Bredonosec>> Да ладн.. Если вы только в ворде работаете - простейший алгоритм (рассчитан на то, что абзацы отделяются отдельной пропущенной строкой). Меню - правка - замена:
S.I.> спасибо. Я в ворде/екселе не работаю- в основном в Автокаде.
да ладн - это ж на уровне грамотности - не больше..
Bredonosec>> 1. минус 62,5град - несколько прохладно, даж для гибкой конструкции, не говоря про пилота, сидящего неподвижно
Bredonosec>> 2. Большая САТ (clear air turbulence), опасная даж для лайнеров, не говоря про сверхлегкие машинки.
S.I.> Рекорд высоты полета на планере более 12000м, дальности - тыщи км.
Насколько помню, буксировщик на несколько тыщ ниже летел: трос разматывался - машинка вверх забиралась..
А дальности - дык да, конечно. Всё ограниченно возможностями организма. И это (на 12000) явно были не те модели, что юзаются ниже - теплоизоляция обзаятельна...
S.I.> Иш ты! Рекорд да еще и с удобствами...
Ну мы ж рассчитываем на практическое юзание стримджетов, а не единичный рекорд..
Bredonosec>> 4. термик, который мог бы поднять в те слои, - разве что грозовой кумулонимбус. А это опять таки опасно турбулентностью дикой. Обычные кумулус хорошей погоды разве что на 1-2 км затянут тебя.
S.I.> Буксировщик затянет. Ан-2 как ни странно весьма высотный самоль (Ан-6)
А много этих Ан-6?
)
Bredonosec>> Бросаем с самоля в стримджете груз с зонтиком на длинном тросе. Когда он выйдет из течения-раскрываем зонт. Трос натягивается и тормозит самоль относительно потока, появляется тяга.
Bredonosec>> Качество, наверно В случае 2 крыльев и нижний может нести нагрузку. Зонт же только гарантированно пустой.
S.I.> зато легкий и просто приспособить существующую технику.
хм-хм-хм.. не уверен..
S.I.> >>А система эта по идее должна сама стабилизироваться и входить в самый быстрый участок стримджета. Как пинпонговый шарик в выхлопной струе пылесоса.
Bredonosec>> Слишком большие расстояния.. не всасывает.. Так что, нужно именно искать, юзать жопоэсы и прочее, дабы знать расположение потока и торчать строго в центре его..
S.I.> Центр его - это десяток км.
А струи крана? То-то и оно, что не всосет.
S.I.> Качество Нимбуса =51, качество мотопланеров в районе 30. Можно и
S.I.> поманеврировать поперек потока сдвигая парус туда-сюда.
S.I.> Зато летать можно бесконечно долго. Был бы градиент скорости ветра по высоте. А он всегда на той или иной высоте будет.
S.I.> Это даже лучше чем на паруснике в море.
не-а
) На паруснике можно остановиться, лечь в дрейф. Тут - фиг. Остановка = смерть.
>Относительно быстрые однородные ветры сконцентрировались в пределах верхней атмосферы в узкой полосе.
Сергей, это сфероконность. Для практики метеокарты последите - увидите, что положения джетов гуляют и еще как.
>А цифирки- это в футах/сек?
Какие именно? Если в квадратиках - это эшелон тропопаузы. Если под стримами - там прямо указано, что это эшелон ядра потока. FL400 = 40 000ft = 12 000m (примерно)
Или про какие вы?
Скорость вполне графически обозначена: короткая полоска - 5м/с, длинная - 10, треугольник - 50.
про картинку - не учитывает профессор, что такое "дернуть трос"
) Будет большой бздыынньь!