[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 40 41 42 43 44 69
LT info #05.08.2009 22:49  @Deep Blue Sea#05.08.2009 17:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Похищенные во вторник у берегов Нигерии пятеро моряков, граждан Литвы здоровы, утверждает судоходная компания Limarko, являющаяся владельцем судна, подвергшегося нападению. Согласно распространенному компанией в среду сообщению, предпринимаются все меры, чтобы как можно быстрее освободить моряков, попавших в плен.

По просьбе близких похищенных работников компании их личные данные не оглашаются.

Во вторник министр иностранных дел В.Ушацкас сообщил, что для решения этого вопроса была создана группа по управлению кризисом.

По неофициальным данным, в состав этой группы входят представители МИДа, МВД, Министерства обороны, Генпрокуратуры и ДГБ, однако переговоры должны вести представители компании Limarko.
   3.0.123.0.12

3X

аксакал
★☆

info>> Но интересен тот факт,что ничего не взяли... Видимо ошиблись адресом :-)
3X> странный случай :eek:
история с пиратским нападением на Балтике получила продолжение.
судно бесследно исчезло в районе Португалии не дойдя до порта назначения.

   7.07.0

info

аксакал
★☆

info>>> Но интересен тот факт,что ничего не взяли... Видимо ошиблись адресом :-)
3X>> странный случай :eek:
3X> история с пиратским нападением на Балтике получила продолжение.
3X> судно бесследно исчезло в районе Португалии не дойдя до порта назначения.
3X> http://www.odin.tc/GPublisher/...

Возможно порт назначения был иным,чем указано в документах...
Возможно груз перепродан прямо в рейсе...
Возможно судно поменяло название прямо в рейсе....
Флаг в рейсе не возможно... т к тянет перепрошивку ID судового оборудования...
Проходя Уэссан судно должно было быть зафиксировано...
На выходе из Биская береговые службы должны были зафиксировать сигнал от Ais
Возможен выход строя радиооборудования....
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Российские моряки бесследно исчезли после загадочного нападения — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

В Атлантике в районе побережья Португалии пропал сухогруз с российским экипажем на борту.

// news.mail.ru
 


«Arctic Sea», шедший под флагом Мальты, должен был прибыть в Беджайя (Алжир) еще в минувший вторник. Однако связь с судном прервалась еще 28 июля. Не отвечают и мобильные телефоны моряков. О местонахождении сухогруза неизвестно и судовладельцу.

Между тем, по данным главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, за четыре дня до исчезнования «Arctic Sea» подвергся нападению. Неизвестные вооруженные люди, представившись полицейскими, вошли на борт судна, связали команду, и в течение 12 часов что-то искали в трюмах. Затем они покинули корабль, не взяв ни деньги, ни вещи. После инцидента «Arctic Sea» продолжил свой путь, однако, через несколько дней связь с ним оборвалась. Шведские власти ведут расследование инцидента.

«История с нападением чем дальше, тем загадочней. Самый главный вопрос — почему о нападении стало известно лишь через неделю? А ведь некоторые моряки серьезно, как выяснилось, пострадали. Что же это было? Что искали на судне и кто? И самое главное — куда оно делось?» — спрашивает Войтенко.

По его словам, исчезнуть такому судну очень непросто, оно не может взять и затонуть, не подав сигнал бедствия, это просто исключено. «Не хочется паниковать, но с другой стороны — судно-то все ищут, в том числе родственники. У меня запросили сегодня в течении дня информацию и службы, и родственники», — сообщил Войтенко.

Сухогруз Arctic Sea (первое название судна «Охотское») — судно постройки 1991 года, ходит под флагом Мальты, оператором судна является «Solchart Arkhangelsk Ltd», порт Архангельск. За последнее время участились чрезвычайные происшествия с российскими моряками. Предыдущее случилось 25 июля, когда у норвежских берегов затонул сухогруз «Лангеланд» с российско-украинским экипажем. Никого из экипажа спасти не удалось.
   3.0.83.0.8

3X

аксакал
★☆

очень оперативно Литовская сторона сработала.
молодцы!

Похищенные литовские моряки — на свободе

Похищенные в Нигерии 11 дней назад пятеро литовских моряков с грузового судна Saturnas уже на свободе, сообщает ru.DELFI.lt со ссылкой на министра иностранных дел Вигаудаса Ушацкаса. Руководитель судоходной компании Limarko Витаутас Лигнугарис заявил, что моряков отпустили без выкупа. В ближайшие дни они вернутся в Литву.

// rus.delfi.lv
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆

3X> очень оперативно Литовская сторона сработала.
3X> молодцы!
3X> Похищенные литовские моряки — на свободе - DELFI - DELFI

Я вчера разговаривал с одним из руководителей компании, фамилий не сказал. Отпустят-скажем в прессе. Знаю,что сварщик случайно попал т к забрали всю вахту. Но он еще вчера сказал,что все идет хорошо и похищение было пиратским, договаривались о выкупе.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

borpal

новичок

Танкер Приморского морского пароходства (ПМП) «Александра» во время прохождения Аденского залива подвергся вооруженному нападению со стороны пиратов. Об этом сообщил представитель пресс-службы ПМП.
Он не стал называть подробности происшествия, заявив, что сообщение о ЧП появится на официальном сайте пароходства в ближайшее время.
Тем временем, как сообщил один из членов экипажа, нападение произошло в субботу, 19 сентября. По его словам, пираты пытались захватить судно, которое следует в Египет. Они подошли вплотную к борту и обстреляли капитанский мостик. Капитан танкера дал команду лавировать по курсу и уходить от преступников. Сообщение о нападении было передано в эфир. На него откликнулись экипажи военных кораблей, которые пришли на помощь. Пираты отступили.

Сомалийские пираты напали на российский танкер — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Танкер Приморского морского пароходства (ПМП) «Александра» во время прохождения Аденского залива подвергся вооруженному нападению со стороны пиратов. Об этом сообщил представитель пресс-службы ПМП.

// news.mail.ru
 
   7.07.0

Gong

втянувшийся

13 ноября французкий фрегат в районе Сейшельских островов перехватил пиратский корабль-базу. На корабле имелось две лодки, запасы топлива, продовольствия и оружия. Так же захвачено 12 пиратов.
   3.5.53.5.5

Gong

втянувшийся

Британская BCB International Group (BCB International) разработала комплект нелетальных средств для обороны от пиратских нападений.
В комплект входят:
- устройство для метания 300 метровой веревки, по идее в ней должен запутаться винт пиратского судна.
- устройство для метания мячей для гольфа (также может метать спасательные жилеты, для упавших за борт пиратов)
- разработанный в Финляндии лазер, для временного ослепления пиратов (дальн. 4 км.)
- акустическая пушка
Отдельно может поставляться радиолокационная и инфракрасная система контроля за морем с дальностью 5 км.
http://www.cargosecurityinternational.com/channel.asp?cid=9
......
Около недели назад, китайское торговое судно отбило пиратское нападение. Экипаж судна кидал в пиратов бутылки с горючей жидкостью и различные предметы. Были отбиты три атаки прежде чем пираты удрали, увидав приближающийся военный корабль, который спешил на помощь по вызову судна.
   3.5.53.5.5

cyborn

опытный
★☆
Gong> также может метать спасательные жилеты, для упавших за борт пиратов
Гуманисты, блин! :D
   

matelot

аксакал
★★☆
Gong> - разработанный в Финляндии лазер, для временного ослепления пиратов (дальн. 4 км.)

Это финны гуманисты, особенно временно ослепляющие

Еще хорошо горящим мазутом...

Возвращаясь с промысла из района Антарктики, БМРТ "Лабрадор" зашёл в район порта Уолфишбей на бункеровку. Потом, пересекая Гвинейский залив, у побережья Африки заметили, что на пересечение им с правого борта идёт небольшой катер, похожий на военный, но без опознавательных знаков, без названия, без флага. На баке у него небольшая пушка и пулемёт. Поднял флажный сигнал: "Немедленно остановиться!" Зная, что мы находимся в нейтральных водах, первая мысль - пираты! Мы шли на север, а с запада - крупная зыбь. Приказал увеличить ход до самого полного, развернуться кормой к пиратам и уходить на запад. Поняв, что мы не собираемся останавливаться, пираты дали очередь из пулемёта по иллюминаторам рубки. На мостике в это время находились толпа народа - комиссар, стармех, все штурмана, рулевые, технолог, старший тралмастер.... Когда посыпались стёкла и засвистели пули, попадали на палубу и на четвереньках быстренько смылись все, во главе с комиссаром и старпомом. Убежали и рулевые, бросив руль. На мостике остался только капитан и третий штурман Николай Иванович, который по приказанию капитана встал на руль, удерживая курс носом на волну. Капитан по судовой трансляции объявил тревогу, приказал зажечь на кормовой палубе бочки с мазутной ветошью - поставить дымовую завесу, в машину - дать аварийный ход. БМРТ, тяжело груженый, хорошо шёл на крупную волну, а катер, у которого скорость была почти такая же, начал зарываться носом в волну, начал терять скорость, отставать. Выстрелив несколько раз из носовой пушки, сделал несколько пробоин в фальштрубе, в рыбцеху, потом из-за дыма не смог вести прицельный огонь и понемногу отстал, повернул обратно к берегу Африки. Капитан, сообщив о происшествии во все адреса, собрал командиров для "разбора полётов":
- Николай Иванович, объявляю тебе благодарность. Проси, что хочешь ещё?
- Ваш старпом - трус. Прошу назначить меня старшим помощником капитана.
Пришлось капитану официально, приказом по судну менять местами третьего и старшего помощников."
   3.0.195.333.0.195.33
Это сообщение редактировалось 21.11.2009 в 19:35

3X

аксакал
★☆

пираты взяли новый рекорд.
Греческий супертанкер Maran Centaurus дедвейтом 300 000т с грузом (Американским) на 200 млн.
не продешевились-бы маугли с выкупом ;)

Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный


Можно ли уничтожить морских пиратов?
В настоящее время около 65 тысяч украинских моряков работают на тысячах судов под флагами разных стран мира, – рассказывает экс-командующий ВМС Украины адмирал Владимир Безкоровайный. – Поэтому не удивительно, что украинцы нередко становятся заложниками пиратских нападений
   
UA Sheradenin #08.12.2009 13:22
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Сомалийские пираты открыли пиратскую биржу, которой не страшен мировой финансовый кризис

Сомалийские пираты не перестают удивлять. В Харадхере один из ветеранов пиратства, некий Мохаммед, давно уже заправляющий делами с суши, не промотал все деньги на роскошные автомобили или приобретение нескольких жен, или прочие разгульные пиратские безумства, он вложил их в … биржу, сообщает Ecoterra Intl. Месяцев 6 тому назад он учредил в Харадхере самую настоящую биржу. 4 месяца назад, говорит он, на бирже числились акции всего 10-ти «судоходных компаний», теперь их 72. В акции промышляющих морским разбоем компаний вкладываются не только местные жители и даже не только жители других районов Сомали, прибыльный бизнес оценили диаспоры сомалийцев в других странах, прежде всего западных. В последнее время стоимость выкупа резко выросла, и теперь о суммах, меньших чем 3 миллиона долларов, пираты и слышать не хотят. Инвестор таким образом, имеет очень хорошие дивиденды. Рост величины выкупа кстати будет заметить, помимо прочих причин вызван и появлением биржи, акционеры понятное дело, требуют дивидендов, и удивляются, почему пираты требуют например, не 3 миллиона, а всего 2 или еще смешнее, 1.5. Куда деваться, приходится увеличивать суммы выкупов.
Достаточно посмотреть на сам город Харадхере. Раньше это была крохотная нищая рыбацкая деревенька, теперь это что-то похожее на город, не современный конечно город с небоскребами, а скорее, Порт-Ройял времен капитана Блада и губернатора Моргана. По улицам носятся роскошные внедорожники, распугивая ревом сирен живность и тех, кому не повезло стать веселым, красивым и удачливым пиратом с карманами, набитыми долларами. Экономика района полностью зависит от пиратства, никакие власти страны – правительства ли в Могадишу или правительства в Пунтленде, в Харадхере и окрестностях влияния ни имеют, абсолютно никакого. Всем заправляют пираты. Часть денег от выкупов действительно, идет и на общественные нужды, в том числе на больницы и школы. Не по милости пиратов причем, а определенный неукоснительно выплачиваемый местному самоуправлению процент от выкупов.
«Акции может купить любой желающий, не только за деньги. Можно заплатить оружием, снабжением, оборудованием, листьями хата, наконец. Мы сделали пиратство нашей экономикой, главной деятельностью нашей общины» - делится своими деловыми схемами Мохаммед. «Мировой финансовый кризис нашу биржу не тронул и не тронет, у нас очень надежный рынок» - смеется он.
Тут же и подтверждение его слов, местная женщина Сагра Ибрагим, чей муж погиб в море при попытке захвата очередного судна. Она вложила в акции все, что у нее было. Было у нее после смерти мужа немногое, несколько гранат для РПГ. Женщина инвестировала гранаты в одну из положительно зарекомендовавших себя компаний, и вот пожалуйста, после освобождения испанского тунцелова на женщину свалилось целое состояние, 75 тысяч долларов. Она не делает секрета из своего успеха и стала лучшей ходячей рекламой биржи.
Биржа работает 24 часа в сутки и стала больше, чем биржа. Там круглосуточно кипит активная жизнь, люди покупают и продают, узнают последние новости и слухи, а рыдающие жены именно там узнают, что их мужья погибли в море – или военные пристрелили, или потонули в ненастье.
Семья Абдурахмана Али бежала из охваченного огнем непрекращающейся гражданской войны Могадишу в глубинку. Добралась до Харадхере и там осела. Абдурахман был учащимся средней школы, ему предложили бежать из Сомали, как бегут многие, через Аденский залив в Йемен и дальше как повезет. Он подумал, посмотрел по сторонам и отказался. «Ну его к бесам» - говорит Абдурахман – «До Европы пока доберешься, трижды можно утонуть, попасть в рабство или тюрьму. Нет, я решил пойти другим путем». И пошел в пираты. Сейчас он пока так, в роли студента, стережет тунцелов Thai Union 3 с российским экипажем. Но скоро пойдет в море, на промысел. Который становится все опаснее – каждую неделю, говорит Мохаммед, гибнут наши люди, гибнет оружие и имущество, не забывает добавить он. Но людей это не останавливает, желающих стать пиратами очень много, больше чем есть лодок, оружия, оборудования и прочего, требуемого в ремесле морских разбойников.
Подготовил Войтенко Михаил
   3.5.53.5.5
RU matelot #17.01.2010 17:29  @Sheradenin#08.12.2009 13:22
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
На ВИФе утверждается что отправленные в Сомали корветы Стокгольм и Мальме шли туда своим ходом в сопровождении плавбазы Trossö (бывший советский НИС "Арнольд Веймар"). Однако есть фотография погрузки самой плавбазы на судно для перевозки тяжелых грузов Eide Trader для доставки ее в Сомали! Как то странно...
Может быть кто-то знает где правда?


The loading of HMS Trossö to a carrier ship, Eide Trader, for transportation to Somalia

Panoramio - Photo of The loading of HMS Trossö to a carrier ship, Eide Trader, for transportation to Somalia

Сообщество любителей фотографии. Откройте для себя мир фотографии.

// www.panoramio.com
 
Прикреплённые файлы:
20777306res.jpg (скачать) [3536x1283, 313 кБ]
 
 
   3.0.195.383.0.195.38
RU paddlealex #17.01.2010 21:02  @matelot#17.01.2010 17:29
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

matelot> На ВИФе утверждается что отправленные в Сомали корветы Стокгольм и Мальме
извиняюсь за оффтопик, а разве Виф подняли уже ?
я туда с НГ не могу попасть :(
   6.06.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

paddlealex> извиняюсь за оффтопик, а разве Виф подняли уже ?

ходи сюда http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2126168
   3.5.73.5.7

Nav

втянувшийся

3X> пираты взяли новый рекорд.
3X> Греческий супертанкер Maran Centaurus дедвейтом 300 000т с грузом (Американским) на 200 млн.
3X> не продешевились-бы маугли с выкупом ;)

А вот им уже и выкуп заплатили..
"Сомалийские пираты получили крупнейший в своей истории выкуп за греческий танкер. Судно перевозило около 2 млн баррелей нефти и было захвачено в ноябре неподалеку от Сейшельских островов.
Как сообщают источники, самолет сбросил пиратам выкуп, размер которого оценивается в $5,5-7 млн. Reuters"

Газета.Ru - Сомалийские пираты получили крупнейший в истории выкуп

Сомалийские пираты получили крупнейший в своей истории выкуп за греческий танкер. Судно перевозило около 2 млн баррелей нефти и было захвачено в ноябре неподалеку от Сейшельских островов.Как сообщают источники, самолет сбросил пиратам выкуп, размер которого оценивается в $5,5-7 млн.

// www.gazeta.ru
 
   

+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
О как! Похоже это заразно.
В Каспийском море четыре пиратские лодки пытались захватить иранский сухогруз "Саман"

Как передает "LifeNEWS", пираты потребовали остановить корабль, чтобы подняться на борт. Тревожный сигнал поступил в спасательно-координационный центр Астрахани, в силовые структуры, капитанам судов, находящихся в море и капитанам ближайших портов. Спасательная операция проводилась погрануправлением Дагестана. На место был отправлен вертолет, который открыл по пиратам огонь. Информации о погибших и пострадавших среди пиратов пока не поступало. Экипаж сухогруза не пострадал.
 
   3.6.63.6.6
UA sevstud1986 #16.07.2010 21:06
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
СКР Неустрашимый, 2009-2010.
Фото С.Рощупкина.
Прикреплённые файлы:
x_a5edbc95.jpg (скачать) [604x453, 94 кБ]
 
x_ce391020.jpg (скачать) [604x453, 55 кБ]
 
 
   
UA sevstud1986 #16.07.2010 21:08  @sevstud1986#16.07.2010 21:06
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
СКР Неустрашимый, 2009-2010. На фото из Тартуса видна ПМка (ЧФ) и сирийский антикварный РКА на ходу.
Фото С.Рощупкина.
Прикреплённые файлы:
x_fc7887fd.jpg (скачать) [604x453, 73 кБ]
 
x_1884ae40.jpg (скачать) [604x453, 48 кБ]
 
 
   
UA sevstud1986 #16.07.2010 21:19  @sevstud1986#16.07.2010 21:08
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
СКР Неустрашимый, 2009-2010.
Прикреплённые файлы:
x_17a3ef59.jpg (скачать) [604x453, 42 кБ]
 
x_96c0b712.jpg (скачать) [604x453, 79 кБ]
 
 
   
UA sevstud1986 #16.07.2010 21:21  @sevstud1986#16.07.2010 21:19
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
.СКР Неустрашимый, 2009-2010.

Размер из контакта, эстетики никакой, сорри.
Прикреплённые файлы:
x_148dd8b3.jpg (скачать) [604x453, 40 кБ]
 
x_1191d0da.jpg (скачать) [604x453, 31 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Пираты стали чаще нападать на корабли
17 июля 2010 | 09:25
За первые шесть месяцев текущего года пираты во всем мире захватили 31 судно. Об этом сообщает Международное морское бюро (ММБ), базирующееся в Лондоне и отслеживающее все происшествия на просторах мирового океана.

Как сообщает "Взгляд", по данным ММБ, в результате обстрела атакованных корсарами теплоходов один моряк убит, 16 - ранены, 597 - взяты в плен.

С начала 2010 года ММБ зафиксировало 196 инцидентов на море, связанных с акциями пиратов. Это на 20% меньше, чем за тот же период прошлого года, когда число пиратских вылазок достигло 240.

На 61% меньше пиратских захватов произошло в Аденском заливе. Год назад там было зарегистрировано 86 нападений, а в первой половине текущего года - 33 пиратские атаки.

В то же время возросло число нападений, совершенных сомалийскими пиратами (с 44 до 51). За шесть месяцев этого года у берегов Сомали пираты захватили 27 мирных суден, взяв в заложники 544 человек. Пираты из этой африканской страны стали чаще нападать на торговые судна за одну тысячу миль от ее побережья - в южной части Красного моря и на просторах Индийского океана.

Кроме того, Международное морское бюро отмечает рост пиратской активности в Южно-Китайском море, где число нападений удвоилось с 7 до 15.

Однако в Малаккском проливе, соединяющем моря Тихого океана с Индийским, активность пиратов сведена к нулю, благодаря возросшему военному присутствию в нем ВМС четырех прибрежных стран - Индонезии, Малайзии, Сингапура и Таиланда.
   8.08.0
1 40 41 42 43 44 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru