[image]

Аварии на море 2

 
1 14 15 16 17 18 284
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
geograf> Начало в теме "День Победы 2010". Рискую нарваться на штраф, но есть вопрос. Украинское агенство "Новости-Н" разместило вот такие фото:
geograf> Во время захода в Николаев российский военный корабль перевернул украинский буксир :: Новости N - Николаевские новости
geograf> Так что-то всё-таки было в порту???
здесь это не оффтоп :)
на сайте МЧС Украины никакой инфы нет,на сайте Николаевского морского порта тоже,на сайте газеты Николаевские новости тоже нет. Думаю,что Х-Мерлин на месте все выяснит и сообщит.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

geograf> Так что-то всё-таки было в порту???

вот такие пироги... выходит ещё в МОрпорту дело было...

"МЧС подтверждает сведения об аварии при заходе российского корабля в Николаев
Новости - Политика
Николаев, Май 04 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Управление МЧС Украины в Николаевской области подтвердило информацию об аварии украинского буксира, который перевернулся, обеспечивая заход в порт Николаева российского большого десантного корабля «Ямал», прибывшего для участия в параде по случаю 9 мая.

Как сообщил «Новому Региону» представитель управления МЧС, авария произошла из-за ошибки экипажа буксира, на борту которого находились 2 человека.

«Кто-то неправильно понял команду. Вместо тормоза дал газ, буксир в результате перевернулся вверх», – сказал собеседник агентства.

По словам представителя МЧС, все члены экипажа буксира спасены.

Спасатели обещают позже обнародовать информацию о судьбе перевернувшегося буксира."

я подумал, шо Ямал как и Ольшанский дошёл до Варваровского моста сам... ан нет...


ЗЫ неужели это тот самый буксир шо чудом спасся во время ухода Ольшанского... игрушечный такой... дочь всё вчера смеялась шо странный он такой, как чебурашка - метался по речке...
   7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

x-Merlin> ЗЫ неужели это тот самый буксир шо чудом спасся во время ухода Ольшанского... игрушечный такой... дочь всё вчера смеялась шо странный он такой, как чебурашка - метался по речке...

Этого "чебурашку" не "Бугский" звали?
   8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
x-Merlin> Николаев, Май 04 (Новый Регион, Михаил Рябов)
тот еще источник

x-Merlin> «Кто-то неправильно понял команду. Вместо тормоза дал газ, буксир в результате перевернулся вверх», – сказал собеседник агентства.
интересно, а где на буксире "тормоз"?! :F

x-Merlin,Вы же ближе всех к месту,уточните плз у очевидцев...
   3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 04.05.2010 в 17:56
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Capt(N)> x-Merlin,Вы же ближе всех к месту,уточните плз у очевидцев...

- попробую...
   7.07.0
UA x-Merlin #04.05.2010 18:27  @x-Merlin#04.05.2010 18:03
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

пока по ходу дела:

"Капитан большого десантного корабля (БДК) Черноморского флота России «Ямал» во время захода которого в город Николаев произошел инцидент с буксиром, предложил журналистам обращаться за комментариями к лоцманам. Об этом капитан 2-го ранга Кононенко сказал в ходе совместной мини пресс-конференции с капитаном украинского военного корабля (БДК) «Константин Ольшанский».

- Все вопросы к лоцманам, — сказал капитан «Ямала», отвечая на вопрос корреспондента «Новостей N».

Напомним, что ЧП произошло утром на фарватере Днепро-Бугского лимана. Во время буксировки «Ямал» дал ход, в результате чего буксир перевернулся. По предварительным данным, экипаж буксира после аварии сумел спастись."




для справки ЧП произошло на глазах у всего морпорта но пока никто ничего внятно не говорит...



лоцманы накосячить не могли - там движуха постоянная... хотя понятно, что виной человеский фактор... имхо...
   7.07.0

info

аксакал
★☆
x-Merlin> лоцманы накосячить не могли - там движуха постоянная... хотя понятно, что виной человеский фактор... имхо...

Пару лет тому в порту,
при приеме буксира с бака заходящего в порт судна,
судно легко подтолкнуло кантовщик...
он перевернулся, выжил человек принимавший конец на корме буксира, его просто выбросило... Вахтенный пом.на буксире,не уровнял скорость буксира со скоростью судна,толчек был очень не значительным.... перевернутый буксир отбуксировали на мелководье и позже списали.
   8.08.0

userg

старожил
★★★
Атомная подводная лодка К-159 Северного флота России, которая потерпела катастрофу при буксировке на утилизационную базу в ночь с 29 на 30 августа 2003 года, ныне лежит на глубине 248 метров близ острова Кильдин. Кстати, помнит ли кто из коротких на память россиян, что Министерство обороны России обещало поднять К-159 на второй год после трагедии?

В апреле этого года обследование ее корпуса провела шотландская компания «Adus». Из полученных данных следует, как развивалась подводная драма. Сначала дна достигла корма корабля, причем корпус лодки на тот момент «стоял практически вертикально». В результате сильного удара К-159 вошла в донный грунт на 12 метров и ее кормовая часть отделилась от остальной. Теперь ее остатки так и продолжают торчать в некотором отдалении от остального корпуса. Последний же, на удивление, продолжает оставаться в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было поднять. Таковы выводы шотландцев, которые процитировал «Военно-морской портал».


К-159 воткнулась в дно | Корабельная сторона от 29 апреля 2010 г. | Издательство «Северная неделя»


Атомная подводная лодка К-159 Северного флота России, которая потерпела катастрофу при буксировке на утилизационную базу в ночь с 29 на 30 августа 2003 года, ныне лежит на глубине 248 метров близ острова Кильдин. Кстати, помнит ли кто из коротких на память россиян, что Министерство обороны России обещало поднять К-159 на второй год после трагедии?

// www.vdvsn.ru
 
   
+
-
edit
 

geograf

опытный

Подробности сегодняшнего ЧП с Ямалом и буксиром. Текст на украинском.

   8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
geograf> Подробности сегодняшнего ЧП с Ямалом и буксиром. Текст на украинском.
у сайта есть русская версия Десантный корабль ЧФ опрокинул украинский буксир : Новости УНИАН
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

geograf

опытный

Capt(N)> у сайта есть русская версия Десантный корабль ЧФ опрокинул украинский буксир : Новости УНИАН

Спасибо, нашёл. Попутно вопрос - кто главный на мостике при лоцманской проводке: лоцман или командир корабля?
   8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> у сайта есть русская версия Десантный корабль ЧФ опрокинул украинский буксир : Новости УНИАН
geograf> Спасибо, нашёл. Попутно вопрос - кто главный на мостике при лоцманской проводке: лоцман или командир корабля?

Корабельный устав ВМФ:

156. Присутствие лоцмана на борту не освобождает командира корабля от ответственности за корабль и выполнение своих обязанностей по обеспечению безопасности плавания и управлению маневрами корабля. Вручая лоцману проводку корабля, командир корабля обязан принять все меры, обеспечивающие безопасное плавания.

157. Командир корабля не ответствен за аварию корабля, идущего под проводкой лоцмана, лишь в том случае, если эта авария произошла из-за таких местных условий фарватера, которые могут быть известны только лоцману.
Если командир корабля обнаружит, что лоцман ведет корабль к явной опасности или вообще не знает своего дела, он обязан объявить ему об отстранении его от исполнения лоцманских обязанностей, записать об этом в вахтенный журнал корабля и далее действовать, сообразуясь с обстановкой.
   3.5.93.5.9
13.08.2016 15:09, СФ Mixalich: +1
+
-
edit
 

geograf

опытный

Capt(N)> Корабельный устав ВМФ:

Понял. Спасибо.
   8.08.0
RU M.Gotovchitz #04.05.2010 22:38
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Заголовок должен быть другим: "Украинский лоцман опрокинул украинский буксир при проводке российского бдк".
При проводке "Ольшанского" видимо было другое сочетание "лоцман - капитан буксира" (у кого-то оказался +, а не два минуса, как в случае с "Ямалом").

Фото отсюда: Во время захода в Николаев российский военный корабль перевернул украинский буксир :: Новости N - Николаевские новости
Прикреплённые файлы:
18946.jpg (скачать) [860x573, 291 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
UA x-Merlin #05.05.2010 00:06  @M.Gotovchitz#04.05.2010 22:38
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

тот самый буксир на проводке Ольшанского 03-05-2010

   7.07.0
RU IBeRUS #05.05.2010 00:23  @M.Gotovchitz#04.05.2010 22:38
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
M.Gotovchitz> Заголовок должен быть другим: "Украинский лоцман опрокинул украинский буксир при проводке российского бдк".

Однако полемика там поперла неслабая! :D
   7.07.0

info

аксакал
★☆
x-Merlin> тот самый буксир на проводке Ольшанского 03-05-2010
x-Merlin>


вот и возложат вину на тех.кто допустил к швартовым операциям буксир не предназначеный для подобный целей.

Для швартовок морского судна используют специальный тип маневренный буксир-кантовщик.
а не речной мелко сидящий маломощный буксир-толкач
Эта беда ранее-позже. но должна была случиться...риск был слишком велик.
При поднятой рубке он и сам мог крениться при волнении от идущего судна.
счастье.что не погибли люди.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.05.2010 в 07:59
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
M.Gotovchitz>> Заголовок должен быть другим: "Украинский лоцман опрокинул украинский буксир при проводке российского бдк".
IBeRUS> Однако полемика там поперла неслабая! :D

Чистая ошибка лоцмана принявшего корабль для проводки под буксирами,вины командира корабля в случившемся не просматривается,если только не начать искать черную кошку в темной комнате ...
   3.5.93.5.9

info

аксакал
★☆
Буксир перевернуло струей из под винта (так пишут в прессе)
Если пойдет расследование,то ход дал командир,не убедившись чисто ли за кормой...
Пишут,что капитан буксира предупреждал,что буксир заливает,зарывается...
Командир не мог не слышать этого (все взято из прессы)
Видимо во власти командира было отказаться от этого малыша и взять другой или дополнительные буксиры....
Но и капитан буксира почему оказался под кормой БДК и видя,что происходит мог как-то влиять на ситуацию...

Лоцман сделал какую-то ошибку, но командир обязан был ее исправить...
ИМХО лоцмана то за что обвинять... буксир то не подходит для таких операций....
   8.08.0

x-Merlin

аксакал

info> ИМХО лоцмана то за что обвинять... буксир то не подходит для таких операций....

- да, но его регулярно для этого используют... морпорт и дельта-лоцман виноваты...

ЗЫ никак не пойму почему Ямал повели буксирами аж от морпорта, Ольшанский то дошёл с одним лоцманом до Варваровского моста... хотя...
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> Буксир перевернуло струей из под винта (так пишут в прессе)
info> Если пойдет расследование,то ход дал командир,не убедившись чисто ли за кормой...
управление маневрами корабля командир осуществлял под руководством лоцмана Николаевского порта,а с учетом,что данные буксиры оба занимались буксировкой бдк и никому кроме данного лоцмана не подчинялись (уж командиру бдк точно ;) ) принятие решения на дачу хода целиком на совести лоцмана знавшего ТТД и возможности приданных ему буксиров.

info> Пишут,что капитан буксира предупреждал,что буксир заливает,зарывается...
info> Командир не мог не слышать этого (все взято из прессы)
так точно,только кричал это капитан буксира тому самому лоцману Николаевского морского порта, а вот почему тот как пишут в прессе не стал на это реагировать вопрос к лоцману.

info> Видимо во власти командира было отказаться от этого малыша и взять другой или дополнительные буксиры....
возможно что и так,но корабли ЧФРФ не ходят по БДЛК и не знают этот фарватер, а так же скрытые способности украинских буксиров :) и соответственно,как гласит ст.157 КУ ВМФ РФ:
Командир корабля не ответствен за аварию корабля, идущего под проводкой лоцмана, лишь в том случае, если эта авария произошла из-за таких местных условий фарватера, которые могут быть известны только лоцману
Причем речь идет только об ответственности за вверенный ему корабль, а не за буксиры его обеспечивающие.

Конечно,как гласит та же статья КУ ВМФ Если командир корабля обнаружит, что лоцман ведет корабль к явной опасности или вообще не знает своего дела, он обязан объявить ему об отстранении его от исполнения лоцманских обязанностей, записать об этом в вахтенный журнал корабля и далее действовать, сообразуясь с обстановкой.
командир,если бы угроза была его кораблю (бдк) думаю так бы и сделал

info> Но и капитан буксира почему оказался под кормой БДК и видя,что происходит мог как-то влиять на ситуацию...
капитан буксира работал по командам своего лоцмана

info> Лоцман сделал какую-то ошибку, но командир обязан был ее исправить...
да, если бы эта ошибка угрожала безопасности его корабля
   3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 05.05.2010 в 21:55

info

аксакал
★☆
Не могу согласиться,что кораблем управлял лоцман... Кораблем управляет Командир!

Много лет тому,при следовании по реке (Франция) под проводкой лоцмана, на повороте реки, по рекомендации лоцмана,капитан увеличил скорость судна...На повороте стояли пришвартованные к берегу рыбацкие лодки и катера. Увеличившейся струей от винта, несколько лодок были разбиты (проходили рядом с ними)
Пароходство возместило ущерб,лоцмана не обвиняли. Наказан был капитан... не сильно,как обычно в те времена... треть зарплаты и прокол в контрольном талоне...

Ситуации похожи....

Нельзя возлагать вину только на лоцмана... Как обычно.стечение обстоятельств.
Диспетчер дал не тот буксир, капитан буксира близко подошел к корме, командир передоверил лоцману и т д. а оплатит все страховая компания ....
2 мес тому... все бы раздувалось, а сейчас все пройдет тихо и все останутся при своих интересах. Обычное дело. Слава Богу - все живы, а буксир (кусок железа) восстановят.
   8.08.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> Не могу согласиться,что кораблем управлял лоцман... Кораблем управляет Командир!
где я написал подобное?! :eek:

info> Нельзя возлагать вину только на лоцмана... Как обычно.стечение обстоятельств.
Ваша позиция известна и понятна, для меня вполне себе аргументом выглядят слова капитана Николаевского морского торгового порта Сергея РЯБЧИКОВА:
В затоплении буксира «Бугский», произошедшем сегодня в районе акватории Черноморского судостроительного завода при проводке большого десантного корабля Черноморского флота Российской Федерации «Ямал», виноват лоцман государственного предприятия «Дельта-лоцман».По его словам, во время движения лоцман, осуществлявший проводку «Ямала», не сумел скоординировать скорости корабля и кормового буксира, следовавшего сзади и заводившего корму судна при движении. Капитан буксира «Бугский» по громкой связи кричал лоцману о том, что его заливает водой, однако лоцман не реагировал на эти слова.«Это грубейшая ошибка лоцмана, - сказал С.РЯБЧИКОВ. - Вины командира российского десантного корабля в инциденте нет»
   3.5.93.5.9

info

аксакал
★☆
info>> Не могу согласиться,что кораблем управлял лоцман... Кораблем управляет Командир!
Capt(N)> где я написал подобное?! :eek:
info>> Нельзя возлагать вину только на лоцмана... Как обычно.стечение обстоятельств.
Capt(N)> Ваша позиция известна и понятна

позиция моя - не опираться на прочитанное в прессе. а делать выводы прочитав официальные документы о расследовании аварии.

Я не исключаю какой-то вины лоцмана и не перекладываю полностью вину на командира(офицера ВМФ)

Стечение ряда обстоятельств....

я не могу припомнить такого случая.у нас.чтобы был наказан только лоцман и оправдан полностью капитан.... может в ВМФ какие-то другие документы регламентирующие отношения лоцман-командир. Но в ММФ лоцман-советчик,за ручки дергает капитан и большАя часть ответственности и ложиться на него.

я приводил выше случай имевший место у нас в порту. Лоцман был на борту. бульбом ткнули буксир принимавший конец с бака и он перевернулся. Погиб буксир и погибли люди.
Вот претензий в адрес лоцмана было меньше всего....Вина буксира.

Кстати.оборудованы ли суда ВМФ регистраторами (черными ящиками)?


а вот мнение другого ОФИЦИАЛЬНОГО источника.....


По данным Управления МЧС Украины по Николаевской области, инцидент произошел из-за ошибки экипажа буксира. На борту судна находились 2 человека, оба спасены.
В МЧС рассказали, что кто-то неправильно понял команду. Вместо «стоп машина» дали -полный вперед


Если этому верить.то не верно исполненная команда-явно не ошибка лоцмана.....




Ну и.....


Большой десантный корабль Ямал Черноморского флота РФ, который вчера, 4 мая, во время захода в порт Николаев перевернул украинский буксир Бугский, вполне может быть виновником аварии. По крайней мере, до конца расследования причин и обстоятельств аварии официальной комиссией эту возможность исключить невозможно.
При этом распространенное СМИ заявление капитана Николаевского порта о том, что в происшествии якобы виноват лоцман государственного предприятия Дельта-лоцман, на самом деле является вымыслом.
Об этом свидетельствует официальное письмо капитана Николаевского морского торгового порта Павла Рябчикова на запрос ГП Дельта-лоцман, в котором он указывает, что представителям СМИ никаких комментариев не давал

«Я также считаю, что причины аварии и список лиц, суден, предприятий, организаций и учреждений, причастных к аварии с обоснованием их причастности установит только комиссия по расследованию АМП, которая пока еще и не назначена» - сообщает капитан Николаевского морского торгового порта

Однако, как сообщил сегодня руководитель предприятия «Дельта-Лоцман» Александр Голодницкий, сейчас создана специальная комиссия, которая расследует инцидент. До оглашения официальных результатов расследования, по мнению Голодницкого, какие-либо выводы делать рано. Однако также он сказал, что уверен в том, что вины лоцманов в аварии не было.


Это все то. о чем я говорил выше.....
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2010 в 07:58
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Ну что же, подождем официальных результатов расследования данного пришествия.
   3.5.93.5.9
1 14 15 16 17 18 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru