[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 20 21 22 23 24 100
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

havron> а в каких документах фигурируют такие данные, как даты закладки и спуска на воду, в паспортах я не нахожу.
К сожалению, не знаю. Существуют ещё 2 секретных документа на каждый корабль, но там я этих сведений тоже не видел (или не заметил). Наверняка такие данные есть на судостроительных заводах.
ПРМ-2 - 474днсо
Прикреплённые файлы:
ПРМ-2.jpg (скачать) [2928x1840, 481 кБ]
 
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
Klarst> К сожалению, не знаю. Существуют ещё 2 секретных документа на каждый корабль, но там я этих сведений тоже не видел (или не заметил). Наверняка такие данные есть на судостроительных заводах.


а что есть тактический формуляр и оперативно-учётная карточка ?
у вспомогачей есть тактич.формуляры ?
   2.0.0.82.0.0.8

Klarst

втянувшийся

havron> у вспомогачей есть тактич.формуляры ?
У моего корабля был. Есть ли у всех - не знаю.
ВТН-3 - 474днсо
Прикреплённые файлы:
ВТН-3.jpg (скачать) [2832x1776, 358 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2009 в 20:11
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

ПК-4160 и ПСК-57
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

Klarst> ПК-4160 и ПСК-57
ПК-4160 - 136 грсо
ПСК-57 - 474 днсо
Прикреплённые файлы:
ПК-4160.jpg (скачать) [3027x2253, 473 кБ]
 
ПСК-57.jpg (скачать) [4160x1632, 429 кБ]
 
 
   7.07.0
RU 607ОДНГС #14.07.2009 23:13  @havron#14.07.2009 17:09
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> а что есть тактический формуляр и оперативно-учётная карточка ?
havron> у вспомогачей есть тактич.формуляры ?

Тактического формуляра нет. Есть просто формуляр. В нем-то и должны быть сведения о закладке спуске на воду, включении в состав флота, "прохождении службы" в различных соединениях, а также фамилии капитанов, сведения об авариях, ремонтах докованиях и прочем. Кроме-того общие ТТХ, общее расположение и перечень всего установленного оборудования (по службам).
В современных условиях формуляр должно заводить КБ, первые записи делает завод-строитель, а после передачи в состав флота - личный состав.
Паспорт заводиться на каждое судно в соединении и хранится на судне. Оперативно-учетная карточка секретна по заполнении и хранится в секретной части. Но сведения в ней, для судов обеспечения, практически повторяют сведения в паспорте (да, еще и фотографии с разных бортов). Чистый бланк карточки у меня где-то есть...
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Klarst> ПРМ-2 - 474днсо

Подскажите, ПРМ-2 с самого начала был военным, или в начале своей службы он был в ММФ?
Его уже порезали, или он ещё в Ломоносове?
Паром "Котлин" - не ПРМ-2?
   7.07.0
RU 122-бис #15.07.2009 00:09  @Klarst#14.07.2009 22:50
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Klarst> ПК-4160 и ПСК-57

Интересно на ПСК-57 100 пассажиров как влезало, штабелями что-ли?
   8.08.0
RU Klarst #15.07.2009 00:31  @122-бис#15.07.2009 00:09
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

122-бис> Интересно на ПСК-57 100 пассажиров как влезало, штабелями что-ли?
Пассажировместимость определялась по количеству коллективных и индивидуальных спасательных средств. Если учесть кубрик для переменного состава и учебный класс, то влезут не штабелями, а стоя вплотную.
   7.07.0
RU 122-бис #15.07.2009 01:30  @Klarst#15.07.2009 00:31
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Klarst> Пассажировместимость определялась по количеству коллективных и индивидуальных спасательных средств. Если учесть кубрик для переменного состава и учебный класс, то влезут не штабелями, а стоя вплотную.

Кубрики и учебные классы конечно присутсвовали, но даже стоя вплотную...
Ежели тока как говорится "жить захочешь и не так раскорячешься"...
   8.08.0
RU Baron_Gerlah #15.07.2009 01:41  @sudprom#14.07.2009 23:18
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

sudprom> Паром "Котлин" - не ПРМ-2?

Да
   3.0.113.0.11
RU parohod #15.07.2009 05:31  @122-бис#15.07.2009 00:09
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
122-бис> Интересно на ПСК-57 100 пассажиров как влезало, штабелями что-ли?

легко. Например, катера пр.485 вдвое меньшего водоизмещения вмещают 90 чел
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sudprom> Подскажите, ПРМ-2 с самого начала был военным, или в начале своей службы он был в ММФ?
sudprom> Его уже порезали, или он ещё в Ломоносове?
sudprom> Паром "Котлин" - не ПРМ-2?

это бывший Котлин. его продали частнику и увели емнип весной 2007 года, стоял возле ИНдигирки.
   2.0.0.82.0.0.8
RU 122-бис #15.07.2009 21:33  @parohod#15.07.2009 05:31
+
-
edit
 

122-бис

опытный

parohod> легко. Например, катера пр.485 вдвое меньшего водоизмещения вмещают 90 чел

ну, допустим, если верить этому источнику, то пассажировместимость пр.485 60 чел.:

(и это пассажирский теплоход для месных линий),
а речная "Москва" пр. Р-51 (еще меньшего водоизмещения) берет до 150 чел.:
http://www.riverfleet.ru/ships/pass/moskow/
а еще у меня знакомый пилот есть, так он когда в 90-х летал с юга у него пассажиры как в трамвае стояли в проходе, и он пяткой крестился после взлета и посадки!!!
Так вот вопрос, если вы сами были на борту пр.722, вы и вправду считаете что взять 100 чел. это легко?
   8.08.0
RU havron #15.07.2009 21:37  @122-бис#15.07.2009 21:33
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
122-бис> Так вот вопрос, если вы сами были на борту пр.722, вы и вправду считаете что взять 100 чел. это легко?

рекомендую всем, любящим читать паспорта и проч.инструкции пересмотреть фильм Титаник.
   2.0.0.82.0.0.8
RU 122-бис #15.07.2009 22:44  @havron#15.07.2009 21:37
+
-
edit
 

122-бис

опытный

havron> рекомендую всем, любящим читать паспорта и проч.инструкции пересмотреть фильм Титаник.

Все сдаюсь, но ведь так Титаниками и становятся...
   8.08.0
RU havron #15.07.2009 22:48  @122-бис#15.07.2009 22:44
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
122-бис> Все сдаюсь, но ведь так Титаниками и становятся...

а я как раз на вашей стороне, просто процитировал может неудачно.
в автобусе тоже пишут: мест для сидения - 22, общее количество - 105 ! и это в ЛиАЗе.
впихнуть может и можно 100 человек, только вот управлять катером с такой толпой будет непросто и мореходность снизится до неприличия)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> впихнуть может и можно 100 человек, только вот управлять катером с такой толпой будет непросто и мореходность снизится до неприличия)

чтобы говорить о параметрах мореходности надо иметь представление из чего она складывается.
как понимаю опасаешься за остойчивость? но эти 100 пассажиров - штатная нагрузка
дедвейт 23,29 т, в том числе
топливо 8,7 т
вода 3,3 т
масло 0,45 т
Итого на пассажиров с командой остается 10,84 т (правда в этой цифре сидит еще чуть-чуть продовольствия для экипажа)
114 чел - это 11,4 т. Сколько перегруз получается? И как он повлияет на остойчивость?
   
RU 122-бис #15.07.2009 23:29  @parohod#15.07.2009 23:04
+
-
edit
 

122-бис

опытный

parohod> чтобы говорить о параметрах мореходности надо иметь представление из чего она складывается.
parohod> как понимаю опасаешься за остойчивость? но эти 100 пассажиров - штатная нагрузка

А давайте, например, посчитаем дальность плавания по тем параметрам что в паспорте, уже получается вместо 2400 миль топлива лишь на 1800 хватает! А когда этот пароход был расчитан на 100 пассажиров если он вообще не пассажирский?
   8.08.0
RU 122-бис #15.07.2009 23:32  @havron#15.07.2009 22:48
+
-
edit
 

122-бис

опытный

havron> а я как раз на вашей стороне, просто процитировал может неудачно.

Ответил в личку.
   8.08.0
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Хочу ещё раз обратить внимание уважаемых форумчан, что при определении пассажировместимости, в первую очередь смотрят на средства спасения, во-вторую - на безопасность плавания. Комфорт пассажиров на пассажирских судах ВМФ мало кого интересует.
   7.07.0
RU parohod #16.07.2009 05:37  @122-бис#15.07.2009 23:29
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
122-бис> А давайте, например, посчитаем дальность плавания по тем параметрам что в паспорте, уже получается вместо 2400 миль топлива лишь на 1800 хватает! А когда этот пароход был расчитан на 100 пассажиров если он вообще не пассажирский?

пароход-то как раз "пассажирский бескоечный". Для примера азербайджанский систершип "Каспморнефтефлота" ПСК-44. Нефтяникам комфорта больше требует поэтому и впихнули их всего 70.
   6.06.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
нашел план палуб. правда пр.722У и к тому же после модернизации. Но объемы пассажирских помещений оценить можно

Туристическая фирма Астрэвел - Страница не найдена

Турфирма Астрэвел предлагает организацию рыбалки охоты и отдыха в Астрахани на базах в Астраханской области, бронируем туры на рыболовные базы, бронируем номера в гостинице, организуем экскурсии по достопримечательностям Астрахани

// www.astraveltour.ru
 
   6.06.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★

МБ-13 кажется, на СМП? "Поиск" по форуму ответа не дал.
Прикреплённые файлы:
1985 (копия).jpg (скачать) [1200x1800, 287 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
RST_37> МБ-13 кажется, на СМП? "Поиск" по форуму ответа не дал.

а что искали ? МБ-13 1983 года постройки, Северный флот.
   2.0.0.82.0.0.8
1 20 21 22 23 24 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru