Читаю я тута вас -братцы и нутром и сердцем с мозгами вмести там же,где и вы все в ...глыбокой ж...пе.Пачему так грю,да патаму шта...!!!!!!!!!!!
Уж скока лет прошло с того позора,что начался с начала 90-х,когда и я поучайствовал в перегонке матчасти на базу хранения еще одного гвардейского 53апиб в Тамбов,тока в качестве РП и ПРП...Про то,что какому-то идиоту в голову в верхах ГенШтаба ВС СССР тогда ишо, пришла"блистячая" мысль переучивать с Су-17м2 на МиГ-27епрстклмнд-про это тут мы многа...А сказать чтоб самому в кабине получить удовольствие от такой перегонки ,хоть и матчасть как вы тута все знаете моя "любимая" была-тож не могу.Потому как сосотяние мое было напрочь подавлено таким исходом событий,после которых штык в землю был лучшим выходом,чем созерцать,как рухается все,к чему мы всю жисть свою ИБАшную шли,на что лучшие жизни ИБАшников положили.Но на мой взгляд Саня свою ИМХОйную версию изложил досконально,ща че капаться в том,что тогдашние ГК ВВС делали все,чтобы усидеть в своих креслах?И тогда и сейчас все едино и одно-и тоже, кресло поважней всего буит.А то,как чем там ВВС дышит и буит дальше жить и будет ли ваще-накуй не нада.Че там грить?!
Я согласен с тем что сказали Замполит и Борода на все 100%,но и также знаю ,что все больше участников так называемых пулов,молодых и креативных почти олигархов-поворачиваюца лицом к авиации,медленна очень,но и к большому сожалению аднавременна не очень разбирающихся в таких особенностях русской авиации,как ее рода.Но на сей счет есть просветительская работа в таких аэроклубах,в которых есть "сбитые и не до конца еще " пилоты ИА и ИБА ВВС той страны,жаждущие понюхать еще раз воздух и радые каждому шагу пусть маленькому но вперед к пробиванию мозгов русского слоя буржуа и депутатов всех палат(кои частенько такие мяста посещают) по возможному улучшению обстакановки в отношении ВВС РФ ваще и такого пущай "нечаянно потерянного" рода ,как ИБА...