[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 21 22 23 24 25 100
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
На Черном море в аренду буксиры предлагают явно военного происхождения

Плавкран, буксир в аренду. Балтика, Черное море

Плавкран, буксир в аренду. Балтика, Черное море

// www.topserver.ru
 
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> как понимаю опасаешься за остойчивость? но эти 100 пассажиров - штатная нагрузка
parohod> 114 чел - это 11,4 т. Сколько перегруз получается? И как он повлияет на остойчивость?

Роман, да я только рад буду если всё благополучно обойдется)
сам машины проектирую, которые плавать должны, хотя полезная нагрузка выбрана подчистую.

на испытаниях шутят - конструктора привяжем в аппаратном отсеке, когда на плавучесть пойдет.
поэтому тот, кто написал 114 человек в паспорте, надеюсь, первым слоем штабеля в бескоечном кубрике и ляжет.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> поэтому тот, кто написал 114 человек в паспорте, надеюсь, первым слоем штабеля в бескоечном кубрике и ляжет.

ага - при качке и центр тяжести сразу понизится....
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> ага - при качке и центр тяжести сразу понизится....

у ПРМ-2 поскромничали- всего 73 человека указали, а вот на палубу баржи МАБ вместо боезапаса можно поставить 150 человек, и таким образом баржа элегантно превращается...превращается...в десантный корабль)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся


Klarst> МБСН-452250 - 445однсс
Klarst> МБСН-502250 - 474днсо
Сразу не заметил. МБСН - 452250 и 502250 указаны как суда одного проекта -411ДГ.
Но выглядят они как два разных проекта. Никто не может объяснить, в чём тут дело?
Я так понимаю, что 452250 в процессе эксплуатации переделана под потребности службы спасения? А номер проека просто не изменили, т.к. эта модернизация сделана неофициально?
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sudprom> Но выглядят они как два разных проекта. Никто не может объяснить, в чём тут дело?
sudprom> Я так понимаю, что 452250 в процессе эксплуатации переделана под потребности службы спасения? А номер проека просто не изменили, т.к. эта модернизация сделана неофициально?

на формулярном фото она в таком же виде как и сейчас - с механизмами спуска понтонов емнип
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся


havron> на формулярном фото она в таком же виде как и сейчас - с механизмами спуска понтонов емнип

Вопрос в другом.На базе одного проекта два судна разного назначения. А проект - один и тот же. Ну не бывает так у нас, буквы должны быть другие (моё глубокое убеждение)
Мой вопрос был - почему в официальных документах один проект на два функционально разных судна?
   7.07.0
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

По заказу паспорт МНС-6250
Прикреплённые файлы:
МНС-6250.jpg (скачать) [1498x2252, 508 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Vision-1

новичок
Вопрос. Суда контроля физических полей и суда размагничивания это одно и тоже? Или суда контроля физических полей - только замеряют значения но не размагничитвают суда,а суда размагничивания - размагничивают но не замеряют параметры.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

boxer

опытный

Vision-1> Вопрос. Суда контроля физических полей и суда размагничивания это одно и тоже?.

По классификации 91г в класс Морские спец. суда включены подклассы-
СР-пр. 130, 219, 220, 503, 1799а, 17994.
СФП-пр. 502, 1846, 18061, 18063.
ГКС-пр. 513, 10364.
Выводы делайте сами.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
boxer> СР-пр. 130, 219, 220, 503, 1799а, 17994.
boxer> СФП-пр. 502, 1846, 18061, 18063.
boxer> ГКС-пр. 513, 10364.

что за проекты 502, 503, 1846, 10364 ?
или это опять с замахом на будующее писалось ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Vision-1> Вопрос. Суда контроля физических полей и суда размагничивания это одно и тоже? Или суда контроля физических полей - только замеряют значения но не размагничитвают суда,а суда размагничивания - размагничивают но не замеряют параметры.
Для того, чтобы "размагничивать" СР-ы сначала замеряют параметры. Но, в отличие от СФП, параметры только электрического и магнитного полей.
У СФП набор полей обширней, но "размагничивать" он не предназначен.
   7.07.0
+
-
edit
 

Vision-1

новичок
Так в том и вопрос для чего введен новый класс судов CФП а не оставлен класс СР? Или это Очередные суда " гидрографической" службы?
   3.0.113.0.11

userg

старожил
★★★
сфп
Прикреплённые файлы:
СФП.JPG (скачать) [1090x744, 71 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vision-1> Так в том и вопрос для чего введен новый класс судов CФП а не оставлен класс СР? Или это Очередные суда " гидрографической" службы?

странные вопросы вы задаёте.
класс ГКС (бывшие СФП) был введён почти одновременно с СР. началось всё с 513 проекта в середине 50-х и продолжилось затем в дружном семействе 1806.
неоднократно обсуждалось уже - наличие многих классов вспомогательных судов в ВМФ СССР (особенно СР, СФП, ПКЗ) было обусловлено слабой, а во многих случаях полным отсутствием береговой инфраструктуры.
голь на выдумки хитра (с)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

geograf

опытный

Наверное сюда. Самара. Никак не пойму, самозванец или флот так деньги зарабатывает, катая граждан?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

Почему-то фото сразу не крепится.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2009 в 19:24
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> что за проекты 502, 503, 1846, 10364 ?
havron> или это опять с замахом на будующее писалось ?

это мобрезерв
пр.502 - СРТМ типа "Маяк"
пр.503 - СТР типа "Альпинист"
пр.1846 - НИС "Академик Алексей Крылов"
пр.10364 - НИС типа "Диполь"
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
geograf> Наверное сюда. Самара. Никак не пойму, самозванец или флот так деньги зарабатывает, катая граждан?

там у Самарского спортклуба целый флот набирается. МДК пр.106, ДКА пр.1176 и вот Ярославец.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> это мобрезерв
parohod> пр.502 - СРТМ типа "Маяк"
parohod> пр.503 - СТР типа "Альпинист"

спасибо. пр.502, 503 сообразил кто такие, только вот зачем из них СРы делать недогоняю.
интересно, к 1991 году хлам в лице пр.217, 511, СБР-411, 523 перестал существовать ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> там у Самарского спортклуба целый флот набирается. МДК пр.106, ДКА пр.1176 и вот Ярославец.

по-моему у ЦСК ВВС Самары РК-2067 из "Ярославцев" с соответствующей надписью на борту
   
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Последняя порция паспортов:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

Klarst> Последняя порция паспортов:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

Klarst>> Последняя порция паспортов:
Прикреплённые файлы:
РК-136.jpg (скачать) [3072x852, 457 кБ]
 
 
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

Klarst>>> Последняя порция паспортов:
PS Нашёл на сайте фото ПМР-54, чей паспорт выложил чуть выше. Чтобы можно было сопоставить паспорт и само судно, выкладываю фото
Прикреплённые файлы:
ПМР-54.JPG (скачать) [1229x922, 146 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2009 в 10:53
1 21 22 23 24 25 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru