеме изображено: на точках 11 и 12 по 4 "пятисотки", хотя можно и по 6 повесить, а на 3 и 4 - по 4, хотя, по идее, должно быть по 2 (хотя и хотелось бы чтобы было по 4).

Есть еще два документа на эту тему:

 

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Вобщето уже обсуждалось ИМХО и не раз - мурзилочная максимальная боевая нагрузка американских (да и не только американских) самолетов это сумма грузоподъемностей всех узлов подвески. Насколько реально ею воспользоваться в боевом вылете вопрос другой. А так как американцы любят, и очень разумно надо заметить, натыкать этих узлов много хороших и разных то и получаются большая нагрузка. А у нас наоборот долгое время узлов подвески ставили по минимуму и ограничивали максимальный взлетный вес не только по соображениям прочности но и что ЛТХ соответсвовали требованиям, иногда изрядно завышенным.
 8.08.0
+
-
edit
 

tarasv

опытный

paralay> Выглядеть такая подвеска может так, вес топлива + вес нагрузки = 50% взлетного веса:

Если не врут мои календари то тонну топлива надо перед взлетом слить - максимальный взлетный вес Су-34 44300кг. И это при том что многозамковые держатели нулевой массы пока еще не изобрели.
 8.08.0
RU True-Скивыч #03.05.2009 22:07  @tarasv#03.05.2009 08:57
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

tarasv> Вобщето уже обсуждалось ИМХО и не раз - мурзилочная максимальная боевая нагрузка американских (да и не только американских) самолетов это сумма грузоподъемностей всех узлов подвески.

Не для всех и не всегда - в случае с тем же F-15E этот подход не работает. Если просуммировать г/п всех его точек, то получится в результате масса под 20 тонн.
 6.06.0

YYKK

опытный

Что конкретно подразумевают под нагрузкой - это весьма интересный вопрос.
У отечественных самолётов зачастую любят указывать бомбовую нагрузку, а не боевую. У них в зачёт к нагрузке (в т.ч. ПТБ, контейнеры с оборудованием и т.п.) идёт и вес держателей/переходников.
 
14.05.2009 04:26, Redav: +1: действительно :)
CA tarasv #03.05.2009 23:32  @True-Скивыч#03.05.2009 22:07
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> Вобщето уже обсуждалось ИМХО и не раз - мурзилочная максимальная боевая нагрузка американских (да и не только американских) самолетов это сумма грузоподъемностей всех узлов подвески.
True-Скивыч> Не для всех и не всегда - в случае с тем же F-15E этот подход не работает. Если просуммировать г/п всех его точек, то получится в результате масса под 20 тонн.

Поправка принимается - грузоподъемностей всех узлов подвески при их максимальном возможном заполнении. Т.е. несмотря на наличие 6ти замков по 2000фунтов каждый (5,5 тонны в теории) на CFT можно подвесить только 3тонны больше просто не помещается.

ЗЫ: Кстати даже по замкам 20 тонн никак не получается а получается 16 вместе с прицельными контейнерами.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2009 в 23:39
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Или вот, как делали арабы, довооружая, например, Су-7б Сухой Су-7БМК.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU 101 #04.05.2009 08:52  @Владимир Малюх#02.05.2009 10:07
+
-
edit
 

101

аксакал

paralay>> Вес пустого 11000 кг, вес нагрузки 6720 кг, вес топлива 4600 кг, максимальный взлетный вес 11000+6720+4600+100=22420 кг
paralay>> Относительный вес нагрузки 6720 : 22420 = 0,3
paralay>> Ф-15Е
paralay>> Вес пустого 16550 кг, вес нагрузки 9747 кг, вес топлива 5952 кг, максимальный взлетный вес 16550+9747+5952+200=32449 кг
paralay>> Относительный вес нагрузки 9747 : 32449 = 0,3
paralay>> В чём превосходство?
В.М.> Например в выделенном. Помогает улететь дальше, чем за ближний привод...

Если "груз-дальность" подверждает этот тезис, т.к. и за больший вес топлива приходиться кушать больше.
Да и перегрузки допустимые тоже никто не отменял.
С уважением  7.07.0
RU Дм. Журко #08.05.2009 02:30  @tarasv#03.05.2009 23:32
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

tarasv> ЗЫ: Кстати даже по замкам 20 тонн никак не получается а получается 16 вместе с прицельными контейнерами.

Всё дело в советских «пятисотках». Я много раз пытался набирать разные нагрузки, указанные на сайтах. Много раз мне немного, в общем, но не хватало. А потом я прочёл где-то отчёт об испытании на предельную нагрузку как раз F-15E или S, не помню. Подвесили не кассетные бомбы, как обычно, а чугунки вроде наших «пятисоток», они тяжелее. Их не во всяком перечне найдёшь, не нужны особо.

Полагаю, что важнее предельная взлётная и посадочная масса. Жаль, что посадочная масса указывается далеко не всегда. И эти массы американских самолётов впечатляют.

Число и грузоподъёмность узлов подвески тоже довольно важны. Что вы тут полагаете нечестным?
 7.07.0
RU Дм. Журко #08.05.2009 02:57  @paralay#02.05.2009 20:45
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

paralay> «…Поневоле вспомнилась история, случившаяся при дубляже первой серии фантастического боевика «Звездные войны». «Помните, в начале фильма два благородных рыцаря-джедая рубят врагов лазерными мечами, потом главный говорит что-то типа: „Нам тут делать нечего — уходим!“, и оба сваливают? — рассказывала мне режиссёр русской озвучки „Звёздных войн“ Мария Соловцова. — Так в оригинале фраза звучала: „Силы равные — бежим!“ Я как услышала, чуть не упала. Переспрашиваю у американцев — оказывается, всё так и есть. Мол, раз силы равные, то нечего на рожон лезть, а лучше удрать, потом вызвать авиацию, ну и так далее, смотрите новости из Ирака. Пришлось объяснить, что в России представления о героизме другие, и, увидев подобных персонажей, наш зритель просто сбежит из зала»

Барышня не поняла такое простенькое, вроде, кино. Очевидно, не читала боевой фантастики, но Лукас-то читал.

Воины-колдуны носители идей почти недоступных непосвящённым: мол, задачу надо выполнять, а не вызовы принимать. Сторонники тёмных сил как раз очень любят нападать на превосходящего противника, да с предварительным вызовом по всем рыцарским правилам. Им самостоятельно думать не надо, за них стратег думает.

В американских фильмах для интеллектуального большинства без вывертов, герои нападают на превосходящего числом и лучше оснащённого противника, иногда кулаками. Даже киношные въетнамцы могут поразить оснащённостью, незабываемые «МиГ-28» навивают на американских лётчиков тоску, а «Красный октябрь» это Моби Дик, стихия несокрушимая.

Вот в советских фильмах для призывников прекрасно вооружённые, организованные и просто многочисленные советские воины громят во всём сомневающегося пьющего противника.

Как-то вы, уважаемый Paralay, с очарованием русской саморекламы справиться не можете. Даже по мелочам. Отражения отражений у вас.

Прошу прощения у чтателей, но заблуждения уж слишком распространённые, хочется хоть раз на десять возразить.
 7.07.0
marata: "Уважаемого Paralay" следует обсуждать в подфоруме "Персоналии"; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
CA tarasv #08.05.2009 08:29  @Дм. Журко#08.05.2009 02:30
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Д.Ж.> Всё дело в советских «пятисотках». Я много раз пытался набирать разные нагрузки, указанные на сайтах. Много раз мне немного, в общем, но не хватало. А потом я прочёл где-то отчёт об испытании на предельную нагрузку как раз F-15E или S, не помню. Подвесили не кассетные бомбы, как обычно, а чугунки вроде наших «пятисоток», они тяжелее. Их не во всяком перечне найдёшь, не нужны особо.

Дело в случае с CFT F-15E в шаге замков - каждый из них рассчитан на 2000фн. Тоесть вроде можно и 6 Мк84 подвесить, тех самых чугунок. А вот и нет - максимум две. В каждый ряд можно повесить только по одной - куда не вешай она перекрывает второй замок полностью а на третьем места даже для Mk82 не остается. Но вот кассетных пятисоток, вернее тысячефунтовок, туда какраз 6штук и влазит. В притирку правда, диаметр у них большой зато они короткие.

Д.Ж.> Число и грузоподъёмность узлов подвески тоже довольно важны. Что вы тут полагаете нечестным?

Все честно, только значат эти цифры для самолетов разных стран несколько разные вещи. Об этом надо просто помнить.
 8.08.0
RU True-Скивыч #08.05.2009 23:14  @tarasv#08.05.2009 08:29
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

tarasv> Дело в случае с CFT F-15E в шаге замков - каждый из них рассчитан на 2000фн. Тоесть вроде можно и 6 Мк84 подвесить, тех самых чугунок. А вот и нет - максимум две. В каждый ряд можно повесить только по одной - куда не вешай она перекрывает второй замок полностью а на третьем места даже для Mk82 не остается. Но вот кассетных пятисоток, вернее тысячефунтовок, туда какраз 6штук и влазит. В притирку правда, диаметр у них большой зато они короткие.

http://www.f-15estrikeeagle.com/navigation/index_loadouts.htm

Здесь в первой полётной конфигурации из "Бури в пустыне" хорошо видно, что можно без проблем повесить на каждый CFT в ряд две 2000-фунтовые бомбы, причём не просто "чугунки", а GBU-10 с длинненькой ГСН.
 6.06.0
CA tarasv #09.05.2009 06:45  @True-Скивыч#08.05.2009 23:14
+
-
edit
 

tarasv

опытный

True-Скивыч> http://www.f-15estrikeeagle.com/navigation/index_loadouts.htm
True-Скивыч> Здесь в первой полётной конфигурации из "Бури в пустыне" хорошо видно, что можно без проблем повесить на каждый CFT в ряд две 2000-фунтовые бомбы, причём не просто "чугунки", а GBU-10 с длинненькой ГСН.

Мда, похоже что когда измерял взял длинну не Mk84 а GBU-24 на ее базе.
 8.08.0
RU AntropovSergei #13.05.2009 09:44  @kirill111#04.05.2009 05:41
+
-
edit
 

AntropovSergei

новичок
kirill111> Или вот, как делали арабы, довооружая, например, Су-7б Сухой Су-7БМК.

На этой страничке надо бы поменять данные о тяге, т.к. вроде перепутаны местами - на форсаже меньше, чем на максимале.
ОК?
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

paralay

опытный

Д.Ж.> Как-то вы, уважаемый Paralay, с очарованием русской саморекламы справиться не можете. Даже по мелочам. Отражения отражений у вас.
Д.Ж.> Прошу прощения у чтателей, но заблуждения уж слишком распространённые, хочется хоть раз на десять возразить.

Прекрасно Дмитрий, возразите, желательно с примерами из истории США.
Случалось ли с «Америкой», чтобы она воевала с равным противником, что называется «один на один»?

Единственное, что приходит на ум – Япония, но сразу хочется напомнить, что «замочили самурая» не в одиночку, а при помощи «Русского медведя» и двух «чудо-бомб», приём одна из них по слухам была немецкой…
Кстати и с Японией не всё гладко, на прошлой неделе встречал тезис что в период азиатских завоеваний: «следуя в кильватере японской армии можно было подумать, что идешь за американской» - вот так США оснащали своего будущего «врага».

Все остальные войны «Дяди Сэма» суть «избиение младенцев».
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
paralay> двух «чудо-бомб», приём одна из них по слухам была немецкой…

Не курите больше ЭТО.
 2.0.0.82.0.0.8
DE kirill111 #15.05.2009 01:46  @paralay#14.05.2009 02:27
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
paralay> приём одна из них по слухам была немецкой…


Шевелись, Плотва!  7.07.0
16.05.2009 21:30, MIKLE: +1: разорвало и разбросало по стенам....
RU paralay #15.05.2009 07:41  @kirill111#15.05.2009 01:46
+
-
edit
 

paralay

опытный

Для тех кто сыт официальной «лапшой на уши», книга называется "Чёрное солнце Третьего рейха".

Выступление закончил.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Chizh

втянувшийся

paralay> Еще один пал жертвой рекламы. :)
Отнюдь. В большинстве случаев все так и есть.

Сравни пустые веса F-15 против Су-27 или F-16 против МиГ-29.

P.S.
Наверно не стоит обращаться к "великорусской идее" в качестве доказательства качества разработки наших ЛА. К сожалению традиционный агитпроп никак не помогает вести разработку более технологичных изделий.
 1.0.154.651.0.154.65
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru