На фото один из миноносцев типа «Сокол» постройки Ижорского завода – «Ястреб», «Нырок», «Беркут» и «Альбатрос» (с 9 марта 1902г соответственно «Прочный», «Поражающий», «Пронзительный» и «Подвижный»), точнее затрудняюсь.
Основное отличие кораблей постройки Ижорского завода, это расположение мачты и компаса, см фото «Подвижного». Постройка Невского завода мачта на 29шп, затем компас на 32шп., смотрите фото испытание «Сова» - «Рьяный».
Кроме того, по фрагменту фото видно, что верхний пояс обшивки- ширстрек, клёпка заклёпками с выпуклой головкой. Свои разборные миноносцы для Тихого океана Ижорский завод и Невский завод строили по изменённой спецификации МТК от 16.01.1898г. в частности по увеличению толщины обшивки, настилки верхней палубы и усилению поперечного набора. «Горлица» - «Смелый» перед спуском головки заклёпок впотай, как и для кораблей постройки Невского завода построенных для Балтики- см.
Последнее отличие Ижорских от Невских «Соколов» это установка дымовых труб. Трубы невских «соколов» установлены на комингсы с кожухами предохранильных клапанов котлов. Трубы ижорских кораблей крепились непосредственно к верхней палубе.