Вованыч_1977>>> Станислав, это новодел с элементами фантастики (если ты об этом)...
geograf>> Кстати, в прошлом году экскурсовод мне с пеной у рта доказывала, что это не только плавало, но и стреляло
P.K.> Конечно это современный Костромич Т-63. Но вот как вы объясните - что это за катер в центре фото за буксиром "Орёл", с портретом Сталина на рубке? Просто вылитый Костромич Т-63. Но фото датировано 2-го мая 1937 года и иллюстрирует первый проход судов по шлюзам "канала имени Москвы": Строительство канала - ФГУП "Канал имени Москвы"
P.K.> Что же это тогда за катер? Проект "Костромича" видимо не с неба свалился. У него был предшественник. Может это какая-то версия "Рыбинца"?
P.K.> http://www.fgup-kim.ru/files/korablio.jpg
Я не верю, что фото от 2мая 1937г.
1.Сварку судов официально ввели в июне 35г.За два года не возможно "наклепать" столько сварных судов.
2.Первым стоит БТ.БТэшки строили после войны.
3.СК-3 деревянный катер,на Каме однотипный ходил Л-55 судоходной инспекции.Про него
говорили что он трофейный.
4.На палубе СК-3 лежит якорь похожий на якорь Матросова,такие якоря появились в 40х гг.В Союзе в 43г.(Лев Скрягин-якоря).
5.У всех флотских фуражек явно выражен каркас,до войны,да и после войны носили
мягкие фуражки.У женщин послевоенная мода,влияние немецкой.
6.У капитанов "Орла"наградные планки, и кажется у Сталина,Они были введены в июне
43г.
7.И самое главное на трёх первых судах судовая импульсная отмашка СИО-18-У.
До 60х гг. отмашку делали манишкой-белым флагом.