[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 6 7 8 9 10 112
RU parohod #31.07.2009 05:30  @Вованыч_1977#30.07.2009 21:15
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977> Я их постоянно путаю: то ли на Алмазе - туркменам, на СНСЗ - вьетнамцам, то ли наоборот :) ...

Средне-Невский - Туркменистан
"Вымпел" - Ливия
а "Алмаз" здесь ни причем
   6.06.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Abakan> Я к тому, что я не ангел и вполне мог лажануться - готов выслушать конкретную критику и вместе обсудить, где какие неточности. Можно здесь, можно по почте (e-mail указан в справочнике и во во многих других местах).

ОАО "Сокольская судоверфь" (п. Сокольское, Нижегородская обл.) Рейдовый катер проекта 1388НЗ 2010 год
Заказан и заложен - строительство идёт полным ходом.
На этом же заводе в этом году сдача катера 1176 - по моему для ЧФ.

745МБ
Без названия
Строится ОАО "Судостроительный завод "Вымпел"" (Рыбинск, Ярославская обл). Заводской номер 442. Заложен по проекту 745П. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.

Строится на самом деле на Ярославском судостроительном заводе, а не на катерном "Вымпеле". И по проекту 745МБ. Проект передан в ОАО КБ "Вымпел"

На Зеленодольском заводе в этом году должны сдать противодиверсионный катер 21980 "Грачонок". Проектант - ОАО КБ " Вымпел"

В Астрахани 705Б так же заложен и строительство идёт.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #31.07.2009 12:18  @parohod#31.07.2009 05:30
+
-
edit
 
parohod> Средне-Невский - Туркменистан,"Вымпел" - Ливия

Точно :) ! Но разве Ливия? А Вьетнам? Разговор ведь о пр.12418 идёт?
   7.07.0
RU parohod #31.07.2009 21:45  @Вованыч_1977#31.07.2009 12:18
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977> Точно :) ! Но разве Ливия? А Вьетнам? Разговор ведь о пр.12418 идёт?

да о нем. Вьетнамцы уже сами клепают этот проект. Ливийский контракт заключен в этом году (3 единицы)
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Traktor> Строится на самом деле на Ярославском судостроительном заводе, а не на катерном "Вымпеле". И по проекту 745МБ. Проект передан в ОАО КБ "Вымпел"

442 заказ переведен на достройку в Зеленодольск. "Вымпел" из конкурса выбыл по формальным показателям (отсутствует лицезия на строительство спасательных судов). Зеленодольск за достройку запросил на 9 млн. руб. меньше чем Ярославль, вот только интересно во сколько обошлась буксировка этого задела и какая в итоге экономия?
скоро видимо возьмутся за 443 заказ.
И кстати шифр "Морж" имеет пр.1496М, который действительно строился в Рыбинске
   

Mitko

опытный

У меня вопрос, есть ли ВМФ РФ планы покупать МРК, МПК и другие катера кроме те МАКи которые строятса для КФл?
   8.08.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #31.07.2009 22:03  @Mitko#31.07.2009 21:54
+
-
edit
 
Mitko> У меня вопрос, есть ли ВМФ РФ планы покупать МРК, МПК и другие катера кроме те МАКи которые строятса для КФл?

Ну во-первых МРК и МПК по мере выбытия официально прекракратят свое существование как класс. Им на смену идет "универсальный" корвет пр. 20380 но то, что они строятся такими "ударными" темпами наводит, конечно, на размышление.
С МАКами тоже самое. Сейчас проект корректируется с возможностью размещения ПКР "Уран" вот и получится "новый" МРК.
   3.5.13.5.1
BG Mitko #31.07.2009 22:22  @Инженер-лейтенант-2-ой#31.07.2009 22:03
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Спасибо.

Инженер-лейтенант-2-ой> С МАКами тоже самое. Сейчас проект корректируется с возможностью размещения ПКР "Уран" вот и получится "новый" МРК.

Есть ли планы строить ети модернизираные Буяны за другие флоты кроме КФл.
   8.08.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #31.07.2009 22:35  @Mitko#31.07.2009 22:22
+
-
edit
 
Mitko> Есть ли планы строить ети модернизираные Буяны за другие флоты кроме КФл.

О планах не знаю, даже Главком похоже не знает. Всего сейчас на "Алмазе" строятся два корабля пр.21630 "Волгодонск" (ex. "Каспийск") и "Махачкала", видимо они и будут модернизироваться. О закладках новых чего-то не слышно.
А вообще проектик очень странный. Достаточно сказать, что на корабле предназначенном для действия против берега нет никакой (даже противопульной) брони.
   3.5.13.5.1
RU Вованыч_1977 #01.08.2009 00:32  @parohod#31.07.2009 21:45
+
-
edit
 
parohod> Ливийский контракт заключен в этом году (3 единицы)

Понятно. Спасибо!
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #01.08.2009 00:35  @parohod#31.07.2009 21:52
+
-
edit
 
parohod> И кстати шифр "Морж" имеет пр.1496М, который действительно строился в Рыбинске

А кто именно? Вот корабли дальневосточной постройки:
ПСКА-290 (зав. №?) – на СФ
ПСКА-291 (зав. №?) ?/?/2006 г.
ПСКА-292 (зав. №?) ?/?/2006 г. (борт. № 999)
   7.07.0
RU parohod #01.08.2009 21:52  @Вованыч_1977#01.08.2009 00:35
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
в Рыбинске строился головной - ПСКА-290, есть еще задел по второму корпусу, но что-то про него давно ничего не слыхать
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а транспорт вооружения пр.21130 Дискант действительно строится ?

также внушает опасение дата закладки Мангуста зав.№02607 - 2 января 2009...
представляю, что было на церемонии...
   2.0.0.82.0.0.8
BE stepa10896 #10.08.2009 09:53  @havron#09.08.2009 00:48
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

возращаясь к теме топика, ещё Росморспаслужба имеет программу по постройке кораблей, большой и разнообразный список.
пока начинается реализация
Водолазного бота,
бонопостановщика
и самоходной баржи
   6.06.0
+
-
edit
 

Abakan

новичок

Traktor> Строится ОАО "Судостроительный завод "Вымпел"" (Рыбинск, Ярославская обл). Заводской номер 442. Заложен по проекту 745П. Сдача флоту анонсирована на 2011 год.
Traktor> Строится на самом деле на Ярославском судостроительном заводе, а не на катерном "Вымпеле". И по проекту 745МБ. Проект передан в ОАО КБ "Вымпел"


ЯСЗ, по моим данным, передал 442-й заказ другому заводу. По тендеру http://www.alltenders.ru/tender_podrob.asp?KodTendera=396742
Про то, что пр.745МБ для Минобороны в настоящее время проходит испытания на "Вымпеле", нам на самом "Вымпеле" и сообщили. Я тоже стал сомневаться — но ярославский корреспондент Ъ по моей просьбе дважды уточнял.
Там все еще страннее, потому что вот госконтракт
http://reestrgk.roskazna.ru/...
на строительство "Морской буксир проекта 745мб" за 308 млн руб. Ярославским судостроительным. Со сдачей в сентябре 2010 года.
Версия: на "Вымпеле" не 442 заказ, а какой-то другой (?).
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Abakan

новичок

parohod> 442 заказ переведен на достройку в Зеленодольск. "Вымпел" из конкурса выбыл по формальным показателям (отсутствует лицезия на строительство спасательных судов). Зеленодольск за достройку запросил на 9 млн. руб. меньше чем Ярославль, вот только интересно во сколько обошлась буксировка этого задела и какая в итоге экономия?
parohod> скоро видимо возьмутся за 443 заказ.
parohod> И кстати шифр "Морж" имеет пр.1496М, который действительно строился в Рыбинске

Да, это вероятно — что возникла путаница между 1496М и 745МБ и на "Вымпеле" достраивается ПСКА, а Зеленодольский завод им. Горького строит буксиры 745МБ — вот по этому контракту http://reestrgk.roskazna.ru/.... То, что строится один — указано в отчетности завода за 2008 год (илди за 1-й квартал 2009, уже не помню). Видимо, этот самый один и есть заказ 442 из Ярославля.
Попробую завтра задать вопрос сотрудника завода.
   3.5.23.5.2
BE stepa10896 #14.08.2009 10:49
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

не знаю была ли такая ссылочка?
Что произошло в отечественном судостроении за II квартал 2009 года


Что произошло в отечественном судостроении за II квартал 2009 года


Что произошло в отечественном судостроении за II квартал 2009 года, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру

// www.korabel.ru
 
   6.06.0
RU Alex 129 #14.08.2009 12:03  @stepa10896#14.08.2009 10:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
stepa10896> Что произошло в отечественном судостроении за II квартал 2009 года


"Научно-экспедиционное судно" на Адм.верфях - это на смену Академику Федорову?
   6.06.0
BE stepa10896 #14.08.2009 12:07  @Alex 129#14.08.2009 12:03
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

A.1.> "Научно-экспедиционное судно" на Адм.верфях - это на смену Академику Федорову?
так говорили но всё меняется в этом мире.
вот на Сосновской верфи собираются баржу строить самоходную, то говорят для росморспасслужбы, то для росморпорта.
однозначно для кого это из этих двух.
так и с научным: то ли на замену, то ли в дополнение.
   6.06.0
RU Alex 129 #14.08.2009 12:20  @stepa10896#14.08.2009 12:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
stepa10896> так и с научным: то ли на замену, то ли в дополнение.

В первое плавание вышел 24 октября 1987 года. Ежегодно совершает экспедиционные рейсы в Арктику (август, сентябрь) и участвует в работах Российской Антарктической экспедиции (отплытие из Санкт-Петербурга в начале ноября, возвращение в начале мая следующего года). К 8 сентября 2007 года «Академик Фёдоров» находился в море 4045 суток (более 11 лет), выполнил 25 рейсов (находясь в 26-м), прошёл около 687 тыс. морских миль, из них 100 тыс. миль во льдах.
 



Академик Фёдоров (судно) — Википедия


Академик Фёдоров (судно)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
«Академик Фёдоров»
«Академик Фёдоров» в порту немецкого города Киль


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Это много или мало для такого судна?
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
A.1.> Академик Фёдоров (судно) — Википедия
A.1.> Это много или мало для такого судна?
Ну если с 1987 по 2007 за 20 лет корабль провел в море более 11 лет,то значит условно каждый второй день в море. Это очень хорошо
   3.5.23.5.2

MIKLE

старожил

Capt(N)> Ну если с 1987 по 2007 за 20 лет корабль провел в море более 11 лет,то значит условно каждый второй день в море. Это очень хорошо

разве? у амов пларб вон кон поболее имеют.. торгаши тоже больше в море чем у стенки...
   
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

MIKLE> разве? у амов пларб вон кон поболее имеют.. торгаши тоже больше в море чем у стенки...
для научного судна и данной страны это круто если сравнивать адекватно.
давайте с кораблями Кусто не будем сравнивать.
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

stepa10896> для научного судна и данной страны это круто если сравнивать адекватно.
stepa10896> давайте с кораблями Кусто не будем сравнивать.


с таким подходом одиг шаг до тезиса-у стенки не утоп-георой....
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> давайте с кораблями Кусто не будем сравнивать.
MIKLE> с таким подходом одиг шаг до тезиса-у стенки не утоп-георой....
почему так сразу в крайность. вот у меня по работе заказывают буксиры или с рейтингом чтоб 2000-4000 тыщи часов в году работали или чтоб 6000 часов. зависит от того как кто буксир собирается использовать.
и яхты обе 50 метров только одну из расчета 500 часов в год а другую 2000 часов в год.
   6.06.0
1 6 7 8 9 10 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru