[image]

какое денежное довольствие военнослужащих в Советской Армии ?

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 10
DE Орел 28 #19.01.2010 21:52
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
спасибо :)

ЗУ-23-2 -> ЗУ-23-2 — Википедия
Шилка = ..-23-4

IV. т.р. ? :
специальности радиолокационных станций
командир орудия <-- ? 122-мм гаубица Д-30 — Википедия
специальности по ремонту и хранению ракет и боеприпасов
начальник газозарядной станции
начальник компрессорной станции
начальник зарядно-аккумуляторной станции

V. т.р. ? :
начальник телефонной станции (ввс)
начальник мастерской (по ремонту военно-технического и хозяйственного имущества)
начальник пункта технического обслуживания (автомобилей и тракторов)
   3.5.73.5.7
RU Meskiukas #20.01.2010 13:22  @alexx188#19.01.2010 21:44
+
-
edit
 
alexx188> Интересно, у нас все наоборот. :)
Ну, не зря же столько Божьего народу собралось в одном месте! :D:F Потому и всё наоборот. :) Наводчиков старших не бывает. Но на машине ротного и выше, наводчик именуется командиром танка. А почему нет старших водителей и прочих ефрейторских должностей? Как-то не понятно.
alexx188> И еще - есть какие-то денежные добавки для солдат из бедных семей, сыновей матерей-одиночек или сирот?
Есть, но по увольнению в запас их выдают разово. Копейки конечно. Но жёнам на детей платят. Тоже немного, но платят. Дошло, накоец, что проще и выгоднее всем, в первую очередь семье, когда служит гражданин.
   
RU Meskiukas #20.01.2010 13:24  @Орел 28#19.01.2010 21:52
+
-
edit
 
IL alexx188 #20.01.2010 18:03  @Meskiukas#20.01.2010 13:22
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> А почему нет старших водителей и прочих ефрейторских должностей? Как-то не понятно.

А зачем это надо? Водитель он и есть водитель, единственное что от него требуется - это вести танк. Все.
   3.5.73.5.7
RU Meskiukas #20.01.2010 20:23  @alexx188#20.01.2010 18:03
+
-
edit
 
alexx188> А зачем это надо?

Он М-Е-Х-А-Н-И-К - ВОДИТЕЛЬ. Механик в первую очередь. Проводит обслуживание, регулировку и ремонт машины. Водитель потом.
   
IL alexx188 #20.01.2010 20:31  @Meskiukas#20.01.2010 20:23
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> Он М-Е-Х-А-Н-И-К - ВОДИТЕЛЬ. Механик в первую очередь. Проводит обслуживание, регулировку и ремонт машины. Водитель потом.

Это у вас. Наш водитель - не механик. Наш водитель машину не ремонтирует и не регулирует. И вообщем почти не обслуживает. Он только водит. Вот такая у него легкая жизнь.. ;)
   3.5.73.5.7
DE Бяка #20.01.2010 22:58  @Meskiukas#20.01.2010 20:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Он М-Е-Х-А-Н-И-К - ВОДИТЕЛЬ. Механик в первую очередь. Проводит обслуживание, регулировку и ремонт машины. Водитель потом.
Никогда не понимал, а зачем это нужно.
Вот пилот, например - он никакой не механик. Зачем такое количество механиков? Они же, априори, будут плохо обучены.

Показывали ТО Лео-2. Заехали в сервис, обслужились, выехали. Сервис, не только танки обслуживает, но и сельхозтехнику и легковые машины. Никакая это не военная часть. Народ обученный. Постоянно при деле. Совершенствуется.
А водила, в танке, должен уметь танк водить. Проводить ежедневный осмотр и натягивать гусеницы (раз уж шины не надо ему качать)
В самом танке, тоже, желательно, чтобы срочники никуда руками не лазили. Поменяли предохранители в электрике - и слава богу.
   3.5.23.5.2
BY V.Stepan #20.01.2010 23:22  @Бяка#20.01.2010 22:58
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Бяка> Зачем такое количество механиков? Они же, априори, будут плохо обучены.

Почему "априори"? Отец как-то вспоминал, как в его лейтенантские годы был у них в полку шикарный призыв - из учебки много парней, закончивших какие-то техникумы, пришло. "Мы их сразу мехводами поставили - и до конца их службы никаких проблем у нас не было". Я тогда ещё ребёнком был и тоже думал, что мехводы - самые бесполезные члены экипажа, а наводчики - самые главные :). Есс-но, тут же спросил: "А почему мехводами, а не наводчиками?" Отец на меня такими глазами посмотрел, что я, невзирая на возраст, сообразил: "Что-то явно не то я ляпнул" :F
   
DE Бяка #21.01.2010 00:12  @V.Stepan#20.01.2010 23:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
V.Stepan> Почему "априори"? Отец как-то вспоминал, как в его лейтенантские годы был у них в полку шикарный призыв - из учебки много парней, закончивших какие-то техникумы, пришло.
Потому, что армия - это плохое место для обучения механика. Те, из техникумов, обучались примерно три года. Не отвлекаясь ни на караулы, ни на прочие учения. Это пришли механики. Им осталось преподнести только особенности конкретной техники.
   3.5.23.5.2
BY V.Stepan #21.01.2010 01:48  @Бяка#21.01.2010 00:12
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Бяка> Те, из техникумов, обучались примерно три года. Не отвлекаясь ни на караулы, ни на прочие учения.
Они не механики по образованию были (техникум и строительным, к примеру, может быть), я специально это уточнил тогда. Основная мысль у отца была в том, что с головой у них было гораздо лучше, чем у остального контингента. Вот и освоили, и эксплуатировали, и обслуживали технику нормально.

Бяка> Это пришли механики.
Я вот не уверен (не помню точно, что отец сказал), что в учебке их конкретно на мехводов учили.
   3.5.73.5.7
IL alexx188 #21.01.2010 06:15  @Бяка#20.01.2010 22:58
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Бяка> А водила, в танке, должен уметь танк водить. Проводить ежедневный осмотр и натягивать гусеницы (раз уж шины не надо ему качать)
Бяка> В самом танке, тоже, желательно, чтобы срочники никуда руками не лазили. Поменяли предохранители в электрике - и слава богу.

Так оно и есть. Экипаж в танке (у нас) никуда не "лазит". Ни в механику, ни в электронику, ни во что другое. Натянуть гусеницу, поменять каток, проверить масло - и все. Даже в замене двигателя экипаж участия не принимает. Задача экипажа - на этом танке воевать, все остальное делают ротные техники.

Самый главный член экипажа (у нас) - безусловно наводчик, в конце-концов результат боя зависит именно от него. Следующий по важности - заряжающий, именно он отвечает за то, чтобы все вооружение танка безперебойно функционировало. А водитель только ведет танк из точки А в точку Б.
   3.5.73.5.7
RU Meskiukas #21.01.2010 13:39  @alexx188#21.01.2010 06:15
+
-
edit
 
alexx188> Самый главный член экипажа (у нас) - безусловно наводчик,
Исход стрельбы на полигоне может быть и от наводчика, а в бою от КОМАНДИРА ТАНКА. Потом от механика-водителя и наводчика. Естественно Закидной важен, если он есть, но ставить его на второе место по важности перебор.
В ремонте танка экипаж в первую очередь пашет. Особенно механ. "Учебники" грязные и чумазые, как негры чёрные.
   
IL alexx188 #21.01.2010 19:58  @Meskiukas#21.01.2010 13:39
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> Потом от механика-водителя и наводчика. Естественно Закидной важен, если он есть, но ставить его на второе место по важности перебор.
Перебор или нет, но у нас именно так. Наводчик-заряжающий-водитель. Водитель последний. Командир конечно "главный" в танке, однако хороший наводчик - не менее важен.

Meskiukas> В ремонте танка экипаж в первую очередь пашет. Особенно механ. "Учебники" грязные и чумазые, как негры чёрные.
У нас в ремонте танка экипаж не участвует, разве что подсобить по мелочам и то редко. Да и ремонтировать танки особо не приходится. Двигатель с трансмиссией не ремонтируются а меняются, в электронику и СУО экипаж не лезет вообще, в пушку и все что с ней связано - тоже. Что остается - гусеницы, катки (не вся подвеска, а только катки) - и... все. "Черных как негры" танкистов никогда не видел.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 21.01.2010 в 20:06
RU Meskiukas #23.01.2010 20:10  @alexx188#21.01.2010 19:58
+
-
edit
 
alexx188> "Черных как негры" танкистов никогда не видел.

Есть такая шутка. "Назови три степени загрязнения тела"? "Грязный, очень грязный и танкист. Трактористы очень грязные". :)
   3.5.63.5.6
DE Орел 28 #24.01.2010 12:35
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
сколько были отпуск у солдатами прапорщиков и офицеров ?
   3.5.73.5.7
RU Meskiukas #24.01.2010 16:34  @Орел 28#24.01.2010 12:35
+
-
edit
 
О.2.> сколько были отпуск у солдатами прапорщиков и офицеров ?

Солдатам по семейным до 10, по болезни, по поощрению 10.
Прапорщикам и офицерам 30 суток без дороги. На Северах, ЗабВо, КДВО, короче в льготных районах 45. Где-то полные, а где-то до 45. В ОКСВА, ЗабВО и КДВО разрешалось с 1985 совмещать отпуск за два года до 90 суток. При выслуге лет свыше 25 лет отпуск 45 суток везде.
   3.5.63.5.6
DE Орел 28 #24.01.2010 17:01
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
благодарю ! :)

и поездка и уезжать на отпуске, были предоставлены, сколько дней
   3.5.73.5.7
RU Meskiukas #24.01.2010 18:03  @Орел 28#24.01.2010 17:01
+
-
edit
 
О.2.> и поездка и уезжать на отпуске, были предоставлены, сколько дней
По ж/д за 1000(тысячу) км - сутки. Авиатранспорт - сутки в один конец. Если разрыв более 12 часов, ещё сутки.
   3.5.63.5.6
DE Орел 28 #24.01.2010 18:21
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
были также - 800 км 1,5 суток
   3.5.73.5.7
RU Meskiukas #24.01.2010 19:23  @Орел 28#24.01.2010 18:21
+
-
edit
 
О.2.> были также - 800 км 1,5 суток

Ну, это если пересадка была и разрыв большой.
   3.5.63.5.6
DE Орел 28 #24.01.2010 22:23
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
Солдатам по семейным до 10 суток,

все, без условий и услуг ?
   3.5.73.5.7
RU Meskiukas #25.01.2010 13:29  @Орел 28#24.01.2010 22:23
+
-
edit
 
О.2.> Солдатам по семейным до 10 суток,
О.2.> все, без условий и услуг ?

Только ВПД в общий вагон. А если далеко, то на самолёт. Плюс 1.30 р. в сутки компенсация котлового или сухпай.
   3.5.63.5.6
DE Орел 28 #02.05.2010 16:48
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
на сколько было должност с контракт в рублей ?
   3.6.33.6.3
RU Meskiukas #02.05.2010 17:35  @Орел 28#02.05.2010 16:48
+
-
edit
 
О.2.> на сколько было должност с контракт в рублей ?

В смысле сверхсрочников?
   3.03.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Орел 28 #02.05.2010 17:56
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru