[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 73 74 75 76 77 100
UA Melvyn #10.07.2010 22:24  @Бартон10#09.07.2010 18:37
+
-
edit
 

Melvyn

втянувшийся

-
Прикреплённые файлы:
IMG_0649.JPG (скачать) [1280x960, 175 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Melvyn

втянувшийся


Прикреплённые файлы:
IMG_0652.JPG (скачать) [1280x960, 218 кБ]
 
 
   

C-191

втянувшийся

Два фото из ДМБ-альбома:
 
   6.06.0

Pim

втянувшийся

2008 год
Прикреплённые файлы:
Танкер Ишим.jpg (скачать) [1024x768, 417 кБ]
 
 
   3.6.63.6.6
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:20  @Бартон10#09.07.2010 18:37
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Бартон10> СС-750 Балтийск 16.06.2010


Парни, наверное, как и мы, используют носовые балластные танки под питьевую воду - смотрите, какой дифферент на нос!
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:22  @KilektorSEM#16.07.2010 15:20
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Еще несколько фото, которые откопались у меня в аналлах жесткого диска. Ледокол Иван Сусанин, Камчатская БрСО:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:24  @KilektorSEM#16.07.2010 15:22
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

А это наш Дедушка - МВТ-136, 1956 года постройки, до сих пор воду возит:
Прикреплённые файлы:
МВТ-136.jpg (скачать) [1600x1200, 282 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:26  @KilektorSEM#16.07.2010 15:24
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Плавучий госпиталь Иртыш, Владивосток:
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:28  @KilektorSEM#16.07.2010 15:26
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Слегка великоват размер, ещё раз:
Прикреплённые файлы:
ИРТЫШ1.jpg (скачать) [1590x1198, 499 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:31  @KilektorSEM#16.07.2010 15:28
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

ГС "Глубомер". Благополучно затонул под Анадырем в том году, так что название оказалось говорящим :D :
Прикреплённые файлы:
ГЛУБОМЕР.jpg (скачать) [1600x1200, 302 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:33  @KilektorSEM#16.07.2010 15:31
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Ещё раз "Крылов" во всей его красе:
Прикреплённые файлы:
КРЫЛОВ1.jpg (скачать) [1705x1284, 476 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:39  @KilektorSEM#16.07.2010 15:33
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

ВТР-88, маленький пахарь побережья Камчатки. Фото, к сожалению, тоже мелкое:
Прикреплённые файлы:
ВТР-88.jpg (скачать) [1600x1200, 269 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:42  @KilektorSEM#16.07.2010 15:39
+
+1
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

А "Сусанин", кстати, кто не знает - проект военный. Вот его чисто военный (вернее, пограничный) вариант - "Айсберг":
Прикреплённые файлы:
АЙСБЕРГ1.jpg (скачать) [1024x768, 146 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:43  @KilektorSEM#16.07.2010 15:42
+
+1
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

И спереди:
Прикреплённые файлы:
АЙСБЕРГ.jpg (скачать) [1471x921, 132 кБ]
 
 
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 15:57  @KilektorSEM#16.07.2010 15:43
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Ну и своё железо сюда запостю. Смотрите фоторепортаж о работе с рейдовым оборудованием КИЛ-168 в теме форума "Килекторы".
Прикреплённые файлы:
КИЛ-168.jpg (скачать) [1600x1200, 292 кБ]
 
 
   
RU havron #16.07.2010 16:12  @KilektorSEM#16.07.2010 15:24
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
KilektorSEM> А это наш Дедушка - МВТ-136, 1956 года постройки, до сих пор воду возит:

урожденный Водолей-21 и кстати год постройки 1958
   2.0.0.82.0.0.8
RU KilektorSEM #16.07.2010 16:25  @havron#16.07.2010 16:12
+
+1
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

KilektorSEM>> А это наш Дедушка - МВТ-136, 1956 года постройки, до сих пор воду возит:
havron> урожденный Водолей-21 и кстати год постройки 1958

Не спорьте, я на нём работал, видел документацию - 1956г. Был ещё МВТ-135, тот был 55-го, но в гораздо лучшем состоянии, только-только после капитального ремонта в Магадане - списали, т.к. был на год старше. Военные с их образом мысли... им виднее!
   
RU havron #16.07.2010 16:32  @KilektorSEM#16.07.2010 16:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
KilektorSEM> Не спорьте, я на нём работал, видел документацию - 1956г. Был ещё МВТ-135, тот был 55-го

спорил, спорю и спорить буду. тем и живу.
был на ТОФ еще Водолей-10 (МВТ-134)
   2.0.0.82.0.0.8
RU KilektorSEM #16.07.2010 17:18  @havron#16.07.2010 16:32
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

havron> спорил, спорю и спорить буду. тем и живу.
havron> был на ТОФ еще Водолей-10 (МВТ-134)

Лады, до соплей спорить не буду, завтра позвоню дядюшке, он на 135-ом, а потом на 136-ом всю жизнь стармехом отработал, спрошу, он нас рассудит ;) Но всегда уверен был, что 1956
Я, кстати, до слёз смеялся, когда Вы в ветке "килекторы" списали наш "КИЛ-168" "КАК ГРАЖДАНСКИЙ", а мы под флагом вспомогательных судов как жили так и будем жить :D
   
RU KilektorSEM #16.07.2010 17:21  @KilektorSEM#16.07.2010 17:18
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Не говоря уже о диких неточностях в ТТД килекторов. Откуда эта инфа то вообще?
   
RU havron #16.07.2010 17:36  @KilektorSEM#16.07.2010 17:18
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
KilektorSEM> Лады, до соплей спорить не буду, завтра позвоню дядюшке, он на 135-ом, а потом на 136-ом всю жизнь стармехом отработал, спрошу, он нас рассудит ;) Но всегда уверен был, что 1956

ну тогда еще заводской номер уточните - это последние сомнения снимет.

KilektorSEM> Я, кстати, до слёз смеялся, когда Вы в ветке "килекторы" списали наш "КИЛ-168" "КАК ГРАЖДАНСКИЙ", а мы под флагом вспомогательных судов как жили так и будем жить :D

ну смеятся все же лучше чем плакать.
обстановка и инфа хороша оперативностью, выдергивать сообщения 4-х летней давности сейчас совсем уже ни к чему.
данные о списании КИЛа очевидно исходили из массы фотографий где данный девайс перевозил продукцию широкого потребления (в т.ч лес и автомобили из Японии)

информация о тактико-технических данных взята из доступных на тот момент открытых источников и литературы.
   2.0.0.82.0.0.8
RU KilektorSEM #16.07.2010 18:03  @havron#16.07.2010 17:36
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

havron> обстановка и инфа хороша оперативностью, выдергивать сообщения 4-х летней давности сейчас совсем уже ни к чему.
havron> данные о списании КИЛа очевидно исходили из массы фотографий где данный девайс перевозил продукцию широкого потребления (в т.ч лес и автомобили из Японии)

Принято! Прошу прощения и мир-дружба-жевачка?
А на половине всей этой массы фотографий можно было узреть флаг вспомогательного флота?
К слову, сейчас в японию мы и ещё 2 килектора ТОФ не ходим, потому что нужно предъявится Регистру, а это невозможно потому что:
1) Всему экипажу нужны будут дипломы Минтранса;
2) Нужно поставить ГМССБ (нам, кстати, урезанную, но поставили);
3) Нужно решить некоторые технические проблемы (чтоб котлы и дизеля не дымили, в установке сточных вод снова поселились бактерии, которые благополучно сдохли от мыла и порошка и т.д.)
Вобщем, всё это требует денег, а нам на нормальные ремонты даже денег не хватает. В те благославенные времена больших возможностей (я ещё не работал) килектора были совсем новые...
   
RU havron #16.07.2010 18:24  @KilektorSEM#16.07.2010 18:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
KilektorSEM> Принято! Прошу прощения и мир-дружба-жевачка?

да всё нормально. мне характерно критичное отношение к любой инфе с легким оттенком цинизма.

KilektorSEM> А на половине всей этой массы фотографий можно было узреть флаг вспомогательного флота?

сложно. можете попытаться



KilektorSEM> К слову, сейчас в японию мы и ещё 2 килектора ТОФ не ходим, потому что нужно предъявится Регистру,

в том то и дело что часть судов ТОФ в 90-е годы состояла параллельно на учёте в гражданском регистре, отсюда и инфа о списаниях (особенно много танкеров было)
   2.0.0.82.0.0.8
RU KilektorSEM #16.07.2010 19:24  @havron#16.07.2010 18:24
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

havron> в том то и дело что часть судов ТОФ в 90-е годы состояла параллельно на учёте в гражданском регистре, отсюда и инфа о списаниях (особенно много танкеров было)

Любопытное фото, это что, с японского "Ориона"?!
Ну здесь на флагштоке вообще флага никакого не висит. Впрочем, и сейчас его в открытом море не вывешиваем, дабы не трепался :) Впрочем, побеседую о тех временах лучше со старожилами парахода. Если МЫ стояли на учёте в Регистре, то обязательно должны были стоять и 498-й, и 927-й, им первее всего достаются лакомые "коммерции", т.к. они живут ближе к штабу ТОФ :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU KilektorSEM #16.07.2010 19:29  @KilektorSEM#16.07.2010 19:24
+
-
edit
 

KilektorSEM

новичок

Во! нашёл, здесь малькало это фото. В порту, по воспоминаниям боцмана на Тайване! Обратите внимание: справа на корме на флагштоке свесился синий флаг вспомогательного флота:
Прикреплённые файлы:
KIL%20168_00.jpg (скачать) [1200x814, 322 кБ]
 
 
   
1 73 74 75 76 77 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru