J.F.>> Да, но не каждый политик ранга президента государства едет докладывать на судостроительный завод о проделанных достижениях. sas70> Вы знате, если покопаться в интернете - можно найти очень много таких примеров.
В данном случае это не просто пример. Это факт, который имеет отношение к покупке Мистраля. С точки зрения Франции главное в этом - загрузить свои верфи постройкой неудачных кораблей с помощью втюхивания их на государственном уровне политическому союзнику, пользуясь его глупостью. Причем этим поступком президент Франции показал в какую "опу" попал флагман французских корабелов из-за неудачи с многолетней программой создания десантных вертолетоносцев. Он планировался одновременно как дешевый пароход для своих и экспортный для получения прибыли, но экспортная программа с треском провалилась. Нового проекта нет, значит надо найти нового покупателя, более доверчивого и сговорчивого, чем участники свободного рынка...
J.F.>> Потому что уверен, в том что гражданский паром дешевле купить.sas70> Т.е имеете ЛИЧНОЕ мнение. Но ведь личное мнение - это ещё не "факт".
Да, ЛИЧНОЕ. Но я его подкрепил фактической ссылкой и базируется оно на некотором опыте, хотя и опосредованном. Посему хотелось бы от более опытных в деле паромостроительства людей увидеть фактический материал подтверждающий или опровергающий мое ЛИЧНОЕ убеждение. Это серьезно, без ерничества.
J.F.>> ... Так что еще неизвестно насколько справедливо его посадили... sas70> Ооо Проклятая гебня ...
Не знаю в чем он признался и кого утянул с собой, но завод он сохранил в весьма неплохом состоянии.