IGOR_MORE>> Уточнение: на ПЛ было несколько перпендикулярных круговых щелей для выпуска вдоль корпуса суспензии...
diletant2010> Показано только две - на крыше рубки перед створками люка ВУ и перед рубкой на палубе.Где остальные и как проходят - не знаю.
Для уточнения такой работы как ваша, хочется помочь. Представляю вниманию, рисунок, сделанный мной 24 марта 1993 года с натуры. В то время мой катер стоял в доке что перед лодкой, а мне было лень стоять под его корпусом на вахте, вот и залез на башню дока на солнышке греться и письмо писать. А потом набросал этот рисунок, дорисовав волны...
Ну не в этом суть. На рисунке видны три полоски этих щелей. Не думаю что рисовал произвольно место их прохождения видя всё перед собой, хотя столько лет прошло, что не мешает и проверить. Теперь дело остаётся за малым: зная примерно где они на рисунке, увидеть их на фотографиях и точно определиться с местом. Бортовой номер 389 - точный номер на то время. Это даже перепроверять не стоит. Рисовался на щите, и крепился так, как показано на рисунке. на рисунке даже передан он в трафаретной интерпретации, что действительно было на самом деле.