Что за интересный спецдевайс в Адлере?

Явно самолёт спецназначения (м.б. морская разведка) с весьма примечательным елдаком
Теги:авиация
 

marata

Вахтер форумный
★★
uagg> Что за сие?

У Ильюшин Ил-24Н снизу есть комплекс "Нить".
 3.5.33.5.3

Alex68

опытный

uagg>> Что за сие?
marata> У Ильюшин Ил-24Н снизу есть комплекс "Нить".

Я думаю Ил- 20 ближе к теме:http://airwar.ru/enc/spy/il20.html
 6.06.0

marata

Вахтер форумный
★★
Alex68> Я думаю Ил- 20
:D
 3.5.33.5.3

uagg

опытный

О! Понятно.
Наверняка РТР. Грузию слушаем? :D
 2.0.172.432.0.172.43

cyborn

опытный
★☆
uagg> О! Понятно.
uagg> Наверняка РТР. Грузию слушаем? :D
Что-то сомнительно, что этот летающим раритет еще чего-то способен слушать... Удивительно, что летает еще.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
cyborn> Что-то сомнительно, что этот летающим раритет еще чего-то способен слушать... Удивительно, что летает еще.

А причем тут платформа? Самолет - только носит вооружение и оборудование. Подвесь на Ан-2 компактный радар и пару Р-77 - будет пускать их за милую душу.
 
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
AGRESSOR> А причем тут платформа?
Ну хотя бы при том, что производство закончилось еще в 1976 году. Староват уже планер, даже чисто физически.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
cyborn> Староват уже планер, даже чисто физически.

Судя по фотке, с вами кто-то там не согласен. :)
 

uagg

опытный

cyborn> Ну хотя бы при том, что производство закончилось еще в 1976 году. Староват уже планер, даже чисто физически.
Гм... Б-52 когда там закончили производить, не подскажешь? А Боинг-707?
 2.0.172.392.0.172.39

cyborn

опытный
★☆
uagg> Гм... Б-52 когда там закончили производить, не подскажешь?
Когда закончили производить - это еще что... Ужасы начинаются, когда узнаешь, что США планируют их эксплуатировать до 2040 года, причем это еще не последняя цифра... :D Ну не знаю я... Может, у американцев ремонты другие, или эксплуатация бережнее. У нас уж гораздо более новые самолеты вовсю списывают.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
cyborn> Может, у американцев ремонты другие, или эксплуатация бережнее.

ээ.... хочешь сказать у них налет меньше? %o:D
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Kuznets> ээ.... хочешь сказать у них налет меньше? %o:D
Налет у них скорее всего даже больше. Я имел в виду наземное обслуживание. Да и климат у них все-таки другой.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
cyborn> Да и климат у них все-таки другой.

я так и знал что это будет крайним аргументом! даже сам хотел его привести! :lol:
 3.5.33.5.3

tarasv

опытный

uagg> Гм... Б-52 когда там закончили производить, не подскажешь? А Боинг-707?

На B-52 что остались в строю фактически заменили крыло. Если под 707 имется в виду E-3 то последний построили в 91м
 8.08.0

U235

старожил
★★★★★

cyborn> Ну хотя бы при том, что производство закончилось еще в 1976 году. Староват уже планер, даже чисто физически.

Ну так он же петли и форсированные виражи с перегрузками не закладывает, а просто тупо летает по маршруту, как какой-нибудь пассажир. У американцев вон до сих пор Дакоты на коммерческих линиях летают.

Хотя конечно стоит новый самолет РТР сваять. Хотя бы на базе Ту-204, тем более что первый опыт с Ту-204ОН уже есть. Потому как если захочется еще самолетов РТР построить, то новые планера под них неоткуда взять будет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.5.33.5.3
RU Серокой #15.09.2009 17:19  @cyborn#15.09.2009 16:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
cyborn> Да и климат у них все-таки другой.

Ну, если речь об Адлере, то не удивительно, что данных экземпляр ещё летает. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #15.09.2009 18:09  @Серокой#15.09.2009 17:19
+
-
edit
 
Серокой> Ну, если речь об Адлере, то не удивительно, что данных экземпляр ещё летает. )

из-за климата?
 3.0.13.0.1
RU Серокой #15.09.2009 18:10  @Bredonosec#15.09.2009 18:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> из-за климата?

Там он не агрессивный.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Kuznets> я так и знал что это будет крайним аргументом! даже сам хотел его привести! :lol:

Климат климатом, а вот то что денег на эксплуатацию, в том числе на ремонт парка в США тратили и продолжают тратить гораздо больше чем в СССР и тем более РФ фактор гораздо более значимый.
 8.08.0
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

tarasv> На B-52 что остались в строю фактически заменили крыло. Если под 707 имется в виду E-3 то последний построили в 91м

Например KC-135, только движки заменили. А выпускать закончили в 1965
As of 2006, the KC-135E fleet was flying an annual average of 350 hours per aircraft and the KC-135R fleet is flying an annual average of 710 hours per aircraft
 
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  

StSgt

опытный

Alex68>> Я думаю Ил- 20
marata> :D

а чего смешного? ;)
а разве это не Ил-20М?
 1.0.71.0.7

Jerard

аксакал

А номера у него гражданские... :eek:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.33.5.3

marata

Вахтер форумный
★★
StSgt> а чего смешного? ;)

Это я к тому, что "Семён Семё-ё-ёныч" (с). Я очевидного не заметил :)
 3.5.33.5.3

uagg

опытный

StSgt> а чего смешного? ;)
Кстати, судя то по всему, это один и тот же крафт. А т.к. фото, приведенное StSgt - более раннее, то очевидно что крафт отреставрировали.

Кстати, почему и него такой странный цвет? Ака американский?
 2.0.172.392.0.172.39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru