Вопросы по аэродинамике Раптора

 

a2v

втянувшийся

spam_test> ну если вот так?

Теперь ещё лучше видно, что углы отклонения ненамного больше обычных. Ни 180, ни 90 нет и близко :)
 3.5.73.5.7

Aaz

модератор
★★☆
a2v> Кстати на элероны и флапероны я сначала не посмотрел :) Теперь точно можно сказать - это воздушное торможение.
Для того, чтобы скзать точно, надо видеть оба крыла. :P
А то потом выяснится, что это он на посадку заходит и убирает крен... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

a2v

втянувшийся

a2v>> Кстати на элероны и флапероны я сначала не посмотрел :) Теперь точно можно сказать - это воздушное торможение.
Aaz> Для того, чтобы скзать точно, надо видеть оба крыла. :P

Пожалуйста: :)

 3.5.73.5.7

spam_test

аксакал


a2v> Пожалуйста: :)
Интересно, он не ограничивается только РВ, еще и флапероны с элеронами врастопырку. Впрочем, элеронов у него, похоже, и нет, только двухсекционные флапероны.
 

Aaz

модератор
★★☆
a2v> Пожалуйста: :)
Дргугой разговор. :) Действительно, торможение по методу "всё враскоряку".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

a2v

втянувшийся

a2v>> Пожалуйста: :)
spam_test> Интересно, он не ограничивается только РВ, еще и флапероны с элеронами врастопырку. Впрочем, элеронов у него, похоже, и нет, только двухсекционные флапероны.

Чтобы как-то их различать, их называют элероном и флапероном :) Но если вдаваться в терминологию, то они не являются и флаперонами, т.к. используются в качестве тормозных щитков и, возможно, ещё для чего-то не вполне стандартного.
 3.5.73.5.7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru