Yevgeniy> про технику работы...
Техника работы самая простая.Катушка выточена боковины отдельно от центральной части.Боковины размечены на токарном станке резцом для этого на патрон наклеил бумагу с разметкой по градусам правда разметил по 10 градусов а нужно было больше пришлось надфилем врукопашную допиливать.Ребра жесткости на боковины катушки напаивались правда я припаял полоски с ножкой и для них сверлил отверсия и жестко посадил на место(так гораздо легче паять если деталь перегреешь остальные не отвалятся)После этого тщательно размечались радиальные отверстия заточенным штангелем засверливались выпиливались лобзиком и дорабатывались алмазными борами(что-бы не грызануть поверхность), надфилями и шкурками.Также делалась и сама шестерня зубчики доводились вручную надфилем поэтому работа не совсем идеальная
.Сама рама вьюшки выпиливалась лобзиком паялась и все обрабатывалось тщательно очищалось от припоя а потом обрабатывалось шарошкой дальше все собиралось на жидком циакрине и покрывалось лаком.Кстати лак скрыл мелкие погрешности