[image]

Чертежи подводных лодок [2]

 
1 43 44 45 46 47 132
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
au> Посмотрел в увеличении — где-то в настройках вашего пдф-принтера (программы) нужно указать "использовать формат с плавающей точкой" или "float point" И лучше сотрите там лишние данные о себе, ;) а то вылазит в свойствах файла.

В настройках пдф-принтера не нашел "использовать формат с плавающей точкой", а путь записи файла поменял, спасибо.
   
RU Алексей Логинов #13.02.2010 22:12  @diletant2010#13.02.2010 21:26
+
-
edit
 
diletant2010> В настройках пдф-принтера не нашел "использовать формат с плавающей точкой",
В падающем меню нажми Ассист - Опции - в открывшемся окне Дисплей - и справа поставь вместо 100 - 1000 или 10000.
   7.07.0
RU diletant2010 #13.02.2010 22:36  @Алексей Логинов#13.02.2010 22:12
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
А.Л.> В падающем меню нажми Ассист - Опции - в открывшемся окне Дисплей - и справа поставь вместо 100 - 1000 или 10000.

В Acade я поставил 10000, но на качество окружностей при печати через doPDF, по-моему, это никак не повлияло.
   
+
-
edit
 

au

   
★★☆
diletant2010> В Acade я поставил 10000, но на качество окружностей при печати через doPDF, по-моему, это никак не повлияло.

Такие "ломаные" кривые — это по-моему продукт пдф-принтера, а не када. Где-то там я видел эту настройку (в адобовском дистилляторе), когда себе настраивал. Но уже забылось, всё давно настроено.

з.ы. В настройках дистиллятора (адобовский пдф-принтер) есть "Convert smooth lines to curves" — у меня там галка стоит. Ещё "Allow Post Script file to override Adobe PDF settings" — тоже галка.
   
Это сообщение редактировалось 14.02.2010 в 08:59
RU alef #14.02.2010 11:41  @diletant2010#10.02.2010 21:05
+
-
edit
 

alef

опытный

diletant2010> Доброго времени суток всем на форуме! Может, кого заинтересует - схема "Гепарда".

Попробуй исправить изображения ТАТА на верхнем виде и виде спереди. Они установлены в два ряда параллельно и горизонтально по четыре, а не по окружности, как на твоём чертеже. Просто у них калибр разный. Многие путаются. У Kaf -то всё правильно нарисовано. Короче, проверь изображение ТАТА.
   8.08.0
RU Curious #14.02.2010 14:29  @diletant2010#11.02.2010 20:57
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
diletant2010> Вы, пожалуйста, и к моей схеме отнеситесь максимально критически, а то процесс перепиливания рискуете не закончить. А вообще доводить до ума полуфабрикат очень интересно.
Как говорит молодёжь, огромный Вам респектатос, Diletant! Показал сведущим людям схему "ЮД", так не сразу поверили, что рисунок - творчество любителя. :D Собственно, обнаружили только одно замечание - контур обтекателя ГАК "Иртыш-Амфора-Борей" более соответствует "Скату-3" на "Барсах" (ибо используется практически 1:1 от 971 пр.) - уважаемый Alef очень верно нарисовал. Не подкорректируете? Ну и от меня - скромный "+" в репутацию! Дерзайте ещё!
   7.07.0
UA IGOR_MORE #14.02.2010 14:40  @diletant2010#13.02.2010 16:13
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Уточнение: на ПЛ было несколько перпендикулярных круговых щелей для выпуска вдоль корпуса суспензии...
diletant2010> Показано только две - на крыше рубки перед створками люка ВУ и перед рубкой на палубе.Где остальные и как проходят - не знаю.

Для уточнения такой работы как ваша, хочется помочь. Представляю вниманию, рисунок, сделанный мной 24 марта 1993 года с натуры. В то время мой катер стоял в доке что перед лодкой, а мне было лень стоять под его корпусом на вахте, вот и залез на башню дока на солнышке греться и письмо писать. А потом набросал этот рисунок, дорисовав волны...
Ну не в этом суть. На рисунке видны три полоски этих щелей. Не думаю что рисовал произвольно место их прохождения видя всё перед собой, хотя столько лет прошло, что не мешает и проверить. Теперь дело остаётся за малым: зная примерно где они на рисунке, увидеть их на фотографиях и точно определиться с местом. Бортовой номер 389 - точный номер на то время. Это даже перепроверять не стоит. Рисовался на щите, и крепился так, как показано на рисунке. на рисунке даже передан он в трафаретной интерпретации, что действительно было на самом деле.
Прикреплённые файлы:
20831.jpg (скачать) [3180x1000, 318 кБ]
 
 
   3.63.6
RU diletant2010 #14.02.2010 21:08  @IGOR_MORE#14.02.2010 14:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Для уточнения такой работы как ваша, хочется помочь.
Уважаемый IGOR_MORE! Вот огромное спасибо! С Вашей подачи (и еще раз просмотрев фото) нанес щели для впрыска полимера. Посмотрите, пожалуйста, так как их расположение на фото немного не совпадают с Вашим рисунком. Относительно "кормовой" щели - по фото она получается ближе к носу, в районе радиусного закругления леера ее как бы нет (1- просто потек, а вот 2 - похоже, она).
Прикреплённые файлы:
1710schs_9.jpg (скачать) [872x265, 49 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #14.02.2010 21:09  @IGOR_MORE#14.02.2010 14:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE
Теперь еще по одной,"носовой", щели. Мой очевидец говорил - за обтекателем ГАС. Гляньте фото, что-то есть, но не сразу за обтекателем, а за шпигатом. Буду очень признателен за любую помощь.
Прикреплённые файлы:
1710_nos sss.jpg (скачать) [920x541, 72 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #14.02.2010 21:11  @IGOR_MORE#14.02.2010 14:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE>>> Бортовой номер 389 - точный номер на то время. Это даже перепроверять не стоит. Рисовался на щите, и крепился так, как показано на рисунке. на рисунке даже передан он в трафаретной интерпретации, что действительно было на самом деле.

Хоть и смутно, но щит с номером просматривался. Даже "3" можно было при буйной фантазии идентифицировать. Еще раз спасибо.
Прикреплённые файлы:
1710 nomer_9.jpg (скачать) [303x143, 25 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #14.02.2010 21:14  @Curious#14.02.2010 14:29
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Curious> контур обтекателя ГАК "Иртыш-Амфора-Борей" более соответствует "Скату-3" на "Барсах" (ибо используется практически 1:1 от 971 пр.) - уважаемый Alef очень верно нарисовал. Не подкорректируете?
Подкорректировал. Буду благодарен и за дальнейшие уточнения.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU diletant2010 #14.02.2010 21:18  @alef#14.02.2010 11:41
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
alef> Короче, проверь изображение ТАТА.
Проверил.Переделал. Заодно уточнил расстояние между ПУ "Шлагбаума"(?).
Прикреплённые файлы:
971_TA.jpg (скачать) [441x247, 48 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #14.02.2010 21:20  @alef#14.02.2010 11:41
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
alef> Попробуй исправить изображения ТАТА на верхнем виде и виде спереди.
Результат. Если найдете еще неутыки - сообщайте, буду править.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU diletant2010 #14.02.2010 21:42  @Curious#14.02.2010 14:29
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Curious> контур обтекателя ГАК "Иртыш-Амфора-Борей" более соответствует "Скату-3" на "Барсах" (ибо используется практически 1:1 от 971 пр.)
нашел только одно фото, где хоть как-то виден обтекатель ГАС. По крайней мере верхняя кромка обтекателя прямая.
Прикреплённые файлы:
955_GAS.jpg (скачать) [429x272, 31 кБ]
 
 
   
RU alef #15.02.2010 05:16  @diletant2010#14.02.2010 21:20
+
-
edit
 

alef

опытный

diletant2010> Результат. Если найдете еще неутыки - сообщайте, буду править.

Одно переделал, другое ... На виде сверху посмотри. Несоответствие виду сбоку. ТаТА на верхнем виде лезут поперёк корпуса.
Винт на виде сбоку правого вращения, на виде сзади - левого. А какой правильный?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2010 в 05:25
RU Curious #15.02.2010 20:33  @diletant2010#14.02.2010 21:14
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> Не подкорректируете?
diletant2010> Подкорректировал. Буду благодарен и за дальнейшие уточнения.
Да-да, именно так :) .Если не трудно - сведите всё вместе,пжл! И в jpg и в pdf!
   7.07.0
UA IGOR_MORE #16.02.2010 01:05  @diletant2010#14.02.2010 21:09
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Теперь еще по одной,"носовой", щели.
Могу помочь только вот таким ракурсом. Выжал всё что смог... лучше, конечно залезть в архив и отсканировать кадр из плёнки, но на это нет времени.
Прикреплённые файлы:
1 003.jpg (скачать) [1252x528, 48 кБ]
 
 
   3.5.63.5.6

+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

Кому-то попадались на глаза эти чертежи?
Прикреплённые файлы:
oscfull.gif (скачать) [320x214, 23 кБ]
 
akulapl.jpg (скачать) [320x226, 18,9 кБ]
 
 
   6.06.0

alef

опытный

VOV13> Кому-то попадались на глаза эти чертежи?

А что такие картинки маленькие? Не разглядеть о чём речь.
   8.08.0

VOV13

втянувшийся

alef> А что такие картинки маленькие? Не разглядеть о чём речь.

Взяты здесь Models from Severodvinsk | Drawings , вот и маленькие. Сам ищу большие.
   6.06.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Вот такой РТМ
Прикреплённые файлы:
671-1ртм.jpg (скачать) [1024x813, 86 кБ]
 
 
   8.08.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Andru> Вот такой РТМ
2.
Прикреплённые файлы:
671-2ртм.jpg (скачать) [1024x782, 91 кБ]
 
 
   8.08.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
2.
Прикреплённые файлы:
671-2ртм.jpg (скачать) [1024x782, 91 кБ]
 
 
   8.08.0

Vadik

опытный

VOV13> Кому-то попадались на глаза эти чертежи?

Похожие чертежи я как-то нашел в сети. Они прикладывались к модели Оскара-2 в масштабе 1/96. Что-то в них конечно есть, но, имхо, им стоит доверять в числе прочих
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Vadik

опытный

Господа, а кто подскажет, может быть знает и есть другие фото. Существуют вот такие модели ПЛА, выполненные, на мой взгляд, отливкой. Очень часто встречаю их на подставке в виде стекла. Масштаб наверное 1/400 и скорее всего подарочные
   7.07.0
1 43 44 45 46 47 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru