spam_test> Чтобы не получить помпаж на больших УА.
хм.. мейби..
>По сути, схема трайдента с устранением их врожденного недостатка.
но только со своими недостатками:
1) крыло не разгружено движком => знач более тяжелое.
2) полуслитые с фюзеляжем гондолы (по крайней мере, как выглядит), - здоровый лишний мидель, а смысл высасывать крохи на толщине крыла, если такие вот яйца в поток выводить?
> что до отражения в фюзеляж, так это во-первых, в хвост, где нет салона, во-вторых, наверное, надеются выехать за счет материалов. Да и современные вентиляторы не одноконтурные ревуны.
я понимаю, что не ревуны. Но никогда не сравнивал шум в хорошем поезде, когда он по открытому полю идет, и когда вплотную к стене? Как резко шум растет? Вот и тут то же. Это тупо та же стена. И не знаю, каким материалам надо быть, чтоб весь полет на столько децибелл снижить вибрации, и ни в одном режиме не резонировать...
При том, что шум на земле мешает толкьо на начальном этапе взлета-набора. До каких 1500-2000 футов. То есть, от силы 3 минуты. А не весь полет.
Voeneuch, учи физику, манажор ))