Разрыв в стоимости подготовки боевых летчиков в СССР и США обусловлен матчастью

 
+
+1
-
edit
 
pilot
Ничего, в приципе, нового, но конкретные цифра я раньше не встречал.
Так, для пилота-истребителя нацинальной гвардии, имеющему около 500 часов налета, для освоения Ф-16 на уровне самостоятельного выполнения задач, требуется в среднем 168 полетных часов. А соответствующему ему русскому пилоту 2-го класса - 220 часов. Таким образом, стоимость только летной подготовки пилота современного истребителя составляет в России $15 500 * 220 = $3 440 000. А в США - $5 900 * 168 = $991 200.
 

Т.е. подготовки пилота МиГ-29 в три раза дороже, чем пилота F-16. Это данные на конец 90-х.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

gals

аксакал

>>>В 1994 - 1996 годах, цена Миг-29 была около $25 000 000.


Взято из доклада - не ошибка? - что-то многовато даже для цен середины 90-х.
 2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 
gals> Взято из доклада - не ошибка? - что-то многовато даже для цен середины 90-х.
мне более интересно, откуда чена часа в 15500, если по 6000 туристов катали? Сушка считалась дорогой - по десятке за час..
 3.0.83.0.8

DPD

опытный

>>>>В 1994 - 1996 годах, цена Миг-29 была около $25 000 000.
gals> Взято из доклада - не ошибка? - что-то многовато даже для цен середины 90-х.

Однозначно ошибка. В те годы МиГ-29 после КВР стоил не более 3-4 лимонов.
 7.07.0

gals

аксакал

25 лимонов зеленых - это цена Ф-15 на начало 80-х. По поводу потерянного в 79-ом израильского Ф-15 ( по нашим данным - сбили сирийцы, по израильским - авиакатастрофа) прозвучала в свое время фраза: "Потеряно 25 млн. долларов".
 2.0.0.202.0.0.20

Scar

хамло

gals> 25 лимонов зеленых - это цена Ф-15 на начало 80-х. По поводу потерянного в 79-ом израильского Ф-15 ( по нашим данным - сбили сирийцы, по израильским - авиакатастрофа) прозвучала в свое время фраза: "Потеряно 25 млн. долларов".
В 1992ом году Малайзия закупила у России 18 МИГ-29Н/НУБ за 380 млн. баксов, то есть, 21.1 млн. за машину - это чистая цена машин, без сопутствующих продуктов и сервисов.
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
sabakka> pilot
для освоения Ф-16 на уровне самостоятельного выполнения задач, требуется в среднем 168 полетных часов. А соответствующему ему русскому пилоту 2-го класса - 220 часов.
 


А почему для освоения МиГа требуется настолько больше времени? Оригинал пишет про автоматизацию, а что в Ф-16 более автоматизировано, чем в МиГе?
С уважением, Стас.  3.5.93.5.9
+
-
edit
 
Scar> 21.1 млн. за машину - это чистая цена машин, без сопутствующих продуктов и сервисов.
а можно обосновать мнение? Это голое имхо, али основано на чем-то?
а то вот ни разу не слышал, чтоб продавали голые машины, "без ничего".
в ссылке указано про пакет с з-ч и тренировками, но нигде не указано что та цена - за голую.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


stas27> Оригинал пишет про автоматизацию, а что в Ф-16 более автоматизировано, чем в МиГе?
Нагрузка на пилота меньше, эргономика получше, хотя летать, по идее, там одинаково надо, может, на 16 просто тренажерной отработке больше внимания уделяют?
Почему аватар не меняется?  
LT Bredonosec #10.05.2010 00:55  @spam_test#10.05.2010 00:50
+
-
edit
 
spam_test> может, на 16 просто тренажерной отработке больше внимания уделяют?
есть такое. там тренажеры любят
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> а можно обосновать мнение? Это голое имхо, али основано на чем-то?
Я ссылку для чего давал? :)
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

tarasv

опытный

sabakka> pilot
sabakka> Т.е. подготовки пилота МиГ-29 в три раза дороже, чем пилота F-16. Это данные на конец 90-х.

Качественно вывод скорее всего правильный а вот количественно - цифрам от abakus-а я бы не стал так просто доверять он запросто может взять как исходные flyaway cost F-16 для USAF и цену МиГ-29 по экспортному контракту.
 8.08.0
+
-
edit
 
Scar> Я ссылку для чего давал? :)
пост внимательно читал? )
повторяю: там НЕ написано, что это за голые машины.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> повторяю: там НЕ написано, что это за голые машины.
Там написано - 18 машин за 380 миллионов, плюс отдельный контракт на 1.6 млрд., включающий ЗиП и обучение. Ты можешь себе представить только ЗиП и обучение для 18ти МИГ-29 - более чем на полтора миллиарада долларов? Я - нет. Поэтому, там написано "380 за 18 машин", и поэтому я говорю, что 380 млн. стоят 18 машин, то есть 21.1 млн. за каждую. :)
 4.1.249.10644.1.249.1064

DPD

опытный

Scar> Там написано - 18 машин за 380 миллионов, плюс отдельный контракт на 1.6 млрд., включающий ЗиП и обучение. Ты можешь себе представить только ЗиП и обучение для 18ти МИГ-29 - более чем на полтора миллиарада долларов? Я - нет. Поэтому, там написано "380 за 18 машин", и поэтому я говорю, что 380 млн. стоят 18 машин, то есть 21.1 млн. за каждую. :)
Это ЭКСПОРТНЫЙ контракт. Там КУЧА особенностей :). К примеру, можно продать в один и тот же месяц в одну страну БМП-2 за 360 тысяч, а можно - за 700 тысяч, но в другую ))). А для себя цена может быть совсем другой.
 8.08.0

Scar

хамло

DPD> Это ЭКСПОРТНЫЙ контракт. Там КУЧА особенностей :).
Куча, но все равно это было дешевле, чем аналогичные предложения западных компаний, о чем убивается автор вот этой статьи в NYT, датированной апрелем 1992го года.
 4.1.249.10644.1.249.1064

xab

аксакал

sabakka>> pilot
stas27> А почему для освоения МиГа требуется настолько больше времени? Оригинал пишет про автоматизацию, а что в Ф-16 более автоматизировано, чем в МиГе?

Да потому, что в армии США бег сдают на две мили, а у нас на 3 км.
Просто разные нормативные документы лишь по сути немного подходящие друг к другу.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
+
-
edit
 
Scar> Там написано - 18 машин за 380 миллионов, плюс отдельный контракт на 1.6 млрд., включающий ЗиП и обучение.
если не трудно, выделенное подтверди :)
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> если не трудно, выделенное подтверди :)
Malaysia had signed the purchase of 18 units the aircraft in June 1994 at the cost of US$380 million while the package which included training and spare parts cost US$1.6 billion.

как-то так я это понял
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 
Scar> как-то так я это понял
значит понял неверно, поскольку указанная фраза этого не содержит.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> значит понял неверно, поскольку указанная фраза этого не содержит.
Если даже и так, то фраза все-равно содержит отдельной строкой стоимость самолетов и еще "spare parts and training" на полторашник лярда баксов. И мне сложно представить, сколько и каких ЗиП и тренировочных программ можно купить на полтора лядра, тем более, если учесть, что пишут наши малайские т-щи, да по английски, то "spare parts" вполне могут переводиться и как "сопутствующие части", а не сугубо ЗИП.
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 
Scar> Если даже и так, то фраза все-равно содержит отдельной строкой стоимость самолетов и еще "spare parts and training" на полторашник лярда баксов. И мне сложно представить, сколько и каких ЗиП и тренировочных программ можно купить на полтора лядра,
нет. Там пакет. Включающий, помимо прочего, зип и тренировку.
Что еще входит в тот пакет - ни ты ни я не знаем. Так что, не надо притягивать за уши :)

Или ты где-то углядел указание, что только эти вещи входит? :) Точно также, как ранее "углядел", что "плюс пакет" ? )))
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> Что еще входит в тот пакет - ни ты ни я не знаем. Так что, не надо притягивать за уши :)
Гы, то есть ты щас тянешь в ту же сторону, что и я - потому что я изначально и говорил, что 380 млн. это стоимость самих самолетов, потому что есть еще на полтора лярда всякой всячины.
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 
Scar> Гы, то есть ты щас тянешь в ту же сторону, что и я - потому что я изначально и говорил, что 380 млн. это стоимость самих самолетов,
не-а ))) я лишь указываю, что не указано, что именно входило в сам пакет )
И что (какая комплектация) указывалась в отношении "самих самолетов" :)
 3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> не-а ))) я лишь указываю, что не указано, что именно входило в сам пакет )
Одно ясно, на полтора лярда можно купить ВСЁ, от вооружения и до тренировочных центров, программ и тех.обслуги.
Bredonosec> И что (какая комплектация) указывалась в отношении "самих самолетов" :)
Никто не будет сначала писать отдельной строкой "380млн. за 18 машин", а потом еще отдельно указывать 1.6 лярда на сопутствующие части, если в те 380 млн тоже что-то кроме самолетов, и может, еще только стоимости их доставки и каких то совершенно базовых сопутствующих вещей, входит.

В общем, там английским по белому - 380млн. за 18 самолетов и 1.6 млрд. на сопутствующие приблуды. И ничего додумывать не надо. :)
 4.1.249.10644.1.249.1064

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru